Новости телеграм антиглянец

На “Антиглянец” подписаны Ксения Собчак, Яна Рудковская, Федор Бондарчук, Татьяна Арно, Вероника Белоцерковская и многие другие богатые и знаменитые. Рассказываем о тех, кто стоит за телеграм-каналом «Антиглянец» – Наталии Архангельской, Юлии Пош и Татьяне Столяр. Повод собраться: Создатели Телеграм-канала «Антиглянец» устроили в московском баре «На Вина!» вечеринку под кодовым названием «Глянец-антиглянец».

В «Антиглянце» появилась вакансия. Админы ищут младшего редактора

Слушайте АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм Канальи и еще 185 эпизоды в Серёжа И Микрофон. Telegram-канал общедоступного федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». Чтобы подписаться на телеграм-канал «Антиглянец» необходимо иметь установленное приложение Telegram. желтая пресса? человек мечты. Телеграм канал «Антиглянец», описание канала в Telegram: Глянцевое зазеркалье без цензуры. Телеграм канал Антиглянец. Cколько стоит sncmag telegram канал кто автор и какая статистика.

Телеграм канал – Антиглянец

желтая пресса? человек мечты. Play Антиглянец and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Антиглянец — интересный канал в Телеграмм. Как подписаться и вся основная информация о канале: описание, статистика, посты и многое другое!

Телеграм канал антиглянец

Они постили в телеграм все горячие новости из жизни героев светской тусовки. Сейчас Архангельская, Пош и Столяр работают в разных сферах, параллельно развивая «Антиглянец». Информация о Telegram канале АНТИГЛЯНЕЦ, а так же контакты для заказа рекламы. канал «Антиглянец» публичная ссылка: @sncmag добавлен в каталог 13 октября 2020 года в категорию «Блоги, Блогеры, Звезды».

Антиглянец

Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц. Рассказываем о тех, кто стоит за телеграм-каналом «Антиглянец» – Наталии Архангельской, Юлии Пош и Татьяне Столяр. Слушайте АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм Канальи и еще 185 эпизоды в Серёжа И Микрофон. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. Get Антиглянец Group Link and Telegram Антиглянец URL.

Вечеринка Телеграм-канала «Антиглянец» в баре «На Вина!»

Татлер-Батлер — 29К подписчиков Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. Однако времена меняются, число проектов растет, и «Антиглянец» решил расширить команду: админы телеграм-канала ищут себе в помощники младшего редактора. Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017.

Антиглянец Telegram channels, groups and bots

Вручили что-то там на очередном «GQ-заменителе» — проехали. Чего не скажешь о реальной премии GQ, результаты которой хотя бы было не лень погуглить. В этом году с ними наигрались, как в свое время с инстаграмщицами Вики Одинцова в Москве, но давно ее видели? Да и Карину Нигай не встретишь на балах. Зовут тех телеграмеров, кто давно в тусовке.

Часть админов переместилась на премии VK, «муз-тв», «ру-тв» и иже с ними. Зато на топе Ксения Китаева. К ивентам относится как к работе, приходит не надолго, и на столах не пляшет, а жаль. Настя Ивлеева и так редко появлялась, а сейчас и вовсе дважды в год.

Ушла в тень Тетя Мотя, зато неожиданно много гастролирует Сергей Капков. Активизировался Ильдар Абдаразаков с женой и даже устроил свой благотворительный вечер в Питере. Покоряет свет Дана Манасир, пока ее сестра Элен исчезла с радаров. Вычеркнули себя из света актеры вроде Паши Табакова, Равшаны Курковой, Аглаи Тарасовой, но за них всех поет с отцовским бэндом Аня Чиповская — кстати, за приличные деньги.

Модно звать молодых — например, Лизу Базыкину из «Слова пацана» но вообще-то она играет у Богомолова.

Расход - ноль рублей ноль копеек, доход нашей редакции из трех человек - реклама. На модные туфли с шампанским хватает. На жизнь - пока нет. Но радует то, что реклама в нашем телеграме дорожает, клиенты становятся все солидней - международные бренды, крупные компании и даже гранд-отели чито нас очень-очень приятно - и доходы растут. Рекламодатели понимают, что получат у нас они получат честные двадцать тысяч просмотров платежеспособной, современной и модной аудиторией против четырех тысяч на любом раскрученном сайте, да еще в несколько раз дешевле.

Мы стремимся дать нашим гостям продукт на пике его созревания, так как ничто не заменит натуральные продукты по сезону.

Поэтому во главе угла у нас сезонный продукт. Когда ты видишь, как повар поработал с продуктом, тогда по блюду становится понятно, как человек думает. Вы активно развиваете сотрудничество с местными фермерами в Москве, придерживаетесь ли вы этой тенденции в филиале в Астане? Мы изучили разные регионы Казахстана, вдохновились, и таким образом появилось первое меню в Selfie Astana. Однако возникают определенные сложности в работе с местными поставщиками, хотя мы стараемся активно сотрудничать с фермерами из Астаны, Борового и Алматы. Всегда готовы к работе с фермерами, которые смогут поставлять нам свежее молодое мясо, и открыты к новому сотрудничеству. Фермеров, с которыми работаем, я рассматриваю как партнеров.

В большинстве случаев все держится на доверии. Вообще, концептуально Selfie — это ресторан про фермеров, сезонные продукты и собирателей. С самого начала работы в Selfie я развивал сотрудничество с местными производителями. У меня был, можно сказать, внутренний запрос. Возможно, потому что пожил в европейской стране и понимал, в каком духе устроено сельское хозяйство. Их основной принцип: «Поддерживай местных производителей». Вы говорили, что Selfie — это про людей, осознанность и созидание.

Все-таки в ресторанном бизнесе важна кухня или детали: интерьер, сервис, которые в тандеме создают бренд?

Мы про барбикор, менокор стиль бабушки, гуляющей по побережью , балеткор, горпкор производное от смеси орехов и изюма, которую любят походники — обозначает походный стиль с гортексом и ботинками Salomon. Приставь к чему угодно приставку «сore» - и это разлетится в Tik Tok. Главный бенефициар лихорадки всевозможных стилей — китайская платформа Shein, получившая от того же Hypebeast статус главного бренда 2022 года. Shein — ультрадешевые шмотки средняя цена — 7 долларов , из которых можно составить лук в стиле хоть коня в вакууме.

Телеграм-канал «Антиглянец» отметил шестилетие

Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале.

Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд.

К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся.

Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками. Мы даем интервью, но дозированно. Нам важно не быть в каждой бочке затычкой. Нужно что-то периодически делать, чтобы канал рос или развивался. Но никаких четких обязательств нет. Понятно, что мы должны быть представлены в мире, производить приличное впечатление, в том числе и потому, что рекламодатели нас гуглят.

Подкаст — тоже часть нашей стратегии. Не знаю, как будет развиваться рынок подкастов в России, но в какой-то момент мы его делали как бог на душу положит, а потом договорились, что будем подходить к вопросу системно. Потому что там важна регулярность. Есть ряд договоренностей, которые мы исполняем. Сейчас у нас в планах отпраздновать трехлетие. Это будет веселая коктейль-вечеринка. Еще мы впервые проводим мероприятие для наших партнеров-клиентов. Как нормальное СМИ — зовем их в ресторан. Каждый год для нас важный, а сейчас мы стали больше, соответственно, и мероприятие будет больше.

Год был непростой, но отличный.

Я очень люблю управлять автомобилем, поэтому, когда понадобилась работа, решила временно устроиться в такси. И вот уже пять с половиной лет развожу пассажиров в эконом тарифе. Нет ничего более постоянного, чем временное. Что самое интересное в работе, а что самое трудное? Самое интересное — это, конечно, локации: музеи, аэропорты, заводы, вокзалы, парки… Так узнаешь город и его уникальные уголки. А самое трудное - то, что приходится постоянно сидеть. Вы сталкиваетесь со стереотипами о женщине за рулем?

Как говорит девушка, в сетке может быть около 50 каналов, каждый из них ведут несколько райтеров, которые работают по сменам. Сама она вела несколько политических каналов и "каналы медийных личностей". Всех имен Грезе называть не стала, сказав лишь, что это "условные Настя Рыбка, Манучаров".

Платят рейтерам, как утверждает Соня, в среднем 80—100 тысяч рублей. По поводу стоимости информационных кампаний в Telegram Собчак говорит, что они обходятся гораздо дешевле, чем на ТВ: Месячный бюджет крупного канала с амбициями, несколькими райтерами, дизайнером и суммой, заложенной на продвижение, — не больше одного миллиона рублей. Еще одна героиня выпуска, политолог Анна Федорова, поясняет, что стоимость поста в канале зависит от его аудитории и того, авторский он или анонимный.

В авторских стоимость публикации обычно превышает 100 тысяч рублей, в анонимных речь идет о десятках тысяч рублей.

Нет такого, чтобы один человек сидел выписывал тайм-коды по всему, как резать монтажерам: все сидят и честно отрабатывают свою часть. Перед съемкой все готовят свои вопросы, мы их потом обсуждаем — в этом смысле у нас все поделено ровно на три. Конечно, иногда мы берем подрядчиков для каких-то технических работ, например, для монтажа видео.

Или вот подкаст у нас монтирует прекрасная девочка Кира. Иногда мы на нее злимся: «Кира, чего так медленно монтируешь», а потом сами говорим: «Нет, ну Кира-то хорошая, зачем мы на нее злимся». А так у нас каких-то людей на аутсорсе больше, наверное, и нет. The Blueprint , но на самом деле у нас много было крутых периодов.

Мы все время пытаемся что-то классное делать, эксклюзивы находить. Был период, когда нас просто разрывали на куски из-за одного поста — прошлой зимой, в декабре. Моя личка просто разорвалась. Писали все: какие-то светские дамы, журналисты.

На нас даже хотели подавать в суд, но все кончилось миром, к счастью! Сложно было и во время карантина. Мы до фига всего сделали, много работали, по кругу сходили с ума. У меня был день, когда я ничего не писала в чат, просто лежала и смотрела «Давай поженимся!

Слава богу, кто-то всегда оставался в себе. Мы стараемся, чтобы от нашего состояния не страдал телеграм-канал. Поэтому кто-то всегда остается за адекватного. Мы с Таней посмотрели полторы серии и искренне думали, что это про Mash.

Периодически наши знакомые из индустрии нам предлагают сделать сериал по мотивам работы «Антиглянца». Таня и я даже время от времени думаем о том, чтобы этим заняться. Что-то даже писали. Три провальных сценария уже есть, а один, может быть, и не такой плохой.

Но мы его еще не доработали. Возможно, уже к четырехлетию «Антиглянца» все случится, но это будет фильм не про «Антиглянец» совсем и не про Telegram. И раз Столяр — Культурная, то писала я про культуру. Но, как и многие наши первоначальные замыслы, в какой-то момент это растворилось, и теперь я пишу про все.

Но у меня все же есть небольшой крен на западную повестку. Если вы увидите странные новости про TikTok, про рэперов западных, про новый челлендж Megan Thee Stallion, знайте: это пишут точно не девочки, потому что они не знают, кто это. Так что теперь я поп-культурная Столяр. В целом нас же трое поэтому мы во всех проектах участвуем втроем: и в светском бинго, и в подкастах.

Подкасты — это изначально моя идея была. Я еще во времена SNC хотела делать подкасты, поскольку очень люблю их слушать. Девочки отчаянно сопротивлялись, не могли понять, что это такое. Я им стала скидывать западные статьи про то, что большие бабки пришли в подкасты — и замотивировала.

Есть такой термин attention whore — вот это я. Я люблю внимание, люблю поболтать, у меня всегда настроение «я вам сейчас все расскажу». Сейчас выходит фильм в честь нашего трехлетия на канале LOV show, там больше всего в кадре болтаю я. Моя мама, конечно, будет очень рада, но в целом такое ощущение, что я на себя немного перетянула одеяло.

В организационных или редакционных вопросах у нас нет решающего мнения — все решаем вместе. Это касается мест для вечеринок, которые мы устраиваем. Сейчас по случаю трехлетия устраиваем новую тусовку, куда снова позовем и других телеграмеров. Мне кажется, прикольно, что мы поддерживаем отношения с админами каналов.

Всех знаем, со всеми дружим. В шутку мы это называем «профсоюзом телеграмеров». Это логично, потому что в выходные в принципе мало что происходит, люди отдыхают, поэтому мы тоже меньше пишем. А главный плюс любого моего рабочего дня в том, что я ни к чему не привязана, кроме телефона.

Антиглянец

Здесь вы найдете полезную информацию о противостоянии глянцевой культуре. Вы узнаете о последних трендах и новостях в мире антиглянца. Вы сможете поделиться своими мыслями и идеями с другими пользователями.

Ну или примерить мебель онлайн и получить ее с доставкой. Кстати, сейчас у бренда новогодняя акция : при оплате кухни до 15 января сборка кухни и подключение техники бесплатно. Мы про барбикор, менокор стиль бабушки, гуляющей по побережью , балеткор, горпкор производное от смеси орехов и изюма, которую любят походники — обозначает походный стиль с гортексом и ботинками Salomon. Приставь к чему угодно приставку «сore» - и это разлетится в Tik Tok.

Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы. Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти.

Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал. В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб? С издательскими домами, владеющими несколькими медиабрендами.

У крупнейших игроков, как мы знаем, набирается по семь-десять брендов, но в Telegram сетки крупнее, в них больше каналов. Можешь оценить их доход? Зависит от категории. Самые большие деньги там, где есть политические заказы. Это то, чем мы практически не занимаемся. В нашем сегменте другой порядок цифр, хотя мы не жалуемся. Телеграм-канал зарабатывает больше, чем глянцевый журнал, в котором мы раньше работали, это точно. В Telegram можно заказать травлю или, наоборот, заблокировать весь негатив.

Насколько это развито как бизнес? Не стоит думать, что блоки — это что-то из разряда «закажу-ка я Наташу, Свету или Надю». Для сведения светских счетов блоки — слишком дорогое удовольствие, никто за это не платит, поэтому они не практикуются. Блоки — это скорее про политику, или когда речь о любой дележке чего-то очень прибыльного. Их нельзя называть блоками на негатив, то есть люди не говорят: «Давай ты про нас будешь писать только хорошее». Обычно блоками просто перекрывают все операционное поле, чтобы дальше докупать отдельно новости, поданные именно так, как нужно заказчику. Часто это касается большого бизнеса, большой компании, если там назревает продажа, смена руководства или крупная сделка.

Для нас телеграм - это и самый актуальный дайджест моды, и самые смешные мемы, например. Что касается аудитории, то мы не гонимся за сотнями тысяч подписчиков, понимая, что светская жизнь интересует меньшее количество людей, чем политика. Да, мы - нишевые. Но среди телеграм-каналов с нашей повесткой мы - номер один. Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас - t.

Админы «Good Morning, Karl!» и «Антиглянца» — о смерти традиционного глянца и жизни в телеграме

Вы хорошо знаете город без навигатора? Да, я из тех людей, кто знают все хитрые маршруты Москвы. Щедры ли пассажиры на чаевые? Что бесспорно приятно. Воспринимаю их как благодарность за отлично выполненную работу. Как отдыхаете после трудового дня? Провожу время с семьей.

Установлен запрет на публикацию личной переписки. На канале не публикуется «желтый» компромат. Принцип наполнения Антиглянец в Telegram очень прост. В течение дня девушки собирают информацию по разным каналам, анализируют данные и после проверки согласования размещают их на канале.

У создателей проекта полное равноправие в вопросах управления, и явного лидера нет.

И с этим я успешно справлялась. За 7 месяцев на меня подписались не просто 14 000 человек, но и редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и телеведущие популярных СМИ от Forbes до Сноба. Ведь они тоже читают телеграм для получения оперативной информации по теме своих изданий. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Однако ссылаются и делают репосты только те, кто ценит чужой труд. Как оказалось, один из самых крупных и древних каналов в нашей бабской нише «Антиглянец» совсем не уважает труд коллеги.

Как я заметила воровство Однажды я проснулась, выпустила текст про интервью Бена Аффлека у Дрю Берримор, которое прочитала почти полностью. Из всего интервью я выбрала только одну самую интересную по моему мнению цитату. А спустя несколько часов… увидела ее в Антиглянце почти дословно. Да еще и шутку про «ведьму» из комментариев у меня взяли, где девочки шутили. Обратите внимание на время публикации Реально хорошая шутка! И как воровство продолжилось Моя первая реакция была — расстройство. Я же знаю, где и как была добыта информация.

Я знаю правду. А они просто сперли и даже не удосужились сделать репост, хотя ведь такой функционал есть, если ты хочешь скопировать чужой пост к себе на канал. Однако потом я решила подойти к этому копированию философски: ну, значит я делаю качественный контент, раз они меня «цитируют».

Также вы можете получить поддержку и помощь в реализации ваших антиглянцевых идей. Наша страница поможет вам найти источник вдохновения и поддержки в вашем антиглянцевом движении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий