Новости трунова наталья александровна

Наталья Трунова также сообщила, что за 2017-2022 годы объем выпадающих доходов, обусловленный льготами, предоставляемыми в режиме ТОР, составит 195 млрд рублей: Трунова Наталья Александровна. 16.09.2021 – Наталья Александровна, добрый день. Вы курируете в Счетной палате непростую тему жилья, какие нововведения предлагаете в этой сфере? – На следующий год мы для себя наметили очень важную, на наш взгляд, тему. Трунова Наталья Александровна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. В результате части российских покупателей, которые планировали покупку нового жилья, она стала недоступна, заявила в интервью «Ведомостям» аудитор Счетной палаты Наталья Трунова.

Наталья Трунова: регионы уже начинают ощущать сложности с бюджетом

Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе заседания администрации региона, сообщает пресс-служба администрации региона. Как ранее сообщала Псковская Лента Новостей, Наталья Трунова переходит на работу в Ленобласть , в Агентство экономического развития Ленинградской области. Надеюсь, не ущерб нашей особой экономической зоне «Моглино».

Хотя в капремонте есть перечень тех улучшений, которые необходимо сделать: в них входят ремонт инженерных коммуникаций, лифтов, крыши, подвалов, фасада и фундамента здания, но параметры энергоэффективности в него не заложены. Потому что у нас в России тепло регулируется на входе в дом, а не на входе в квартиру. Например, в соответствии с последними принятыми решениями в странах ЕС будут установлены температурные нормы — не выше плюс 18 градусов зимой, и не ниже плюс 25 летом.

Вы можете повышать или понижать температуру, но будете платить больше за влияние на климат. Это, как и у нас несколько лет назад вводились счетчики на воду или на электричество — теперь все по ним платят, чтобы сэкономить. У граждан должен быть мотив. Есть масса других проблем, которые придется решать параллельно. И, безусловно, вложения в этот сектор должны идти с учетом новейших технологий, в том числе цифровых, а также там, где есть такая возможность организационно-технологических изменений.

Конечно, ситуация с ЖКХ по "зеленой" повестке не столь срочная как в промышленности, но лучше действовать на опережение. Без участия местных властей и помощи федерального центра не обойтись.

Ради невесты, с друзьями приходится забрасывать шайбы веником, вычерчивать имя суженой ногами, наконец, рвать и метать возле того самого 30-метрового баннера, что не выдержал накала страстей накануне. Трус не играет в хоккей» Всё, как в игре. И полные трибуны болельщиков, и официальный протокол, и настоящие эмоции.

Красота, атмосфера. Почувствовали, что попали к себе домой» Другие выпуски.

Новости Общество 13 ноября 2012 7:42 Наталья Трунова покинула пост председателя Госкомитета по туризму Псковской области Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак Источник: kp. Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе заседания Администрации региона.

Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленинградской области. Нам бы хотелось, чтобы в приоритете у вас было сотрудничество с нашим регионом», — отметил губернатор и выразил слова благодарности Наталье Труновой за ее работу на посту руководителя Госкомитета.

«Эковестник» №2 • 2021

  • Трунова Наталья Александровна
  • Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП | Октагон.Медиа
  • Журнал Эковестник (АСИНФ)
  • Наталья Трунова предложила исключить студии и «единички» из госпрограмм

«Однушки» и студии предложили исключить из программы льготной ипотеки

РГУД создала Экспертный совет по развитию общественных пространств. Внимание главы правительства к проблеме вдохновляет? Это равносильно тому, чтобы приказать всем женщинам к 2017 году стать красивыми. Во-первых, опыт показывает, что муниципальные власти, которые хотели заниматься городским пространством, делают это последние 10 лет. Несмотря на парадоксы нашей бюджетной системы.

Потому что после редевелопмента центральных городских территорий, промышленных зон или набережных самый большой налоговый профит получает регион. Потом Федерация. И только потом — муниципалитет, на который ложатся все тяготы оформления и предоставления земли, финансирования и строительства инфраструктуры, работа с населением. Но все-таки есть города, которые по этому тернистому пути идут, используют федеральные мероприятия, собственные юбилеи, чтобы найти дополнительные деньги в бюджетах разных уровней.

Например, в Саранске несколько лет действовала программа «Саранск — столица Мордовии». За это время привели в порядок набережную, парковую зону. И не слишком избалованным жителям Саранска это нравится. Перемены оказались органичными!

Когда всем «мышкам» на федеральном уровне срочно приказывают стать «ежиками», это приводит к странным результатам. Наши города надо приводить в порядок не косметически, а содержательно. Нельзя свести все к простому благоустройству. В одном из северных городов сделали проект набережной без ливневой канализации и без освещения — чтобы не сильно напрягаться, коммуникации не трогать.

Ясно, что люди смогут находиться на набережной очень ограниченное время. А значит, серьезный бизнес туда не придет. И как мерить качество такого пространства? Именно поэтому развитием общественных пространств, того, что мы называем «жизнью между зданиями», в первую очередь занимаются города, которые хотят развивать промышленный или туристический потенциал.

Региональные администрации и муниципалитеты в этом случае понимают, что облик и пространство города — источник прибыли. И они правильно оценивают качество сделанной работы: работает пространство или нет, пришли люди или оно пустует.

Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленобласти 13. Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе заседания администрации региона, сообщает пресс-служба администрации региона. Как ранее сообщала Псковская Лента Новостей, Наталья Трунова переходит на работу в Ленобласть , в Агентство экономического развития Ленинградской области.

Напомним, что правительство запустило программу льготной ипотеки на новостройки в апреле 2020 года. Завершить ее действие планировалось 1 ноября того же года, программу продлевали трижды — до 1 июля 2021 года, до 1 июля 2022 года, до конца 2022 года. Максимальный размер кредита по льготной ставке в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях составляет 12 млн рублей, для остальных регионов — 6 млн рублей. Против продления программы льготной ипотеки неоднократно выступал ЦБ.

Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол. Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает. Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей. Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места. Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы. И вызвать этим негативную реакцию местных жителей очень не хочется. В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах. Никита Наумов: «Я вижу Новосибирск, как главный центр развития стартапов и науки в России» — Новосибирская область сейчас принимает на региональном уровне закон о комплексном развитии территорий. Как и с платным парковками, в ряде регионов он заработал раньше, чем в Новосибирской области — на какие моменты следует обратить внимание, и каких ошибок стоит избежать в первую очередь? Особенно для тех городов, что имеют достаточно большой потенциал развития жилищного рынка — например, Новосибирска. Проект планировки позволяет урегулировать вопросы комплексного развития территории, связать все это с документами территориального планирования. Мы понимаем, что у города есть потребности, связанные не только с жильем. И важно, чтобы в разработке этих концепций интересы города в социальной инфраструктуре были также всецело учтены. Такой конфликт интересов — не только новосибирская проблема. Каждый город определяет сам свою градостроительную политику. Где-то она в силу локальных особенностей очень жесткая — например, в той же Казани.

Наталью Трунову предлагают назначить аудитором Счетной палаты РФ

Агентство экономического развития Ленинградской области является государственным казенным учреждением, подведомственным комитету экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Ленинградской области. Среди задач и функций агентства - содействие в привлечении инвестиций в экономику Ленинградской области, поддержка инновационной деятельности, организация размещения государственного заказа области на выполнение научно-исследовательских.

Фото: страница Натальи Труновой в Фейсбуке «Наталья Александровна Трунова написала заявление об отсутствии у нее ограничений, препятствующих назначению на указанную должность. Предлагаю внести на Совет палаты предложение о внесении президенту РФ указанной кандидатуры», - сказал на заседании первый зампред комитета Сергей Иванов. Комитет поддержал кандидатуру Труновой единогласно. Ранее комитет поддержал представление президента РФ о досрочном освобождении Михаила Меня с должности аудитора Счетной палаты РФ в связи с его заявлением об отставке.

Потому что у нас в России тепло регулируется на входе в дом, а не на входе в квартиру. Например, в соответствии с последними принятыми решениями в странах ЕС будут установлены температурные нормы — не выше плюс 18 градусов зимой, и не ниже плюс 25 летом. Вы можете повышать или понижать температуру, но будете платить больше за влияние на климат. Это, как и у нас несколько лет назад вводились счетчики на воду или на электричество — теперь все по ним платят, чтобы сэкономить. У граждан должен быть мотив. Есть масса других проблем, которые придется решать параллельно. И, безусловно, вложения в этот сектор должны идти с учетом новейших технологий, в том числе цифровых, а также там, где есть такая возможность организационно-технологических изменений. Конечно, ситуация с ЖКХ по "зеленой" повестке не столь срочная как в промышленности, но лучше действовать на опережение. Без участия местных властей и помощи федерального центра не обойтись. Кроме того, энергоэффективность нужно обязательно закладывать и при строительстве нового жилья, чтобы параметры этого жилья соответствовали всем современным требованиям, не только по проектно-сметной документации, но и в реальности.

Образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности "культуролог", защитила кандидатскую диссертацию по экономическим наукам в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов. Является автором более 30 научных работ, посвященных городскому и региональному развитию.

Наталья Трунова - главные новости

Она пояснила: чем больше будут платежи по ипотеке, тем меньше расходы по другим направлениям — на товары длительного пользования, кафе, театры и т. Напомним, что правительство запустило программу льготной ипотеки на новостройки в апреле 2020 года. Завершить ее действие планировалось 1 ноября того же года, программу продлевали трижды — до 1 июля 2021 года, до 1 июля 2022 года, до конца 2022 года. Максимальный размер кредита по льготной ставке в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях составляет 12 млн рублей, для остальных регионов — 6 млн рублей.

В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах. Никита Наумов: «Я вижу Новосибирск, как главный центр развития стартапов и науки в России» — Новосибирская область сейчас принимает на региональном уровне закон о комплексном развитии территорий. Как и с платным парковками, в ряде регионов он заработал раньше, чем в Новосибирской области — на какие моменты следует обратить внимание, и каких ошибок стоит избежать в первую очередь? Особенно для тех городов, что имеют достаточно большой потенциал развития жилищного рынка — например, Новосибирска.

Проект планировки позволяет урегулировать вопросы комплексного развития территории, связать все это с документами территориального планирования. Мы понимаем, что у города есть потребности, связанные не только с жильем. И важно, чтобы в разработке этих концепций интересы города в социальной инфраструктуре были также всецело учтены. Такой конфликт интересов — не только новосибирская проблема. Каждый город определяет сам свою градостроительную политику. Где-то она в силу локальных особенностей очень жесткая — например, в той же Казани. Там границы охранной зоны, а теперь еще и исторического центра, нельзя никому нарушать, согласно законодательству об объектах культурного наследия.

Новосибирск намного моложе, здесь строительство не связано регламентами исторических поселений и другими документами — только градостроительной документацией. И это, к сожалению, приводит к тому, что застройка зачастую ведется бессистемно. Это влияет не только на архитектурный облик Новосибирска, но и на инженерную инфраструктуру. Нагрузки на сети попросту не рассчитаны на такую этажность и плотность застройки. Инженерное обеспечение новых кварталов сможет использовать в том числе федеральные меры поддержки из Фонда реформирования ЖКХ, бюджетных кредитов и других источников — то, что сейчас называется инфраструктурным меню. Балансировка всех интересов — вот ключевой момент, который постоянно придется искать. Как это урегулируется в новом законе?

В долгосрочной — вряд ли. Если застройщик намерен работать в городе дальше, ему придется если не подстраиваться под чужие интересы, то, как минимум, искать компромисс. Долгосрочная стратегия для бизнеса всегда выгоднее, чем «быстро построить, взять деньги и улететь». Такой вариант при КРТ не пройдет — все проекты очень небыстрые, и никто не заинтересован в том, чтобы портить себе репутацию. Возможно ли такое в принципе? И если да, нужно ли это Новосибирску? Я согласна с тем, что к наследию необходимо относиться бережно, в Новосибирске есть объекты конструктивизма начала прошлого века, есть строения эпохи модернизма и других стилей и исторических эпох.

Хотелось бы привести их в более приличный вид, но тут все зависит от собственников — не все способны осуществлять соответствующие работы. Тут опять же не обойтись без помощи государства, оно может предоставить налоговые льготы за реконструкцию и т. В каждом случае это нужно рассматривать индивидуально. Но чтобы создать такого рода архипелаг… Такого нынешнее законодательство не предусматривает. Игорь Белокобыльский: «Некоторые районы Новосибирска можно реновировать полностью» — На сегодня в Новосибирске средний доход населения ниже среднероссийского, зато выше, чем у некоторых соседних регионов. Получается, что как ценность города как нового рынка сбыта вызывает вопросы людей много, но их платежеспособность невелика , а как источник недорогой трудовой силы, Новосибирск проигрывает соседним регионам. Чем, на ваш взгляд, город сегодня может привлекать инвесторов, готовых вкладывать деньги и открывать новые предприятия?

Это тупиковый путь. Люди — самое ценное, что у вас есть, и любая власть должна быть кровно заинтересована в том, чтобы человеческий капитал становился дороже. Если вы с этим не работаете, вы этот ресурс просто выбрасываете. Что может предложить Новосибирск, кроме рынка сбыта? Много чего. В первую очередь, свои многочисленные и качественные учебные заведения.

Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки.

При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее.

Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени.

Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи.

Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть.

И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол.

Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает.

С 2013 года работала директором вышеупомянутого агентства. Через год, Наталья Александровна, заняла должность исполнительного директора, а затем до декабря 2015 года являлась генеральным директором общества с ограниченной ответственности «Институт «Ленгипрогор». Помимо этого, Трунова занимает пост председателя Экспертного совета по развитию общественных пространств Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Так же, избрана президентом Некоммерческого партнерства «Национальная гильдия градостроителей». C 2015 по 2017 год Трунова являлась преподавателем на кафедре территориального развития имени Вячеслава Глазычева Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. Также работала в Институте общественных наук, Центре подготовки руководителей цифровой трансформации, Института дизайна и урбанистики.

Свадьба на льду

Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Наталья Трунова: «Общественное пространство не сводится к благоустройству» Такое мнение высказала аудитор Счетной палаты Наталья Трунова в рамках участия в Международном форуме «Российская энергетическая неделя».
Кавминводы: новые подходы к развитию. Наталья Трунова. Сказано в Сенате "Наталья Александровна Трунова написала заявление об отсутствии у нее ограничений, препятствующих назначению на указанную должность. Предлагаю внести на Совет палаты предложение о внесении президенту РФ указанной кандидатуры".
Наталья Трунова: работа по обеспечению ускоренного развития Дальнего Востока продолжается Все новости, где упоминается Наталья Трунова.
Аудитор Счетной палаты предложила запретить льготную ипотеку на однокомнатные квартиры Трунова Наталья Александровна. 180004, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Псков, г Псков, пр-кт Октябрьский, д. 56В, помещ.

Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова о доступности жилья и ценах на новостройки

Такое мнение высказала аудитор Счетной палаты Наталья Трунова в рамках участия в Международном форуме «Российская энергетическая неделя». Трунова Наталья Александровна. Об этом сообщила главный инженер предприятия Наталья Трунова. Она отметила, что сильные морозы всегда становятся серьезным испытанием как для оборудования, так и для персонала ресурсоснабжающих организаций. Очередной фигурант громкого уголовного дела так называемой банды Трунова покинет колонию условно-досрочно в течении 10 дней. Освободившимся станет бывший вице-мэр Новосибирска Александр Солодкин-младший. В ноябре 2015-го его приговорили к 8 годам заключения. Наталья Трунова покинула пост руководителя Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Трунова Наталья Александровна. Центр стратегических разработок. вице-президент, руководитель направления «Пространственное развитие».

Наталья Трунова: работа по обеспечению ускоренного развития Дальнего Востока продолжается

Биография Труновой Натальи Александровны, аудитора Счетной палаты Российской Федерации. Наталья Александровна, на правчасе в Совете Федерации вы отметили успешную работу Минстроя РФ по итогам 2021 года, результатом которой является достижение практически всех показателей, установленных паспортом национального проекта «Жилье и городская среда». Трунова Наталья Александровна Наталья Трунова родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирный, Республика Саха. После школы, в 2002 году окончила. Последние новости с тэгом Наталья Трунова.

Совфед утвердил аудитором Счетной палаты Наталью Трунову

Комитет СФ предлагает назначить Трунову аудитором Счетной палаты вместо Меня Такое мнение высказала в интервью "РГ" на полях ПМЭФ аудитор Счетной палаты Наталья Трунова.
Наталья Трунова - ► Последние новости Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛОВОЙ УЧЕТ" Трунова Наталья Александровна. Основным видом деятельности компании является Деятел.
Наталья Трунова: «Общественное пространство не сводится к благоустройству» Трунова Наталья Николаевна. Главный бухгалтер. Детская деревня – SOS Вологда +7 (8172) 74-40-04 a@ О себе: Родилась 13 января 1978 года в д. Слобода, Сокольского р-на, Вологодской области.
Наталья Трунова стала аудитором Счётной палаты вместо подавшего в отставку Меня Трунова Наталья Александровна. Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук.

Трунова Наталья Александровна

При этом Наталья Трунова подчеркнула, что ипотечные программы с государственной поддержкой необходимы, но они должны улучшать жилищные условия граждан по принципу комфортного проживания – «отдельная комната каждому члену семьи». Совфед на заседании утвердил Наталью Трунову на пост аудитора Счетной палаты, пишет РИА Новости. Совфед на заседании утвердил Наталью Трунову на пост аудитора Счетной палаты, пишет РИА Новости. Счетная палата (СП) предлагает исключить студии и однокомнатные квартиры из программ ипотечного кредитования с господдержкой, сообщила аудитор СП Наталья Трунова. Наталья Александровна Трунова. Наталья Александровна Трунова. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий