Автомобиль TOYOTA DUET M100A EJ-VE 2000 года в разбор.
Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia
Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Имя: 7472299 Город: Благовещенск Duet, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная Минусы: Тресят так как 3 цилиндра. |
Отзывы о Тойоте Дуэт, мнение водителей о Toyota Duet | Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра. |
Тойота дуэт 2002 | Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
diamag-osc.com | Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя. |
Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Статистика проданных TOYOTA DUET 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
TOYOTA DUET - все комплектации и цены
Статистика продаж Toyota duet 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest. Toyota Duet r15. Тойота Дуэт. Главный секрет дешёвого ремонта. TOYOTA DUET 2002. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A.
Похожие объявления
- Тойота дуэт 2002 фото
- Информация
- Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia 2024 | ВКонтакте
- Комментарии
Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006
Toyota Duet 1999 года Будни перекупа. Тойота Дуэт. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации.
Цвет синий. ПТС 25 региона есть еще одно место для внесения данных нового владельца. Я четвертый собственник, владею с октября 2018 года. В 2006 году автомобиль ввезен в Россию. С 2007 года был "прописан" в Екатеринбурге, а с 2013 года по настоящее время - в Шадринске.
Этот компактный автомобиль был произведен в Японии и быстро завоевал популярность своей надежностью и прекрасной управляемостью. Одна из особенностей Toyota Duet 2002 заключается в его простоте и практичности. Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет надежное средство передвижения, которое легко маневрирует в условиях современного города и занимает минимум парковочного места. Однако, несмотря на свои небольшие размеры, Toyota Duet 2002 обладает удивительно просторным интерьером, который позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам. Toyota Duet 2002 оснащена надежным и эффективным двигателем, который обеспечивает экономичное потребление топлива и достойную мощность. Кроме того, этот автомобиль имеет отличные технические характеристики, которые делают его идеальным для повседневного использования. Bысокий уровень безопасности и автомобильная система, которая обеспечивает надежный контроль и стабильность на дороге, делают Toyota Duet 2002 идеальным выбором для семей, студентов и всех, кто ценит высокое качество и современные технологии. Двухместная модель Toyota Toyota Duet имеет стильный и современный дизайн, который делает его заметным на дороге.
Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно. Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски. Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо. А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом? Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта. Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются.
Статистика Toyota DUET
К слову, вопрос о том, какая из миниатюрных глазастых сестричек увидела свет первой, для нас остается открытым. Потому что если копнуть глубже, пальма первенства может оказаться и не на стороне Тойоты — STORIA бывает оснащена и посолиднее, включая полный привод. Да и само название DUET уже подразумевает некую двойственность. Если хотите, дубликат. Не заметить его невозможно даже издалека. Эффект, производимый Дуэтом на окружающих, оказывается обратно пропорционален его размерам — крошка-автомобиль буквально приковывает взгляды. Его внешность — удачный компромисс между былой страстью японцев к биодизайну и растущей транспортной напряженностью, заставляющей делать максимально компактные и в то же время вместительные автомобили. Последнее, кстати, часто приводит к появлению авангардно-кубических творений, назначение которых угадывается лишь по наличию колес. С одной стороны — плавные линии кузова, миниатюрные 13-дюймовые легкосплавные колеса хотя колесные ниши позволяют установить диски и на пару размеров больше , оригинальные хромированные молдинги, начинающиеся на переднем бампере и постепенно сходящие на нет к задним крыльям, большая площадь остекления и крохотный капот, под которым даже теоретически сложно установить «серьезный» двигатель.
А с другой стороны… Да чего там — вы только посмотрите на две огромные каплевидные фары, на хищно оскаленный овал радиаторной решетки, затянутый крупноячеистой сеткой, на языки пламени на хромированной накладке в средней части бампера! Или, «по-японски», изготовившийся к атаке покемон. А что, похож! Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек! Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные.
Но, на диаграмме фаз присутствет симметрия. Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27... Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i.
Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Упоминаются в отзывах Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Но по мне так большего в городе и не нужно. На штатной резине машинку уже носило при скоростях км.
С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года
Toyota Duet: выпуски 1999-2002, фото, обзоры и характеристики | Продам Дуэт 2002 г. Не до крашена, требуется замена автомата, при нагревании не едет, если дать время ему остыть, то снова едет. |
Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | TOYOTA DUET – словно злобный маленький зверек, готовый к бескомпромиссной борьбе за выживание на забитых транспортом городских улицах. |
diamag-osc.com | Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода. |
Тойота дуэт (76 фото) | Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода. |
Toyota duet 2002 год отзывы - Ремонтируем свой автомобиль | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России
Продам Дуэт 2002 г. Не до крашена, требуется замена автомата, при нагревании не едет, если дать время ему остыть, то снова едет. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Двигатели Toyota Duet Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем. VE объемом 1, 0 л., мощностью 60 л. с. АКПП. Привод передний.
Эбу акпп тойота дуэт
У Тойоты Дуэт/Дайхатсу Стории проблемное место дроссельная заслонка, если вовремя ее не чистить двигатель начнет троить. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota. Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet.
Toyota DUET статистика продаж
Достался он мне после девушки инструктора по вождению в Иркутске. Само собой машина была в идеале, наверное поэтому и купился на нее. А продавали они ее из-за срочной необходимости в деньгах. Кстати, на тот момент опыта вождения не было абсолютно никакого!
Первые лето и осень с машиной не делалось абсолютно ничего. Но вот пришла зима, а денег ни на зимнюю резину ни на замену масла не было. Это было что-то.
Зато научился ездить! И вот в одно холодное декабрьское утро пришел в гараж за машиной, начал заводить. Вытащил щуп двигателя, а на нем масло твердое как пластилин была залита еще старым владельцем летняя полусинтетика Shell.
Так как машина нужна была по-любому, решил "подкурить" Дуэта от Кресты с соседнего гаража. Попытка завести. Смотрю под днище, начало масло капать.
Ну все, думаю. Смущало то, что течь появлялась только при прогреве авто и и исчезала через полминуты. Через пару дней заехал в еще один автосервис.
Моторист осмотрев авто сразу изрек что сальниками тут и не пахнет, а просто выдавило резиновое кольцо с герметиком. Через 15 минут, все было готово стоимость работы 300р. Кстати, чтобы вставить новый аккумулятор пришлось подпилить стенку рамку в который он вставляется.
Затем заменил, воздушный фильтр. Читал на форуме, что на Дуэте болезнью является износ дроссельной заслонки. Поэтому воздушный фильтр чищу каждые 1000 км, и меняю раз в 4000 км.
Из особенностей можно отметить огромное количества конденсата, выходящего из выхлопной трубы не видел такого ни на одной машине. Машина долго прогревается, но очень быстро остывает может потому, что никогда ее специально не утеплял. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте.
Но если ездить аккуратно проблем не доставляет. Единственное, что мощности не хватает при затяжных подъемах серпантины Байкала. При очередной замене масла уже полтора года лью Shell Ultra 5w40 в одном из крупных СТО города решил поменять салонный фильтр, так как оч сильно запотевали стекла.
После пятимянутного обхода автомехаников вокруг моего Дуэта, они заявили что в моей машине нет салонного фильтра! Опять же смутило то, что здесь люди в отзывах пишут, что он есть. Ладно, думаю, фиг с вами!
Заехал в гаражи к знакомому автомеханику, и после осмотра бардачка салонный фильтр мы все таки нашли. Он находится как раз под бардачком, перпендикулярно ему и крепится на два самореза один из которых был на пломбе "Denso". После нескольких часов безуспешных поисков его по магазинам, решил просто постирать его и продуть его азотом.
Кстати, с запчастями на Дуэт в Иркутской области полная беда! Большинство запчастей только Дайхатсу и только оригинальные! Поэтому и ценники на них заоблачные!
Лобовое стекло не очень прочное. За три года появилось пару сколов в нижней его части до меня стекло было целое. Этой зимой начал потраивать двигатель.
Заменил воздушный фильтр, свечи зажигания. Свечи поставил такие же родные Denso. Старые свечи были сухие и по состоянию как новые, хотя прошли больше 20-ти тысяч км.
Но, черт побери, дергание двигателя не прекращалось! Причем в целом двигатель работал ровно и троение появлялось несистемно могло на холостых, а могло и на скорости. Решил заменить топливный фильтр.
В Дуэте он погружной в топливном баке. Заехал на то же СТО, на котором "спецы" сказали, что у меня нет салонного фильтра. Сняли заднее сиденье, но никакого лючка бензобака там не обнаружили.
Оказывается, чтобы заменить топливный фильтр, нужно снять бензобак! Автомеханики пожали плечами, мол безобак мы не умеем снимать. Знакомые посоветовали прочистить топливную систему.
Приехал в автосервис и договорился на след день. Завожу с утра машину. Главное, что двигатель при этом работал ровно!
Потихоньку доехал до этого автосервиса. Там сразу подключили сканер, на что он выдал неисправность кислородного датчика! Глушу двигатель, автомеханик снимает коннектор датчика, проверяет его "цэшкой" - тишина.
Решил его сам проверить цэшкой - и точно он мертвый! Заменил на универсальный тойотовский 4-х штырьковый за 2500 р. При снятии топливного бака оказалось что на дне бензобака налет грязи в несколько сантиметров и напрочь забитый топливный фильтр.
Найти этот фильтр нужно еще постараться. Через день катания по Ангарску и Иркутску нашел его в Иркутске в "Автограде" за 4500 р. Фильтр от Daihatsu Boon, но ничем не отличается от дуэтовского у них и номер один.
Кому нужно, могу написать номер фильтра и выложить фото. Двигатель вновь стал работать ровно. При чистке топливной системы тогда настоял на осмотре блока дросселя.
И, оказалось, что дроссельная заслонка хоть и была забита, но почти как новая! Сейчас при замене масла, хочу попробовать попробовать сначала залить промывочное масло после такой-то грязи в баке! Может кто подскажет стоит ли.
И еще хочу заменить масло в коробке. А оно за 11 лет не менялось ни разу. Какое масло там залито я так понимаю Toyota Type IV.
И сколько его влазит.
Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов. Пример схемы с крышки блока Схема.
Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле
Никакой динамики, по мне так хуже витца едет. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет! Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении.
С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную. Рулевая колонка тоже не регулируется, но это особенно и не опечалило — регулировок сиденья хватает с избытком. Зато в поисках заветного рычажка мне удалось нащупать под ней вместительный откидной бардачок. Хорошее дополнение к стандартному, тоже не самому маленькому, и достойная компенсация за отсутствие бокса между передними сиденьями.
А салон оказался просторнее, чем думалось: когда я, терзаемый самыми недобрыми предчувствиями, решил сесть «сам за собой» отрегулировав под себя водительское кресло и после этого пересесть назад , то оказалось, что места между коленями и спинкой переднего кресла еще более чем достаточно! То же касается и потолка — почти как в минивэне. А вытянув вверх руку и коснувшись потолка, обомлел: то, что казалось мне мягкой, похожей на замшу тканью, оказалось на ощупь жестким пластиком! Иллюзион, да и только. Здесь же, сидя на заднем диване, удалось подметить и еще несколько особенностей компоновки салона. Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно.
Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски.
Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.
Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1. Вам будет интересно:.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России
Toyota Duet 2002 - CarLine Forums | Тойота Дуэт. Главный секрет дешёвого ремонта. TOYOTA DUET 2002. |
Toyota Duet. Отзывы владельцев с фото — | автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. |
Toyota duet | Toyota Duet производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с маркировками кузова 100 /110. |
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж | Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки. |
Блок под капотом
- TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики
- Информация
- Двигатели Тойота Дуэт: описание, характеристики, неисправности
- Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов
- Как купить авто с аукциона?
- Отзывы о Тойоте Дуэт, мнение водителей о Toyota Duet
Toyota DUET 2002 года статистика продаж
2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. TOYOTA DUET. Кузов M100A. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest.