Новости самойлов глеб и вадим

Жители Ростова устроили драку на концерте Глеба Самойлова к юбилею «Агаты Кристи».

Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне»

Между родными братьями Глебом и Вадимом Самойловыми, основателями рок-группы «Агата Кристи», идёт настоящая война. Вадим в ответном видеообращении заявил, что Глеб обманул маму и вырезал из видео кусок, где она говорит, что Самойлов-старший звонил ей и говорил, что не будет подавать никаких заявлений. Отличи Глеба Самойлова от Вадима Самойлова в день рождения «Агаты Кристи». Братья Вадим и Глеб Самойловы помирились спустя многие годы вражды. Бывшие участники группы "Агата Кристи" Глеб и Вадим Самойловы продолжают на глазах у всей страны судебные дрязги. Рок-певец Глеб Самойлов, покинув группу "Агата Кристи", начал постоянно судиться со своим братом Вадимом Самойловым, стремясь запретить ему исполнять хиты, сделавшие их знаменитыми.

Брат на брата: Глеб Самойлов отсудил у Вадима (экс-"Агата Кристи") больше 4 миллионов рублей

участники группы АГАТА КРИСТИ Самойлов Вадим (слева) и Самойлов Глеб. Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» () о воссоединении с Глебом Самойловым. Официальный Телеграм-канал Вадима Рудольфовича Самойлова. Вадим Самойлов рассказал о распаде группы «Агата Кристи». С тех пор Вадим и Глеб подсели на рок, но о профессии музыканта задумался только Самойлов-старший.

Лучшие песни группы «Агата Кристи»

  • Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
  • История группы
  • Суд отклонил иск Глеба Самойлова к брату
  • Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты

Новости по тегу: Глеб Самойлов

И было бы несправедливо, если бы не прозвучала одна композиция Глеба Рудольфовича, которая могла быть «Агатой»… Исполнение «Мы под огнем» — это мой респект Глебу, его творчеству и уважению к тому пространству, которое мы вместе создавали много лет. Надеюсь, это не вызовет никаких истерик. Я считаю, каверы позволительны. Лишь бы в этом не было издевательства над песнями. Что касается правовой стороны вопроса. Со всех туров мы отчисляем авторские в РАО. Поэтому Глеб Рудольфович на своей карточке видит результаты. Не был исключением и этот концерт.

Очень много на эту тему инсинуаций. Фанаты говорят, что я собираюсь что-то украсть у него.

Одной из причин оказалась наркотическая зависимость, которую младший Самойлов никогда и не скрывал, а после и долгий алкоголизм. Недееспособного Глеба «вежливо попросили» из группы в какой-то момент.

Второй причиной стали амбиции младшего брата, ради которых он ушел сам, создав новую рок-группу. Затем долго судился с Вадимом Самойловым по поводу авторских прав на песни собственного сочинения. Дело в итоге было проиграно.

Однако руководство «Нашего радио», которое организовывает фестиваль, отказало бывшему фронтмену «Агаты Кристи». На «Нашем радио» на вопросы «Медузы» о причинах отказа не ответили. В Донбассе в некотором смысле сейчас находится эпицентр развития новой человеческой цивилизации. Здесь сейчас решается судьба, решаются глобальные вопросы — каким вообще быть миру и как должны жить люди. Запад, восток, геополитика, бизнес, идеология — все на свете сошлось здесь, в этом пространстве», — объяснял свою позицию Самойлов-старший, отмечая, что и тоталитаризм, и капитализм уже изжили себя. Через некоторое время, в начале 2016 года, музыкант, когда-то служивший в зенитно-ракетных войсках, отправился еще на одну войну — на сей раз в Сирию. Он рассказывал, что буквально «напросился» в эту поездку в Министерстве обороны, потому что его «просило приехать сердце»: «Мы патриотически настроенные люди и считаем, что российская армия здесь по-настоящему отстаивает мир.

Может быть, единственная армия в мире, которая по-настоящему борется за мир». В Сирии он пел хиты «Агаты» прямо в солдатских палатках, выступал перед летчиками на взлетной полосе военного аэродрома и давал концерт в столовой для всего состава авиабазы Хмеймим. За эту поездку Самойлову даже вручили медаль за участие в военной операции — по словам музыканта, по представлению летчиков. И как раз в этот самый вечер, когда мы там были, у них был вылет и они крупную победу одержали. И с гордостью могу сказать: они считают, что в этой победе есть и наше участие», — рассказывал Самойлов журналистам. При всем при этом Вадим Самойлов не раз говорил, что не считает себя государственником. На самом деле все, что я делаю, происходит из-за того, что я задумываюсь о том, чтобы нам всем и нашей стране жилось лучше». Так или иначе, мнение младшего музыканта «Агаты» не совпадало с позицией российских офицеров. Глеб Самойлов, который посвящал песни Евромайдану и попадал в интернет-списки «врагов народа», был недоволен тем, что некоторые СМИ написали, что в Сирии и Донбассе выступала «Агата Кристи». Мне противны и та и другая сторона».

Право на «Опиум» Обострение разногласий во взглядах, помноженное на денежный конфликт и взаимные претензии в СМИ, привело братьев в суд. Иск к брату Глеб подал в июне 2016 года. В нем он попросил запретить Вадиму петь сразу 172 песни «Агаты Кристи». И правда, судя по каталогу «Первого музыкального издательства», клиентами которого являются братья, авторские права на большинство песен «Агаты» принадлежат Глебу. В том числе он является автором и музыки, и текста к главным хитам «Агаты Кристи» — «Опиум для никого» и «Как на войне». Руководитель группы практики интеллектуальной собственности юридической компании «Пепеляев Групп» Юрий Яхин подтвердил «Медузе», что по закону Глеб может через суд запретить Вадиму исполнять песни собственного сочинения. Позиция Самойлова-старшего состоит в том, что все песни «Агаты» — это результат совместной работы. Вот этим я и занимался, в ущерб себе и собственным песням», — говорил он. Судебным иском дело не кончилось. Все лето братья обменивались претензиями, заявляли, что противоположная сторона им угрожает, и записывали видеообращения к фанатам.

Снова возникли разногласия по Донбассу. В одном из интервью Глеб в очередной раз выразил свой протест против исполнения песен «Агаты Кристи» в Донецке. Меня это задевает и обижает. Я не для рабов писал эти песни. Не для рабов власти», — сказал он. Глеб посчитал это реальной угрозой. Он позвонил и Глебу. В разговоре с Глебом я сказала: сына, надо его обязательно остановить, пока не случилось непоправимое», — рассказывала Ирина Владимировна Самойлова. Вадим в ответном видеообращении заявил, что Глеб обманул маму и вырезал из видео кусок, где она говорит, что Самойлов-старший звонил ей и говорил, что не будет подавать никаких заявлений. Брата Вадим назвал «мужчинкой».

В те же дни Глеб Самойлов обратился в Следственный комитет с просьбой завести на брата уголовное дело о нарушении авторских прав по 146-й статье УК РФ, которая предполагает наказание вплоть до лишения свободы на срок до двух лет. Адвокат музыканта Алиса Образцова поясняла, что причиной обращения стали как раз угрозы Самойлова-старшего: «Вадим Самойлов обещал, что если Глеб не остановится, то он испортит ему карьеру. В частности, инициирует его уголовное преследование за якобы призывы к экстремизму в песнях». Очередное заседание по иску Самойлова против Самойлова пройдет 21 сентября в Савеловском суде. На предыдущем представитель Вадима признал, что музыкант исполняет на концертах 21 песню из указанных в иске 172, но добавил, что Самойлов-старший имеет на это право, поскольку принимал участие в создании композиций, например в качестве звукорежиссера. Я хочу просто показать истинное лицо этого человека — пусть ценою того, что многие от меня отвернутся.

Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.

«Саша Шизофреник стал жертвой сатаниста Глеба Самойлова»

В строчке «я непобедимый» Глеб добавил от себя фразу «и не мечтайте». Не будем, а наоборот, будем ждать окончательного возрождения из пепла талантливого рок-музыканта. Песней «Я буду там» братья на протяжении многих лет заканчивали свои концерты, не стал исключением и хабаровский. Но и тут впечатление было подпорчено местной публикой. Едва со сцены прозвучали слова Глеба о том, что на бис он не выйдет, а это последняя песня, половина зрителей повалила к выходу. Вроде и пожарная тревога не сработала, и стены не затряслись, но хабаровчане стремительно бросились к гардеробу, подчеркнув уровень своей культуры.

Радует, что не все так поступили и аплодировали финальному проигрышу песни и прощальным словам Снейка. А он пообещал через год вернуться. Напомним, что ранее в Хабаровске выступила другая легенда русского рока - «Чайф».

Группа выпустила 10 номерных альбомов, десятки песен с которых стали всенародными хитами. В 2010 году творческие пути братьев Самойловых разошлись.

В настоящее время Вадим выступает с сольными концертами и ведёт активную гастрольную деятельность, а также продолжил проект «Агата Кристи», выпустив к 30-летию группы сингл «Где-то между».

Очень ждем новый альбом! Всех благ и долгих лет жизни тебе, Король Декаданса!

Спасибо тебе за всё. Твои фанаты и поклонники. Подробнее читать Здесь.

И мы Вас поздравляем! Желаем в Новом году меньше проблем и больше радостей! А главное, всем здоровья!

Берегите себя и своих близких в это сложное время.

Сейчас у нас есть компаньон, инвестор. Собственно говоря, у нас независимый бюджет».

Дело двигалось к записи очередного альбома, а без человека, который занялся бы продвижением группы в самом широком смысле слова, обойтись было невозможно. Вспомнили о Лене Евграфовой, которая прекрасно справилась с раскруткой юбилейного концерта. У продюсеров "Райса" уже не хватало на группу времени.

Нужен был отдельный человек для более мелкой вёрстки, как я это называю. Я занималась общим продвижением группы, но когда думали, как назвать мою должность, не нашли ничего лучшего, чем название "PR-директор". Пиар — это "связи с общественностью", и мы решили понимать термин "общественность" гораздо шире, чем просто работа с прессой.

Я старалась обеспечить группе творческую среду. Надо снять клип — я шла искать режиссёра, который подходит языку группы. Выпускается альбом — я шла искать подходящий лейбл.

Всё это функции продюсера, но продюсером в "Агате Кристи" я быть не могла — они ещё числились в "Райсе", а там были свои продюсеры. Главным я считала выполнить работу, которую некому было взять на себя, а как будет называться моя должность, мне казалось не важным. Зря я согласилась на такое название должности.

Меня постоянно с кем-то путали». К своим обязанностям Лена приступила в конце лета 1998 года, хотя официально оформилась на работу лишь в марте 1999-го. Одной из первых задач, которые ей предстояло решить, стало купирование наркотического хвоста, тянувшегося за «Агатой Кристи» после выхода в эфир «Сумерек».

За прошедшие полгода в отчётах о гастрольных пресс-конференциях частенько можно было прочитать что-то типа: «На вопрос "Есть ли опыт принятия стимуляторов? По их мнению, подобный опыт есть у 70 процентов населения планеты». Такие заявления отрицательно влияли на уже и так пошатнувшийся имидж «Агаты Кристи».

Евграфова настаивала, что «любое обсуждение в средствах массовой информации этой темы является продвижением наркотиков. Даже упоминание о них только раскручивает наркотическую тему. Группа со мной согласилась.

Глеб считал, что рассказы о том, как он справился с наркотиками, — это всё равно продвижение этих веществ, потому что люди будут думать, что каждый может попробовать, а потом справиться. Мы решили, что группа, общаясь с прессой, будет вообще избегать этой темы. В дальнейшем, договариваясь об интервью, мы ставили условия: не обсуждать запрещённые вещества, потому что мы не хотим продвигать наркотики.

Такой ответ журналистами принимался». Фото из архива группы «Агата Кристи» Нет, наркотики исчезли из жизни Самойловых далеко не сразу, но говорить об их употреблении братья стали гораздо меньше. О своём походе на программу «Сумерки» Вадик публично упомянул, кажется, всего один раз — 9 марта 2001 года, выступая перед учениками родной школы в Асбесте: «Я очень пожалел, что в ней участвовал.

Я там всё рассказал о моём печальном опыте экспериментов с этими веществами, а зря. Молодой человек смотрит на такого, как я, который употреблял, а потом перестал употреблять такие вещи серьёзные, как героин, и у него складывается впечатление, что он тоже так сможет. Ребята, выживают единицы!

Поэтому я вас Богом прошу — во имя себя, во имя ваших родителей, во имя ваших детей будущих — не пробуйте, вы сразу же крест поставите на жизни! Выживают единицы! Я видел здоровенных мужиков, которые за дозу на ломках готовы были сделать всё что угодно.

И при этом до того они были стальными людьми. Ребята, это такое зло, из которого никто из вас не сможет выбраться, особенно если употребит это в вашем возрасте». В эфире «Сумерек» Вадим сделал ещё одно признание: «К своему стыду, я сам предлагал попробовать наркотики.

Мы познакомились с моей любимой девушкой Настей как раз в период моего увлечения кокаином. Я, такой честный, хотел поделиться с ней своим образом жизни. Сейчас я понимаю, что это был безответственный поступок».

С 22-летней Анастасией Кручининой Самойлов познакомился ещё летом 1996 года. Питерская студентка и модель стала причиной распада его семьи. Добившись своего, Настя начала щедро раздавать интервью: «Моя жизнь была очень тоскливой.

Она клонилась к какому-то закату, я никак не могла найти себя. Мне оставалось только ждать и надеяться на сказку… Вадим очень сильно меня любит и очень красиво ухаживает. Если мне плохо или просто лень, он может всё за меня сделать: отправить меня на работу, собрать, чуть ли не накрасить.

Где бы мы ни были, он всегда держит меня за руку, всегда всем представляет меня как свою любимую девушку. Самый его необычный подарок — ночная пижама. Я очень долго смеялась, потому что в пижаме выгляжу, как ребёнок… Стрессы мы снимаем музыкой и совместным времяпровождением.

Тот круг, к которому сейчас близок Вадим, меня не принимает, потому что многие из этих людей — подруги и друзья его жены. Мне на это плевать, лишь бы не лезли в нашу жизнь». Фанатки «Агаты» отнеслись к появлению Насти крайне неприязненно.

Законных жён музыкантов они, скрипя зубами, ещё соглашались терпеть, но с появлением юной проныры, занявшей место рядом с их кумиром, смириться было невозможно. Особенно досаждали Вадику питерские землячки его подруги: «Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт — собирается нас взорвать. Они же считают нас своей собственностью.

Неприязнь к Насте они как объясняют? Настя отняла у нас Вадика. Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу.

А потом можно будет придумать себе новую». К счастью, до взрыва дело не дошло. Питерские фанатки лишь исписали подъезд своей счастливой конкурентки лозунгами «Настя — дура!

Глеб относился к Насте спокойно: «Не понимаю, откуда такая неприязнь к ней. Ведь это Вадик бросил семью, а не она. Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была».

Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни. Но эти недостатки я легко переношу.

Он не ленится только в том, что касается творчества. На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали. На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа.

Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени. Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город. Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду».

Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни. Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче.

Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное. Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли. Но музыка не должна только веселить.

Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии. Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять. Мне не жалко ни себя, ни их».

Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить. Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы. Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома.

Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить. А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы.

Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора». Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества.

Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что? Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое? А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение».

В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию. Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома». Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку.

Его нет. Да и быть не может. Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания.

Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно. Обычно не подходило.

Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука. А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее». Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом.

Синтезатор сломался — сами чинили. А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик! Парни по отдельности приходили на студию и писали демо.

Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту. Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс.

То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли. Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь.

Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде». Новый альбом получил название «Чудеса».

В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши. Я тоже много песен сам отсёк. Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться.

Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время. Каждый художник имеет право на отдых.

Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб. Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов.

Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках.

Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову. Поэтому многие его мелодии становились хитами.

Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт". Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской».

На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора.

Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия».

Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество. MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля".

Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи". Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой.

Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию. Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну.

Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми

Музыканты группы «Агата Кристи» Вадим и Глеб Самойловы (слева направо) во время концерта в спорткомплексе «Олимпийский», 2009 год. Музыкант Глеб Самойлов просит суд запретить своему брату Вадиму Самойлову исполнять 172 песни группы «Агата Кристи». это последние новости из первых рук о The Matrixx, Агата Кристи, Глеб Самойлов, Вадим Самойлов, эксклюзивные интервью и репортажи с концертов, стенограммы и цитаты музыкантов, каталог видео и аудио записей, mp3. Также по информации юриста Глеба Самойлова Алисы Образцовой, Вадим грозил инициировать против брата уголовное преследование по статье "экстремизм" из-за текстов песен его группы The Matrixxx. новости Краснодара.

Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты

Как песня «Мы под огнем» оказалась в сет-листе — расскажет сам Вадим Самойлов. Он был задуман как дань уважения глубинной стороне «Агаты Кристи». И я надеялся, что Глеб споет эти песни в своей программе «Агата Кристи. Темная сторона». Но, к сожалению, там прозвучало далеко не все и не в том виде, в котором эти песни знают фанаты.

А я эти песни люблю, и в свое время — когда мы расставались в 2010 году — даже предлагал Глебке взять их, ведь выйдет отличная программа — «Чудеса», «Майн Кайф». К сожалению, тогда Глеба это не интересовало. Ну, я для себя решил поставить такую уважительную точку. Подбирая сет-лист, руководствовался лишь личными предпочтениями.

Но старался не брать песни, которые Глеб исполняет на своих концертах — не хочу соревнований, кто лучше споет.

Как рассказала Business FM представлявшая интересы истца адвокат Алиса Образцова, конфликт братьев Самойловых начался в 2014 году. До этого хиты созданной в 1985-м и распавшейся в 2010 году популярной рок-группы оба по взаимному согласию не исполняли. Шло время, но деньги старший брат возвращать не собирался, и тогда Глеб Самойлов вынужден был обратиться с заявлением в полицию. Он потребовал возбудить уголовное дело в отношении организатора концертов ООО «Еврошоу» по статье «мошенничество», так как именно эта фирма оплачивала работу артистам. Позже Самойлов-младший отозвал обращение, а Вадим в ответ оформил с ним официальный договор о возврате долга с графиком платежей.

По словам адвоката, взаимопониманию братьев также не способствовали их разные политические взгляды. Глеб, симпатизирующий оппозиции, был категорически против того, чтобы Вадим, сторонник провластных структур, использовал творчество группы для пропаганды существующей власти и ее идей. Однако Вадиму мнение брата было безразлично — он отправился с концертом в Донбасс. По ее словам, Глеб ждать этого не стал и в августе 2016 года подал в Следственный комитет по САО столицы заявление о возбуждении дела по статье «нарушении авторских прав» ст. Сейчас по нему проводится доследственная проверка. Автор песен и обычный вокалист В Савеловскойм суде Алиса Образцова и ее коллега Яна Буртман настаивали на том, что именно Глеб Самойлов написал песни «Агаты Кристи» и ему принадлежат все авторские права.

Что же касается его старшего брата, то тот был просто вокалистом.

По его словам, это произошло из-за политических разногласий с братом Вадимом Самойловым. Несмотря на множество домыслов и теорий, по словам Глеба Самойлова, причиной ссоры между братьями стало исполнение Вадимом песен группы на политических и военных мероприятиях. Не из-за денег.

Поэтому Глеб Рудольфович на своей карточке видит результаты. Не был исключением и этот концерт. Очень много на эту тему инсинуаций. Фанаты говорят, что я собираюсь что-то украсть у него. Конечно, это совсем про другое, дорогие мои. Решение суда — все это признано нашим общим, включая те песни The Matrixx, которые на тот момент существовали. Но я их исполнять не собираюсь. И, кстати, песни «Мы под огнем» в этом списке нет. Так что все упреки — большая глупость». В других городах легендарный концерт играть не будут.

Глеб Самойлов

  • Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Вадим Самойлов: «Нас ещё долго будет колбасить» |
  • «Саша Шизофреник стал жертвой сатаниста Глеба Самойлова»
  • Агата Кристи

Поделиться

  • Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000)
  • Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне» |
  • «Как на войне»: почему распалась группа «Агата Кристи»
  • Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков

Почему Глеб и Вадим Самойловы из «Агаты Кристи» никак не могут помириться

Новости группы – Агата Кристи – Официальный сайт Директор Глеба Самойлова отвез эту девушку на Таганскую, показал пальцем на Сашу, который в этот момент с какими-то хипарями пил пиво.
Экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в Воронеже отказался петь хиты группы Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» () о воссоединении с Глебом Самойловым.

«Саша Шизофреник стал жертвой сатаниста Глеба Самойлова»

Глеб Самойлов. Сатаноид. Свихнувшийся предатель Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере.
Глеб Самойлов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Глеб Самойлов попросил возбудить уголовное дело против брата Вадима.
Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми Глеб Самойлов прославился на всю страну как лидер рок-группы «Агата Кристи». В течение многих лет он вместе со своим братом Вадимом покорял музыкальный Олимп, но в 2010 году начал развивать сольную карьеру.
Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне» | Вадим Самойлов опроверг запрет на исполнение двух песен группы Агата Кристи.

Брат на брата: Глеб Самойлов отсудил у Вадима (экс-"Агата Кристи") больше 4 миллионов рублей

история вражды Глеба и Вадима Самойловых. С тех пор Вадим и Глеб подсели на рок, но о профессии музыканта задумался только Самойлов-старший. Оригинальная, мрачная, пугающая, возглавляемая Глебом и Вадимом Самойловыми и единственная в России, четырежды награжденная национальной музыкальной премией «Овация». У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей. Глеб и Вадим Самойловы, группа Агата Кристи Две песни группы "Агаты Кристи" признали в России пропагандой наркотиков. Глеб Самойлов, Вадим Самойлов, Ирина Самойлова. Глеб Самойлов в детстве со старшим братом Вадимом Самойловым и матерью / @glebsamoilov_fans.

Новости по тегу: Глеб Самойлов

Слово «целки» — оно низкопробное и достаточно пошленькое. Вы в одном старом интервью говорили, что когда эту песню поете, то представляете себе такого персонажа из пьесы Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер». Да, нечто подобное. Такой истеричный монолог митингующего нонконформиста, который против всех и всего. Который и против порядка, и против анархии тоже смеется. Мы интервью один раз вместе с братом давали.

И когда я сказал, что это все пародия и сарказм, Глеб ответил: «А я-то на самом деле все серьезно писал». Но это было уже спустя много лет после того, как мы стали эту песню петь. И тут позиция Глеба могла измениться. Хотя, когда эта композиция записывалась, мы оба на эту тему хихикали. Может быть, дело в том, что он мог воспринимать эту вашу версию песни как пародию на самого себя, поскольку у него достаточно жесткая политическая позиция?

Он не политик и не вождь. Он никогда не выступал на митингах в качестве политика-оратора, а только в качестве музыканта. Он художник, который чувствует внутри себя несогласие с миром. Давайте про ваш новый сингл «Другие» поговорим. Мне кажется, что там текст как раз строится на этой эмоции противопоставления себя миру.

Эта песня во многом о противопоставлении себя миру. Но в ней личная правда. В этой песне подразумевается, что, несмотря на то, что весь мир сложен, нам нужно просто идти своим путем. Оставляя миру самое лучшее из себя. В случае музыканта, это песни.

Но нужно понимать, что эта композиция не вошла в последний альбом «Эпилог» «Агаты Кристи». И я ее писал именно в концепции этого альбома. Так что ноги у песни во многом растут из «Агаты Кристи». В последнее время вас часто обсуждают в контексте места рок-музыканта на войне. Рок-музыка и армия, по вашему мнению, это вещи вообще совместимые?

Допустим, с точки зрения эстетики? Конечно, совместимые. В моем понимании, каким должен быть мир, места насилию и войнам нет. Я считаю, что это страшнейший рудимент человеческой натуры. То, что люди друг с другом вопросы пытаются решать силой, когда один человек или государство, которое сильнее, чем другое, вдруг может напасть и отобрать какие-то ресурсы.

Это то, что меня возмущает до глубины души. Но покуда человеческая природа такова и эти явления сплошь и рядом, то приходится защищать слабого. Но что касается музыканта и «всем peace», то это одно из типичных клише, которые на нас пытаются навесить музыкальные журналисты. Что мы, к примеру, должны протестовать только против власти. А протестовать, поддерживая наши вооруженные силы, мы, почему-то, права не имеем.

За рок-музыкантов слишком много думают и говорят, какими мы должны быть. Каждый из нас - отдельный человек со своими тараканами. Никакого клише быть не может. А давайте на журналистику какое-нибудь клише навесим? Скажем, что все журналисты обязательно должны быть либеральными и не любить власть?

Но это же не так. Про клише вы, безусловно, правы. Но просто у любой культуры есть свой бэкграунд. Если бы наши ВВС бомбили Вьетнам, то я бы тоже возражал. Но здесь совсем другая история.

Когда Америка затеяла войну во Вьетнаме, то это была агрессия. Мы же войну нигде не затеваем. Наоборот, сирийцам помогаем закончить войну. Вы бы так смогли: оставить творчество и поехать на войну? Не приведи Господь, чтобы такое случилось.

Но если бы была Отечественная война, то я бы пошел на фронт добровольцем, если бы я жил в период с 41-го по 45-й год. Вам не кажется, что история украинского конфликта, она и наш народ сильно разделила.

Брат музыканта полагает, что тут не произошел "какой-то особый случай". Глеб не один такой, и это не порок среды — и театральные актеры себе позволяют, и кто угодно. Цирковые акробаты только не позволяют, потому что для жизни опасно. Так что я бы не делал из этого "вау-событие". Господи, артист напился, пьяным вышел.

Десятки людей в таком состоянии работают. И актеры театра. Я не вижу в этом никакой сенсации. Как отмечалось , в городе Вольгинском Глеб Самойлов шатался на сцене и хрипел в микрофон.

В Луганской Народной Республике его наградили медалью «За заслуги перед республикой». На Украину же Самойлову въезд запрещен — он в списке персон нон грата. Музыкант полагает, что Леве и Шуре «Би-2» не хотелось светиться рядом с таким баннером, поскольку по сети разошлись бы фотографии и видео. Это, в свою очередь, могло быть неверно истолковано публикой. Но сейчас придется подробно объяснять, почему, им объяснять придется.

И придется озвучить свою позицию и дальше ей следовать», — уверен Самойлов.

Что касается концертного исполнения, то речь идет исключительно о смежных правах: о моих правах как исполнителя или соисполнителя всех этих произведений. Это неотъемлемые права. Я участвовал в создании и обнародовании этих песен. С точки зрения закона, этот иск был обречен. И симпатичен ад: Репортаж с концерта Вадима Самойлова, проходившего под вывеской «Агата Кристи» То есть вы изначально понимали, что дело кончится в вашу пользу?

Ну конечно. Я знаю закон. Я бы не стал петь то, что я права петь не имею. Если бы я решил чью-то композицию спеть, то я бы решал все вопросы с авторами и правообладателями этого произведения. С каждого концерта осуществляются авторские отчисления в РАО, с которых все авторы получают вознаграждения за эти композиции: как Глеб, так и я, так и правопреемники Александра Козлова. Есть ли в репертуаре «Агаты Кристи» песня, которую вы по принципиальным соображениям не стали включать в программу, даже понимая, что она вам приведет дополнительную публику, потому что это хит?

Есть одна такая песня из числа тех, которые можно назвать раскрученными, — «ХалиГалиКришна». Почему я ее не стал включать? В этой песне автор транслирует свою личную позицию. Он поет от первого лица. И я совершенно не собираюсь вставать на место Глеба Самойлова и примерять на себя его философию. Это его взгляд на мир.

И я не собираюсь на это посягать. Не говоря уже о том, что моя человеческая позиция отличается от позиции брата. Мы очень разные люди. И из уважения к нему я не стал включать эту композицию. Другие песни, которые лишены этого индивидуального посыла - именно от Глеба Самойлова, — песни, которые может прожить любой человек, они исполняются. Тогда такой «зеркальный» вопрос: а была композиция, которая мировоззренчески не близка, но вы ее включили по конъюнктурным соображениям?

Программа, допустим, без нее не выстраивалась. Во всей «Агате Кристи» была только одна композиция, которую я не хотел видеть на альбомах. Речь идет о песне «Порвали мечту» с альбома «Триллер. Часть 1». Я тогда пошел на уступки Глебу, потому что он очень хотел, чтобы песня была опубликована. Я решил: «Ладно, пускай Глеб ее исполнит».

Но уже тогда я того упадка, который в этой песне есть, не разделял. И самое главное: не разделял того выхода, который предлагается из этого упадка, — «конкретно мочить» строчка из второго куплета песни «Порвали мечту». Я другую жизненную философию разделяю: я предпочитаю созидать даже в сложных условиях. Разговаривать, пытаться сотрудничать и выходить на решение проблемы. А вот уничтожать мир, негодуя, о том, что он такой плохой… Это тинейджерская позиция. Мир, с моей точки зрения, меняется не таким способом.

Но вот песню «В интересах революции» вы поете, но поменяли слова в последнем куплете: вместо слова «целки» вы поете «грелки». Я все-таки пятидесятилетний взрослый мужчина и считаю, что можно обойтись без слова «целки». Оно жаргонное и не самое чистое. А по смыслу грелки даже объемнее. Тут есть определенный юмор в этом «рвутся грелки». И сама терминология, и сам образ: надутая грелка при вот этом политике или диктаторе, который вещает… Тут больше синергии, чем в слове «целки».

Слово «целки» — оно низкопробное и достаточно пошленькое. Вы в одном старом интервью говорили, что когда эту песню поете, то представляете себе такого персонажа из пьесы Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер». Да, нечто подобное. Такой истеричный монолог митингующего нонконформиста, который против всех и всего. Который и против порядка, и против анархии тоже смеется. Мы интервью один раз вместе с братом давали.

И когда я сказал, что это все пародия и сарказм, Глеб ответил: «А я-то на самом деле все серьезно писал». Но это было уже спустя много лет после того, как мы стали эту песню петь. И тут позиция Глеба могла измениться. Хотя, когда эта композиция записывалась, мы оба на эту тему хихикали. Может быть, дело в том, что он мог воспринимать эту вашу версию песни как пародию на самого себя, поскольку у него достаточно жесткая политическая позиция? Он не политик и не вождь.

Агата Кристи

Мы договорились с Глебом о том, что каждый из нас имеет право использовать название группы и петь песни из наследия «Агаты Кристи». Организаторы время от времени просят писать название на афише», — рассказал Вадим Самойлов в интервью «АиФ». Он добавил, что общается с Глебом, однако больше по телефону, а не при личных встречах.

Тогда же Самойловы пересмотрели заключенное в 2010-м соглашение, запрещавшее обоим исполнять песни «Агаты Кристи». Все хиты». Началась ссора братьев с диспута из-за гонорара за «ностальгические» концерты. Получив предоплату, Вадим якобы позвонил брату и спросил: «Тебе очень нужны четыре миллиона прямо сейчас?

Могу я их взять? Через три месяца он начал писать старшему брату сообщения на телефон с вопросами о займе; тот их проигнорировал. Глеб рассказал о долге публично, прибавив к этому обвинение в том, что Вадим исполняет на концертах песни «Агаты Кристи», которые не пел со сцены до распада группы. После этого братья встретились, обсудили сроки погашения долга и пришли к соглашению, в том числе и в отношении исполнения песен «Агаты». Чуть позже, впрочем, оба брата заявили, что вторая сторона не выполняет условия договора. Вадим обвинил Глеба в раздувании конфликта через СМИ, на что тот сказал, что сроки погашения долга и условия использования песен, указанные в документе, не соблюдались: «Сравните, либо каждый месяц по 500 тысяч получать, либо получить 250 тысяч, потом через два месяца еще 100 тысяч и так далее».

Старший брат в ответ на претензии младшего говорил, что Глеб часто выпивает, а его слова «не соответствуют действительности». Прояснить свою позицию «Медузе» он не захотел — по словам пресс-секретаря музыканта, Вадим Самойлов сейчас не дает интервью. Собеседники «Медузы», впрочем, утверждают, что причиной конфликта между братьями стали не только деньги и права, но и все та же политика. Через четыре месяца он стал помощником президента и переключился с внутренней политики на внешнюю, в том числе и на Украину. Потом случились Евромайдан, вхождение Крыма в состав России и конфликт на юго-востоке Украины. После этого регион стал интересен и старому другу Суркова Вадиму Самойлову.

Весной 2015-го музыкант отправился в Донбасс по стопам своей подруги, певицы Юлии Чичериной, отмечавшей Новый год в Луганске. Эта и последующие поездки принесут ему медаль самопровозглашенной ЛНР за заслуги перед республикой, уголовное дело о незаконном пересечении границы на Украине и конфликт с младшим братом. Я поехал поддержать людей в этой дикой, дичайшей ситуации. Когда их мирные города начали бомбить, стрелять, когда головорезы приходили и делали что хотят только из-за того, что человек говорит по-русски». Также Самойлов считал, что «повторение Майдана» в России невозможно, а кризис на Украине — это «самый характерный пример, в какую яму можно провалиться, когда страной руководят Касьяновы и Немцовы». В своих поездках на территории непризнанных республик Самойлов посещал Донецк и Луганск, слушал стихи старушек из Дебальцево, фотографировался с сепаратистами и провел сразу несколько рок-фестивалей.

Представитель радио, попросивший не упоминать его имя, рассказал, что организовать в Донецке фестиваль «Новороссия Rocks» в апреле 2015-го предложил сам Самойлов-старший. Радиостанция стала информационным партнером, а площадку и аппаратуру обеспечили местные бизнесмены. Фестиваль был бесплатным и собрал в одном из клубов города четыре сотни человек. Помимо Самойлова выступить туда приехали Юлия Чичерина и группа «7Б» — когда в клубе на час отключилось электричество, первая под укулеле исполняла «Мой рок-н-ролл», а лидер второй Иван Демьян пел «Молодые ветра». Рокеров, отказавшихся ехать в Донбасс, Самойлов осуждал: «Это не патриотизм. Если поддерживаешь, значит, ты поднимаешь задницу и едешь».

На донецкую площадь Ленина вышло несколько тысяч жителей. В ларьках продавали сувениры, дети ели сахарную вату, а взрослые слушали российских рок-звезд. Зрители хором пели «Мой рок-н-ролл» и «Как на войне», сбоку от сцены стоял боец в камуфляже, размахивавший флагом ДНР в такт с ударами барабанов. Занимался основатель «Агаты Кристи» в непризнанных республиках и общественной деятельностью. Обещал развивать местное рок-движение, занимался благотворительностью, отмечал День Победы в Луганске и даже пытался привезти музыкантов из Донбасса на «Нашествие». Однако руководство «Нашего радио», которое организовывает фестиваль, отказало бывшему фронтмену «Агаты Кристи».

На «Нашем радио» на вопросы «Медузы» о причинах отказа не ответили. В Донбассе в некотором смысле сейчас находится эпицентр развития новой человеческой цивилизации. Здесь сейчас решается судьба, решаются глобальные вопросы — каким вообще быть миру и как должны жить люди. Запад, восток, геополитика, бизнес, идеология — все на свете сошлось здесь, в этом пространстве», — объяснял свою позицию Самойлов-старший, отмечая, что и тоталитаризм, и капитализм уже изжили себя. Через некоторое время, в начале 2016 года, музыкант, когда-то служивший в зенитно-ракетных войсках, отправился еще на одну войну — на сей раз в Сирию. Он рассказывал, что буквально «напросился» в эту поездку в Министерстве обороны, потому что его «просило приехать сердце»: «Мы патриотически настроенные люди и считаем, что российская армия здесь по-настоящему отстаивает мир.

Может быть, единственная армия в мире, которая по-настоящему борется за мир». В Сирии он пел хиты «Агаты» прямо в солдатских палатках, выступал перед летчиками на взлетной полосе военного аэродрома и давал концерт в столовой для всего состава авиабазы Хмеймим. За эту поездку Самойлову даже вручили медаль за участие в военной операции — по словам музыканта, по представлению летчиков.

Мне трудно оценить реакцию зрителя на стадионах, на открытых площадках, потому что они далеко, я их не вижу. Просто мне нужно видеть глаза людей, тогда я могу что-то сказать о реакции. Пока не знаю, возьму деньгами, если что. Дело в том, что, во-первых, сначала Савеловский суд вынес решение, что Вадик должен мне, и все это время он врал. Потом он подал на обжалование в Московский, тот тоже постановил, а сейчас по инициативе, я так понимаю, Вадима Рудольфовича он хочет снова доказать: «Нет, я не козел». Ну ради бога, два суда доказали. От козлов не ждут.

Почитайте внимательно, что он сделал и что доказано судом». Вы идиоты? После этого брата прощают?

То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту». Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган». Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше?

И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса". А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше. К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт».

Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати. Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев. Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички. Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика!

Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал! Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда. Никаких наркотиков мы не потребляем. По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело! Настоящие уральские парни. И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть? Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне.

Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи». Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью. Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов. С частотой тоже — чёрт-те что. В общем, выключалось всё. Одну песню закончили под аккомпанемент одних барабанов». Котов уточняет, что перед первым концертом в ожидании адаптера разрядился компьютер с партиями баса и переключателем гитарных тембров. Свой сет «Агата Кристи» всё-таки доиграла, а ко второму концерту приспособилась к заокеанскому напряжению в сети.

Правда, те, кто видел все американские выступления «Агаты», утверждали, что первый, бескомпьютерный концерт получился самым энергичным и нервным. Из-за океана Самойловы вернулись уже не в привычные «Горки», а в съёмные квартиры в Москве. Глеб с семьей поселился в районе метро «Павелецкая». За прошедшие годы фанатки, составлявшие боевое ядро МГП, уже подросли и остепенились, но Самойлов-младший всё равно переживал за безопасность жены и сына: «Адреса узнаются моментально, а я не хочу, чтобы вокруг ребёнка было много народа с непонятными намерениями. У девочек-фанаток могут возникнуть безумные идеи». Опасался он не зря. Позже Глеб вспоминал про хорошо знакомую всем «агатовцам» поклонницу Машу: «В трезвом состоянии она была совершенно вменяемым человеком, в пьяном виде по ночам разбегалась по лестнице и долбилась мне в железную дверь. И что ты сделаешь? Откроешь двери и дашь ей по роже — будешь виноват.

Вызовешь милицию — будешь смешон. А в подъезде постоянно сидели ещё несколько пьяных девочек. Утром на полу — битые бутылки, на стене кровью что-нибудь написано». Фото из журнала «Музобоз», 1998 Несмотря на перманентную осаду, за железной дверью царила семейная идиллия. По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой». Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием. Папа вместо "баюшки-баю" пел сыну песни «Агаты Кристи», а вместо просмотров «Спокойной ночи, малыши» они играли в «Sony PlayStation». Казалось, что Глеб-старший одомашнился: «Я своё оттусовал лет этак пять назад. Был ярым рейвером, переклубился во всех городах бывшего Советского Союза.

Теперь меня на дискотеки не тянет, мне дома комфортнее. В этой квартире я уже прижился. Люблю кино посмотреть, телевизор, новости всякие. А на ночь, чтобы уснуть, предпочитаю книги духовного содержания». Вадику было не до литературы. Съехав из «Горок», он жил практически на два города: сняв квартиру в Москве, они с Настей при каждом удобном случае срывались в её родной Питер. Газеты даже начали обсуждать возможность переезда Самойлова в северную столицу на ПМЖ, сообщали, что он прописался у Настиных родителей и что пара уже собирается идти в ЗАГС. Последнее Вадим опровергал: «Нет, мы не подумываем о свадьбе как таковой. Мы не собираемся ставить штампы в паспорте.

Просто живём в гражданском браке, и нам этого достаточно, большего не надо. А Настя так и остаётся моей невестой». Парадоксальным образом отсутствие у братьев собственного жилья, постоянное ощущение непостоянства подталкивали их на создание новых песен. Мне, чтобы родину свою представить, нужно представить расстояние в 2 000 км, Асбест, Свердловск и Москву. Я от души завидую Косте Кинчеву, когда он мне показывает школу, где учился, дом, где у бабушки жил, огород, из которого воровали чего-то… Человек так и должен жить, его нельзя раздёргивать. Может быть, если б у нас не было этой оторванности, то и надрыва бы такого в песнях не было. Тоска по ощущению дома, тоска по потерянному раю — лишний стимул для творчества. Вы послушайте наши песни и подумайте: этим людям что-нибудь доставляет радость? Конечно ничего уже».

Вполне логично, что песни, вдохновлённые оторванностью от корней, сочинялись в буквальном смысле слова на ходу — в купе поезда молодёжной акции «Да! В сентябре-октябре 1999 года этот состав, набитый артистами, колесил по России. Официальным поводом для посещения десятков городов было выявление проблем, волновавших молодёжь. На самом деле поп-певцы Влад Сташевский, Натали, группы «Браво», «Ляпис Трубецкой» и «Агата Кристи» ненавязчиво уговаривали своих зрителей на предстоящих выборах в Государственную Думу голосовать за избирательный блок «Отечество — Вся Россия». Артисты-агитаторы в гостиницах не останавливались, жили прямо в поезде, примерно через день давая концерты в разных городах. Персональные купе братьев Самойловых находились через стенку. Утром я забирал у него гитару и бренчал. Вечером он забирал инструмент и бренчал. Таким способом, показывая друг другу то, что получается, черкаясь в своих блокнотах, с элементом здоровой конкуренции, мы напридумывали много песен.

Чтобы сочинить песню, нужно что-то из себя выковырять, а это лучше делать наедине с собой. Только потом, трепеща и дрожа, можно показывать это другим». За пять недель акции насочинялось четыре десятка новых песен. Но прежде чем начинать их записывать, «Агате» хотелось всё-таки пробудить интерес публики к «Чудесам». Это решили сделать с помощью ещё одного клипа. Его снял режиссёр Алексей Орлов на песню Глеба «Дорога паука», написанную под впечатлением от рассказа немецкого писателя Ганса Эверса «Паук». При этом «Агате» впервые пришлось обходиться без финансовой помощи «Райса». Тем не менее первого ноября состоялась премьера нового клипа. Взяли кадры "Максидрома", а Глеб придумал применить разорванное изображение, как будто на старой, поцарапанной плёнке, и идею с титрами из текста Эверса.

Мы сделали акцент на эфир MTV. Минималистический клип здорово выстрелил и держался пять или шесть недель на первом месте в "Горячей десятке" MTV. Мы сами были трепетно удивлены этим». Несмотря на явный успех «Дороги паука» на MTV, ни один другой канал не рискнул поставить получившийся мрачным клип в свой эфир. Не проявили интереса к песне и радиостанции. Они требуют продолжения беззаботной незатейливой тематики, им подавай розовые шарики». Козлов утешал себя и коллег: «Зато песня в народ пойдёт! Радио и телевидение — это как капризные дамы, угодить им нелегко, а подстраиваться под них глупо. Есть кассеты, диски, концерты… Так что достойная песня всегда до слушателя дойдёт».

Чтобы песни и достоверная информация о группе доходили до публики быстрее, 14 октября 1999 года начал работать официальный сайт «Агаты Кристи» www. Во Всемирной паутине российский коллектив появился за год до этого — страничку, посвящённую группе, по собственной инициативе создал их поклонник из Чикаго, студент-программист Рустам. Узнав о своём присутствии в Сети и пообщавшись в чате с уже тусовавшимися там фанатами, «агатовцы» поняли перспективность новых технологий. Через год, презентуя официальный сайт «Агаты», будущий яростный борец с пиратством в Интернете Вадим Самойлов расхваливал преимущества бесплатного распространения музыки и даже признавался в страшном грехе скачивания пиратского контента: «Мы поддерживаем Интернет. Некоторые негодуют, что через него музыки сейчас себе все нахватают, никто пластинки покупать не будет. Нас эта проблема вообще не волнует, поскольку пластинки покупаются и пиратским образом. Поэтому пускай в какую-нибудь деревню Черёмушки Удмуртской области музыка хоть так дойдёт. А ещё я Интернет полюбил за то, что альбом "Depeche Mode" ещё нигде не вышел, а у нас с Глебом он уже есть». В конце ноября началась работа над новым альбомом.

С момента выхода «Чудес» прошло всего лишь чуть больше года, но в осеннем агитпоезде написалось столько, что материал требовал реализации. Правда, тексты сочинённых под стук колёс песен почему-то вертелись в основном вокруг темы фашизма и фигуры Адольфа Гитлера. Выбор героя Глеб считал правильным: «В нашем альбоме больше всего точек соприкосновения не с идеологией Гитлера, а с оценкой его личности: от светлых идей до предательства этих идей. История, начавшаяся с маленького предательства, привела к тому, что Гитлер стал марионеткой в руках американских капиталистов, которые в то время владели всем военным производством в Германии. Есть неприглядные факты, которые все боятся обнародовать». Неудивительно, что название нового альбома «Майн Кайф? Оно было сначала рабочим, а потом — основным», — говорил Вадим. Глеб утверждал, что непосредственно с «Mein Kampf» не знаком: «Эту дерьмовую и смешную книгу я не читал и не собираюсь. Наш альбом о том, как человек, теряя веру во что-то светлое, убивает в себе человека, становится кровожадным, переживает личную драму.

Обвинения в фашизме мне вообще кажутся смехотворными, потому что пафос альбома изначально антитоталитарен». Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное. А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют. Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру.

У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени. Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали. Это для нас очень существенный положительный факт».

Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую».

Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий