Новости запрещенная реклама

Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов.

Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях

Требования маркировки появились еще в 2022 году: власти дали бизнесу почти год привыкнуть к новым правилам. Распространители рекламы и сами рекламодатели должны следить, чтобы вся реклама была промаркирована — оштрафовать могут обоих. Похожие материалы.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России произошла 26 июля, абоненты столкнулись с помехами в эфире ряда телеканалов.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявлял, что нормы о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иноаг ента ка саются «любых платформ - сайтов, блогов, социальных сетей». До этого он отмечал, что в прошлом году свыше 200 российских физических лиц и организаций разместили рекламу у иноагентов.

Госдума запретила рекламу у иноагентов

Новый законопроект предусматривает не только запрет на продвижение у иноагентов, но и запрещают рекламу их ресурсов. РБК: ЦБ и Генпрокуратура хотят запретить рекламу услуг «раздолжнителей». 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. Эту рекламу запретили в Великобритании в 2006 г. Снова о халатности на работе и оскорблении куриного достоинства.

ФАС не одобряет. 7 примеров запрещённой рекламы

Иноагенты смогут продолжить работать и дальше, однако недопустимо дать им "делать миллионы из воздуха" - тем более что они работают не в интересах России, отметил депутат. Если СМИ опубликует материал иноагента или процитирует его, то нарушением это не будет, уточнил также парламентарий. Однако закон будет нарушен, если такая публикация будет сделана "в рекламных целях - с целью привлечения аудитории, чтобы как можно больше людей могли иметь доступ к ресурсам иностранных агентов". В частности, недопустимо в целях рекламирования размещать прямые гиперссылки на такие ресурсы, добавил Пискарев. По его словам, если речь идет об информационном сообщении, в котором идет речь об иностранном агенте, то никаких ограничений нет.

Но маркировка обязательна: СМИ должно указать "агентский" статус. Зампред комитета по информполитике Антон Горелкин для разъяснения привел аналогию с нацистской символикой: ее упоминание возможно, однако пропаганда запрещена. Тот же принцип будет действовать и здесь.

Сейчас говорят, что женщины, работающие в региональных СМИ, после запрета находятся дома. До этого афганским женщинам запретили работать в офисах ООН, мужчинам шить одежду для женщин, женщинам ходить к врачам-мужчинам, посещать в свадебные залы, получать университетское и школьное образование, одной ходить в больницу и парки развлечений.

В России призывали упростить внесудебную процедуру банкротства. Правительство поддержало инициативу.

Первое видео показывали в социальных сетях.

В нём несколько Hilux, едущие по руслу реки. В ролике их сравнивали со стадом диких животных, а голос за кадром говорил, что мы наблюдаем «одно из настоящих чудес природы». Вторая запрещённая реклама — это постер, на котором изображены внедорожники Toyota под заголовком «Рождённый бродить».

Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов

Новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России произошла 26 июля, абоненты столкнулись с помехами в эфире ряда телеканалов.

Также в Афганистане запретили женщинам ходить в рестораны с садами.

Разумеется, такое впечатление несправедливо.

Просто думцы, будучи не в силах устранить настоящие социально-экономические язвы, реализуют нерастраченную любовь к народу в тех формах, которые им доступны. Но иногда лучше жевать, чем выступать и писать законопроекты. В данном конкретном случае забота о гражданах рискует обернуться медвежьей услугой. Ну или волчьей — если иметь в виду приведенную выше пословицу.

После принятия поправок поток рекламных доходов телекомпаний, и без того мелеющий на глазах в условиях кризиса, может совсем иссякнуть. Конечно, государственные — и де-факто государственные — телеканалы переживут эту неприятность. А частные, коммерческие, существующие исключительно на доходы от рекламы, запросто могут пойти на дно. Впрочем, и на госТВ возможности для создания и закупки развлекательного контента, к гадалке не ходи, резко сократятся.

В разговоре с CNews Горелкин уточнил, что запрет будет касаться размещения рекламы в запрещенных социальных сетях , а также интеграций у блогеров, признанных иноагентами. Запрет на использование иностранных соцсетей вводить не планируется. Какие социальные сети были заблокированы в России Весной 2022 г.

Также был заблокирован сервис микроблогеров Twitter заблокирована на территории России на основании требования Генпрокуратуры. Фото: Нейросеть «Кандинский» Правильная реклама в России в представлении нейросети «Кандинский» Китайский TikTok не был заблокирован, но он сам ограничил российских пользователей: они не могут загружать новые видео и просматривать новые видео из других стран. Видео- хостинг YouTube отключил монетизацию для российских пользователей и возможность показывать рекламу для России.

Социальная сеть для деловых контактов Linkedin была заблокирована в России еще в 2016 г. Переход блогеров на российские социальные сети Горелкин отмечает, что популярные российские блогеры, даже в условиях отсутствия монетизации , продолжают размещать свою рекламу в зарубежных социальных сетях. Депутат призывает блогеров открывать параллельные блоги на российских площадках, потому что противостояние между Россией и Западом будет только нарастать.

В то же время с момента начала СВО «во всех уголках страны» стали появляться проекты, претендующие на статус социальных сетей.

Президент подписал закон, который запрещает размещать рекламу на информационных ресурсах иноагентов

Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц. Согласно Закону о рекламе* использование образов людей запрещено в рекламе азартных игр и пари. Служба возбудила дело в отношении «Pari» по признакам нарушения Закона о рекламе. Депутаты от фракции ЛДПР сочли энергетические напитки очень вредными для здоровья человека, и внесли в Думу проект закона, запрещающий любую рекламу энергетиков. Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского. Депутаты приняли закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов. 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.

"Известия": РКН может запретить рекламу в сервисах зарубежных IT-компаний - нарушителей

Ролики с рекламой запрещённых препаратов появились ранее в ряде Telegram-каналов, при этом в углу на всех видеозаписях был логотип РЕН ТВ. Участники заседания Общественного совета при Росздравнадзоре раскритиковали поправки в закон «О рекламе». Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского. С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию сервисов, позволяющих обходить блокировки в интернете. С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию сервисов, позволяющих обходить блокировки в интернете.

Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов

Соответствующие поправки в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Госдума приняла во втором чтении. Поправки были внесены ко второму чтению законопроекта, который ограничивает долю иностранного владения новостным агрегатором в РФ, документ был принят в первом чтении в декабре 2018 года. Их автор - замглавы комитета по информполитике Антон Горелкин. Как отметил депутат в своем Telegram-канале, «вносится норма, запрещающая рекламировать способы обхода блокировок, — а не VPN-сервисы». Блокировка ресурсов, которые предлагают пользователям способы попасть на запрещенные в РФ сайты - шаг, безусловно, очень логичный, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

Читайте также:Власти регионов стали добавлять в контракты артистов запрет на дискредитацию армии В конце марта заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что признанные иноагентами россияне не должны получать доходы в России, в законодательство необходимо внести соответствующие изменения.

Затем в Госдуме создали группу по ограничению финансирования иноагентов и уехавших артистов, а в мае министр юстиции Константин Чуйченко выступил с предложением лишать возможности иностранных агентов зарабатывать в стране. С 1 декабря 2022 г. Согласно документу, иноагентом может быть признан человек, получающий поддержку из-за рубежа или находящийся под иностранным влиянием и занимающийся политической деятельностью.

Законопроект вносит изменения в статью 11 закона от 14. В пояснительной записке отмечается, что по информации Минюста России в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иностранных агентов, тем самым принося им доход и обогащая их.

Физическим лицам каждое! Так, десять рекламных объявлений без токенов могут стоить юрлицу пять миллионов рублей. Уникальный код из букв и цифр.

Его до! Как его получить? Токены выдают ОРД — операторы рекламных данных.

Этот список утвердил Роскомнадзор. Нужно выбрать ОРД, зарегистрироваться на сайте и предоставить все необходимые данные — подробные инструкции прописаны на сайтах операторов. Важно: за соблюдение закона нужно платить.

Как должна выглядеть маркировка о рекламе? Нужна специальная пометка с указанием на рекламодателя или на сайт, где можно найти информацию о нем. Вот несколько примеров: 1.

Куда ставить эту маркировку? Особых требований к размещению маркировки нет. Главное — она должна быть читаема.

А вот к токенам требования есть. Первое: они должны указывать на сайт рекламодателя. Второе: составлены по шаблону erid xxx это тот самый буквенно-цифровой код.

В рекламном посте должна быть и маркировка о рекламодателе см.

Госдума приняла закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов

Причем отвечать будут и те, кто дают рекламу, и те, кто ее публикует. Также президент утвердил закон о денонсации соглашения с Великобританией о рыболовстве. Суда из недружественной страны лишаются возможности вести промысел в Баренцевом море.

У российского аналога Yappy аудитория значительно меньше: 4 млн пользователей. У Linkedin до блокировки было в России 7,2 млн пользователей.

Сейчас — около 1 млн. Российский аналог сети Tenchat насчитывает 2,5 млн пользователей. У российской Wikipedia на русском языке насчитывается 1,95 млн статей, 7,8 млн страниц, 3,5 млн участников и ежемесячная аудитория в 73,4 млн пользователей. У проекта « Рувики », представляющего из себя копию русскоязычной Wikipedia с отредактированной версией некоторых статей например, про СВО , аудитория составляет 4,5 млн пользователей.

Другой аналог « Руниверсалис » собрал аудиторию в 5 млн пользователей. В 2021 г. На первом месте был «Яндекс. Музыка», на третьем — Boom сервис социальной сети « Вконтакте ».

За принятие меры проголосовало большинство лиц. Володин назвал способ избавиться от статуса иноагента Согласно закону «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявлял, что нормы о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иноаг ента ка саются «любых платформ - сайтов, блогов, социальных сетей».

Ответственность за нарушение этих требований несут рекламодатель и рекламораспространитель. В законе «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», устанавливается, что на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Как отмечал ранее Володин, нормы о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иноагента касаются «любых платформ — сайтов, блогов, социальных сетей». По его словам, необходимо пресечь практику, при которой иноагенты получают доход от рекламы и «не скрывают, что жертвуют средства ВСУ, которые убивают солдат, офицеров, мирных граждан» России. Новые нормы вводят запрет на рекламу ресурсов иностранных агентов в СМИ, а также в сообщениях и материалах СМИ в информационно-телекоммуникационных сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий