Важную роль в оформлении дискотек, проведении тусовок, вечеринок, праздников играет светомузыка. Тегисветомузыка для домашних вечеринок, лазерная цветомузыка для дома. Лазерный-светомузыка купить по выгодной цене на АлиЭкпресс.
Техническое обеспечение мероприятий в Москве и МО
Например, маломощная светомузыка для домашних вечеринок мощностью до 1,5–2,0 Вт не сможет обеспечить качественную картинку на экране более 3х3 м. 5 в 1 (светомузыка, стробоскоп, GOBO, лазеры для дискотек) - цветомузыка для дома, кафе и клуба, бара и ресторана по низкой цене! Светодиодная светомузыка для домашних вечеринок GALAXY Note Max 30W. домашних вечеринок с usb, светомузыка цена, шар светомузыка, лампа светомузыка, светодиодная светомузыка, лазерная светомузыка для домашних вечеринок, интернет магазин светомузыка, продажа светомузыки, Лазер купить в Казани.
Цветомузыка для дома, кафе и клуба
домашних вечеринок с usb, светомузыка цена, шар светомузыка, лампа светомузыка, светодиодная светомузыка, лазерная светомузыка для домашних вечеринок, интернет магазин светомузыка, продажа светомузыки, Лазер купить в Новосибирске. домашних вечеринок с usb, светомузыка цена, шар светомузыка, лампа светомузыка, светодиодная светомузыка, лазерная светомузыка для домашних вечеринок, интернет магазин светомузыка, продажа светомузыки, Лазер купить в Челябинске. Световое оборудование для домашней вечеринки от 119 рублей. Светомузыка для Дома Лазерная – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Делаем своими руками светомузыку на адресной светодиодной ленте. Куча режимов и невероятно красивые эффекты благодаря Arduino и WS2812b! Светодиодная лента Bluetooth APP Пульт дистанционного управления музыкой Цвета Гибкие с пультом дистанционного управления для дома для вечеринки Светодиодные ленты 0,5-10 м.
Цветомузыка своими руками: как сделать и подключить схему на светодиодах 12 вольт
Печатная плата и детали сборки Для изготовления печатной платы понадобится односторонний текстолит размером 50 на 90 мм и готовый файл. Для наглядности плата показана со стороны радиоэлементов. Перед выводом на печать необходимо задать её зеркальное отображение. В слое М1 показаны 3 перемычки, размещаемые на стороне деталей.
Для сборки цветомузыки из светодиодной ленты своими руками понадобятся доступные и недорогие компоненты. Микрофон электретного типа, подойдет в защитном корпусе со старой аудио аппаратуры. Конденсаторы, независимо от типа, должны иметь запас по напряжению и быть рассчитаны на 16В или 25В.
При необходимости конструкция платы позволяет установить выходные транзисторы на небольшие радиаторы. С краю запаивают клеммную колодку на 6 позиций для подачи питания, подключения RGB светодиодной ленты и переключателя. Полный перечень элементов приведен в таблице.
В заключение хочется отметить, что количество выходных каналов в самодельной цветомузыкальной приставке можно увеличивать сколь угодно раз. Для этого нужно разбить весь частотный диапазон на большее количество секторов и пересчитать полосу пропускания каждого RC-фильтра. К выходам дополнительных усилителей подключить светодиоды промежуточных цветов: фиолетового, бирюзового, оранжевого.
От такого усовершенствования цветомузыка своими руками станет только краше. А можно подключить RGB светодиодную ленту на вход? Конечно можно, для этого всю схему подключаем не 9 В, а к 12.
Гасящий резистор при этом на 150 Ом из схемы выкидываем. Общий провод ленты подключаем к плюсу 12 В, а каналы RGB раскидываем по транзисторам. И, если, длинна вашей светодиодной ленты превышает один метр, то тогда потребуется установить транзисторы на радиаторы, чтобы они от перегрева не вышли из строя.
Цветомузыка на микросхемах NE555 и CD4017 Схема состоит из использования микросхемы NE555, выполняющей роль астабильного мультивибратора для обеспечения тактовых импульсов для CD4017. Для каждого тактового импульса, получаемого на тактовом входе pin14 интегральная схема CD4017, выходы Q0-Q9 см. Скорость, с которой будут загораться светодиоды зависит от частоты тактовых импульсов, генерируемых NE555.
Соберите схему на печатной плате хорошего качества или общей плате. Микросхемы должны быть установлены на держателях. Скорость работы светодиодов можно регулировать путем изменения R2.
Конденсатор С1 должен быть рассчитан на 15В. Использование различных цветных светодиодов может привести к лучшему визуальному эффекту. Рассмотренные выше схемы — наиболее распространенные, для самостоятельной сборки цветомузыки.
На просторах интернета можно найти еще много других. По мере необходимости — будем дополнять. В первую очередь будем рассматривать цветомузыку на светодиодных лентах, но это чуть позже… Цветомузыка на транзисторах КТ805АМ 3-х канальная Первой представляем вашему вниманию цветомузыку на 12В с транзисторами КТ805АМ.
В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом 100 Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТ805АМ. Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ829. Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТ805АМ КТ829.
Электролитические конденсаторы — C1 100 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет! Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту.
Схема цветомузыки для дома на транзисторах: Вот фото платы: Для работы данной цветомузыки потребуется предусилитель, в качестве него можно использовать усилитель Вега10у-120с, подключаем к выходам на колонки. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета. Применение активных фильтров на операционных усилителях позволяет получить неплохое разделение каналов по частоте.
Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт. Проанализируем работу схемы.
Стробо-эффект, вызывающий эйфорию! Может работать с реакцией на звук и музыку, или в автоматическом режиме. Под ослепительным сиянием стробоскопа, GOBO-цветомузыка будет создавать концертное шоу! В ресторане, баре, кафе или клубе - везде найдет свое применение для гостей. Особенные эстеты наслаждаются цветомузыкой в доме.
Магазин цветомузыки в Санкт-Петербурге - сервис и техническая поддержка в течение 1 года! Помогаем с монтажом цветомузыки в Санкт-Петербурге. Цветомузыка в Санкт-Петербурге применяется и для больших мероприятий: дня города, городских праздников, в ресторанах, барах, кафе, клубах, украшении торжественных залов. Товар в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией! Цветомузыка в Санкт-Петербурге в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией!
Стробоскоп-цветомузыка Цветомузыка для стробо-эффекта Вспышки цветомузыки на большую площадь! Встроенный стробоскоп-цветомузыка украсит любые вечеринки дома, в кафе и клубе! Большой угол вспышек, скорость до 25 вспышек в секунду. Стробо-эффект, вызывающий эйфорию! Может работать с реакцией на звук и музыку, или в автоматическом режиме.
Цветомузыка в Москве
Второй контакт переключателя соединён с общим проводом GND. Пока SA1 разомкнут, схема работает в режиме цветомузыки. При замыкании контактов переключателя все светодиоды в ленте зажигаются на полную яркость, образуя в сумме белый поток света. Печатная плата и детали сборки Для изготовления печатной платы понадобится односторонний текстолит размером 50 на 90 мм и готовый файл. Для наглядности плата показана со стороны радиоэлементов. Перед выводом на печать необходимо задать её зеркальное отображение. В слое М1 показаны 3 перемычки, размещаемые на стороне деталей. Для сборки цветомузыки из светодиодной ленты своими руками понадобятся доступные и недорогие компоненты. Микрофон электретного типа, подойдет в защитном корпусе со старой аудио аппаратуры. Конденсаторы, независимо от типа, должны иметь запас по напряжению и быть рассчитаны на 16В или 25В.
При необходимости конструкция платы позволяет установить выходные транзисторы на небольшие радиаторы. С краю запаивают клеммную колодку на 6 позиций для подачи питания, подключения RGB светодиодной ленты и переключателя. Полный перечень элементов приведен в таблице. В заключение хочется отметить, что количество выходных каналов в самодельной цветомузыкальной приставке можно увеличивать сколь угодно раз. Для этого нужно разбить весь частотный диапазон на большее количество секторов и пересчитать полосу пропускания каждого RC-фильтра. К выходам дополнительных усилителей подключить светодиоды промежуточных цветов: фиолетового, бирюзового, оранжевого. От такого усовершенствования цветомузыка своими руками станет только краше. А можно подключить RGB светодиодную ленту на вход? Конечно можно, для этого всю схему подключаем не 9 В, а к 12.
Гасящий резистор при этом на 150 Ом из схемы выкидываем. Общий провод ленты подключаем к плюсу 12 В, а каналы RGB раскидываем по транзисторам. И, если, длинна вашей светодиодной ленты превышает один метр, то тогда потребуется установить транзисторы на радиаторы, чтобы они от перегрева не вышли из строя. Цветомузыка на микросхемах NE555 и CD4017 Схема состоит из использования микросхемы NE555, выполняющей роль астабильного мультивибратора для обеспечения тактовых импульсов для CD4017. Для каждого тактового импульса, получаемого на тактовом входе pin14 интегральная схема CD4017, выходы Q0-Q9 см. Скорость, с которой будут загораться светодиоды зависит от частоты тактовых импульсов, генерируемых NE555. Соберите схему на печатной плате хорошего качества или общей плате. Микросхемы должны быть установлены на держателях. Скорость работы светодиодов можно регулировать путем изменения R2.
Конденсатор С1 должен быть рассчитан на 15В. Использование различных цветных светодиодов может привести к лучшему визуальному эффекту. Рассмотренные выше схемы — наиболее распространенные, для самостоятельной сборки цветомузыки. На просторах интернета можно найти еще много других. По мере необходимости — будем дополнять. В первую очередь будем рассматривать цветомузыку на светодиодных лентах, но это чуть позже… Цветомузыка на транзисторах КТ805АМ 3-х канальная Первой представляем вашему вниманию цветомузыку на 12В с транзисторами КТ805АМ. В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом 100 Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТ805АМ. Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ829. Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТ805АМ КТ829.
Электролитические конденсаторы — C1 100 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет! Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту. Схема цветомузыки для дома на транзисторах: Вот фото платы: Для работы данной цветомузыки потребуется предусилитель, в качестве него можно использовать усилитель Вега10у-120с, подключаем к выходам на колонки. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета.
Традиционный набор укомплектован светодиодным диско-шаром и световым оборудованием magic galaxy led. Максимальный угол поворота достигает 120. Шоу, воссозданное данным прибором, оставит после себя действительно много незабываемых впечатлений у детей и взрослых. В ходе непрерывной работы оборудования цветные лучики высокой четкости полностью пронизывают полумрачную атмосферу заведения. Непосредственное движение устройств осуществляется строго в такт проигрываемой мелодии. Правильно подобранное оборудование склонно наполнить обширное пространство с помощью динамичных световых изображений. Для огоньков характерно хаотичное движение по: потолкам; стенам; полу. Во время проекции лазерные точки сменяются необычайно красивыми RGB узорами, которые лаконично переплетаются друг с другом под звуки треков. В стандартном комплекте такого вида диско-шар дополнен двумя лазерными проекторами. Лампа прослужит в течение 10 тысяч часов беспрерывно. Оснащение моделей новаторскими вентиляционными системами и механизмами охлаждения формирует устойчивую базу для повышенной безопасности праздника любого масштаба: начиная от грандиозного концерта с большим количеством зрителей, заканчивая гастрольными мероприятиями. Такое оборудование активно применяют звезды шоу-бизнеса во время туров по отечественной и зарубежной территории. Наличие специальных вспомогательных креплений в агрегате позволяет произвести легкий монтаж изделий в месте, необходимом пользователю. Каталог постоянно пополняется новыми модификациями светомузыки, которые отличаются между собой: мощностью излучателя; общим количеством светофильтров; каналами управления. Износоустойчивостью основных составных элементов отличается светомузыка 3 в 1 Boombox MP3 PRO, которая включает в себя три высококлассных устройства, помогающих дать необыкновенную насыщенность спецэффектов. Целевая публика останется в неподдельном восторге от удивительно интересной картинки с изобилием бегающих эллипсов и кругов. Отличительные свойства светомузыки заключаются в: быстром заполнении пространства помещения точками красного и зеленого цвета; сверкании со скоростью до 10 вспышек в секунду; очаровательной проекции звездного неба на все типы поверхностей.
Лазарев [2]. Светомузыка как искусство, согласно наиболее простой морфологической концепции, представляет собой разновидность музыки , но иногда её определяют сложнее, в качестве «синтетического вида, относящегося к роду зрелищно-слуховых искусств». Её назначение — раскрытие структуры музыки посредством последовательных и одновременных зрительных восприятий [3]. Однако сложность заключается в том, что в этой паре синтезируемые виды искусства относятся не только к разным родам психологии восприятия, но и способам формообразования в физическом пространстве-времени. В 1930-х годах И. Иоффе развивал идеи «морфологического подхода» к изучению взаимодействия всех видов зрительно-слуховых искусств. Именно поэтому простое механическое сложение звука и цвета, даже на основе гармонизации интервалов звукового и цветового рядов они не совпадают в численном выражении не даёт желаемого эффекта [5]. На бытовом уровне «цветомузыкой» иногда называют электронное устройство для построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов, сопоставляемых с музыкальным сопровождением в разных направлениях модернистского аудиовизуального искусства, например в видеомаппинге. Практические исследования светомузыки направлены на поиск форм, принципов, алгоритмов, подходов, предназначенных для понимания принципа создания устройств, назначением которых являются: создание светомузыкальных инструментов для работы светокомпозиторов и светомузыкантов свето-музыкальных шоу; разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. История[ править править код ] Самые ранние теории светомузыки исходят из признания внечеловеческой заданности законов трансформации музыки в свет, понимаемой как некий физический процесс. В последующих концепциях начинает учитываться и человеческий фактор с обращением к физиологическим , психологическим , а затем уже и к эстетическим аспектам восприятия и деятельности. Первые известные теории основаны на стремлении достичь однозначности «перевода» музыки в свет на основе аналогии «спектр — октава», предложенной И. Ньютоном под воздействием космологии, в частности концепции « музыки сфер » Пифагора и И. Эти идеи были популярны в XVII—XIX веках и культивировались в двух основных вариантах: цветомузыка как сопровождение музыки последовательностью отдельных цветов, определяемых однозначным соотношением «звукоряд — цветоряд»; музыка цвета — беззвучная смена цветов, замещающих тоны в музыке согласно той же аналогии. Идею «оптического клавесина» развивали Л. Кастель во Франции, а также итальянский живописец Дж. Арчимбольдо , монах-иезуит, математик и филолог А. Кирхер в работе «Универсальное музыкальное искусство» Musurgia universalis, 1650 , математик, астроном и оптик И. Кеплер Германии , Дж. Румфорд, Т. Рамо 1722 , Л. Кастель начал разрабатывать ряд гармонических пропорций , которые он намеревался представить специальным инструментом, способным транскрибировать звуки в цвета, чтобы сблизить искусства живописи и музыки. Кастель разработал нюансированную шкалу хроматического ряда, сопоставив её с музыкальными гармоническими интервалами. Всю свою жизнь он посвятил созданию «Окулярного клавесина», или «Цветного клавира» фр. Сlavecin oculaire, нем. Farbenklavier, англ. Ocular Harpsichord , первое описание которого он привёл в 1735 году. Кастель утверждал, что его инструмент воздействует на глаз чередованием цветов и, синхронно, на ухо последовательностью звуков. Три фундаментальные ноты аккорда «до мажор» до, ми, соль по системе Кастеля соответствуют трём основным цветам спектра : красному, жёлтому, голубому. Каждой ноте хроматической гаммы учёный присвоил определённый цвет: до — синий; до на слабой доле — светло-зелёный; ре — зелёный; ре на слабой доле — оливковый; ми — жёлтый; фа — палевый; фа на слабой доле — «телесный»; соль — красный; соль на слабой доле — розовый; ля — фиолетовый; ля на слабой — «агатовый» коричневый ; си — серый; до нижнее — синий [6] [7]. Окулярный клавесин состоял из шестидесяти маленьких цветных стеклянных стекол, каждое из которых имел затвор, который открывался при нажатии на соответствующую клавишу. Вторая, улучшенная модель клавесина была продемонстрирована для небольшой аудитории в декабре 1754 года. Нажатие клавиш приводило к открытию небольшого стержня, что, в свою очередь, позволяло свету проникать сквозь цветные стёкла. Кастель мечтал о «цветной музыке» как о языке «потерянного рая», где все люди говорят и понимают друг друга одинаково, и утверждал, что благодаря способности его инструмента изображать звуки даже глухой слушатель может наслаждаться музыкой. В 1739 году немецкий композитор Г. Телеман отправился во Францию, чтобы увидеть «Окулярный клавесин» Кастеля. В итоге он сочинил для него несколько произведений, а также написал к изобретению Кастеля комментарии. Однако, недостаток цветового клавира заключался в том, что он не мог воспроизводить в цвете сложные аккорды. Оптическое смешение тонов давало «грязный тон» слабой светосилы. У теории Кастеля были как сторонники, так и критики такие как Д. Дидро , Ж.
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию, конструкцию и параметры, не изменяющие технические характеристики товара. Вопросы и ответы Приставка не работает, в чё может быть проблема? Пришлите пожалуйста качественные фото спаянной печатной платы с двух сторон. Поищем баг вместе. Адрес: info mastetrkit.
Светомузыка для домашних вечеринок
Если где-то есть что-то, и оно нам нравится, мы обязательно воспользуемся возможностью воссоздать хотя бы часть этого на своей территории. Чтобы обеспечить моральное удовлетворение от использования подобной технологии, то есть достичь высокой степени повторяемости, нужны стандарты, но о них мы поговорим позже. А сейчас рассмотрим основные предпосылки появления новых продуктов в этой области на территории крупных центральных городов России: 1. Внедрение в бытовую технику новых технологий. Таких как микроэлектроника, электроприборы с контроллерным управлением, компьютерная техника. Общая интеллектуализация бытового электрооборудования. На подходе смена классических электрических источников света лампы накаливания, газоразрядные лампы светодиодными излучателями технология LED. Постоянная адаптация сложных и дорогих технологий для бытового применения. Как произошло с домашними кинотеатрами, электрокофеварками, автоматическими стиральными машинами, электроинструментом, звукозаписью, видеозаписью, и тд. То есть то, что поначалу разрабатывалось и существовало когда-то лишь в специальных общественных местах, где и предлагались услуги с использованием данной технологии, со временем, как только она дешевеет или находятся новые решения в её адаптации , переносится в сектор бытовой техники. И упрощённая модель продукта в этом случае переходит из ранга «специализированной техники» в ранг «продукция широкого потребления».
Развитие такого направления, как световой и цветовой дизайн помещений. Потребность в разнообразии светового оформления домашних интерьеров. Очевидной предпосылкой является существовавшее в конце 80-х годов производство примитивных цветомузыкальных устройств для дома, на которые, бесспорно, был спрос. Но, в связи с кризисами 1986-1998гг, производство этих товаров практически прекратилось, так и не выйдя на новый уровень. Сейчас — самое время вспомнить «хорошо забыто старое», но уже с применением последних слов техники. Возросший за последнее время уровень доходов населения центральных городов. Излучатели на светодиодах, которые в скором времени придут на смену лампам накаливания, сами по себе будут привлекать к себе внимание, как что-то новое, необычное. Любые изделия с их применением будут пользоваться спросом, особенно, если они сделаны для подростковой части населения. Возможность современными СМИ и PR -технологиями продвигать на рынок почти любой товар, не лишённый первоначального смысла, делать его популярным, и даже модным. Какой должна быть цветомузыка...
Он сопровождает нас к лифту, и дальше, до входной двери, самой открывающейся нам навстречу. Мы входим в квартиру и говорим что-то вроде «тихий вечер N 5», или «8 канал, новости», или «вечеринка для друзей N 2» — в зависимости от того, с кем мы, и какое у нас настроение. И в этот момент по квартире пробегают искорки многочисленных огоньков, включается экран, или звучит выбранная музыка, светильники меняют цвет и направления в соответствии с заданной программой... И вид комнат преображается до сказочной неузнаваемости перед глазами приглашённого гостя, только что видевшего перед собой обычную стандартную квартиру с дежурным светом. А мы с чувством скромного победителя сообщаем, как бы между делом: «это ещё что, потом покажу тебе новые программки для спальни - на днях скачал - глаза на лоб полезут! Разве это далёкое будущее?! Разве это не то, над чем и трудятся сейчас разработчики? А надо сказать, что программистам действительно есть над чем задуматься — способы синхронизации с ритмом, спектральный анализ, выделение солирующих партий, алгоритмы распознавания динамики, фактуры, драматургии музыкальных фрагментов, компилирование и адаптация опыта художников и дизайнеров по свету — почти непаханное поле для разработок. Агрессивные алгоритмы, успокаивающие алгоритмы, имитации цветомузыки предыдущих поколений. Программы должны распознавать музыкальные фрагменты с монотонным ритмом и вносить адекватное разнообразие в работу световых приборов, подчёркивать кульминацию музыкального произведения, но и ни в кое случае не делать лишних движений при прослушивании классической музыки.
Важно, что их нужно делать уже сейчас. А для этого производителям нужно ещё много о чём договориться друг с другом. Ведь если для экранной цветомузыки общие правила практически не нужны игра света и фигур на экране — каждый волен предлагать свою концепцию , то для того, чтобы развивать направление интеллектуальной дискретной цветомузыки, необходимо стандартизировать хотя бы основные моменты в эксплуатации её аппаратной части.
Силовой блок должен обладать следующими возможностями и особенностями минимальный набор : 4-16 силовыми выходами 220В х 25…500Вт при использовании в качестве излучателей ламп накаливания для помещений до 100кв метров 4-16 низковольтными силовыми выходами при использовании светодиодных светильников 2... Что касается «исполнителей», то на современном рынке мы имеем достаточно большой выбор приборов. В основном они ориентированы на большие площади освещения, но, в последнее время стали появляться и новые, более компактные, более бесшумные, варьирующие всё большим числом светотехнических параметров приборы.
Следя за мировыми тенденциями, производители взялись за изготовление светодиодных светильников и излучателей, а также приборов, позволяющих управлять их параметрами. Это направление развивается стремительно, хотя и несколько хаотично. Должны появиться небольшого размера светильники с достаточной яркостью и поворотными механизмами типа «вращающейся головы». Ведь внедрили шаговые двигатели в каждый дисковод, в каждый флопик! Затраты на производство одного управляемого светодиодного излучателя должны быть соизмеримы с затратами на производство одного ненавороченного дисковода. А значит, розничная цена такого светильника должна быть около 20...
С приходом светодиодных излучателей стала гораздо более доступной лазерная техника, ещё недавно остававшаяся в руках лишь высокооплачиваемых прокатчиков. А сколько интересных световых эффектов можно создать для дома на основе маломощных полупроводниковых лазеров! Очень сильно вырастет КПД узконаправленных светильников при применении излучателей с высокой плотностью светового потока и узкой диаграммой направленности тех же лазеров или светодиодов , диаметр классического зеркального шара для получения эффекта «снега», может уменьшиться раз в 5 в том случае, если его размер не несёт эстетической нагрузки по задумке дизайнера. Итак, на сегодня, требуются: универсальные 4-х... Если стробоскоп приобретается не в систему, а сам по себе, то в нём должно быть встроенное реле времени и минимальный пульт управления лазерные эффекты приборы есть, но эффектов можно сделать гораздо больше и разнообразней эффекты с отражениями от зеркальных шаров проблема с эстетикой, компактностью и разнообразием подсветки ультрафиолетовая подсветка пока — на люминесцентных лампах, но светодиоды должны их заменить DMX -контроллеры и универсальные DMX -блоки с силовыми выходами, имеющие собственный набор программ и управляемые с компьютера выбор очень мал, и слишком дороги программное обеспечение для DMX -управления проблема в том, что интерфейс должен быть понятен человеку, не изучавшему Windows и основы светотехники «от а до я» компактные излучатели на светодиодах и низковольтные блоки управления к ним и адаптация всей линейки приборов к светодиодной технологии Вместо заключения - мысли о цветомузыке... Конечно, воплощение идеи цветомузыки в каждом конкретном случае напрямую зависит от бюджета.
От приобретения цветомузыкальной приставки-игрушки детям, до создания единого управляемого светового комплекса отдельной комнаты или всей квартиры. Очевидно, что в первом случае речь пойдёт о примитивных моделях, реагирующих на звук «хоть как-нибудь», с применением традиционных ламп накаливания, на 3-4 канала. В силовой части схемы таких устройств не придумать ничего нового — можно лишь пытаться применять более компактную современную элементную базу, заменяя отдельные детали модулями. А вот схемотехническая часть анализа сигнала и управления могла бы существенно преобразиться с применением цифровой обработкой сигнала вместо многочисленных неудобных регуляторов цветомузыки прошлых поколений. Компрессирование входного сигнала, и компрессирование каждого частотно выделенного сигнала если речь идёт о частотном разделении — обязательное требование к таким устройствам. Так же наличие хотя бы десятка принципиально различных алгоритмов реагирования на звуковой сигнал — то, без чего возрождение таких устройств было бы бессмысленно.
Возможно, уже существуют недорогие цветомузыкальные "шалобушки" из стран восходящего Солнца, отвечающие этим требованиям, но я о них не слышал. Возможно, следует озадачить наших азиатских соседей этим вопросом? С приходом же светодиодных излучателей, в секторе недорогой цветомузыки наступит настоящее «просветление». Она станет безопаснее, экономичнее, долговечнее, и, возможно, дешевле. Например, если рассматривать светодиодные излучатели в рамках только автономного цветомузыкального домашнего комплекса, нет смысла гнаться за универсальностью. То есть не обязательно останавливаться на стандартизированном питании светильников.
Драйверы конверторы и стабилизаторы питания диодов могут находиться внутри общего блока управления, на одной плате. А в светильниках достаточно оставить лишь светодиодные сборки. Единственное, что желательно при использовании монохромных одноцветных излучателей, — привести светильники разной длины волны к одному значению напряжения питания, чтобы не было сбоев при случайной коммутации. А при низковольтном питании в каналах менее 10Вт можно применять прямое регулирование яркости током работа регулирующих элементов в классе «А». В этом случае необходимость в широтно-импульсном управлении отпадает, и часть управления со светодиодными драйверами можно заменить простыми транзисторными регуляторами. Ну, а что касается высокобюджетных проектов, - их можно делать прямо сейчас, с использованием профессиональной техники.
Со временем всё будет проще и дешевле, а пока пусть заказчики хвастаются друг перед другом «эксклюзивностью» подобных проектов.
Цветомузыка в Санкт-Петербурге в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией! Консультация по цветомузыке в Санкт-Петербурге - является бесплатной. Специалист по цветомузыке в Санкт-Петербурге ответит в течение: 30 минут. Есть самовывоз цветомузыки в Санкт-Петербурге, открыт шоу-рум магазина в 2020 году. Доставка цветомузыки в Санкт-Петербурге: сроки доставки 1-5 дней.
Эйзенштейн поставил в 1940 году оперы Вагнера со светомузыкой. Литовский живописец и композитор Микалоюс Чюрлёнис 1875—1911 пытался разрешить идею синтеза живописи и музыки не механистически, а комплементарно. Он создавал отдельные сюиты в музыке и живописи, настроения которых разными средствами вызывали схожие представления. Следовательно их синхронная гармонизация невозможна. В оптике действует принцип аддитивного слагательного смешения длин световых волн. Живописец использует противоположный — субтрактивный вычитательный способ смешения цветов, основанный на различиях степени отражающей способности окрашенной поверхности когда один цвет частично поглощается, а другой в большей степени отражается поверхностью. Другими словами живописец имеет дело не с потоками света непосредственно, а с красками, имеющими собственные физические и химические характеристики. Именно поэтому оптическое смешение дополнительных цветов даёт белый тон, а аналогичное смешение красок — грязно-серый. К тому же музыка по своей природе более абстрагирована от предметного содержания, а живопись, даже абстрактная, ближе к предметному миру, её зрительное восприятие в значительной степени обусловлено опытом поведения человека в пространственно-предметной среде [10]. Цветомузыкальное искусство возможно не на художественном, а только на эстетическом уровне, оно может оказывать возбуждающее либо успокаивающее действие, но не способно создавать целостные художественные образы. Поэтому закономерно, что в 1950—1970-х гг. Интерес к светомузыкальной технике поддерживался на «низовом» уровне в области молодёжной субкультуры, в частности в рок-музыке. Особенно выделяется опыт цветомузыкального представления Жана-Мишель Жарра в Москве. Он расположил на здании Университета колоссальные светомузыкальные установки и произвел с их помощью потрясающие эффекты. С развитием радиоэлектронной техники музыканты стали использовать синтезаторы звука и света и устраивать грандиозные свето-музыкальные лазерные шоу. В АСМУ используются автоматические алгоритмы для преобразования музыки в световые эффекты. В 1970-е годы , с развитием электроники и удешевлением её элементной базы, широкому внедрению в концертную деятельность профессионального светового оборудования что особенно можно проследить на примере поп - и рок -концертов , интерес к светомузыкальной технике возродился на «низовом» уровне. Возможность за приемлемую цену получить «домашнюю» светомузыку привело в 1970-х годах к всплеску популярности бытовых автоматических СДУ на 3—6 каналов как для квартиры, так и дискотеки. Хотя большинство таких установок и было примитивными, сам факт явления представляет определённый интерес. К концу 1980-х годов волна интереса к этому спала, в течение последующих десятилетий оставаясь на довольно низком уровне. В 1970-е годы проводились исследования воздействия цветомузыки на космонавтов в условиях длительного космического полёта. В частности, Киевской киностудией имени А. Довженко и Институтом медико-биологических проблем создаётся прибор цветовариатор, с экрана которого записываются цветомузыкальные фильмы для просмотра космонавтами [12] [13]. В 1980-е годы на сцене появляются целые школы цветомузыки в России и за рубежом. Многие эксперименты со светомузыкой были сделаны в электронной студии француза П. Булеза одно из своих сочинений этот автор представил очень оригинальным способом: звук передавался в зал по расставленным вокруг зрительного зала динамикам, а также световым установкам; при этом создавался поразительный синтез пространственно-световых ощущений. Пионером новейшей светомузыки считается Б. Галеев — философ и педагог, с 1991 года — профессор Казанской консерватории. В 1994 году он возглавил НИИ экспериментальной эстетики «Прометей». Он был режиссером многих экспериментальных светомузыкальных постановок, вел учебный курс «Музыка в системе искусств». Автор книг: «Светомузыка: становление и сущность нового искусства» 1976 , «Поэма огня» 1981 , «Искусство космического века» 2002 и других. Музыкант и художник В. Афанасьев из Санкт-Петербурга в 2000-х годах предложил собственную математическую теорию связи звука и цвета. Элементы этой системы предлагается применять и для преобразования изображений в музыку. Светомузыка как устройство визуализации музыки[ править править код ] Светомузыка как автоматические светомузыкальные устройства АСМУ — относится к декоративно-оформительскому искусству и предназначено для светового сопровождения музыкального произведения, она позволяет по-новому воспринимать музыку, и предназначена дополнить звуковое восприятие световыми эффектами. Светомузыка как программируемые синхронные автоматы ПСА — на настоящий момент, стала неотъемлемой составляющей во многих музыкальных проектах и шоу. В этих устройствах используется искусство и фантазию светорежиссёра светоинженера запрограммировать последовательность управления световыми приборами для придания зрелищности музыкальному произведению. ПСА — допускается возможность непосредственной работы как светоинструмента. Светомузыка как светомузыкальный инструмент СМИ — предназначен для непосредственного создания светового шоу светомузыкантом. Это направление на настоящий момент не получило широкого направления из-за отсутствия серьёзных теоретических разработок в этом направлении. Все остальные световые устройства относятся к устройствам световых эффектов светодинамические устройства СДУ — бегущие огни и пр.
Светомузыка Для Домашних Вечеринок Купить
Внутри присутствует два излучателя, которые размещены с разных концов вилки — держателя. Рукоятка вилки вращается то в одну, то в другую сторону. Для компактного прибора эффект изумительный. Особенно это касается задымленного помещения.
Из Зигзага вырывается два переплетенных цветных луча. Они быстро изменяют направление движения, в такт музыке. Охват большой — от 150 до 170 градусов.
Прибор в состоянии осветить все пространство. Одно устройство приобретается из расчета 50 — 150 кв. В некоторых случаях он выступает центральным оборудованием эффектов.
Одним из недостатков приспособления принято считать дорогостоящие лампы накаливания. Их цена колеблется от 10 до 18 долларов США за единицу. Рабочий ресурс у них непредсказуемый.
Стоимость самой техники — от 150 до 200 долларов США. Сегодня в продаже можно встретить профессиональные модели на светодиодных излучателях. Свет немного тусклее, но срок службы долгий.
Отсутствие тяжелого трансформатора позитивно сказывается на собственной массе продукции. Меньший показатель выделения тепла и потребляемой электроэнергии. Аллигатор, Нептун, Агрессор, Баттерфляй, Меркурий Все названия принадлежат одному устройству, которое в состоянии выбрасывать цветные лучи в форме веера.
Они могут находиться в одной плоскости или друг над другом. Попарное движение лучей происходит под музыку. Одного приспособления для большого помещения может не хватить.
Приходится монтировать сразу несколько экземпляров. Идеальный вариант для подсветки подиума или небольших сцен. Колор — Ченджер Прожектор, который в состоянии изменить оттенок луча.
Цена самого простого прибора составляет 150 долларов США. За дополнительный функционал придется выложить 1000 долларов США. Цвета не только меняются, но и смешиваются.
Благодаря статичной направленности спрос на модели незначительный. Световой Сканер Смысл приспособления — направление на зеркало узко сфокусированного луча, который при движении меняет не только цвет, но и маску. Относится к категории профессиональных изделий.
Оптимальный вариант — установка в одном помещении 4 однотипных Сканеров, которые управляются из одного пульта или синхронизируются, чтобы получилась впечатляющая картинка. Настоящая модель стоит в районе 400 долларов США, так как относится к категории сложных устройств, напичканных оптикой, электроникой, всевозможными механизмами. В престижных ресторанах, театральных комплексах, танцевальных клубах используется минимум 8 — 16 устройств.
Квазар, Джокер, Квадро Группа приспособлений, у которых лучи вырываются через воротник зеркал, напоминающих рупор. Количество зеркал разнится. Вначале сфокусированный лучик направляется к вращающейся призме.
Отражаясь от рупора, распадается на множество маленьких лучиков. Эффект получается четким, хорошо заметным. Средняя стоимость изделия — 300 долларов США.
Вращающаяся Голова Прибор направленного действия.
За счет надлежащей эксплуатации аппарата можно рассчитывать на результативное формирование сценического света и создание колоритных эффектов звездного неба. Более пятисот лучей могут быть спроецированы в случае соблюдения рекомендаций производителя. Пропускание красного и зеленого лазера через специализированные узорные паттерны характерно для новаторских лазерных установок Pixel Art. Для устройства свойственны следующие признаки: функционирование в режиме стробоскопа; активация работы с помощью звука. Посредством применения агрегата можно добиться проецирования тысячи лучей, который мгновенно рассеются в пределах 75-градусного радиуса. Безупречным качеством исполнения наделаны отменные лазерные проекторы Space Art, главным составным элементом которых является сверхпрочный алюминиевый корпус. Встроенная система охлаждения работает за счет вентилятора. Уловить максимальный диапазон звуковых частот способен проектор с красивыми световыми эффектами Wave Art, с помощью которого удается создать романтическую атмосферу в помещении любого типа. Модернизированные лазерные световые системы, которые способны гармонично слиться в единую комбинацию с музыкой любой ритмичности, представлены многоцветными лазерными установками.
Пользуются стабильным спросом великолепные трехцветные лазерные проекторы знаменитого бренда « Geometry Pro 200 », которые склонны к воспроизведению сотен разнообразных лазерных узоров. Дальность лучевого распространения достигает пятисот метров. Непревзойденными функциональными возможностями характеризуются проекторы синего свечения, относящиеся к популярному бренду « Star Max-500 » и отличающиеся налаженным пропуском красных и синих лучей через огромное количество узорных паттернов. Скорость изменения паттернов подвергается корректировке. Нельзя обойти вниманием технические свойства одноцветных лазерных установок, которые способны разрушить представления простого обывателя об идеальном свете. Такое оборудование отличилось наличием тонковосприимчивой системы, которая способна реагировать на изменяющиеся параметры роста и затухания звуковых волн. В самые труднодоступные места помещений с легкостью проникнет замечательный лазер «Magnum Red», который станет источником появления необыкновенно ярких спецэффектов для любого развлекательного мероприятия. Удобной регулировкой мощности подачи света отличился синий лазер «Magnum Blue 5000», который моментально реагирует на любые перемены в звуке. Выдающимися мощностными показателями наделена лазерная установка «Magnum Phantom RGB», которая объединяет в своем компонентном составе: 20 рабочих режимов; чувствительный микрофон; трехцветную лазерную систему. В базовой комплектации устройства присутствует пульт дистанционного управления.
В когорту профессиональных лазерных световых устройств для дискотек относят программируемые проекторы, за счет правильной эксплуатации которых доступно создание живой анимации. Оборудование создает богатое разнообразие всевозможных лазерных надписей в пределах 200 метрового расстояния. Максимального эффекта удается добиться в случае использования устройства ночью или при слабом уровнем освещенности. Значительным преимуществом аппарата является уникальная возможность поддержания DMX-функции, которая предназначена для связи прибора с другим световым оборудованием и последующего объединения в унифицированную сеть. Комбинированное световое оборудование Существует многофункциональное оборудование, благодаря привлечению которого можно с легкостью добиться удачной комбинации разноформатных спецэффектов. В ассортименте имеется обширное многообразие комбинированных комплектов светотехники для дискотек, которые представлены в виде готовых решений «под ключ». Превосходный комплект для дискотек «Дружеская вечеринка» объединяет в своем составе: дискошар; пару стробоскопов; лазерную цветомузыку.
Главная задача — создание эффектов посредством смены цветов. Заливочный прожектор. Представляет собой специальный прибор, который излучает концентрированный поток световых лучей.
Позволяет окрасить сцену в определенный цвет или выделить ведущего, артиста. Оборудование, которое создает хаотические быстро сменяющиеся вспышки. Такие световые импульсы создают эффектную атмосферу на танцполе. Это далеко не все световые приборы, которые применяются на дискотеке. Есть еще простые световые приборы, которые активируются по звуку, ультрафиолетовые устройства и не только. Правильно подобранная цветомузыка способна оживить дискотеку, сделать ее эффектной и необычной. В магазине Showtechnica представлен большой выбор оборудования, которое предназначено для оформления клубов, кафе, ресторанов и др.
Не лишним будет карта памяти SD. Лазерными Бюджетными модели быть не могут, так как обладают расширенным функционалом. Достаточно однажды побывать на таком шоу, и впечатлений хватит на долгое время.
Четкие цветные лучики пронизывают полумрак заведения. Движение происходит в такт мелодии. Можно постоянно менять рисунки, что позволяет делать вечеринки более разнообразными и неповторимыми. Управление осуществляется по протоколу DMX. Лазерные лучи выгодно отличаются от световых насыщенностью и четкостью. Идеально сочетается с дымовым эффектом. Цветомузыка — незаменимый атрибут всех увеселительных мероприятий. Она наполняет пространство динамичными световыми изображениями. Огоньки хаотично двигаются по потолкам, стенам и полу, танцуют, создают атмосферу радости и счастья. В большинстве случаев успех вечеринок зависит от наличия таких приборов.
Самые хорошие модели снабжаются системами охлаждения и вентиляции. Это гарантирует безопасность праздника. Специальные крепления дают возможность смонтировать изделия на полу, стенах, потолке, чтобы не занимать свободное пространство. Существует деление аппаратуры для дискотек на такие группы: Веерные многолучевые и однолучевые. Не сканирующие и сканирующие. Управляемые и автономные. Разнятся приборы количеством светофильтров, мощностью излучателя, наличием LED-ламп, твердотельной накачки и лазеров, масок — трафаретов гобо , каналов управления. Какой лучше купить товар Полки специализированных торговых точек наполнены всевозможным световым оборудованием. Чтобы не допустить ошибки при выборе нужно не только разобраться в нюансах техники, и подобрать подходящий вид изделия. Самыми распространенными и раскупаемыми вариантами принято считать: Лунный цветок Веник, Туннель, Флауер Самое обычное приспособление.
Имеет прямоугольную форму. Лучи исходят из одного места посредством выходной линзы. Напоминает компактный прожектор направленного вида. Самая примитивная модель излучает лучи белого цвета, которые направляются в пространство под незначительным углом. Пучок проецируется в виде большого количества точек, соединенных в круг. На стене появляется «блестящий одуванчик». Можно в продаже встретить и цветные конструкции. Направляются лучи по часовой или против часовой стрелки. Чтобы придать помещению красочность, необходимо приобрести несколько устройств. В большинстве случаев Лунный цветок используется для подсветки определенного предмета.
Считается самой недорогой техникой. Специалисты рекомендуют приобретать его для дома. Купить продукцию можно по цене от 80 до 200 долларов США. Псевдосканер В группу входят все модели, которые оканчиваются на Scan или имеют приставку Robo. В качестве результата получается не просто «одуванчик», а интересные структурированные изображения, орнаменты, маски, узоры. Производители поставляют на рынок огромное количество таких приспособлений. Их стоимость приемлемая. Сканирующий Веник Может быть цветным и нецветным.
Цветомузыка и проекторы
домашних вечеринок с usb, светомузыка цена, шар светомузыка, лампа светомузыка, светодиодная светомузыка, лазерная светомузыка для домашних вечеринок, интернет магазин светомузыка, продажа светомузыки, Лазер купить в Воронеже, лазер для дискотек. 3 в 1 (светомузыка для дома, стробоскоп для дома, лазеры для дискотек для дома) - световое оборудование по низкой цене! Доставка цветомузыки для Нового года, детских дискотек, а так же домашних дискотек курьером, транспортной компанией или. Светомузыка для домашних вечеринок Нижний Новгород.