Новости тв7 117ст 01

ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации. Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных.

Содержание

  • 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
  • Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
  • 3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300

Сроки сертификации двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 синхронизированы со сроками реализации программ Ил-112В и Ил-114-300. Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В.

Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри.

Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки. Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час.

Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л. Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать. Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний.

Венец инженерной мысли Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500. АО "Климов" производит только часть — турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя. Чернышева", которые делают холодную часть компрессора», - рассказал технический директор АО «Климов» Александр Захаров. Всего завод «Климов» за год собрал около 100 российских двигателей ВК-2500, сообщили на предприятии.

С тех пор по мощности он прибавил практически вдвое», - рассказал Александр Захаров. Сначала мощность двигателя была 1500 л. Теперь ему на смену придет современная вертолетная модификация двигателя семейства ТВ7-117. Его взлетная мощность составит 2800 л.

Другими словами он на 1000 л. По самолетной тематике у завода два направления. Второе направление как раз новое — это двигатель ТВ7-117СТ. Сейчас производство на заводе освоили полностью из отечественных комплектующих.

Модернизация и перспективы Генеральный директор ОДК отметил, что возможности корпорации по производству двигателей будут расширяться. Это, по его словам, станет возможно благодаря масштабному проекту по трансформации индустриальной модели и изменения состава кооперации практически по всем новым продуктам, в том числе и по двигателю ТВ7-117СТ. Чернышева» и другие предприятия. Но даже разработка нового двигателя ТВ7-117СТ была бы невозможна без вовремя полученных средств на модернизацию оборудования и оптимизации производства.

Сегодня АО «Климов» - это уникальная площадка, которая уже практически не имеет ничего общего со старой площадкой, которая была организована в 1956 году на окраине Ленинграда как испытательная станция.

Как передаёт издание, причина — проблемы с двигателем самолёта. Первые ИЛ-114-300 Государственная транспортно-лизинговая компания заказала у ПАО «Ил» ещё в 2020 году и планировала передать в 2023 году 3 самолёта Вологодскому авиапредприятию и ещё 19 бортов — дальневосточной авиакомпании «Аврора». После катастрофы испытательные полёты ИЛ-114-300 приостановили, и я не слышал о том, были ли они возобновлены. Работы по двигателю ТВ7-117СТ идут. Но без «доводки» двигателя и без проведения испытательных, а потом сертификационных полётов говорить о поставках ИЛ-114 не приходится. Уже в 2021 году после того, как произошла катастрофа, было понятно, что в ближайшее время Вологодское авиационное предприятие и компания «Аврора» не получат эти самолёты. В ИЛ-114-300 нужно дорабатывать как двигатель, так и конструкцию самолёта, потому что при пожаре двигателей не должно «закорачивать» систему рулевого управления.

Были разговоры о том, чтобы поставить на ИЛ-114-300 двигатель ПД-8, но это турбореактивный двигатель, а ИЛ-114 — турбовинтовой самолёт. То есть самолёт на двух двигателях с винтами. Это такой «низкоплан», и я боюсь, что двигатели ПД-8 туда просто не встанут. Я полагаю, что если испытательные полёты с этими двигателями будут проводиться в должном количестве, то сертификация самолёта займёт минимум 1,5 года». А что с другими отечественными самолётами, поставок которых ждут российские авиакомпании? Чтобы сертифицировать его импортозамещённую версию нужно 100 полетов.

Елена Манукиян Росавиация выдала компании "ОДК-Климов" сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, который предназначен для использования в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114-300, говорится на сайте Федерального агентства воздушного транспорта. В дальнейшем разработчик двигателя планирует расширить эксплуатационные характеристики двигателя и сертифицировать модификацию двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога".

Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель.

Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах. Автоматизация передачи данных между ВИС. Моделирование отрыва лопатки статора 2. Конструкция статорных деталей, обеспечивающая выполнение предъявленных требований, включая требования по ресурсу, удержанию лопатки и др. Поле перемещений собственных форм колебаний роторов Все предложенные в работах изменения конструкции двигателя по результатам виртуальных испытаний не оказали влияния на безопасность эксплуатации двигателя и на текущий момент находятся в конструкторской проработке с планами по внедрению после 2022 года.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке "Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона", Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 разработчик — АО "ОДК-Климов" ", — говорится в сообщении. Как уточняется, расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание", — отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.

Особенно впечатляет современная силовая установка, включающая флюгерно-реверсивный винт, что обеспечивает высокую тяговую эффективность. Такие нововведения позволят Ил-114-300 стать не просто обновлением для российской авиационной индустрии, но и показать его конкурентоспособность на международном рынке.

Первые поставки новых самолетов планируются уже в ближайшие годы, что станет значительным вкладом в обновление авиапарков и усиление авиационного потенциала страны.

Это событие должно состояться осенью текущего года. ОДК-Климов для Ил-114-300 изготовил и поставил три двигателя. Сертификация планируется к началу 2022 года. Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ-01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил-114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок.

Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им. К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов.

В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива.

Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте.

Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов. ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является. Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300. ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов».

Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением

Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300.

Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»

Таким образом самолет не мог пройти межполетного осмотра и из-за высокой активности полетов наземные инженеры не смогли вовремя обнаружить неисправность. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо», - отметил очевидец. О срабатывании системы пожаротушения, которая не смогла погасить возгорание, ранее сообщал Первый Севастопольский. Отметим, что турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ отличается малыми размерами и сложной конструкцией. Повреждение даже одного из множества трубопроводов может привести к утечке топлива или масла, которое почти мгновенно воспламенится, попав на раскаленные детали турбины.

Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В.

Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В. За прошедшее время разработчик и изготовитель двигателя — компания «Климов» — провел внушительный объем конструкторских и испытательных работ. Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. И летные испытания Ил-114-300, и отправка Ми-38 заказчику означают одно — основные параметры двигателя ТВ7-117СТ-1 доведены до рабочего состояния.

С первым полетом на обновленных двигателях Ил-114-300 входит в стадию решающих испытаний. Как минимум этот и следующий год уйдут на то, чтобы досконально и на всех режимах проверить модернизированный ТВ7-117СТ-01 и убедиться в его полной надежности. Как ранее заявлял Минпромторг, серийные поставки Ил-114-300 авиакомпаниям должны быть начаты в 2026 году. Всего до 2030 года планируется выпустить 70 таких машин. Российские регионы наконец получат надежный, недорогой и неприхотливый пассажирский авиалайнер полностью отечественного производства. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Установочная партия изделий передана на испытания. Двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолёта Ил-114-300 , прошёл цикл стендовых испытаний, в результате которых были достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надежности. По итогам нескольких этапов лётных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76, двигатель был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа. В этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога».

На начальном этапе состоялись летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета

Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий. Источник информации.

Мощность на максимальном взлётном режиме — 3,1 тыс лошадиных сил, на чрезвычайном режиме — 3,6 тыс. Чернышёва» в Москве. Некоторые комплектующие поставляет еще одно московское предприятие НПЦ газотурбостроения «Салют».

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Ввиду отсутствия на региональных аэродромах Севера и Зауралья наземных установок воздушного запуска, двигатель оснащается электрическим запуском вместо воздушного, что обеспечит современный стартер-генератор. Также обновятся внешняя обвязка и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете ТВРС-44. Работа над двигателем ведется интенсивно, говорят на «ОДК-Климов». Очевидно, что региональный самолет, который может летать на Дальнем Востоке, Крайнем Севере, в Сибири и других отдаленных регионах, был и раньше очень востребован, а специфика нынешней ситуации делает этот вопрос еще более актуальным. Стратегически линейка продукции от ОДК отвечает главной задаче в авиастроении — созданию необходимого числа современных отечественных самолетов всех типов, причем в самые сжатые сроки. События, связанные с этим.

В ведомстве уточнили, что пассажирский самолет Ил-114-300 - это модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114, которая планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий