Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
Ромео и джульетта театр оперетты | Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео. |
уФТБОЙГЩ НПУЛПЧУЛПК ФЕБФТБМШОПК ЦЙЪОЙ: фЕБФТБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ ЪБ 20 НБС 2004 З. | Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео. |
Мюзикл Ромео VS Джульетта
Эта постановка — фантазия на тему, что могло бы произойти, если бы финал трагедии был счастливым. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник.
К сожалению, я смог посмотреть и послушать только один состав, но, уверен, к этой постановке одной из моих любимых опер я ещё вернусь, и тогда будет возможность провести параллели и более спокойно без эмоций проанализировать то, что после сорокалетнего перерыва представила московской публике «Новая Опера». Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть.
Такое случается, когда артист так глубоко входит в образ, так серьёзно погружается в ситуацию, что забывает о том, что убедительная актёрская подача эмоции и сама эта эмоция — явления диаметрально противоположного характера. Надеюсь, это замечание вместе с пожеланием более аккуратного подхода к тесситуре этой фантастически красивой и головокружительно сложной партии певица не воспримет как обиду. Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым. А поскольку у Ромео перед коронным «Ah! Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ.
Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли. Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос. Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров. Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа.
Композитор Аркадий Укупник, ранее не работавший в жанре мюзикла, создал музыку, которая эмоционально окрашивает события и подчеркивает их романтичность и драматичность. Драматург и поэт Карен Кавалерян, сотрудничающий с театром на протяжении многих лет, внес свой вклад в создание оригинального сценария. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» обещает зрителям неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета, которые переплетаются с веселыми комедийными сценами. Вся атмосфера мюзикла погружает зрителей в ту эпоху, в которой происходят события, и позволяет им прочувствовать все эмоции героев.
Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой. Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал.
Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж. Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон. Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы.
"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти
Ромео vs Джульетта | Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. |
Videos Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍 | | С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. |
Подправили Шекспира | Музыкальная жизнь | Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». |
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского | Урал Опера Балет. |
Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя
Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова. Ромео подался в контрабандисты и взял в любовницы певичку легкого поведения Кармеллу, а Джульетта, предмет вожделения генуэзского дожа, превратилась в "светскую пустомелю", как характеризует ее сам странствующий бард.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
Автор либретто и стихов — известный поэт-песенник Карен Кавалерян, рекордсмен конкурса «Евровидение», за плечами которого сотни хитов и несколько мюзиклов. Автор музыки — Аркадий Укупник, который памятен нам ещё с тех времён, когда в песне собирался съесть перед ЗАГСом свой паспорт. Для него это первый мюзикл, зато к нынешнему моменту он является автором музыки к примерно 20 полнометражным фильмам. Ну а режиссер — известный своими музыкальными постановками лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Несмотря на то, что Укупник и Кавалерян знакомы более 30 лет, до сего момента они не написали ни одной совместной песни.
А эта постановка вообще не должна была стать мюзиклом — Кавалерян писал её как драматическую пьесу, но… Итак, Ромео и Джульетта не погибли, а бежали из Вероны в Геную, где живут уже 20 лет. Не имея иных возможностей содержать семью, Ромео давно занялся контрабандой, и с деньгами в семье полный порядок. А вот с любовью и взаимопониманием — беда.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием.
Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер. Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей. И здесь театр, располагающий первоклассной актерской труппой, смог назначить, как представляется, оптимальный состав, да еще двойной.
В роли Ромео нам довелось увидеть Дмитрия Ермака. Задача перед актером стояла непростая, — заставить зрителей поверить, что этот сорокалетний мужчина, жесткий главарь банды контрабандистов — тот самый всем известный, можно сказать, хрестоматийный юноша-романтик Ромео.
В пресс-службе отметили, что в новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Авторы и исполнители О том, как писался сценарий, рассказал автор либретто и стихов Карен Кавалерян. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе", - поделился он. Со своей стороны, автор музыки Аркадий Укупник признался, что для него "это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю".
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph. интернет-журнал ArtРЕПРИЗА» Театр» Музыкальный театр» Оригинальная история Ромео и Джульетты в жанре мюзикла родилась в стенах Московского театра оперетты. купить билеты на MTC Live.
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"
Ромео и Джульетта ужасное выступление, скучное и с кринжовыми рифмами. Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников. Ромео и Джульетта ужасное выступление, скучное и с кринжовыми рифмами. Ромео подался в контрабандисты и взял в любовницы певичку легкого поведения Кармеллу, а Джульетта, предмет вожделения генуэзского дожа, превратилась в "светскую пустомелю", как характеризует ее сам странствующий бард.
Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после. Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца.
Признаться, мы счастливы начать этот ответственный для нас сезон со столь сильных эмоций. Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год.
Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой. Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал. Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж. Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон.
Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы.
В оркестре звучат редкие инструменты, что приближает музыку к стилистике шекспировских времен, а использование современных звуковых технологий делает ее понятной сегодняшнему зрителю. Читать далее.
Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта»
Четырнадцать опер и симфонические партитуры по-разному трактуют образы, созданные гениальным английским драматургом. Но Сергей Сергеевич Прокофьев был первым композитором, который создал настоящий шекспировский балет — один из лучших балетов ХХ века. С 1938 года, с премьеры в городе Брно, начинается блистательная сценическая история «Ромео и Джульетты».
Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля. Знаменитый драматург и популярный хитмейкер, многократный лауреат фестиваля «Песня года» Карен Кавалерян в этом проекте, кажется, презвошёл сам себя - сюжет настолько насыщен, интересен и непредсказуем, что держит в напряжении от первых минут до финальных поклонов. При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка. Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели.
Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Мюзикл поставлен талантливым и многогранным режиссёром, двукратным лауреатом премии «Золотая маска» Алексеем Франдетти. Каждая постановка Алексея Франдетти оставляет в сердце и в памяти искренний трепет и пронзительную глубину, веру в добро, в призрачные мечты, иллюзорные фантазии и в такое хрупкое и зыбкое, но непременно возможное счастье! Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.
При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям и трогательный романтизм, которыми принизаны все спектакли Франдетти, являются огромными удачами мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», каждая сцена которого превращается в невероятно красивое произведение, логичное и последовательное, поражающее своим размахом и глубиной!
Последние десять лет своей карьеры Аркадий Укупник провел в кинобизнесе, работая в качестве саунд-продюсера, композитора и вообще практически всех амплуа, которые сопутствуют звуку и музыке в кино. Это дебютная работа композитора в театральном формате, но, надеюсь, что не последняя. Можно сказать, что за редким исключением, каждая музыкальная тема является потенциальным хитом. Карен Кавалерян написал либретто пятистопным ямбом — все диалоги, вообще все, тем самым, передав «привет» своему прославленному предшественнику.
Кстати, образ Великого Барда присутствует на сцене, обозначенный в программке как Человек в Черном он является маховиком интриги, закручивающем действие. Предрассудки — да и отсталость любого рода — не свойственны этому мюзиклу. Это смелый, энергичный спектакль, сделанный решительными людьми, которые понимают, как делать шоу.
Знаменитую историю любви двух подростков, вынужденных бороться за свои чувства, можно будет увидеть до19 марта. Мюзикл идет на французском языке с русскими субтитрами. Мюзикл существует в двух версиях, 2001 и 2010 годов. Для спектакля 2010 года Жерар Пресгурвик написал шесть новых номеров, два из которых были изданы в виде синглов. На DVD вышли обе французские версии, в Россию приехала постановка 2010 года, с успехом гастролирующая по всему миру.
Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя
Театр оперетты предлагает зрителям уникальную возможность окунуться в мир Шекспира и открыть для себя новую интерпретацию знаменитой истории о вечной любви. Авторская группа мюзикла включает в себя известных российских творческих личностей. Композитор Аркадий Укупник, ранее не работавший в жанре мюзикла, создал музыку, которая эмоционально окрашивает события и подчеркивает их романтичность и драматичность. Драматург и поэт Карен Кавалерян, сотрудничающий с театром на протяжении многих лет, внес свой вклад в создание оригинального сценария.
Сюжет строится на предположении, что могло бы произойти с героями через два десятка лет, если бы финал великой трагедии был иным и ее герои остались живы. Это почти сиквел «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира, драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива.
Но это — не про артистов Оперетты!
Каждое движение отшлифовано до мелочи, синхронность и зрелищность идеальная. Танцам уделяется огромнейшее внимание, с коллективом работают профессиональные балетмейстеры — так, танцы для «Ромео и Джульетты» ставил солист Большого театра, звезда мирового балета Николай Цискаридзе. И, наконец, пятая: обязательное наличие хитов. Каждый мюзикл должен быть известен хотя бы одной песней, которая будет на слуху абсолютно у всех. Без таких вот «гвоздей» даже самый коммерчески успешный проект обречен на провал.
В 1940 году прошла премьера балета в Кировском театре, а после войны, в 1946 году, с той же хореографией Леонида Лавровского «Ромео» триумфально шел в Большом театре. Балет «Ромео и Джульетта» - этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. В захватывающей смене увлекательных уличных плясок и трепетных любовных сцен, в чередовании экспрессивной эмоциональности и проникновеннейшего лиризма воплощена сама жизнь во всем богатстве ее движений, столкновений и страстей.
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. интернет-журнал ArtРЕПРИЗА» Театр» Музыкальный театр» Оригинальная история Ромео и Джульетты в жанре мюзикла родилась в стенах Московского театра оперетты.
Ромео и джульетта театр оперетты
В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. Ромео и Джульетта ужасное выступление, скучное и с кринжовыми рифмами. Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео.