Новости занятие к 23 февраля в средней группе

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники"МБДОУ № 166 "Росинка" г. УльяновскФевраль 2022 г. Скоро 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе.

Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"

День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия.

Физкультурный праздник "День защитника Отечества" в средних группах ДОУ

В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки. 18 и 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения посвящённые к 23 февраля в младших и средних группах. В: 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества.

Конспект НОД: День защитника Отечества

Этот праздник считается мужским праздником, так как в этот день мы все поздравляем наших защитников: настоящих и будущих — наших мужчин: отцов, дедушек, братьев, всех тех, кто служил в рядах армии. Поздравляют и тех, кто сейчас охраняет нашу страну. Поэтому мы выбрили проект «Папин праздник - 23 февраля». Изначально в этом празднике заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Проект познавательно - творческий, рассчитан для детей 4-5 лет при взаимодействии с музыкальным руководителем и родителями воспитанников группы Цель проекта: Формирование патриотических чувств, воспитание чувства гордости за мужество защитников нашей Родины. Задачи: формировать у детей знания о Российской Армии и представления о родах войск, военной технике; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; прививать нравственные ценности, дать представление о храбрости и верности, добре и зле; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии. Актуальность: Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике, расширить их познания об истории родной страны, воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких. На 1 этапе — подготовительном Нами была подобрана методическая и художественная литература, наглядный материал, дидактические игры, а также проанализирована предметно-пространственная среда группы.

В Центре книги оформили выставку книг об армии С. Михалков «Дядя Стёпа», С.

Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины. В нашей группе было проведено мероприятие, где ребята приготовили для своих пап и для наших мальчиков поздравительные стихотворения, спели песни, станцевали танец разминку, соревновались в играх и подарили поздравительные открытки, сделанные своими руками для пап, ну и мальчикам тоже вручили подарки.

Новый год. В: - Правильно. Новый год — самый весёлый и долгожданный и любимый праздник. А ещё зимой, в феврале вся наша страна отмечает еще один праздник. Может кто-нибудь из вас поможет мне вспомнить название этого праздника? Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко. Змейкой мчится по земле лёгкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье.

Материал: газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют. Ну и мы не подведем! Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк.

Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный. Ход занятия Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: - Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества.

Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют. Ну и мы их не подведем! Страна наша большая, хлебосольная.

Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия. Воспитатель показывает детям на карте границы России.

Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах. Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. Конспект занятия средняя группа (23 февраля). (для средней группы). Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой.

Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"

Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.

Пусть судьба Вас бережет - Тех, кто небо стережет! Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные!

Послушайте и отгадайте мои загадки: 1. Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 4.

Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой. Подводная лодка 5. Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать все одним словом?

А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони. Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых.

Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших. Два — сметливых молодца. Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных! Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки!

Воспитатель: Приступаем к работе. Показ приемов работы. Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята!

Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали? Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит. А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко. В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу.

Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя. Это конечно легенда. Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар.

Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета. А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем.

Физкультминутка «Самолет». Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями. И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний.

Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус. Именно такие детали мы с вами и должны вырезать. Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии.

Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка. Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты.

Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль». МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог.

Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей.

Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами.

Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.

Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран.

Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка.

Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята!

Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле.

Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой.

У вас в руках игрушки, это военная техника. Как называется игрушка техника? Кто ею управляет? Примерные ответы: - У меня танк, его водит танкист.

В самолете летает летчик. Из пушки стреляет артиллерист. Кораблем управляет капитан. По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга.

Линьков "Рассказы о пограничниках", разучивания стихотворений посвященных дню защитника отечества. На занятиях знакомили детей с историей армии и современными войсками вооруженных сил, с профессиями в армии.

На занятиях по изодеятельности дети лепили и рисовали военную технику. С большим желанием дети делали подарки для своих пап и дедушек.

Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»

Какими были наши деды? Быть смелым, отважным, храбрым и т. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? Ведь война кончилась? Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам. Его зовут Максим Владимирович.

Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа.

У нас дома хранится папина военная форма и шлем.

Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк. Игровое упражнение «Сколько» -Ребята, приготовили ушки, послушайте внимательно, сколько раз я ударю в барабан, столько фигурок нужно выложить на наборном полотне - Ну а теперь ребятки, давайте расскажем Матроскину, какой же в армии распорядок дня, привык лежать наш гость дома на печке и все перепутал. Рефлексия - Сбор в круг - Ребята, я заметила, что вы с удовольствием выполняли все задания, вы смелые, здоровые, смекалистые и внимательные ребята!

А сейчас мы с вами представим, что вы все пилоты самолётов и немного полетаем. Игра «Звенья самолётов» Дети стоят в трёх колоннах, напротив каждой колонны выставляются по одной кегли разных цветов. По команде ведущего: «Завели моторы! По команде — расправили крылья, дети поднимают руки в стороны. По команде — полетели, дети бегут по залу в колоннах друг за другом.

По команде — на посадку, участники возвращаются в свои колонны, друг за другом. Игра проводится 3-4 раза. Вижу, из вас получатся отличные лётчики. Ты знаешь, Буратино, у наших ребят папы и дедушки ведь тоже когда-то служили в армии.

Дети также узнали, о корабле, который носит название нашего города «Усть-Илимск» Ребята побывали на экскурсии к памятному знаку «Три звезды», где от учеников старших классов узнали много интересного о военной технике. Родители были нашими помощниками и участниками приняли активное участие в реализации проекта: оказали помощь в организации развивающей среды в группе подборе художественной литературы, дидактических игр и наглядного материала, подготовили атрибуты для сюжетно ролевых игр. Для мам был проведен мастер-класс по изготовлению подарков для пап, целью которого было сформировать представления родителей о методах и приёмах работы с детьми по художественному творчеству; учить родителей применять на практике данные методы и приёмы работы с ребёнком в домашних условиях. После чего ими совместно с детьми дома были изготовлены макеты военной техники.

Девочки совместно с родителями подготовили сюрприз для мальчиков «Наши будущие защитники» На 3-м этапе было проведено итоговое мероприятие «А ну-ка, папы! Что содействовало созданию обстановки общей радости, хорошего настроения и укреплению детско-родительских отношений. На последнем этапе мы с детьми вернулись к модели трех вопросов и выяснили, на все ли вопросы ответили. В ходе реализации проекта дети узнали много нового о нашей армии, о защитниках Отечества; стали испытывать уважение к своей Родине, гордость за свой народ, свою Армию, бережнее относиться к близким людям Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», стали чаще использовать для игр военную тематику. С большим интересом стали играть в настольно — печатные сюжетно-ролевые и дидактические игры. Уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем которые они получили. Активное участие в осуществлении проекта, принимали родители воспитанников. Они охотно и с большим энтузиазмом поддержали предложенную тему проекта.

Проектная деятельность способствовала возникновению атмосферы заинтересованности детей, родителей, воспитателей, а тем самым послужило созданию у детей положительного эмоционального отношения к предложенной теме проекта.

Тематическое занятие к 23 февраля

Ведущий: А сейчас предлагаю вам стать лётчиками. Игра «Лётчики на аэродроме» Ведущий: А ещё солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить? Да Я уверена, что, когда вы подрастёте, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

Может кто-нибудь из вас поможет мне вспомнить название этого праздника? Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко. Змейкой мчится по земле лёгкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. В: - 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Отечество, другими словами, Родина. Родина у нас с вами одна — Россия. А кто же такие Защитники?

В средней группе «Жемчужинки» и в старшей группе «Гномики» военно-патриотическая игра «Зарница». Для прохождения всех этапов игры командиры получили маршрутные листы и карты, где были отмечены этапы игры. Команды продвигались по определенному маршруту: «Доставка боеприпасов», «Пройди через болото», «Разминируй поле», «Сбей самолет» и др. Да, нелегкая задача встала перед «бойцами»! Но их упорству и сплоченности можно было позавидовать. Соревнования проходили весело и интересно.

Средняя группа Отчет о проведении мероприятия посвященного Дню защитника Отечества День защитника Отечества в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Начался месячник с интересной беседой о русских богатырях — первых защитниках Отечества. Мы с детьми рассматривали картины, читали былины и сказания о богатырях.

Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".

Репортаж «23 Февраля» Провели тематическое занятие «23 Февраля», дети маршировали, пели военные песни, читали стихотворения, играли в игру «Летчики».
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля "День военно-воздушных игр " средняя группа.
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля Открытое показательное занятие в средней группе на "День защитника Отечества" с использованием ИКТ.
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе 23 февраля наша страна отмечает праздник день защитника Отечества.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино» 20 февраля 2024 г.в средней группе «Утята» прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"

Наибольший заряд эмоций участники праздника получили от участия в эстафетах и играх. Ребята соревновались в силе, быстроте, ловкости и меткости. Они побывали в роли пехотинцев, саперов, связистов, медсестер, снайперов, танкистов, летчиков. И с легкостью разгадали все загадки про военную технику. Папы также не остались в стороне, они принимали активное участие втпразднике: участвовали в играх, помогали в эстафетах, отгадывали сложные загадки.

Во второй половине дня изготовим подарок для любимого папы.

Маленький сувенирчик. Будем лепить танк. Но чтобы наши пальчики были ловкими и умелыми нам их надо разогреть. Эти пальцы — все бойцы, показываем пальчики с двух сторон Два — больших и крепких малых И солдат в бою бывалых, соединяем ладошки вместе, и попеременно хлопаем называемые пальчиками друг об друга , Два гвардейца-храбреца,.

Парашютисты Железная рыба плывет под водой, врагу угрожает огнем и бедой. Подводная лодка Ведущий: Умелый боец, всегда молодец. Сейчас узнаем мы, какие наши мальчики бойцы.

После всех наших состязаний предлагаю вам вкусный и приятный конкурс Конкурс "Кто быстрее выпьет сок через трубочку? Мы вырастим такими, Как наши деды и отцы.

Полученные знания дети воплотили на занятиях по художественному творчеству и в изготовлении подарков для своих пап и дедушек. С большим интересом дети под руководством воспитателя Хаматдиновой Л. М оформили стенгазету. Итогом тематической недели стал музыкально-спортивный праздник «Ай, да мальчики, ай, да девочки», где дети участвовали в конкурсах, эстафетах, демонстрируя сообразительность, ловкость и сноровку. Интересно и весело прошли эстафеты: «Меткий стрелок», «Минное поле», «Разведчики». Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд, а мальчишки - желание служить в рядах Российской армии!

В группе «Лучики» в преддверии праздника дети познакомились с родами войск и видами военной техники, лепили парашютистов, изготовили стенгазету, рисовали портреты пап, смастерили кораблик своими руками. Провели тематическое занятие «23 Февраля», дети маршировали, пели военные песни, читали стихотворения, играли в игру «Летчики». В рамках праздничной недели, посвященной Дню Защитника Отечества в группе «Незабудка» были подготовлены и проведены мероприятия, которые позволили ребятам узнать больше о людях защищающих нашу страну. Дети изготовили стенгазету, сделали поздравительные открытки своими руками, а в конце недели прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Дети соревновались, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Ребята проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий