Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов.
СИТИЛИНК, Москва
Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей.
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников
77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. оценки. за все время. Отзывы.
Поиск отзывов
- СИТИЛИНК отзывы
- Отзывы о магазине citilink.ru
- Отзывы Ситилинк
- Продавец-кассир
- Citilink.ru
СИТИЛИНК, Москва
Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали. Было одно обращение по гарантии по телевизору. Отремонтировали за неделю, вернули, телевизор работает до-сих-пор. Проблем с магазиноим не возникало.
Ровно до того момента, пока я не решила приобрести там смартфон. Два раза обращалась в отдел гарантии магазина. Первый раз телефон продержали 30 дней, второй раз 10 дней так как была уже написана претензия о возврате денежных средств в магазин. Потеряли мой документ на покупку товара. Дозвонится до отдела гарантии не возможно.
Связь только через оператора колл центра. Но операторы никакой информацией не обладают. На отдел гарантии переключать отказываются. Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек. Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена.
Начал или продолжает? Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12.
На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней!
Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят.
Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней.
На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств. Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку. Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать. Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех. Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить.
Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли. Камеру при этом не разбирали даже. Я вас ненавижу. У меня не хватает денег на ремонт, у меня не хватает денег на новую камеру. Спасибо вам. Ирина 16:15 29. Обручева, 23 на организацию по счету S4043837 был приобретен по безналичному расчету модуль памяти. Так как этот модуль оказался нерабочим, то товар нам все же удалось вернуть в гарантийный отдел его приняли и даже выдали накладную о приеме товара на гарантийное обслуживание.
А так как такой детали больше не оказалось в Ситилинк в наличии, то нам предложили вернуть деньги но с нас при этом почему-то просили вернуть оригиналы первичных бухгалтерских документов, а также просили подготовить и привезти документы на возврат. И вот тут-то и началось самое интересное. Документы на возврат товара и денежных средств мы переделывали и привозили в ваш магазин на Обручева, 23 уже неоднократно. И вновь было рекомендовано все переделать причем, что именно необходимо было переделать, не указывалось. Менеджер, выставлявший счет на товар, отсутствует уже длительное время в его отсутствие мало кто и что знает, а время идет.
Поступление ожидалось на 17. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил".
Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить. Резерв в магазине не работает При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал.
Не ходите, люди, в Ситилинк!
В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб.
Сначала не подтверждали заказ, однако потом позвонили и согласовали дату - 20 декабря. За день до назначенной даты доставку перенесли на 21.
Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря.
С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить.
Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении.
Попросила вернуть мне деньги.
Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем.
На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит Осторожно, бракованный товар 16. Поступление ожидалось на 17.
Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил.
Отзывы о компании Ситилинк
- Комментарии в эфире
- СИТИЛИНК, Москва
- Ситилинк — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Ситилинк отзывы
СИТИЛИНК, Москва
Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.