Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании.
Вы отписались от рассылки!
- Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте | ПРОДУКТ медиа
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
- Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
- Спор о «точке»
- Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать» | Владелец «Вкусно и точка» Александр Говор заявил, что его хрючевальня не будет организовывать доставку бургеров и прочего на дом. |
Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка» | Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. |
Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате?
- Больше по теме
- "Вкусно – и точка" повысит цены на ряд позиций с 20 октября — 19.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом - Российская газета
- Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
- Мероприятия
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС
Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки.
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России
Так Вкусно! - exclusive content on Boosty | «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. |
Новости - Вкусно и Точка новое меню 2024 | "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Торговая марка №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. |
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей? | В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. |
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка». так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. простые быстрые рецепты на каждый день, праздничные блюда для гостевого стола и самые аппетитные кулинарные изыски со всего мира. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании.
Кулинария. Вкусные рецепты
Проводится проверка смывов с оборудования производственных линий, инвентаря и рук сотрудников. На каждом предприятии они обязательно используем одноразовые перчатки при работе с сырым мясом, а после контакта с продукцией они сразу же утилизируются. Кроме того, все сотрудники регулярно моют руки - не реже одного раза в час и при каждом входе в производственную зону. Это только некоторые меры, которые ресторан принимает для обеспечения безопасности и качества своей продукции.
Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC. Новые правила начали действовать вслед за появлением в первый день октября в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 нового специального кода для обозначения сэндвичей, гамбургеров и аналогичных изделий. Новый код утвердила ФНС.
Анастасия Новикова.
По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др. Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос. Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября.
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей? | Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. |
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка" | Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. |
Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию | Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. |
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года | «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. |
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка» | Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. |
Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит
По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка». Зарегистрирован только один товарный знак», — отметил Пароев. Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления.
Все должно находиться под контролем, поэтому Говор регулярно заезжает в рестораны, чтобы проверить порядок и поговорить с персоналом. Если возникают вопросы, может напрямую позвонить руководителю любого отдела, но обычно за операционную деятельность отвечает гендиректор Олег Пароев. Еда во «Вкусно — и точка» не вредная, многие люди дома готовят на порядок хуже. В ресторанах сети чище, чем на большинстве кухонь в российских квартирах. Если сотрудник, например, уронил бургер, его нельзя ругать.
Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти. Но девушка рассказала, что услышала от мужчины только категорический отказ.
Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Читайте также
- Материалы по теме
- Стань автором
- “Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
- «Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России
- Новости - Вкусно и Точка
- Стань автором
Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка»
На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вкусно — и точка", пришедшая на смену McDonald's в России, стала участником электронной биржи вторсырья от Российского экологического. «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Об этом якобы сообщил сам владелец сети. Что касается наших обещаний, мы их выполняем — доставка заработает до Нового года. А людям советую черпать информацию из официальных источников», — отметил Говор. Покупателем компании стал Александр Говор, который переименовал сеть во «Вкусно — и точка».
Россия увеличила выручку от экспорта продуктов и удобрений в 2022 году 13 марта 2023, 11:20 Согласно документам, убыток от продаж в компании составил 5,4 миллиарда рублей, тогда как в 2021 году он равнялся 3,9 миллиарда рублей. Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей.
Какое-то время все были уверены, что сеть продолжит работать под брендом «Вкусно и точка», но в последний момент все изменилось, и бывшая франшиза теперь это Mak. Мы согласились и даже успели подписать соглашение о сотрудничестве и отгрузить часть продукции. Но в силу определенных обстоятельств Беларусь в итоге пошла по другому пути, в Минске решили создавать свой собственный бренд, который не будет иметь никакого отношения ни к России, ни к «Вкусно — и точка», ни к каким-то другим российским франшизам.
Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.