Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Холод @ Журнал «Холод». Холодный мир Холода — LiveJournal. занимает позицию № 31 в категории «Новости и публикации» и позицию № 34432 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023).
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина. Профиль и социальные сети для Холодные и теплые новости.
Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
Ранее NVL писал о том, что пенсионерам из РФ назвали документ, который увеличит пенсию на 3 300 рублей в мае. Александр Пономарёв.
Работают кинологи, спецслужбы», — сказал он. Всего эвакуировали около 700 человек из консультативно-диагностического центра. По словам Карпова, среди них нет лежачих больных или пострадавших из «Крокуса» — они находятся в другом корпусе.
Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась. Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие. Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор. И дальше ты можешь брать более сложные вещи, но даже простые по фактуре материалы начинаешь делать более аккуратно и вдумчиво. Как написала одна знакомая на Facebook, «Холод» — лучшее медиа с лонгридами. Понятное дело, что это не единственное медиа, которое может ими похвастаться: хорошие лонгриды есть в том числе на «Медузе», «Би-би-си», на «Медиазоне». Иногда темы рождаются просто в чате. Так получилось с «Мужским государством»: Тая увидела сообщение в канале Владислава Позднякова [лидера «Мужского государства»] и написала в рабочий чат. Я знаю, что Тая находила темы, просто читая новости на сайте Следственного комитета. Историю про Старый Оскол [материал «Десять секунд тишины» про двух девушек, пропавших в Старом Осколе] я нашла случайно в Instagram, когда по хештегам искала посты для совершенно другого текста. Может показаться, что история «Холода» — это обязательно захватывающий триллер. Но история «Холода» — это прежде всего про нашу с вами жизнь. В наших текстах раскрываются не только какие-то преступные замыслы, но и сложные взаимоотношения между людьми, безысходность, которая окружает многих россиян.
Отзывы покупателей
- Журнал «Холод»
- Holod Media
- Кого еще посмотреть:
- @ · link in bio
- Роскомнадзор хочет заблокировать интернет-журнал за статью о первом дне спецоперации
- NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод» | 04.04.2022 |
Холод @holod.media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. Помимо «Холода» и Акунина, иноагентами признали администратора Telegram-канала Moscow Calling Андрея Куршина, журналиста Александра Минкина и бывшего депутата Антона Соколова. Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова. В январском номере журнала «Империя холода» мы начали рассказывать о подготовке кадров для холодильной отрасли. Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным. «Кладбище невест»: Текст «Холода» о том, как в Нижнем Тагиле годами безнаказанно убивали девушек.
РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации
В Роскомнадзоре пояснили, что сайт "Холода" неоднократно публиковал недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. NEWS Александр Бараненко, президент Международной академии холода Академия холода — это общественное объединение, имеющее международный статус. «Холод» в этом смысле классный проект, так как это изначально журнал с большими историями, нарративные подкасты для него — как раз то, что нужно. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод».
Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать.
Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают.
Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование.
Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние.
В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять.
Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают.
Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось.
И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время.
И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь.
Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости.
Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино.
Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа.
Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело.
Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции.
Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком.
Holodok надпись. Holod Media. Media лого. Трасса 161. Трасса 161 подкаст. Трасса 161 дорога костей. Издание холод Таисия Бекбулатова. Журнал холод Виладж. Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа.
Горячие и холодные Медиа Маклюэн. Холодные Медиа. Примеры горячих и холодных Медиа. Холодно надпись. Слово-образ холод. Холодок ава. Олеся Остапчук журналист. Ольга Страховская журналист. Ольга Страховская модель. Оксана Остапчук Омск журналистка.
Люди переплачивают в несколько раз, чтобы кремировать тела умерших близких. Так, кремация в день смерти стоит почти 13 тысяч долларов, а в течении трех дней — около десяти тысяч. Прежде те же услуги стоили несколько сотен долларов. Не открывается? Читайте по ссылке 6.
История[ править править код ] До «Холода» Таисия Бекбулатова пять лет работала корреспондентом в отделе политики « Коммерсанта » и два года специальным корреспондентом « Медузы » [2].
В марте 2019 года она ушла из « Медузы » и спустя несколько месяцев решила сделать свой проект [3]. Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года [4]. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3].