Новости рустьюторс итоговое сочинение

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Итоговое сочинение — рассуждение на заданную тему с литературными аргументами для подтверждения тезиса. Реальные темы итогового декабрьского сочинения 2023-2024 прошлых лет для раздела «Семья, общество, Отечество в жизни человека» которые скорее всего будут на итоговом сочинении в декабре 2023 года у 11 классов. Рустьюторс.+итоговое+сочинение+2023 - видео подборка.

Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года

Итоговое сочинение 2023-2024 Темы итогового сочинения 2022 по направлениям рустьюторс. Кто-то подводит итоги, а кого-то итоги подводят — в этом и заключается разница между тем, кто сдал итоговое сочинение в 2021-2022 году, и тем, кто не сдал.
Аргументы для подготовки к итоговому сочинению 2021-2022. » Рустьюторс Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. Итоговое сочинение служит основанием для допуска к ЕГЭ.

Направления Итогового Сочинения 2022 2023 Рустьюторс

  • Рустьюторс итоговое сочинение 2023 2024: подготовка, примеры и рекомендации
  • Итоговое сочинение 2022-2023
  • Telegram: Contact @fct_rustest
  • ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны
  • Рустьюторс. итоговое сочинение 2023
  • Рустьюторс итоговое сочинение

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Рассказчик описывает Андрея Соколова как «человека несгибаемой воли», который сможет преодолеть любые препятствия и воспитать приемного сына по своему подобию. Такие люди, по мнению рассказчика, способны на подвиги, если к этому «позовёт… Родина». Поскольку проявление верности многогранно, обратимся к другому произведению художественной литературы, а именно к рассказу А. Платонова «Песчаная учительница». Мария Никифировна Нарышкина выбрала нелегкую профессию учителя. Она была обладательницей сильного характера и отнюдь не хрупкого телосложения. Когда по распределению ее направили в деревню Хошутово, где «царствовали» пески и не было никакой растительности, она не стала отказываться. В этом маленьком поселении люди умирали от голода, повсюду была нищета и разруха, но Мария не сдалась, а решила использовать свой преподавательский дар во благо: учить жителей бороться с песками. Благодаря ее трудам в деревне появилась растительность, и на уроки стало приходить больше крестьян. После проделанной работы ее направили помогать кочевому народу.

Она могла отказаться, но, вспомнив о безысходной судьбе этого народа, решила поставить общественные интересы выше собственных. Своими поступками и силой духа она доказала, что верность своей профессии не ограничивается стенами кабинета. Мария Никифоровна стала прекрасным примером бескорыстного профессионализма, доброты и отзывчивости и показала, как сложен и важен путь педагога. Такие верные своему долгу люди являются фундаментом, на котором держится мир. Проанализировав вышеуказанные произведения, я пришла к выводу: верность — одно из самых значимых свойств личности, которое часто остается незамеченным. Быть верным — значит любить людей и мир, в котором ты живешь, даже больше, чем самого себя. Абсолютно противоположные по смыслу понятия. Но несмотря на это оба слова так или иначе имеют место быть в жизни каждого из нас. Понятия «верность» и «измена» можно рассматривать с разных точек зрения: философской, этической, психологической.

В своем сочинении мне хотелось бы поразмышлять над темой «Верность и измена в профессии педагога». Безусловно, профессия преподавателя необходима для общества. Очевиден также тот факт, что для этой профессии необходимы призвание и определенные способности. Только при наличии этих факторов рождается преподаватель, который несет детям «свет» знаний. Именно педагоги исполняют свой долг в любое время года и в любом уголке нашей страны, независимо от того, работают они в столице или в небольшой сельской местности. Доказать мою точку зрения поможет читательский опыт, ведь многие писатели показывают нам героев в ситуации нравственного выбора. Например, в рассказе А. Платонова «Песчаная учительница» раскрывается тема верности профессии, самоотверженности учительницы, которая посвящает свою жизнь борьбе с песками. Мария Никифоровна начала обучение в школе, но ребята «ходили неисправно» — «то пять человек, то все двадцать».

Зимой нищим крестьянам не во что было ни обуть, ни одеть детей. Хлеб в селе подходил к концу, и дети… худели и теряли интерес к сказкам. Крепкая, веселая, мужественная натура Нарышкиной начала теряться и потухать». Но сдаваться Мария Никифоровна не собиралась. Она долго думала, что же ей предпринять для спасения этого умирающего села. Крестьянам школа была не нужна: «Крестьяне пойдут куда угодно за тем, кто им поможет одолеть пески, а школа стояла в стороне от этого местного крестьянского дела». И вроде бы все получилось: «…уже через год Хошутова было не узнать. Шелюговые посадки защитными полосами зеленели вокруг орошаемых огородов, длинными лентами окружили Хошутово со стороны ветров пустыни и зауютили неприветливые усадьбы». Беда пришла как всегда неожиданно.

Полчища кочевников пришли и выпили всю воду в колодцах, вытоптали всю зелень, все обглодали. Однако Мария Никифоровна не сдается. Наоборот, она пытается исправить положение, обращаясь за помощью к Завукроно. Начальник Нарышкиной предлагает ей стать учительницей в кочевничьем поселении: учить их уважать чужой труд, заниматься разведением зеленых насаждений. Мария без колебаний принимает решение ехать и учить кочевников «культуре песков», понимая, что в этом и заключается ее призвание. Это ли не сила характера — отдать не просто свои молодые годы, но всю жизнь на служение людям, добровольно отказавшись от личного счастья? Это ли не сила характера — помогать тем, кто уничтожал твои достижения и победы? Таким образом, следует отметить, что духовность и нравственность, патриотизм и преданность — развитие этих чувств во многом зависит от учителя. По сути, учитель — это тот, кто формирует нацию.

Сегодня профессия учителя, педагога, по-прежнему уважаемая, но вот престижна ли? Посвятить себя этому нелегкому ремеслу готовы ныне немногие. Ведь не простое это дело — нести людям знания. Переполненные классы, особые характеры, привычки учащихся, которые учитель обязан учитывать. Именно эти факторы во многом определяют сегодня выбор, а если быть точнее, не выбор этой специальности молодыми людьми. Сегодня гораздо легче поступить в педагогический вуз, закончить его, но лишь немногие остаются в профессии. А жаль… И хотя такой поступок нельзя назвать изменой профессии педагога, однако можно считать изменой своему выбору. Ведь учитель — это больше, чем просто профессия. Эта та сфера человеческой деятельности, которая призвана постоянно пробуждать в учащихся импульс, стремление к новому, ранее неизведанному.

Я считаю, что отличительной чертой характера настоящего учителя, педагога с большой буквы, должна быть именно верность, ведь верность — это постоянство. Верный человек всегда точно знает, чего он хочет, к чему стремится, поэтому достигает высоких результатов, осуществляет задуманное. Ребята настолько верны друг другу, что готовы не предавать под пытками. Некогда дружившие герои оказываются врагами из-за разных взглядов на такие понятия, как честь, верность, благородство. В Печорина влюбляется княжна Мери Лиговская, которая прежде симпатизировала Грушницкому, имевшему на девушку свои планы. Лишённый великодушия, Грушницкий не может простить Печорину своего поражения и решается на подлый шаг — бесчестную дуэль. Он клевещет на Печорина, обвиняя того в близких отношениях с княжной Мери, а во время поединка предлагает бывшему приятелю пистолет, заряженный холостыми патронами. Четыре его лучших друга в одночасье отрезали его от себя — и от его прежней жизни. Через 16 лет уже повзрослевшему Цукуру придется вновь встретиться со своими друзьями, чтобы выяснить, что же на самом деле произошло.

Во время боя самолёт подбили немцы. Он спасся, но у него были раздроблены пальцы ног. Восемнадцать суток Мересьев пробирался по лесу. В госпитале ему сделали ампутацию. В результате настойчивых тренировок и огромной силы воли Алексей добился возможности летать, как раньше. В невероятно трудных условиях жизни он остался предан выбранной профессии, выбранному делу. Джульетта решает притвориться мёртвой и избежать свадьбы с другим. Не зная, что его любимая спит, Ромео принимает яд. Она была готова искать его по всему миру и за его пределами.

Она осталась верной ему, даже когда не было надежды найти Мастера. В повести А. Куприна «Гранатовый браслет» безответная любовь становится смыслом жизни мелкого чиновника Желткова, остающегося верным своему высокому чувству к замужней женщине, которая никогда не сможет ответить ему взаимностью. Он не оскверняет возлюбленную требованиями ответных чувств. Мучаясь и страдая, он благословляет Веру на счастливое будущее, не позволяет пошлости и обыденности проникнуть в хрупкий мир любви. В его верности — трагическая обреченность на гибель. Заигравшись и забыв о часовом, мальчишки давно разбежались по домам, но наш герой остался. В парке уже темнело, когда рассказчик увидел маленького часового, который ни за что не хотел оставлять вверенный ему пост, так как боялся нарушить обещание. И только разрешение майора, которого рассказчик случайно находит на трамвайной остановке, освобождает мальчика от его слова и позволяет идти домой.

Рассказчик говорит, что не знает ни имени, ни фамилии, ни родителей этого мальчика, но одно он знает точно: из него вырастет настоящий человек с сильной волей и сознанием верности слову. Поэтому она отвергла любовь Онегина и осталась верной супружеской клятве, несмотря на то, что любила его. Проходят годы, Надежда становится самостоятельной, крепко стоящей на ногах женщиной, но она осталась одинока. Верность любимому согревает сердце героини, хотя при встрече она и обвиняет его, не прощая за предательство. Он не смог оставить его на растерзание завистливым критикам. Чтобы спасти свое произведение от неправильного толкования и осуждения, он даже уничтожил его. Герой, будучи очень голодным и усталым, отказывается пить и есть в честь победы немцев. Ведь Андрей до конца верен своему вонскому долгу, он не боится расстрела за свой отказ фашисту. Андрей Соколов — человек с большой буквы.

Именно такие люди, преданные Родине, и спасли страну, защитили её. Источник: vk. Такие люди, по мнению, рассказчика способны на подвиги, если к этому «позовёт… Родина». Источник: rustutors. Направление «Верность и измена». К чему приводят измены? Чем опасны измены? Что толкает человека на измену? Главная героина рассказа А.

Чехова «Попрыгунья» Ольга Ивановна — капризная, избалованная молодая девушка. Лучше всего ее можно описать эпитетом «равнодушная». Она поверхностно относится к своим увлечениям, даже не пытается понять, чем живет ее муж. Ольгу Ивановну заботят только сиюминутные радости, новые платья и праздники. Ее муж Дымов вынужден много работать, чтобы она могла позволить себе жить так, как ей хочется. Ольга Ивановна пользуется тем, что муж ее очень любит, и не понимает, какую жертву приносит Дымов, чтобы сделать ее счастливой. Так, например, проявляется ее безразличие к мужу: однажды Осип Иванович приезжает поздно с работы на дачу, мечтая о покое и ужине, а она отправляет его за цветами в город. Показательна и другая ситуация из их семейной жизни. Во время отпуска Ольга завела роман с художником Рябовским.

Дымов узнал об этом, но его любовь к жене и незлобивость не позволили ему устроить скандал. В один прекрасный день он пришел домой веселый и довольный, поскольку защитил диссертацию, и поспешил поделиться радостью с Ольгой, но как обычно наткнулся на стену равнодушия. По его лицу было видно, что «если бы Ольга Ивановна разделила с ним его радость и торжество, то он простил бы ей все», но она даже не хотела понимать, насколько это достижение важно для Дымова, к тому же она спешила в театр. Дымов умер от дифтерита, спасая зараженного мальчика, но по-настоящему его погубила, на мой взгляд, болезнь под названием «равнодушие». Предательство Печорина по отношению к Бэле. Может ли духовная измена быть страшнее физической? Тема духовной измены раскрывается в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени». Так, Григорий Печорин однажды встречает необычную девушку Бэлу.

Она пленяет его своей красотой и загадочностью, поэтому Печорин решает украсть ее. Бэла вначале сопротивляется, но потом сама влюбляется в «вора». Ее верность любимому не имеет границ. Она готова отказаться от своего дома, семьи и традиций, чтобы быть с любимым. Печорину же со временем становится скучно. Он приходит к выводу, что все женщины одинаковы, и уже не радуется той любви, которую дарует ему Бэла. Он не изменяет ей физически, но в душе отказывается от нее, мечтая о путешествиях. Девушка это понимает, но не может оставить Григория, поскольку верна своему выбору. Даже перед смертью ее заботит лишь то, что они не смогут быть вместе на небесах, потому что Бэла принадлежит другой вере.

Из отношений Бэлы и Печорина можно сделать вывод, что самая страшная измена не связана с внешними проявлениями, она находится глубоко внутри человека, но может принести гораздо больший вред. Духовная измена ранит так же, как и физическая, порой, даже сильнее. Согласны ли вы с утверждением: «кто в верности не клялся никогда, тот никогда ее и не нарушит» Вера ради Печорина принесла себя в жертву, отказалась от семейного счастья, рисковала потерять репутацию. В глубине души она надеялась на их возможное счастье. Предательство Печорина заключалось в том, что он принимал эту жертву, но ничего не давал взамен. Когда его любимая женщина переживала тяжелые моменты, его не было рядом, он волочился за Мери, которую даже не любил. Печорин предал единственного человека, который любил его по-настоящему и принимал таким, каков он есть. Он использовал ее «как источник радостей и тревог, без которых жизнь скучна и однообразна». Вера это понимала, но пожертвовала собой, надеясь, что однажды он оценит эту жертву.

Для Веры Григорий был всем, в то время как для Печорина она была лишь эпизодом, важным, но не единственным.

Хорошо это или плохо. Подборки примерных тем, которые могут быть на итоговом сочинении в 11 классе в 2019-2020 учебном году. Точный список тем будет известен за 15 минут до начала итогового сочинения и будет состоять из ПЯТИ тем по каждому направлению всего 1 тема.

Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты. В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах.

Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2. Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. Природа и культура в жизни человека 3. Природа и человек 3. Искусство и человек 3. Язык и языковая личность По факту это те же самые направления, что и раньше, только более крупные.

Опубликованы темы итогового сочинения — 2024

Кроме того, нельзя пользоваться заученными аргументами из интернета. Если работу заподозрят или уличат в плагиате, ученик рискует автоматом получить незачет. Придется пересдавать, апелляций нет. Пример списанной работы, получившей незачет. Источник: doc. Для зачета достаточно набрать три балла из пяти. Причем два балла обязательно должны быть по первым двум критериям. Соответствие теме.

Марк Твен.

Мы слишком сильно любим своих детей и слишком мало - своих родителей. Альфред Конар. Так уж устроен мир, дети вырастают и покидают родителей…все, что мы делаем, возвращается к началу, и у нас рождаются дети, которые не слушаются, обижают и разочаровывают нас так же, как мы не слушались, обижали и разочаровывали своих родителей... Странное существо человек. Как посмотришь этак сбоку да издали на глухую жизнь, какую ведут здесь «отцы», кажется: чего лучше? Тургенев «Отцы и дети» Проблемы взаимоотношений поколения в том, что молодые сами хотят наступить на грабли, а старые изо всех сил пытаются им в этом помешать. Мухтар Гусенгаджиев Жертвоприношение — это то, что каждое поколение должно совершить по отношению к своим детям: принести себя в жертву. Андрей Арсеньевич Тарковский Когда старшее поколение говорит, что нынешнее поколение ужасно, это значит только то, что старшее поколение не состоялось как родители и воспитатели.

Мы перестаем быть детьми, когда становимся способными сделать то, что советовали сделать родители. Пауль Вацлавик Ведь в глазах отца ты всегда остаешься ребенком, сколько бы тебе ни было лет и сколько бы времени вы ни находились в разлуке. Джон Коннолли. Уж много лет без утомленья Ведут войну два поколенья, И в наши дни в любой газете Вступают в бой «Отцы» и «Дети», Разят друг друга те и эти,? Как прежде, в старину. Каждый отец должен научить ребенка следующему: «Если не хочешь утонуть, учись плавать». Джаннетт Уоллс Задача сыновей заключается не в том, чтобы быть такими же, как их отцы, они должны быть лучше своих отцов. Ю Несбё Наверное, я плохо излагаю свои мысли, и ты, наверное, изложила бы их лучше, но я знаю одно: нельзя предавать отцов.

Нельзя, иначе мы убьем сами себя, своих детей, свое будущее. Мы разорвем мир надвое, мы выроем пропасть между прошлым и настоящим, мы нарушим связь поколений, потому что нет на свете страшнее предательства, чем предательство своего отца. Борис Львович Васильев Дети, которых не признают их отцы, жестоко страдают. Но куда больше страдает отец, которого не желает признавать его дитя. Амели Нотомб Я перестал судить своих детей за то, что они выросли такими, какие есть. Грэм Джойс. Тяжело переносит несостоятельность своих детей тот, кто сам не сделал своего дела. Литвак Гляди, волосы-то у меня седеют.

Ко мне незаметно подкралось то время, когда нам, отцам, становится нужен капитал, который мы некогда поместили в сердца наших детей... Фридрих Шиллер. Дитя продолжает не старость или зрелый возраст своих родителей, но их собственное детство. Дюркгейм — Знаете, мне кажется, что нужно быть ребенком, чтобы так сильно любить своего отца! Жюль Верн Взрослые всегда что-то выбрасывали. Еще одно большое их отличие. Дети любят сберегать свои вещи. Джулиан Барнс Если о человеке можно сказать, что сын любил его, тогда думаю, такой человек достоин считаться великим.

Дэниел Уоллес Отношения между родителями и детьми так же трудны и столь же драматичны, как отношения между любящими. Андре Моруа Дети, по существу, являются пленниками своих родителей, и те по своему желанию могут превратить их во что захотят Эрик Берн Сепаратизм поколений: каждое стареющее поколение старательно убеждает себя в неполноценности следующего, идущего ему на смену ради того, чтобы удержать свою самооценку на высочайшем уровне: Этот нынешний молодняк ничего не делает. Сплошная апатия. Вот мы выходили на улицу и протестовали. А они только ходят по магазинам и жалуются. Дуглас Коупленд Все они одинаковые, эти взрослые. И вовсе не сыновья, не дочери-подростки — иные.

Заявление подается участником итогового сочинения изложения лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями законными представителями при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности. Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения изложения. Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении. Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Продолжительность проведения итогового сочинения изложения Продолжительность выполнения итогового сочинения изложения составляет 3 часа 55 минут 235 минут.

Итоговое сочинение памятка. Критерии итогового сочинения 2022. Критерии оценивания итогового сочинения 2022. Критерии итогового сочинения. Итоговое сочинение требования и критерии. Разделы итогового сочинения 2023. Изменения в итоговом сочинении 2023. Клише для итогового сочинения 2022. Шаблонные фразы для итогового сочинения. Клише для сочинения итогового сочинения. Список произведений для итогового сочинения 2022-2023. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Итоговое сочинение допуск к ЕГЭ 2022. Схема итогового сочинения. Итоговое декабрьское сочинение. Итоговое сочинение примеры. Направления итогового сочинения. Итоговое сочинение изложение бланк записи. Код работы итогового сочинения. Итоговое сочинение код вида работы. Шаблон итогового сочинения. Шаблон сочинения итогового сочинения. Макет итогового сочинения. Шаблон по итоговому сочинению. Направления итогового сочинения 2022-2023. Памятка для участников ЕГЭ 2021. Итоговое сочинение эмблема. Итоговое сочинение 2022 логотип. Итоговое сочинение 7 декабря. Итоговое изложение 2022 ЕГЭ по русскому языку. Итоговое сочинение 2023 презентация.

Рустьюторс егэ итоговое сочинение 2022

Итоговое сочинение 2023 Дата 11 класс. Итоговое сочинение 2023 1 раздел. Правила заполнения бланков итогового сочинения в 2022-2023. Бланк итогового сочинения 2023. Итоговое сочинение 2023 правила заполнения бланков. Как заполнять бланки итогового сочинения 2022-2023. Дата итогового сочинения 2022-2023. Код работы итогового сочинения 2022.

Бланки итогового сочинения 2022-2023. Темы итогового сочинения 2022-2023. Комплект тем итогового сочинения. Направления итогового сочинения 2021. Направления по итоговому сочинению. Темы итогового сочинения 2021. Темы итогового сочинения 2020.

Бланки итогового сочинения. Бланк итогового сочинения. Бланк для сочинения. Бланки для записей. Композиция итогового сочинения 2023. Структура итогового сочинения. Структура сочинения итогового сочинения.

Структура итогового итогового сочинения. Подготовка к итоговому сочинению. Критерии итогового сочинения 2023. Критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023. Картинка итоговое сочинение 2022 года. Авы для итогового сочинения. Готовимся к итоговому сочинению 2023.

Плакат итоговое сочинение 2022-2023. Итоговое сочинение изложение 2022. Создатель итогового сочинения.

Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении. В продолжительность написания итогового сочинения изложения не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия инструктаж участников итогового сочинения изложения , заполнение ими регистрационных полей бланков и др. Для участников итогового сочинения изложения с ОВЗ, в том числе лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях, участников итогового сочинения изложения — детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения изложения увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения изложения более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения изложения в порядке, определенном ОИВ. Итоговое сочинение изложение проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и или местах проведения итогового сочинения изложения , определенных ОИВ. Итоговое сочинение изложение начинается в 10. Во время проведения итогового сочинения изложения участникам итогового сочинения изложения запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и или толковые словари, пользоваться текстами литературного материала художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники.

Участники итогового сочинения изложения , нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения изложения членом комиссии по проведению итогового сочинения изложения.

Пушкин», фамилия и инициалы, — это одно слово, а «Александр Сергеевич Пушкин» — уже три. Служебные части речи — предлоги, союзы, частицы — тоже учитываются: «все же» — два слова.

Самостоятельность написания. Списывать во время экзамена нельзя. Кроме того, нельзя пользоваться заученными аргументами из интернета.

Если работу заподозрят или уличат в плагиате, ученик рискует автоматом получить незачет. Придется пересдавать, апелляций нет. Пример списанной работы, получившей незачет.

В каких поступках человека проявляется доброта? Почему первая любовь опоэтизирована человечеством? Что значит поступить великодушно? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Каковы причины человеческого равнодушия? Какое значение в дружбе имеет бескорыстие? Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения? Что может помешать дружбе?

Когда человек забывает о времени? Без чего любые мечты бесплодны? Верно ли утверждение: «зло, чтобы существовать, должно притворяться добром»? Как Вы понимаете прозвучавшее в романе Л. Толстого «Война и мир» утверждение: «Мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали»? Как связаны между собой любовь и доброта? Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? В чём разница между целью и мечтой?

Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям? Что значит достойно пережить поражение? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? Всегда ли человек применяет к другим и к себе одинаковые правила? Почему поединок между гордостью и смирением так драматичен? В чём причины вражды между людьми? Когда человек нуждается в разговоре с самим собой? Всегда ли необходимо следовать наставлению: «Учитесь властвовать собою…»?

Можно ли жить без надежды на лучшее? Как юношеские мечты могут повлиять на дальнейшую жизнь человека? Может ли человек, живущий по законам разума, глубоко чувствовать? Какую роль в судьбе человека может сыграть самолюбие? Что значит идти дорогой чести? Как связаны между собой отчаяние и одиночество? Можно ли требовать от других того, на что не способен сам? К чему может привести отчаяние?

Какими качествами должен обладать человек чести? Как настоящий друг может помочь в минуту отчаяния? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»? Какими качествами должен обладать настоящий друг? Можно ли обмануть самого себя? Что может мешать человеку простить другого? Кого можно считать счастливым человеком? Что такое великодушие?

Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь? Что такое самоотверженная любовь? Является ли разница характеров препятствием для дружбы? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Преступниками рождаются или становятся? Можно ли считать, что надежда — это проявление силы духа человека? В чём, по-вашему, истинное предназначение женщины?

Смелость даётся от природы или воспитывается в человеке? Почему так трудно отвечать добром на зло? В чём проявляется великодушие? Согласны ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу»? В чём проявляется смирение? Почему говорят: «дорогу осилит идущий»? Согласны ли Вы утверждением Н.

Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком? В каких обстоятельствах проверяется дружба? В чём заблуждается мстительный человек? Почему жестокость разрушительна? Способна ли любовь изменить человека? Когда измену можно простить? Как Вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека?

Ради чего стоит жить? Согласны ли Вы с тем, что милосердие превыше суда? Нужны ли подвиги во имя любви? Какие последствия влечёт за собой преступление для духовного мира человека? Можно ли прожить без дружбы? Что значит брать на себя ответственность за свою судьбу? Как связаны добро и благородство? Важно ли осмысливать совершённые ошибки?

В чём разница между смирением и покорностью? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Когда зло надевает маску добра? Какого человека можно назвать добрым? Как понять высказывание: «Пока живу — надеюсь»? Можно ли считать гордость недостатком? Почему многие люди считают необходимым делиться своим жизненным опытом? Как на войне раскрывается характер человека?

Как Вы понимаете слова Д. Лихачёва: «Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни»? Что помогает людям достигать намеченных целей? Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту? Что значит быть добрым? Какие человеческие качества для Вас наиболее ценны? Когда кончается детство? Что влечёт человека в путешествие?

Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации? Зачем анализировать поступки, которые уже нельзя исправить? Правильно ли отвечать злом на зло? Когда равнодушие может стать преступлением? Любовь: поединок без победителей? Что такое справедливость и милосердие? Какой противник достоин уважения? Почему нельзя постоянно жить только мечтами?

Что значит уметь дружить? Человек в критических обстоятельствах: проблема выбора. Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Согласны ли Вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Наказанием лжеца оказывается то, что он сам никому больше не может верить»? Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда — к чувствам? Что такое преступление против самого себя? Как противостоять жестокости? Может ли мечта изменить реальность?

Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека? Познается ли друг в радости? Какие спасительные ориентиры помогают человеку не заблудиться на жизненном пути? Преступление со спокойной совестью: возможно ли оно? Как характеризует человека способность признавать свои ошибки? Какого человека можно назвать мечтателем? Когда приходится выбирать между подсказкой чувства и велением разума? Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления?

Когда человек стремится убежать от реальности? Может ли любовь нести человеку несчастье? Согласны ли Вы с выражением: «победителей не судят»? Возможно ли в жизни подчиняться только голосу разума? Помогает ли разговор с собой понять других людей? Что мешает счастливой любви? Как Вы понимаете утверждение Л. Толстого: «Притворство доброты отталкивает больше, чем откровенная злоба»?

Нужны ли в жизни человека недостижимые цели? Какие ошибки можно назвать ценными? Почему говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями? Как Вы понимаете слова Г. Андерсена: «Путешествовать — значит жить»? Какого человека можно назвать праздным мечтателем? Нужно ли анализировать свои ошибки? Какими поступками можно гордиться?

Кого можно назвать человеком чести? Почему многие писатели говорили об очистительной силе страдания? Как помочь человеку преодолеть отчаяние? Может ли свобода быть безграничной? Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? Что Вы вкладываете в понятие «мужественность»? Верно ли, что надеяться можно только на себя? Нуждается ли истинная любовь во взаимности?

Как отличить истинную дружбу от ложной? Может ли отзывчивый человек быть одиноким? Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон? Могут ли быть оправдания у измены? Какие жизненные впечатления помогают верить в добро? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что воспитание души невозможно без падений и ошибок? Какие причины могут привести человека к измене? Ценности, которым изменить нельзя.

Нужна ли смелость в мирной жизни? Что дом может рассказать о своём хозяине? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»? Какое значение имеет пора юности в жизни человека? Когда и почему люди стремятся бежать от реальности? Какую любовь можно назвать настоящей? Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность?

Книга, которая может спасти от отчаяния. Чем отличаются два чувства: влюблённость и любовь? Что может явиться для человека предметом гордости? Почему в любви важно понимать и прощать? Зачем нужны цели в жизни? Согласны ли Вы с утверждением Н. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»? Какие качества раскрывает в человеке любовь?

Почему время называют драгоценным даром? Преступление — это путь к одиночеству? Чем опасна свобода без ограничений? Как характер человека влияет на его жизненный путь? Почему жизнь часто сравнивают с дорогой? Путешествие, которое изменило жизнь. Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»?

Что значит идти путём самосовершенствования? Можно ли совершить путешествие, не выходя из дома? Почему стыд бывает ложным, а совесть нет? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Как Вы понимаете утверждение Н. Заболоцкого: «Душа обязана трудиться»? Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок?

Что в большей степени управляет человеком: разум или чувства? В чём разница между другом и приятелем? Какая книга помогла Вам лучше понять себя? Какое произведение искусства помогло вам лучше понять себя? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Чем можно пожертвовать ради победы? Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть добрым!

Какую опасность таит в себе индивидуализм? Что значит изменить себе? Изменить себя или изменить себе — в чем различие? Как любовь помогает справиться с отчаянием? Какую мечту можно назвать благородной? Какую роль в жизни человека играют чувства? Путь к самому себе: взлёты и падения. Когда хочется остановить мгновение?

Что значит — заблудиться на дорогах жизни? Какое из путешествий Вам запомнилось и почему? Чем опасно равнодушие? Согласны ли Вы с тем, что собственные страдания и трудности делают человека более отзывчивым? Равнодушие как путь к одиночеству. Что такое свобода? Почему «гордость» и «гордыня» — разные понятия? Что значит победа над самим собой?

Чем можно пожертвовать ради достижения большой цели? Может ли смирение быть недостатком? Всегда ли поражение — это трагедия для побеждённого? Разделяете ли Вы позицию Б. Пастернака: «Никогда, ни в каких случаях не надо отчаиваться. Надеяться и действовать — наша обязанность в несчастии»? Почему гордые люди часто бывают несчастными? Можно ли считать честь предрассудком?

Чем мечта отличается от фантазии? Может ли стремление творить добро стать смыслом жизни человека? Когда нужно сдерживать душевные порывы? Согласны ли Вы с мыслью, что путешествие проясняет ум и лечит душу? Что значит быть совестливым человеком? Важно ли понимание души другого человека? Почему говорят, что проигрывать надо достойно? Согласны ли Вы с утверждением Б.

Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»? Толстого: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь»? Почему потеря времени считается невосполнимой потерей? Каково Ваше отношение к выражению «цель оправдывает средства»? Что для Вас является жизненным успехом? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Согласны ли Вы с мнением Пьера Безухова, что внешние трудности жизни углубляют внутреннюю душевную работу в человеке? Каковы могут быть причины жестоких поступков?

Почему человек решается идти наперекор судьбе? Зачем человек бросает вызов судьбе? Естественная ли потребность человека проявлять доброту? Верно ли, что добро всегда сильнее зла? Зачем нужно делать добро? Как путешествия могут изменить человека? Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»?

Возможен ли жизненный путь без ошибок? Что сложнее: принять реальность или воплотить в жизнь мечту? Нужно ли стремиться к познанию самого себя? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… В чём различие между равнодушием и спокойствием? Какие чувства могут быть неподвластны разуму? Понимать человека или управлять им? Какие цели важно ставить на жизненном пути? Камю: «Не быть любимым — это всего лишь неудача, не любить — вот несчастье»?

Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды? Всегда ли любовь делает человека счастливым? Все ли средства хороши для достижения цели? Чем могут быть ценны путевые заметки? Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью? Всегда ли можно оправдать свои ошибки пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»? Почему трусом быть стыдно?

Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? Как разум и чувства влияют на поступки человека?

Поделиться:

  • Направления Итогового Сочинения 2022 2023 Рустьюторс
  • Темы итогового сочинения 2023-2024 семья, общество, отечество в жизни человека
  • Рустьюторс итоговое сочинение 2023 2024
  • Что такое итоговое сочинение

Где искать примеры итогового сочинения: 5 полезных ссылок

Материалы для подготовки к итоговому сочинению 2023-2024. Итоговое сочинение 2021 РУСТЬЮТОРС структура. Фото итоговое сочинение по русскому языку. РУСТЬЮТОРС ЕГЭ русский язык. Главная» Школьные сочинения» Рустьюторс аргументы к итоговому сочинению.

Рустьюторс итоговое сочинение

Комплекты тем итогового сочинения с 2022/23 учебного года формируются из закрытого банка тем итогового сочинения. Возможные темы итогового сочинения по литературе в 2022 году к направлению «Человек путешествующий». Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. Итоговое сочинение служит основанием для допуска к ЕГЭ. ЕГЭ по русскому языку. И в КИМах по этому предмету внесли множество изменений, с которыми в последний раз нужно разобраться сь по остальным заданиям. Итоговое сочинение — рассуждение на заданную тему с литературными аргументами для подтверждения тезиса.

Основные правила

  • Итоговое сочинение 2023-2024
  • Итоговое сочинение 2023 за 15 минут. Структура, критерии, направления. Четко и без воды - YouTube
  • Основные правила
  • Подготовка к Рустьюторс итоговому сочинению

Темы итогового сочинения 2023-2024 семья, общество, отечество в жизни человека

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Анализ результатов итогового сочинения – 2022 может быть использован в работе структурными подразделениями Государственного областного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный институт. участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий