Что есть в дорожном наборе для пассажиров бизнес класса. Традиционно «Сапсан» включает один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом и один вагон-бистро.
Модернизированный «Сапсан» отправился в первый рейс
Теперь "Сапсан" это очень дорогое удовольствие | 30.11.2023 | ИА | В дни проведения Петербургского международного экономического форума в связи с повышенным спросом на поездки между Москвой и Петербургом будут курсировать дополнительные скоростные поезда «Сапсан», напомнили в пресс-службе ОАО «РЖД». |
Сапсан Вагон 2 Бизнес Фото – Как заказать еду в сапсане | Энциклопедия электропоезда Сапсан | Что есть в дорожном наборе для пассажиров бизнес класса. |
Что такое бизнес-класс в «Сапсане»? | Learn about the Business Class coach onboard high-speed Sapsan trains from Moscow to St. Petersburg or from St. Petersburg to Moscow. |
РЖД предоставят скидку на "Сапсан" с отправлением 23 февраля и 8 марта | В обновленном "Сапсане" появилась игровая зона для маленьких пассажиров и места для размещения детских колясок, в бизнес-классе полностью заменили кресла. |
РЖД снизила стоимость проезда в бизнес-классе «Сапсана» | вленный поезд «Сапсан» отправился в первый рейс с пассажирами из Москвы в Санкт-Петербург в день десятилетия запуска высокоскоростного сообщения между е изменения затронули интерьер. |
Цены взлетели вверх. Билеты из Москвы в Питер перед ПМЭФ подорожали в разы
«Cапсан» бизнес класс что включено помимо комфортного проезда в билет, оплата за который составит порядка 6 тысяч рублей при поездке из столицы в Петербург. По словам представителя РЖД, заполняемость кресел в экономклассе составляет 100 %, в бизнес-классе — 88 %. В бизнес-классе во втором вагоне кроме замены кресел появились два купе-сьют — выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками. Начиная с 2 января билеты в бизнес-класс «Сапсана» предлагают за 13 тыс. руб. в одну сторону.
Эконом класс в Сапсане (2С)
- Новости поезда САПСАН
- РЖД приготовили для пассажиров "Сапсана" приятный новогодний сюрприз - 08.12.2023, ПРАЙМ
- В РЖД рассказали, как изменится интерьер «Сапсана» (фото)
- Сапсан 2024 | ВКонтакте
Сапсан бизнес класс что включено
Если нужна более тонкая настройка, отличающаяся от стандартных настроек по умолчанию, то ее нужно поискать в той или иной программе или в своем профиле и установить ее. Появится окно «Выбор типа питания», на котором видно, что по умолчанию всем пассажирам РЖД предлагается вариант «Стандарт»: Рис. Выбор типа питания на сайте РЖД В этом окне сверху указана дата и время, до которого можно выбирать и менять тип питания. Если время уже вышло, то это означает, что будет предоставлено стандартное питание, либо то, которое пассажир выбрал последним если, конечно, он его выбирал. Мелким шрифтом, на который мы обычно не обращаем внимания, сообщается, что РЖД имеет право в одностороннем порядке изменять состав блюд. Как выбрать тип питания в РЖД?
Так можно просмотреть все имеющиеся варианты. Итак, если питание выбрано 1 на рис. Можно изменить питание, а потом передумать и снова изменить тип питания. Напомню, что менять питание можно много раз, если до отправления поезда остается больше 72 часов. Где в личном кабинете РЖД находятся ссылки на «Питание» и «Оформить возврат» Если до отправления поезда остается менее 72 часов, то при попытке изменить тип питания в личном кабинете на сайте РЖД появится сообщение «Данную операцию выполнять поздно»: Рис.
Сообщение в личном кабинете РЖД при попытке изменить тип питания, если до отправления поезда менее 72 часов После того, как дата поездки прошла, информация о питании в личном кабинете РЖД исчезает, но сам электронный билет сохраняется и, соответственно, остается информация о том, что была такая поездка. Разные поезда РЖД — разные типы питания Возможно, глядя выше на рис. Это не так. В каждом поезде дальнего следования может быть свой выбор. Варианты питания в поезде «Невский экспресс» Из собственного опыта, сколько бы раз я не заказывала себе вегетарианское меню.
Причина отказа — нет в наличии, все кончилось. Так что к различным экзотическим видам меню при заказе билета нужно относиться с философским спокойствием. Деньги за предоплаченное питание не вернут, но покормят тем, что есть. Надеюсь, что изложенная выше информация про выбор питания РЖД была для Вас полезной. Категории и классы вагонов в поездах «Сапсан» Базовый состав поезда «Sapsan» состоит из 10 вагонов следующих категорий: I классa 1В.
Самый комфортабельный и дорогой. Кожаная обивка комфортных сидений кресел, которые полностью раздвигаются до «лежачего» положения, небольшие откидные столики, отдельный аудио и TV модуль, необходимые в дороге «комплекты нужных мелочей» для взрослых и детей, еда из меню сапсан вагона ресторана и различные напитки, включая алкогольные. Индивидуальные розетки в непосредственной близости от вашего места, доступ к интернету по wi-fi обязательный атрибут комфорта в наше время. Особая гордость вагона I класса — переговорная комната 1Р — четырехместное купе с диваном и собственным небольшим баром с напитками. При бронировании билетов в этот «кабинет» необходимо выкупать сразу все четыре из имеющихся.
Business-класса 1C. Очень комфортное размещение: кожаные кресла сидений, индивидуальные места для подзарядки и вай фай, горячее питание в сапсане с возможностью выбора заранее, различные напитки без ограничений за исключением алкоголя, предоставляемого бесплатно определенное количество раз по маршруту следования , гигиенический набор и комплект для маленьких пассажиров, самые свежие периодические издания городов следования. Эконом с недавних пор помимо обычного эконом 2С выделяют «Эконом- плюс» 2B. Здесь вполне удобно путешествовать. Оснащение внутри отличается немногим: уютные сиденья кресел с текстильной обивкой, оборудованы индивидуальными модулями видеосистемы.
Кроме того, можно более удобно расположиться ввиду большего по сравнению с обычным «Экономом» расстояния между сиденьями, наличия wi-fi и так необходимых всех любителям гаджетов — розеток. Кроме вместительного отсека для багажа, гардеробной секции и двух туалетов в одном конце, имеются 52 комфортно расположенных весьма удобных кожаных сидений, с изменяемым при необходимости положением, столиком, откидывающимся от переднего сиденья или боковой части. Рядом с каждым сиденьем установлены места для зарядки и модуль развлекательной видео-аудиосистемы. Салон Время поездки в «Cапсан» бизнес класс пройдет незаметно, к услугам пассажиров предлагается горячее питание, периодика, комплект с нужными в дороге мелочами, различные напитки, трансляция развлекательных программ и фильмов, индивидуальные места для поддержания гаджетов в рабочем состоянии, wi-fi на всем пути следования. Детям тоже не придется скучать, для них приготовлены интересные дорожные наборы.
Обратите внимание! С любого места доступны к просмотру информационные экраны, с помощью которых можно отследить скорость передвижения, температуру в салоне обычно поддерживается t 22С , различные объявления по пути следования. При оформлении проездного документа онлайн , удобно то, что можно наглядно рассмотреть схему расположения мест и самостоятельно выбрать нужное исходя из ваших предпочтений При оформлении проездного документа онлайн , удобно то, что можно наглядно рассмотреть схему расположения мест и самостоятельно выбрать нужное исходя из ваших предпочтений.
Also, Business Class Sapsan tickets include one hot meal in the price and access to the Business Lounges at the train stations.
Inside the Business Class Explore the seating plan and features of this coach.
В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов.
На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов.
Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше.
Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными.
Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации?
Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие.
А на обратную дорогу с берегов Невы в столицу предложения доходят и до 16 тыс. В некоторых составах скоростных поездов раскуплен и весь бизнес. В таком случае придется выбирать первый класс. Его предлагают почти за 30 тыс. Есть поезда, где и в таких вагонах осталось считаное количество свободных кресел.
Сапсан: бизнес класс
Идея, видимо, в том, чтобы человек побыстрее поел и освободил место, вернувшись к себе в вагон, а не зависал тут с гаджетами. Еще в вагоне-бистро появилась селфи-зона. Каждому пассажиру здесь полагается по розетке и USB-порту, есть подстаканники и держатели для мобильных устройств. В каждое кресло встроен индивидуальный светильник. Купе-Сьют для двоих Интересное нововведение: в бизнес-классе «Сапсана» появилось два изолированных купе для двоих пассажиров.
В каждом купе установлены кресла напротив друг друга через столик. Там есть мониторы, на которых можно не только просматривать контент в информационно-развлекательной системе поезда, но и проводить презентации на мониторах, воспроизводить мультимедиа с мобильных устройств, прослушивать звук через беспроводные наушники и использовать игровую консоль Sony PlayStation, рассказали в РЖД. Билеты в такое купе можно купить как на одного, так и на двоих пассажиров. Но, в любом случае, купе нужно выкупать целиком.
На сайте РЖД оно продается как купе-сьют. Кресла там остались предыдущей модификации. В каждом есть индивидуальная розетка — одна на пассажира и без USB-зарядки, так что если у вас с собой смартфон и ноутбук, заряжать можно только что-то одно. Фокусирую на этом внимание, потому что во всех остальных классах теперь каждому пассажиру полагается и usb-зарядка, и розетка в экономе — одна на двоих.
Тут присутствует пульт регулировки положения кресла, индивидуальные мониторы и индивидуальное освещение. Кресла, которые стоят по одному в ряд, имеют поворачивающийся механизм, так что в какую сторону ни ехал бы поезд, они всегда «по ходу».
В РЖД объявили о создании собственной компании для технического обслуживания и ремонта скоростных поездов. Около тысячи сотрудников перевели сюда из бывшего российского подразделения немецкой компании Siemens после расторжения договора. Так что вместе с опытными специалистами удалось сохранить технические и инженерные кадры. Накануне состав высокоскоростных междугородних поездов пополнили четыре новичка: контракт на их поставку был заключен с немцами еще в 2019 году.
В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два.
Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором.
Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными". Он предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет. Почему он не был реализован? Геннадий Фадеев: Эта тема для меня до сих пор больная. Аннулирование контракта, когда еще, образно говоря, чернила не высохли после подписания, это как нож в спину. Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens.
Здесь почти как в самолёте. У меня был самый первый утренний рейс, так что и выбирал я из трёх вариантов завтрака. Долго размышлять не пришлось - увидев в первом варианте канолес я, мысленно передав привет фабрике бортового питания аэропорта Домодедово, выбрал именно его. К слову, всегда был уверен, что правильно именно "канолес" и ФБП Домодедово пишет именно так , РЖД же пишет через "и" - кто в курсе, за кем правда, пишите в коменты. Стакан опционален - из такого маленького бокала я пил пиво, наверное, впервые. Посуда многоразовая - это приятно. Всё вкусно и сытно.
В РЖД придумали как закончить модернизацию «Сапсанов», прерванную из-за санкций
Потому что быстро начинают разносить еду, которая и займёт весь стол. Здесь почти как в самолёте. У меня был самый первый утренний рейс, так что и выбирал я из трёх вариантов завтрака. Долго размышлять не пришлось - увидев в первом варианте канолес я, мысленно передав привет фабрике бортового питания аэропорта Домодедово, выбрал именно его. К слову, всегда был уверен, что правильно именно "канолес" и ФБП Домодедово пишет именно так , РЖД же пишет через "и" - кто в курсе, за кем правда, пишите в коменты. Стакан опционален - из такого маленького бокала я пил пиво, наверное, впервые.
Посуда многоразовая - это приятно.
Первый поезд отправится из Москвы в Санкт-Петербург в 17:30. Специальные презенты будут не только для пассажиров модернизированного поезда, 17 декабря абсолютно все получат приятные подарки», - сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что модернизированный поезд отличается от стандартного поезда «Сапсан» количеством классов обслуживания, поэтому при покупке билетов пассажиры, вероятнее всего, обращают внимание на это.
Срок действия карты — 3 месяца 90 дней , стоимость — 3 тыс. Электронная карта «Бизнес» является персонифицированной, поэтому возможно приобретение только индивидуального проездного документа, оформленного на владельца.
Принимаются к транспортировке пакеты до 5 кг, стоимость доставки зависит от заявленной стоимости и расстояния, так, например, цена доставки небольшого пакета из столицы в Питер составит 350 рубликов. Сапсан бизнес класс что включено Первый класс в Сапсане: внешность, места, цены, стоимость билетов Чем кормят в поездах Сапсан вопрос, который волнует многих путешественников. Как и блины, он традиционно входит в меню бара-бистро и является визитной карточкой Сапсана. На каком месте лучше сидеть в Сапсане?
Лучшие ответы на вопросы РЖД резко снизила стоимость проезда в бизнес-классе «Сапсана» — Ведомости Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Билеты на Сапсан по действующим тарифам можно купить удаленно или в кассах РЖД. Для мам с детьми в санузле предусмотрен пеленальный столик. РЖД показали фотографии обновленного интерьера «Сапсана» — РБК Тарифы для отдельных категорий пассажиров В вагоне-бистро поменялся интерьер с акцентом на эргономические качества и технологичность, отметили в компании. На столиках появились дополнительные беспроводные устройства зарядки для гаджетов. Кроме того, эти вагоны оборудовали отдельной зоной для индивидуальных переговоров.
Модернизация высокоскоростных поездов «Сапсан»
Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Десертные угощения в бизнес-классе поезда Сапсан представлены на самом высшем уровне. фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на скоростном поезде "Сапсан" в вагоне бизнес-класса! Что входит в стоимость обслуживания и обзор вагона в этом выпус. В вагоне первого класса «Сапсана» с обновленным интерьером есть обособленное двухместное купе-премиум. В бизнес-классе во втором вагоне кроме замены кресел появились два купе-сьют — выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками.
Классы обслуживания в Сапсане
*Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание. или первый класс стоят от 12 тысяч рублей. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на скоростном поезде "Сапсан" в вагоне бизнес-класса! Что входит в стоимость обслуживания и обзор вагона в этом выпус. Главная» Новости» Питание в сапсане эконом класса что входит 2023. Для удовлетворения повышенного спроса на поездки между Москвой и Санкт-Петербургом в дни Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» назначены дополнительные поезда «Сапсан» c 13 по 18 июня. *Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание.
Цены на новогодние «Сапсаны» взлетели выше бизнес-класса у авиакомпаний
Основные отличия вагона бизнес-класса от мест в других вагонах — увеличенное пространство для ног. В вагоне 52 места против 64-66 в обычном вагоне. Все места бизнес-класса в поезде Сапсан оборудованы удобными кожанными креслами с откидными столиками.
О том, как проходит подготовка к главному экономическому форуму, — в материале "ДП". Лента новостей.
Такие же цены действуют и на обратные рейсы 17 июня. Время в поездке составит от семи до девяти часов. Источник: ticket. Средняя цена — 1500 рублей.
В дороге вы проведете 9—11 часов. Перевозки между Питером и Москвой осуществляют разные транспортные компании. Уехать можно с автовокзала «Северные ворота», автостанций Новоясеневская, Саларьево, Котельники и других. Источник: travel. Поездка на личном автомобиле получится довольно дорогой, а вместе с попутчиками — вполне экономной. Найти компанию в дорогу можно почти в любом районе Москвы. Например, ночная поездка из Балашихи обойдется в 2030 рублей , а утренняя из Химок — в 1660.
Дорожный набор для взрослых, включая тапочки, средства для умывания, салфетки. Детский набор с карандашами и играми. Свежая пресса. В перечень оборудования вагонов входит: 52 комфортных кожаных кресла с возможностью регулирования спинки. Персональное освещение каждого кресла. Индивидуальные розетки в кресле для зарядки гаджетов и подключения устройств. Встроенные аудиовидеомодули для использования информационно-развлекательной системы в поезде. Гардеробная секция.
Все, что вы хотели знать о «Сапсане»
The seats in Business Class coaches are arranged two by two and are 16 seats arranged by four around a table. Each of the wider leather seats is adjustable and has reclining backs, a folding table, footrest, and armrest, an individual reading light, an audio and video module, and a power outlet for charging mobile phones, laptops, etc.
Главные изменения затронули интерьер поезда: в каждом кресле каждого вагона установлены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, яркость освещения теперь регулируется в зависимости от времени суток, заменены оконные затемняющие шторы, установлены кулеры с питьевой водой, а также обновлены обивка и чехлы кресел. В модернизированном поезде «Сапсан» пассажирам теперь доступны 9 классов обслуживания было 7. В первом вагоне предусмотрены два класса обслуживания — первый и купе-переговорная конструктивно изолированное 4-местное помещение, расположенное за кабиной машиниста , во втором вагоне находится бизнес-класс и два купе-сьют специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками.
В десятом вагоне представлены семейный класс, в котором комфортно смогут разместиться пассажиры с детьми, а также класс комфорт — отдельная зона, размещенная сразу за кабиной машиниста.
В первом вагоне пассажирам предлагаются для оформления два класса обслуживания - первый и купе-переговорная конструктивно изолированное четырехместное помещение, расположенное за кабиной машиниста , во втором вагоне находится бизнес класс и два купе-сьют специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками. Экономический класс доступен для оформления в вагонах три, шесть, семь и девять, в пятом вагоне - вагон-бистро, в четвертом - базовый класс. В 10 вагоне представлены класс семейный, в котором комфортно смогут разместиться пассажиры с детьми, а также класс комфорт - отдельная зона в 10 вагоне, размещенная сразу за кабиной машиниста», - пояснили в пресс-службе.
Чем кормят в поездах Сапсан вопрос, который волнует многих путешественников. Давайте узнаем секреты приготовления еды и послушаем рекомендации от шеф-повара, который отвечает за питание в поездах быстрого следования. Часов в 11, когда обедать еще рано, в качестве легкого второго завтрака можно выбрать салат Цезарь с курицей знакомое, но очень вкусное блюдо. За отдельную плату всегда можно приобрести дополнительное питание или алкогольные напитки; заказ такси. Забронировать номер, арендовать автомобиль, другие ваши пожелания поможет исполнить стюард; продажа сувенирной продукции; перевозка документов.
Самостоятельный распространенный сервис в современном мобильном деловом мире. Принимаются к транспортировке пакеты до 5 кг, стоимость доставки зависит от заявленной стоимости и расстояния, так, например, цена доставки небольшого пакета из столицы в Питер составит 350 рубликов. Сапсан бизнес класс что включено Первый класс в Сапсане: внешность, места, цены, стоимость билетов Чем кормят в поездах Сапсан вопрос, который волнует многих путешественников. Как и блины, он традиционно входит в меню бара-бистро и является визитной карточкой Сапсана. На каком месте лучше сидеть в Сапсане?
Наши проекты
- Эконом класс в Сапсане (2С)
- Фото-обзор нового поезда “Сапсан”
- Модернизированный «Сапсан» отправился в первый рейс
- «Точечная» модернизация: по вагону в каждом поезде?
Бизнес-класс: общая информация
- В РЖД показали фото модернизированного к десятилетию салона «Сапсана»
- Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД - | Новости
- Кулеры, розетки и USВ. РЖД показали обновленный «Сапсан»
- Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД - | Новости
- Обещания РЖД: комфортные кресла для первого класса и купе для двоих
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Бизнес-класс выделяется на фоне других также наличием двух купе-сьют, расположенных в дальней части вагона «Сапсана». По его словам, в бизнес-классе «Сапсана» планируется создание двух переговорных зон и организация игровой зоны в центре десятого вагона. Для пассажиров классов купе-премиум, купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан» услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы. Во втором находится бизнес-класс и два купе-сьют – специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемнённая стеклянными перегородками.