Новости вархаммер 40000 лор

The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter.

Межавторский цикл «Warhammer 40,000»

Warhammer 40k Warhammer 40000 лор. К счастью, я не трушный фанат Warhammer: рассказываю, что происходит в «Вахе» – без глубокого погружения в душную хронологию и не единожды переписанный лор. Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000? К счастью, я не трушный фанат Warhammer: рассказываю, что происходит в «Вахе» – без глубокого погружения в душную хронологию и не единожды переписанный лор.

Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор

На сей раз фанаты использовали систему Midjourney, которой задали запрос «Warhammer 40k в России». WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д. Warhammer 40000 — один из самых известных и проработанных сеттингов на свете. Добро пожаловать на канал MelangeShark: Warhammer 40000 и не только (23958046) на RUTUBE.

Welcome to Warhammer 40,000

это не только игры. Новости Warhammer 40000 / Age of Sigmar news. The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter. The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter.

Welcome to Warhammer 40,000

Новый ролик Warhammer 40000 Darktide посвятили новшествам последнего обновления. Warhammer Today – горячие новости вселенных Warhammer 40000, Horus Heresy, Age of Sigmar и т.д. Мемы, рулбуки, книги. Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Warhammer 40000» на Канобу.

EXCLUSIVE SUBSCRIBER MINIATURES

While other Legions rely on crude technology or brute savagery for their power, we are masters of the arcane. Our sorceries bend reality and break minds, for the secrets of the universe are ripe for the taking — should you only prove bold enough to grasp them. Sons of Horus We are the Sons of Horus. Ours is a Legion apart — we are the tip of the spear, conquering more worlds than any other in this Great Crusade. Yet the Emperor does not know our worth. Why now should we bow to him? Word Bearers We are the Word Bearers, and we seek the truth. Not the so-called Imperial Truth, spread by the liars and sycophants of Terra, but the reality that waits beyond physical laws. We see the burning heart of the cosmos, and we embrace its power. Led by our primarch, Lorgar, we will stop at nothing to spread the true faith across the stars.

Salamanders We are the Salamanders. Through strength and sacrifice, we blaze the trail ahead. Just as our primarch, Vulkan, is a master of the forge, so too do we hone the weapons of war: tenacity, courage, and fortitude. In battle, we wield the cleansing flame to expunge the errors of pride and arrogance — and raise humanity to the Imperial Truth. Raven Guard We are the Raven Guard. We strike from the shadows, and our enemies do not know their fate until the killing blow has been struck. Our primarch, Corvus Corax, has taught us the values of stealth, secrecy, and subterfuge. When open war must be waged, we seek every advantage, eschewing vainglory in favor of certain victory.

Некроны впервые появились в качестве юнитов для Warhammer 40,000 под названием Некронские рейдеры. Правила для них были опубликованы в 216 номере журнала White Dwarf [20]. Только отряды Воины некронов и Скарабеи получили разработанные правила [21]. В следующем месяце в этом журнале были добавлены новые отряды: лорд и уничтожители [22] [23]. Собственный кодекс фракция получила в августе 2002 года. Книга содержала информацию по её истории, сообщив о событиях нескольких миллионов лет [24]. Также в ней имелся полный состав армии некронов, и правила для каждого отряда и юнита [15] [18]. Новый кодекс некроны получили в ноябре 2011 года. В новом кодексе изменили почти всех юнитов и добавили новых. Тау[ править править код ] Империя Тау англ. Tau Empire — молодая гуманоидная раса, обитающая в небольшом, но густонаселённом регионе Млечного Пути. Раса введена в сеттинг вселенной в 2001 году после принятия решения Games Workshop создании новой стороны во вселенной. Воины тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает превосходящей разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Тираниды[ править править код ] Обложка 5-й редакции Кодекса Тиранид Тираниды англ. Tyranids — раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. В терминологии Империума заслужили своё название тем, что впервые встреча с ними состоялась в системе Тиран. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий и техники, все их устройства, включая космические корабли, являются живыми существами. Тираниды подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-улья. Впервые появились в Rogue Trader , первом сборнике правил Warhammer 40,000 [25]. Тогда они представляли собой сборную из нескольких инопланетных созданий. В 2019 году свой собственный кодекс получили Генокрады — законспирированные объединения инфицированных тиранидами людей, подготавливающие планеты к прибытию флота [26]. В дальнейших изданиях Тираниды стали главной расой, ставшей популярной благодаря нескольким настольным играм Space Hulk. Тираниды — быстрая, ориентированная на ближний бой армия, побеждающая своей численностью. В настольной игре Battlefleet: Gothic, посвящённой сражениям в космосе, они представлены четырьмя моделями, отображающими массивные корабли Флота-Улья [27]. В игре Epic, где используются игровые миниатюры, эта раса представлена Титанами Тиранидов и стандартными войсками [28] [29]. В Inquisitor Тираниды представлены моделями Генокрадов и Гибридов [29]. Лиги Вотанна[ править править код ] «Кины» — космический аналог фэнтезийных гномов дворфов — имеют общее происхождение с людьми. Это потомки людей — колонистов и исследователей, которые когда-то заселили опасные, но богатые минералами миры близ центра Галактики [31]. Большинство кинов — клоны, объединённые в роды, которые, в свою очередь, объединяются в Лиги [31]. Кины, в отличие от людей Империума, сохранили технологии Эры Раздора и усовершенствовали их таким образом, который в Империуме считают еретическим [32]. Их культура выстроена вокруг Вотаннов — древних компьютеров с искусственным интеллектом; за тысячи лет отдельного развития под руководством Вотаннов и культура, и даже генетический код кинов стали отличаться от человеческих [31].

So grab a friend, choose a side, and decide the fate of humanity. No other Legion has served the Emperor as long as we. Staunch prosecutors of the Great Crusade, we are merciless on the attack and resolute in defence. For us, the pursuit of perfection consumes all, and those with the skill to grasp it find everlasting glory within our ranks. Each battle is a performance, each duel a deadly dance to be enjoyed, and by the honour of our primarch, Fulgrim, we are the greatest warriors in the entire galaxy. Iron Warriors We are the Iron Warriors. Masters of siege warfare, we withstand all assaults and emerge victorious through focused firepower and relentless determination. Ours is the will to advance when all others break and cower. With our primarch, Perturabo, at our vanguard, there is no obstacle we cannot overcome. White Scars We are the White Scars. We ride as swiftly as the wind, and pursue our prey to the bitter end. Our tactics are unconventional, our strategies fierce and shifting like the storm. None can anticipate us. None can withstand us. Space Wolves We are the Space Wolves. We arrive with the fury of a winter storm, and tear apart the foes of Humanity with instinctive aggression and merciless savagery. Imperial Fists We are the Imperial Fists. We raise fortresses.

Creating a well-rounded or very specific build for your Veteran is up to you, with clear and straightforward build options available and lots of tinkering hidden in the talent clusters and bridges between lanes. Elite Enemies and Specialist Enemies are highlighted for 5s. Base Cooldown: 25s. This is an augmented version of VolleyFire. Base Cooldown 45s. Leaving Stealth Suppresses nearby Enemies. Attacking makes you leave Stealth. Base Cooldown: 60s. Blitz abilities Shredder Frag Grenade: Throw a frag grenade that explodes after a short delay. This is an augmented version of Frag Grenade.

История вселенной Вархаммер 40000 (Warhammer 40 000)

Are you safe to pick Sieze the Centre near the start of the game if you think you can guarantee staking a claim with no reprisal? Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands? Take the Flanks may require some forward thinking in the deployment phase to achieve early on, depending on the battlefield map. If your army is on the slower side, securing it might leave your units out of position, forcing you to spend a precious command point on At the Double or Redeploy to get them back in line.

Slay the Entourage creates tension at the list building stage — your general can take up to four units in their regiment, but is that putting too many eggs in one basket?

Подробности пока не разглашаются, но скоро будет больше информации об Exodite, в том числе краткое изложение истории и более пристальный взгляд на некоторые кадры. Вторая студия под названием PaxelArt займется анимацией про «Чёрных храмовников», этот проект будет носить название Primaris: The Last Templar. Третья студия Codex Film назначена ответственной за сюжетную линию в «Железных воинах» и «Тёмных Эльдар» Также, Games Workshop утверждает, что ряд авторов трудятся над еще несколькими новыми проектами. А каждую неделю будет выходить новая статья на официальном сайте Games Workshop, которая будет держать вас в курсе всех последних новостей анимации Warhammer.

Миссии в улей почти самоубийственны, поэтому, чтобы гарантировать, что ничего ценного не будет потеряно в результате неудачного вторжения, Инквизиция собирает группы безнадежных изгнанников из имперских тюрем, чтобы они выполняли опасные задания. Возьмите на себя роль одной из этих неудачливых душ, когда они будут сражаться с ордами Хаоса, наводнившими Терциум, каждая из которых выражена в классической миниатюре Warhammer 40,000, отражающей один из четырех классов видеоигры — Ветеран, Фанатик, Огрин и Псайкер. Вам противостоят гвардейцы-предатели из 6-го мобианского полка, которые используют в бою лазганы и штыки, а также специальное оружие и снаряжение — от гранатометов и огнеметов до систем связи и дальнобойных лазерных винтовок.

Сотрудники Warhammer Animation также добавили, что работают с авторами из других студий в трех главных направлениях. Первая студия Lost Legion Studios занимается работой над проектом The Exodite, история этого проекта будет связана с одной из рас вселенной Warhammer 40 000 под названием Тау. Подробности пока не разглашаются, но скоро будет больше информации об Exodite, в том числе краткое изложение истории и более пристальный взгляд на некоторые кадры. Вторая студия под названием PaxelArt займется анимацией про «Чёрных храмовников», этот проект будет носить название Primaris: The Last Templar.

Warhammer 40000

Очень любят оргии наркоту и тусич. Когда то были доминирующей расой в галактике, но потом случился пиздец тянет на отдельный пост , и их осталось очень мало. Тау - пока что сидят в пещерах и учатся жарить пищу на огне, потом станут крутыми челами очень быстро. Космические синемордые коммунисты с вагиной на лице. Все слушать вождя, любят мультикультурализм. Хотят всеобщее благо и плазмаган побольше. В ближнем бою сосут как не в себя. Самое интересное: Хаос Короче, хаос это отдельное измерение, также известное как варп или имматериум. Примечательно как единственный доступный людям способ двигаться быстрее света, и изнанка мироздания, впитывающая эмоции разумных существ.

Чем больше встречаются похожие эмоции - тем более они склонны слипаться в сущность я тоже хз как работает , которая в дальнейшем может обрести разум и иметь мощи шо пиздец. И даже сильно влиять на реальный мир. Поздравляю, только что вы узнали кто такие демоны. Так вот, есть четыре самых охуевших демона - боги хаоса, которые злобные проста патамушта, и хотят всех либо призвать себе в сторонники либо убить. Я вот до сих пор хз, зачем им вообще вылезать из сычевальни и лезть в реальный мир. Кстати, друг друга они тоже не особо любят.

Империя распространилась более чем на миллион миров, раскинутых по всей галактике и разделенных сотнями и даже тысячами световых лет, из-за чего точные размеры владений человечества абсолютно невозможно подсчитать. Сами же владения людей разделены на Сегментумы Майорис, коих на данный момент насчитывается 5; те в свою очередь поделены на секторы, состоящие из субсекторов, что содержат в себе по несколько звездных систем. Во главе всего этого огромного владения стоит его основатель — Император Человечества, восседающий на Золотом Троне на Терре бывшей Земле. Но исполнительной властью занимается не сам Император а Имперский Сенат, состоящий из 12-ти Верховных Лордов. Сенаторум Империалис содержит 3 ветви, каждая из которых ответственна за конкретные действия: Адептус Терра отвечает за административные и военные функции Империи самое большое и влиятельное направление , Адептус Механикус отвечает за техническую и научную ветви развития Империи, а также Адептус Министорум, руководящая духовенством и церковью Империи. Отдельным столпом, пусть и связанным с Имперским Сенатом, но по большей степени подчиняющимся самому Императору стоит Инквизиция, занимающая позицию своего рода личной секретной службы Императора. Она ведет деятельность против всех и вся что может так или иначе подорвать целостность Империума или его внутренние порядки а также защищает имя Императора и даже веру в него и в случае чего готова даже на самые радикальные меры. Да у Империума есть официальная вера — это Имперский Культ. Его сутью является верование в то, что Император — это никто иной как Бог, защитник и покровитель всего человечества. И такое положение дел, хоть и может показаться странным, но… закономерно, ведь вера в Императора была прямым следствием его действий за всё время существования Империума, к истории которого мы наконец и переходим... Но прежде чем начать, следует указать, что так, как летопись Империума велась самим человечеством, множество ее веков и даже тысячелетий по тем или иным причинам окутаны тайной, недосказанностью а иногда и вовсе ложью присущей человеческому эго… Многое в этом рассказе потребует дополнительного детального изучения и разъяснения, но это будет уже другая история... Тысячелетия с 1-го по 15-ое. В этот длительный для человечества и крошечный для вселенной период, человечество обуздало не только землю, но стало покорять и космос. Так во втором тысячелетии людьми был колонизирован Марс, что стало первым шагом расширения владений человечества.... Тысячелетия с 15-го по 25-ое. Летописцы называют этот период Темным Веком Технологий.

Why now should we bow to him? Word Bearers We are the Word Bearers, and we seek the truth. Not the so-called Imperial Truth, spread by the liars and sycophants of Terra, but the reality that waits beyond physical laws. We see the burning heart of the cosmos, and we embrace its power. Led by our primarch, Lorgar, we will stop at nothing to spread the true faith across the stars. Salamanders We are the Salamanders. Through strength and sacrifice, we blaze the trail ahead. Just as our primarch, Vulkan, is a master of the forge, so too do we hone the weapons of war: tenacity, courage, and fortitude. In battle, we wield the cleansing flame to expunge the errors of pride and arrogance — and raise humanity to the Imperial Truth. Raven Guard We are the Raven Guard. We strike from the shadows, and our enemies do not know their fate until the killing blow has been struck. Our primarch, Corvus Corax, has taught us the values of stealth, secrecy, and subterfuge. When open war must be waged, we seek every advantage, eschewing vainglory in favor of certain victory. Alpha Legion We are the Alpha Legion. Masters of deception, duplicity, and diversion, we strike at the heart of this corrupted Imperium. Our tactics are labyrinthine, our methods inscrutable — and our reasons are our own. The twin primarchs Alpharius and Omegon walk among us unseen, and while our loyalties may be questioned, our skills may not.

Наш штатный специалист по «вахе» Максим рассказывает кучу всего интересного, а Дима… 27. После многочисленных просьб команде Завтракаста рассказать про лор Warhammer 40.

MelangeShark: Warhammer 40000 и не только

Вторая студия под названием PaxelArt займется анимацией про «Чёрных храмовников», этот проект будет носить название Primaris: The Last Templar. Третья студия Codex Film назначена ответственной за сюжетную линию в «Железных воинах» и «Тёмных Эльдар» Также, Games Workshop утверждает, что ряд авторов трудятся над еще несколькими новыми проектами. А каждую неделю будет выходить новая статья на официальном сайте Games Workshop, которая будет держать вас в курсе всех последних новостей анимации Warhammer. Напомним, что в прошлом году компания уже анонсировала проект с названием «Ангелы Смерти», трейлер которого можно увидеть по ссылке.

Так называют историки период воссоединения человечества после Эры Раздора. Всё началось с мысли, идеи свержения разрозненной власти с помощью своих-же детей. Так будущий Император создал из своего ДНК существ гораздо могущественнее других людей и практически равных самому себе. Благодаря им Император создал Совет, который сам же и возглавил. С его помощью он стал возвращать под свое крыло и другие миры и своих примархов, лично участвуя в битвах. После множества великих побед, Император вернулся на Терру с целью воплощения чего-то столь же грандиозного как Великий Крестовый Поход, продолжать который остались его примархи во главе с Хорусом Луперкалем. Пусть ересь тех времен и носит имя Хоруса, началась она не с него, а с Лоргара Аврелиана.

Именно он первым присягнул на верность Хаосу, и именно по его замыслу часть Империума стала подвластна Хаосу. Во время одной из бесчисленных битв, на мире под названием Давин, Хорус получил ранение. Вероятней всего от рук одного из приспешников Лоргара. Оно стало смертельным, так как Хоруса ранили клинком Нургла одного из богов Хаоса. Люди Лоргара сразу же увезли почти бренное тело на лечение к ближайшим, как они называли себя, шаманам, но по факту приспешникам Хаоса. Над Хорусом был проведен ритуал погружения в его разум, где ему показали видение о том что Император желает лишь власти и богоподобия, что в будущем он убьет примархов из-за их ненадобности и что лишь миролюбивые боги Хаоса могут предотвратить это. Не сразу, но Хорус поддался смуте, ведь слова культистов подкреплялись фактами: примархи не были членами совета Терры, хотя были Императору как дети; Император покинул их и замышляет что-то еще более масштабное и важное чем Великий Крестовый Поход; он бездействует пока миру угрожают силы, буяющие внутри варпа… В итоге, Хорус дал присягу богам Хаоса и согласился заполучить власть в Галактике в обмен на жизнь самого Императора. И встреча их закончилась смертью обоих, вот только если император погиб физически, то Хорус Луперкаль от последнего удара отца покинул мир душой… 31 — 32 тысячелетия Следующие две тысячи лет знаменуются Великим Очищением и Вторым Основанием. После смерти Хоруса, оказалось что Император выжил, пусть и был теперь прикован к Золотому Трону, с помощью которого он мог и дальше существовать и творить, ведь его псионическая душа оставалась безгранично могучей.

Жаль произошло маленькое недоразумение. Из за временной петли и интриг богов хаоса не паниковать, щас расскажу. Младенчиков примархов раскидало по всей галактике. Так что армии пока и без командиров начнут, а мужиков будем искать по дороге. А сейчас, я предлагаю самую малость отвлечься от наших умников и красавчиков и немного поговорить о тех, с кем им придётся хуяриться во время эпического квеста по восстановлению былого величия. Итак, в галактике действуют следующие силы. Орки - самые технологически развитые разумные грибы. Могли вести программу очумелые ручки, любят орать и драться. Выведены как биологическое оружие некими древними, которые вообще хз кто. Некроны - охуенно древние чуваки, по большей части пока в анабиозе. Были перенесены из биологических тел. Много выёбываются, владеют крутыми технологиями. Склонны к шизе и клептомании. По большей части просто машины, но кто покруче - вполне разумны. Тираниды - пока ещё летят где то в соседней галактике.

Собственно, информации пока очень мало, но мы знаем, что Лев постарел, так как ранее он выглядел гораздо моложе. Есть обложка с его изображением, вот как он выглядит теперь: 92 С чем связан такой внешний вид примарха? В теории, физически они не стареют, но тут явно замешано его ранение. Лев Эль Джонсон был сражен в поединке с бывшим другом и учителем - Лютером. Боги Хаоса смогли склонить Лютера на свою сторону, воспользовавшись завистью и злостью ко Льву, которая зародилась в душе этого человека. Все это привело к тому, что примарх и его бывший друг сошлись в бою не на жизнь, а на смерть. Лев мог победить, но его рука не поднялась для нанесения смертельного удара, а вот Лютер на такое оказался способен. Будучи псайкером, он нанес мощнейший психический удар по примарху, и Лев рухнул умирая от ран.

Welcome to Warhammer 40,000

Подверженных эмоциям. Страдающих от этого самих и заставляющих своими действиями страдать других людей. То, что проект примархи был уничтожен действиями людей придаёт истории человечности. Выдуманные друзья нужны для того, чтобы обсновать свои действия для себя и для других. Конечно, история о том, как Великие Сущности играют людскими жизнями в азартные игры даёт истории измерение трансцендентности. Ощущение необъятности, надчеловечности, хтони — пробирает до мурашек. Но осознание факта, что гражданские войны ведутся людьми исходя из своих людских представлений и потребностей куда как более важно.

И тем печальнее, что обосновывающие подобные идеи сюжетные линии белыми нитками шьют в финале истории.

Оказывается, что финансовый директор компании Рэйчел Тонг на фоне разразившегося скандала втихую продала 7,5 тысяч акций за 885 000 долларов.

Мало того, стало известно, что в следующем году она уйдет в отставку, так как решила не пытаться переизбираться на свой пост.

Снотлинги — Самые маленькие и ещё более трусливые создания. Обычно занимаются самой грязной работой и варят орчье пиво.

Из-за того что физически слабее всех часто подвергаются унижению со стороны Гретчинов, которые в свою очередь унижаются Орками. Сквиги — Домашние, а также боевые, животные Орков. Имеют бесчисленное множество форм и размеров: от маленьких домашних любимцев до гигантских боевых на которых Орки едут в бой.

То же и с формой и количеством конечностей. Отдельно заслуживает внимания тот факт, что все вышеперечисленные являются одним и тем же биологическим видом, и появляются из одних и тех же спор. Грибница сама решает, кого выращивать да, орки растут из земли в тот или иной момент времени.

Из-за того что орки ближе к растениям и грибам, они не имеют половых различий. Все они относятся к «среднему полу», но большинство игроков все же считает их по умолчанию мужчинами. Орки являются неотъемлемой частью всех компьютерных игр по вселенной Warhammer 40,000.

Особенную известность им принесли игры серии Warhammer 40,000: Dawn of War , в которых Орки предстают как полноценная раса, доступная для игры. Отличительной особенностью является то, что почти все здания Орков могут сами обороняться, автоматически открывая огонь по приблизившемуся противнику. В играх орки говорят на искажённом английском.

В русской Warhammer 40,000: Dawn of War язык орков похож на падонкоффский сленг , однако в русской версии Warhammer 40,000: Space Marine орки говорят без акцента и ошибок. Любимый боевой клич орков — Waaagh! Поклоняются богам-близнецам Горку и Морку.

Горк и Морк англ. Gork and Mork противостоят силам Хаоса и богам других инородных рас. Горк и Морк никогда не бывают побеждены, но лишь пожимают плечами и смеются над другими богами.

Различие между двумя богами в представлении орков весьма тонкое. Горк, «жестокий, но хитрый», атакует вас, когда вы смотрите прямо на него. Морк, «Хитрый, но жестокий», он нападёт на вас, когда вы не смотрите на него [15] [3].

Размытость различий между богами орков дополнительно подчёркивается тем, что сами орки не могут чётко распределить их функции, что выливается в жестокие распри среди орочьих племён. У культов Горка и Морка нет духовенства, кроме мира Fantasy, где у каждого племени обязательно присутствуют шаманы [15] [16]. По образу Горка и Морка орками создаются Гарганты — аналоги имперских титанов, боевые машины и одновременно культовые объекты.

Машины эти ведут себя подобно богам орков — сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем пути, если сами до этого не взорвутся [17]. В ранних версиях игровой вселенной у орков существовал и третий бог — Борк, однако впоследствии он был удалён из мира Warhammer 40000 и Warhammer Fantasy [15]. Обложка 3-го издания Кодекса Некронов Некроны англ.

Necron — раса роботоподобных существ, произошедших от древней гуманоидной расы некронтир англ. Существовали задолго до появления эльдар и людей. Страдая и умирая на выжженной радиацией планете из-за звезды, освещавшей их родную планету, некронтир всеми силами пытались каким-либо образом облегчить своё существование и пытались изменить свои тела с помощью науки, чтобы приспособиться к суровым условиям своей планеты, однако в конечном итоге поняли, что это невозможно.

Некроны боролись за власть в галактике за миллионы лет до событий Warhammer 40,000 , но после победы над Древними они были сильно ослаблены, что привело их к решению впасть в стазис в своих гробницах на 60 000 000 лет.

At the start of your turn, you can pick one battle tactic using the Tactical Gambit ability. A double turn can have a major impact on the game. Are you safe to pick Sieze the Centre near the start of the game if you think you can guarantee staking a claim with no reprisal? Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands? Take the Flanks may require some forward thinking in the deployment phase to achieve early on, depending on the battlefield map.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий