Новости ттх ил 114 300

В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале О надежности конструкции ИЛ-114-300 можно судить еще и по тому факту, что базой для него стал Ил-114, который производили в начале 90-х годов. Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов.

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, конструкторская документация самолета переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Основные технические характеристики.

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах. Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить. Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет. Особенно с учетом того, что опять "упремся" в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги.

Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации. Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет. Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье - высокая цена такого самолета.

Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации? В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ. Но возросшая цена сделала недоступным его приобретение небольшими авиакомпаниями. Да и не все новации пришлись "ко двору", с учетом суровых российских условий эксплуатации.

Технология обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи автоматики с точностью до сотой доли миллиметра. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка планера самолета. На следующем этапе состоится стыковка хвостового оперения и крыла. Для ускорения процесса сертификации Ил-114-300 отработку новой силовой установки с двигателями ТВ7-117СТ-01 и ряда других новых бортовых систем решено было провести на опытном самолете, который предстояло переоборудовать из выпущенного в 1994 г. Первоначально его выход на летные испытания после переоборудования намечался на май 2019 г. В результате, к первым рулежкам на прототипе Ил-114-300 No.

Наконец, по результатам проведенных наземных отработок было выдано заключение на выполнение первого вылета, который и состоялся 16 декабря. Параллельно с переоборудованием в прототип Ил-114-300 самолета No. В рамках утвержденной схемы кооперации центроплан, консоли крыла с механизацией, хвостовое оперение и мотогондолы для Ил-114-300 будут изготавливаться на ВАСО в Воронеже, а панели фюзеляжа, люки и двери - ульяновским "Авиастар-СП". Сборка всех семи отсеков фюзеляжа из ульяновских панелей поручена Нижегородскому авиастроительному заводу "Сокол" филиал РСК "МиГ" , а окончательная сборка самолетов будет вестись в Луховицах.

Потому что нашей стране уже в ближайшей перспективе потребуется по меньшей мере несколько десятков Ил-114-300», — пояснил Гусаров. Этот силовой агрегат необходим перспективному турбовинтовому пассажирскому региональному самолёту ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. Двигатель будет оснащён новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, электрическим запуском вместо воздушного и обновлённым блоком автоматического регулирования и контроля БАРК. Кроме того, вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12», — сообщается на сайте «Ростеха». В общей сложности для проведения лётных испытаний «Ладоги» промышленности должны быть переданы семь единиц ТВ7-117СТ-02. Как заявил Роман Гусаров , новый силовой агрегат ожидает достаточно продолжительный цикл испытаний. Однако вложения в проект силового агрегата для ТВРС-44 полностью оправданны. Прототипом «Ладоги» считается чехословацкий самолёт L-610. В базовой версии воздушное судно будет рассчитано на перевозку 44 человек или до 5 т грузов. ТВРС-44 получит цельнометаллическую сборно-клёпаную конструкцию планера. Композиционные материалы будут использоваться для изготовления закрылков, носового обтекателя, законцовок фюзеляжа и некоторых других элементов. Как рассказал ранее в интервью отраслевому агентству «Авиапорт» главный конструктор проекта Сергей Меренков, ТВРС-44 будет фактически новым воздушным судном. Комплектация, материалы и крепёж — новые на сто процентов и полностью отечественные.

Об этом рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Воронина", — говорится в тексте. Сейчас инженеры проверяли устойчивость и управляемость воздушного судна, а также работу российских систем и оборудования, которые изготовлены заводами "Ростеха". Испытания прошли успешно.

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

  • Содержание
  • Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
  • Первый полет совершил турбовинтовой пассажирский лайнер Ил-114-300. Новости. Первый канал
  • Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт —
  • В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

Важные страницы

  • Уголок неба ¦ Ильюшин Ил-114-300
  • ОАК :: Ил-114-300
  • Немного о конструкции Ил 114
  • Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
  • Наши проекты
  • ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ

Главные новости

  • Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
  • Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
  • Главные новости
  • В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
  • Опубликовано видео первого полета нового ИЛ-114-300 - Российская газета
  • Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию |

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

Самолёт для проведения разведки и картографии; Ил-140. Проект самолёта для поисково-спасательных операций и контроля экологической обстановки; Ил-140 ОРР. Проект самолёта для океанской разведки рыбы. Как видно из этого списка модификаций, самолёт был предназначен для решения множества гражданских и военных задач. Поэтому возврат интереса к нему произошёл в 2014 г. В 2016 г. Климова ныне «ОДК-Климов». Новое рождение старого самолёта В результате появился самолёт, который может взлетать и садиться на бетонные и грунтовые взлётно-посадочные полосы аэродромов в любых климатических широтах. Кабина и салон получили современную шумоизоляционную защиту, а двигатели - малошумные винты АВ-112. Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1. Справка Концепт новой преображённой машины впервые был показан на выставке «Армия-2015», а свой первый полёт Ил-114-300 совершил 16 декабря 2020 г.

Сборочными площадками для самолёта были выбраны: Воронежское акционерное самолётостроительное общество ВАСО , Нижегородский завод «Сокол» и Луховицкий авиастроительный завод. Стоимость Ил-114-300 для внутреннего рынка составит 960 миллионов рублей. Это максимально разрешённая цена продажи данного самолёта внутри России. Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей. Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест. Верно ли утверждение специалистов Минтранса?

Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. Турбовинтовой регионал Несмотря на проблемы с серийным выпуском, прежний Ил-114 показывал хорошие результаты, поэтому в конструкцию при модернизации было решено внести минимум изменений. Внешне Ил-114-300 будет мало отличаться от «прародителя».

Но за индексом 114-300 скрываются новое электронное оборудование, экономичные двигатели, современная версия цифрового пилотажно-навигационного комплекса, которые в совокупности значительно улучшают характеристики машины. Изменится и дизайн пассажирского салона. Соответствуя требованиям времени, он будет комфортен и позволит эффективно использовать внутреннее пространство на борту самолета. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Для сокращения длины разбега и уменьшения скорости посадки изменен поперечный угол крыла.

По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях.

Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок.

Но свой рынок сбыта непременно найдет.

В итоге лишь 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого «нового» самолета, с задержкой почти в четверть века. Он красиво взлетел и красиво сел, но не произвёл должного впечатления на приемную комиссию Минобороны. Из очевидных минусов тогда было отмечено, что самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором ротором двигателя и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок. На исправление недостатков ВАСО дали не более года. Несмотря на лестный отзыв шеф-пилота Николая Куимова, который успешно завершил первый испытательный полет, к Ил-112 В у военных возник ряд вопросов. Формулировка пилота, что «великолепный самолет, полет прошел хорошо», приемную комиссию не удовлетворила. Собственно еще до выкатки на испытательный полет недоработки нового «Илюши» были хорошо известны как заказчику, так и производителю. Оставалось сконцентрироваться на деталях, что, собственно, и произошло, а стороны лишь задокументировали проблемные стороны и пришли к консенсусу по их устранению.

Как выяснилось, в изготовленном корпусе самолета обнаружились дефекты, которые кроются в развесовке по центру тяжести самолета. Банально — носовая часть Ил-112 В оказалась гораздо легче хвоста и для предотвращения катастрофы нужно «нос утяжелить». Соответственно, и общий вес самолета увеличивается со знаком минус для поднимаемого груза. Заявленные шесть тонн в итоге уменьшились даже не до пяти, а до максимум 3,5 тонны полезной подъемной мощности. Говорить на эту тему Николай Дмитриевич не особо любит, тем не менее, он находит свое объяснение тому, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, по весу перевозимого груза.

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось. Ростех рассказал о новейшем российском региональном пассажирском самолёте Ил-114-300. Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть не дорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Первый полет Ил-114-300 состоялся в день, когда отмечалось 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина.

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

На конец 2020 г. Первый полет опытный борт совершил в декабре 2020 г. Поставки серийного самолета планировались сначала на этот год, затем на 2022 г. Соглашение с «Илом» на поставку трех Ил-114 в 2019 г.

В июле этого года было подписано соглашение о намерениях между ГТЛК и авиакомпаниями «Вологодское авиапредприятие» на поставку трех самолетов и дальневосточной авиакомпанией «Аврора» 19 самолетов. Представитель ГТЛК сказал «Ведомостям», что компания приобретает самолеты Ил-114 в рамках федерального законодательства о госзакупках. При этом конкретные суммы штрафа и пеней оговариваются в контракте.

Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.

В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л.

Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов.

Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны.

Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены.

В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России.

Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан. Как заявляется, в Ил-114-300 преобладают российская авионика и российские комплектующие, что делает данный самолет более «русифицированным» и максимально приспособленным к использованию в военных целях. Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142. Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира. Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике. Итак, реакцию мы видим весьма противоречивую. Во-первых, потому, что нам, России, данный самолет на данном этапе развития необходим, прежде всего, не в военных целях, а в гражданских. Причем именно в гражданских целях он сейчас необходим России в наибольшей степени, так как это дает мощный старт импортозамещению самолётов на внутренних авиалиниях. О военной авиации - разговор особый.

Еще 25 января 2018 года Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца «Ту-160М» «Петр Дейнекин» во время посещения Казанского авиационного завода имени С. Что же касается гражданских целей, то Ил-114-300 позволит отладить работы всей производственной цепочки не только в самом процессе создания самолета, но и в его облуживании по местам его предполагаемых полетов. А это — новые рабочие места, развитие логистики, создание новой инфраструктуры и всего прочего, что связано с гражданским авиасообщением. Во-вторых, самолёт Ил-114-300, нужен России в качестве гражданского самолета в большей степени еще и потому, что он позволит сократить расходы граждан на перелеты и ускорит сам процесс гражданских перевозок. Сегодня в России по многим ближнемагистральным направлениям нет прямого авиасообщения. А это в значительной степени тормозит экономическое развитие нашей страны в целом, а так же делает авиасообщение слишком дорогим для обычных граждан, которым, в свою очередь, приходится, порой, летать с пересадками, делая большие «крюки» и теряя на этом время и средства. Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации. И уж только после этого — в военном. Впрочем, если действительно на Ил-114-300 будет установлена «облегченная» версия прицельно-навигационного комплекса «Касатка», Россия действительно существенно и качественно усилит свои возможности по осуществлению постоянного патрулирования прибрежных вод, а так же вод своей сугубо экономической зоны. Причем не только в Арктике, но и везде, где у нашей страны есть морские границы.

Если это в реальности осуществится, и на наш Ил-114-300 установят данный поисково-прицельный комплекс, Россия сможет в короткое время не только увеличить количество самолетов противолодочной авиации, но и в целом начать осуществлять круглосуточное патрулирование своих вод. Вот это обстоятельство и объясняет вражескую обеспокоенность, так как они понимают, что наличие у России подобных самолетов просто-напросто не даст возможности нашим заклятым «партнёрам» чувствовать себе в безопасности, особенно в наших арктических водах. В целом же реакция в США весьма противоречива ещё и тем, что по некоторым данным, на поставку Ил-114-300 уже есть контракты и, как сообщается, только на первом этапе его планируется выпустить в количестве порядка 100 машин уже к 2030 году. Это опровергает утверждение о том, что наш самолет может стать невостребованным на рынке. В общем, обеспокоенность США по поводу Ил-114-300 связана не с тем, что наша страна может использовать данный самолёт в военных целях. А как раз таки с тем, что Ил-114-300 ярко демонстрирует всему миру тот факт, что Россия восстановила своё авиастроение. Вот это и вызывает у наших «партнеров» обеспокоенность, так как сейчас в США понимают, что им не удалось сдержать Россию в её развитии. Там понимают, что появление Ил-114-300 сделает Россию серьезным конкурентом на международном рынке ближнемагистральных самолетов для всех западных производителей. А конкуренцию, как мы знаем, в США ух как не любят!

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др.

В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн.

Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Двигатель обладает системой электронного контроля и отличается надежной и безотказной работой при довольно простом ремонте. Летающая лаборатория на базе самолёта Ил-114 Грефу Ил-114 не нужен Развал Советского Союза и появление на его руинах новых независимых государств прервали эту перспективную программу рождения нового самолёта. Единственное налаженное производство, рассчитанное на выпуск до 100 единиц Ил-114, было открыто на Ташкентском заводе ТАПОиЧ, который за всё время своего существования выпустил лишь 20 самолётов. Дело в том, что бывшие советские республики, став независимыми государствами, предпочли лизинговые средства перевозки от известных зарубежных авиастроителей. Кстати, зарубежные авиастроители приложили руку к тому, чтобы Ил-114 никогда не стал им конкурентом. Через своё лобби они сначала смогли изменить правила и требования Международной организации гражданской авиации ИКАО по безопасности полётов, а затем через сертификационные агентства сделали невозможной его международную сертификацию. Как мне рассказывали участники процесса сертификации, были претензии к нашим авиадвигателям — мол, они шумные и не экологичные. В результате, удалось выпустить шесть Ил-114-100, а также получить 24 апреля 1997 г. Однако везение на этом и закончилось. Новый самолёт так и не сумел выйти за границы государств, входящих в СНГ. В России авиакомпанией «Выборг» эксплуатировалось два борта, которые сейчас находятся на консервации. Один самолёт в качестве летающей лаборатории использует компания «Радар ММС». Попытки возобновить серийное производство предпринимались не раз. В 2000 г. Генрих Васильевич процитировал мне состоявшийся тогда диалог. Генрих Новожилов тогда не знал, что Герман Греф активно готовил вхождение России во Всемирную торговую организацию ВТО , а появление такого российского самолёта осложнило бы переговорный процесс. Да и сам самолёт составил бы прямую конкуренцию той зарубежной крылатой продукции, которая была уже одобрена ВТО. Поэтому уже тогда в небе России вместо отечественных бортов стало больше летать «иностранцев». Проект патрульного противолодочного самолёта, охотника за подводными лодками и надводными кораблями; Ил-114П. Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны; Ил-114ПР. Проект самолёта-разведчика; Ил-114Т. Грузовой самолёт для перевозки контейнеров и грузов; Ил-114ФК. Самолёт для проведения разведки и картографии; Ил-140. Проект самолёта для поисково-спасательных операций и контроля экологической обстановки; Ил-140 ОРР. Проект самолёта для океанской разведки рыбы. Как видно из этого списка модификаций, самолёт был предназначен для решения множества гражданских и военных задач. Поэтому возврат интереса к нему произошёл в 2014 г. В 2016 г. Климова ныне «ОДК-Климов». Модификация Ил-114-300 Характеристики этой модели немного отличаются от оригинальных. Был улучшен двигатель и изменены некоторые технические данные, но обо всем по порядку. В начале 2015 года было принято решение возобновить сборку самолета. Уже тогда были обнародованы примерные характеристики лайнера. При нагрузке в 1 тонну дальность полета самолета не превышает показателя 4800 км. Запаса топлива хватило бы на 5600 км, в час же его расходуется около 550 кг. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров. Дальности полета этих суден совпадают. В остальных показателях описываемый самолет во много раз превосходит уже имеющиеся лайнеры. Согласно заявлению директора «Авиакора» в 2025 г. За 2018 и 2019 гг. Макет лайнера Ил-114-300 представили два года тому назад летом. Было выдвинуто предположение, что возможно до 2020 года некоторые самолеты этой серии будут иметь лыжно-колесное шасси. Это поможет решить проблему перелетов ученых между станциями в Антарктиде и России. На данный момент Федерация использует закупленную технику из Канады. Примерно в то же время были проведены ресурсные испытания самолета. Он способен выдержать около 30 тыс. Уже в конце лета 2015 г. Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена. Можно заметить, что Юрий Слюсарь, который высказывался против создания этого самолета, в корне поменял свое мнение. Он рассказал, что сборка, предположительно, будет осуществляться в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде. Более того, выразил необходимость в эксплуатации лайнера, ведь он отлично подойдет, как и для коммерческих целей, так и для Российского Министерства Обороны. Осенью 2015 года было окончательно принято решение — сборка планируется осуществляться в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин.

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

После авиакатастрофы испытания Ил-114 также были приостановлены до выяснения ее причин. На сколько — не знаю, будем минимизировать [задержку], — сказал Борисов. Он добавил, что новый российский двигатель на Ил-114-300 и на Ил-112В не планируется менять на импортный: «Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям». Потребность Вооруженных сил в транспортных самолетах типа Ил-112 Борисов оценил не менее чем в 100 машин, потребность авиакомпаний в Ил-114 он не назвал. По словам директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, приостановка испытаний Ил-114 может увеличить сроки сертификации самолета еще на 3—6 месяцев, а поставки первых серийных самолетов сместятся на 2024 г.

В августе после крушения Ил-112 министр промышленности Денис Мантуров и его заместитель Олег Бочаров утверждали, что трагедия не повлияет на сроки сертификации и поставок серийных Ил-114-300. В Минпромторге на момент сдачи номера не ответили на запрос «Ведомостей».

Главное отличие Ил-114-300 от «базового» Ил-114-100, разработанного ещё в конце восьмидесятых — это новый более мощный двигатель ТВ7-117СТ-01 и винт АВ-112-114.

С модернизированным двигателем ТВ7-117СТ тоже были проблемы, из-за отказа одного из таких двигателей был потерян военно-транспортный самолёт Ил-112В в 2021 году; тогда же были остановлены лётные испытания Ил-114-300 54114. В новой версии двигателя ТВ7-117СТ-01 исправили ряд обнаруженных недостатков. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями «Ростеха».

В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы.

Первый пассажирский рейс Ил-114 выполнил 9 июля 1999 года по маршруту Ташкент - Наманган. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа". План возобновления серийного производства в РФ 18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что "после тяжелых дискуссий" был вновь открыт проект пассажирского Ил-114. Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе, по данным газеты " Ведомости ", будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 - экспортных. Получение воздушным судном сертификата типа ожидается в 2022 году. Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год.

Конструкция и оборудование Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы. На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им. Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м.

В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300

Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, конструкторская документация самолета переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий