Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.
Исторические предпосылки решения о переименовании
- Каталог автомобилей
- Результат превзошел ожидания
- Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
- Первое поколение
- Логан первого поколения
- Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв
Интересно, что помимо привычных нам уже брендов Renault и Dacia, этот бюджетный автомобиль на других рынках известен под именами Nissan Aprio и Mahindra Verito. Зачем устанавливать на автомобиль надежные агрегаты, если уже через пару лет кузов просто сгниет? Уже через год производства автомобилей в России, многие автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как рыжие пятна на кузове. Производитель признал свою вину и отметил, что причиной этого стали нарушения технологического процесса при окраске первых автомобилей. Именно поэтому, 30 тысяч первых Логанов и правда очень покрывались ржавыми пятнами.
Интересно, что этот момент не подпадал под заводскую гарантию, так как продавец не нес ответственность за рыжие пятна на лакокрасочном покрытии кузова. Но все же всем пострадавшим кузова перекрасили совершенно бесплатно. Что касается автомобилей более позднего производства, то здесь коррозийная стойкость находилась на среднем уровне. Разумеется, что о немецком качестве здесь речи не было, то и тотальное гниение также отошло далеко на задний план.
МИФ — Логан должен был стоить меньше пяти тысяч долларов Еще в далеком 1995 году, глава Renault Луи Швейцер запланировал до 2010 года продать около 4 миллионов автомобилей. Достичь такого показателя планировали с помощью массового и недорогого автомобиля. Как только Логан начал появляться в продаже, некоторые издания начали писать о том, что в базовой комплектации Логан должен стоить меньше 5 тысяч долларов. В действительности такая цифра звучала, но дело уже касалось евро, а если переводить на доллар, что 5 тысяч превращались в 6 и больше.
На российском рынке, из-за высоких таможенных сборов, реальная цена на бюджетный Логан составила около 7 тысяч евро. На украинском рынке Dacia Logan европейского производства в 2006 году предлагался от 7700 тысяч евро. Как не крути, но Логан и правда оказался самой дешевой иномаркой, которая могла легко конкурировать, как с тольяттинской продукцией, так и с некоторой корейской. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ.
Правда, несколько комфортных дополнений, в виде кондиционера, электрического стеклоподъемника и гидроусилителя руля, несколько повышало цену на автомобиль. На некоторых рынках Логан предлагался с очень жадной комплектацией. Для примера, на украинском рынке автомобиль продавался даже без водительской подушки безопасности, задних подголовников и прочее.
Логан был признан лучшим автомобилем 2005 года членами жюри «Autobest» из 15 стран. В июле 2008 года провели сильное обновление автомобиля и он получил название «Dacia New Logan». Новая версия отличается более современным дизайном и более комфортным интерьером. Это обновление было проведено универсалу в октябре того же года.
Второе поколение 2012-наст. Продажи стартовали в ноябре 2012 года. Внешний вид очень похож на «Sandero» второго поколения. Кузов выпускали как четырехдверный седан длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм и пятидверный универсал длина 4492 мм, ширина 1733 мм, высота 1550 мм. Колесная база составляла 2634 мм, снаряженная масса 1049-1268 кг.
Передняя подвеска здесь — старый добрый МакФерсон McPherson. В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше.
За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять.
Самые экономичные, конечно же, дизельные версии — 1. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм. Слабые места 1. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс.
Коробка передач Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются. Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей. Самый неприятный дефект - течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала - около 24 000 рублей, а аналога - 3 500 рублей.
Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода. Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов - при пробеге 60-100 тыс. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался.
Внешность Рено Логан 1
- АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan
- 2007 renault logan | Дзен
- Renault отзывает Logan
- История и характеристики автомобилей Renault Logan
- Каталог автомобилей
- Двигатель поддержанного Renault Logan 1
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Новости Renault. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве.
Последние авто-новости Renault Logan
Слабые места Renault Logan 2 | Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. |
Полное описание и обзор Рено Логан | Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. |
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет? | Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. |
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
едва ли лучше ВАЗа. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE. В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин.
Мифы и правда о Renault Logan I
Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм. Слабые места 1. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. Коробка передач Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются. Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.
Самый неприятный дефект - течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала - около 24 000 рублей, а аналога - 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода. Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов - при пробеге 60-100 тыс. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался.
Главное своевременно обновлять масло - через каждые 60 000 км.
В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант. Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида.
На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ. Второе поколение Логана Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал.
Но повышенный износ критичный. За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё. Плюс обслуживание конечно. Авто не разочаровал Не хватает комфорта. Ставить лучше алюминиевый корпус меньше деформируется.
За 10 лет эксплуатации только расходники по ходовой, по двигателю и коробке нареканий и поломок не было. Надёжный, просторный салон достаточно, подвеска это песня мягкая, комфортная. Мотор надёжный, только заливай масло вовремя и всё будет хорошо. Салон скромный, но для этого класса это объяснимо. Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо.
Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается. В принципе всё. Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ. Отличный бюджетный авто.
Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору. Неубиваемый автомобиль. Компактный, в салоне просторно. Подвеска ценится в Логане. За 110000км в двигателе недавно поменяли ремень, говорит о том, что в машине практически нечему ломаться.
Выпуск До 2010 года, поэтому бамперы не окрашенные, пластик толстый, не лопается, не трескается при незначительном наезде на предмет. Требует автомобиль минимального ухода. По габаритам везде проходит, парковка с легкостью. Заводится в любые морозы. Всеядность бензина и экономичность город 8,трасса 5-6.
С ростом 190 можно разложить сидения вровень с задним и спать вытянувшись во весь рост для поездок на природу с ночёвкой-замечательно. Большой багажник. При установке багажника на крышу перевёз кучу строительного материала на дачу. Салон аскетичен, но к этому привыкается. Мотор 1.
На обгон надо идти обдумано. Слабоват свет фар. Подушка двигателя,а остальное расходники-рулевые наконечники 1 раз менял. Шаровые 1 раз. Выхлопную трубу поменял так-как прогорела.
Условия такие: первая машина, студент, бюджет невелик - примерно 120 тысяч. Стоит ли за эти деньги брать рено логан? Кроме него смотрю ещё в сторону Ауди 80 Б3, но она будет сильно старше, что меня немного пугает. Что брать? Хотелось бы услышать отзывы владельцев логанов и ауди, если такие имеются.
У меня ауди,но гораздо новее, я бы все же предложил присмотреться к ваз,запчасти будут дешевле и обслуживание в любом сервисе. У меня 15 машин стоят в такси, Logan, Sandero, Daster- надёжней и проще в эксплуатации и ремонте я не видел. У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает. Да и на газу они все.
Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая. А вот старые ауди, это попадание в деньги. По ремонтам находишся,это тоже проверенно. Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской.
Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу.
Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего.
Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет.
Основные технические характеристики, габаритные значения, динамические показатели, силовые агрегаты и трансмиссии. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики. Вес и габариты Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи.
Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют. Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Согласно тех. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм.
Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото
Она, как и антиблокировочная система, предлагалась за доплату. Постепенно у радиатора Logan разрушается нижняя часть сот. При этом сам радиатор еще долгое время остается герметичным. Тем не менее, такой радиатор лучше заменить на новый. Еще лучше вместе с заменой установить в нижнюю часть воздухозаборника специальную сетку, которая защитит радиатор от мелких камней.
На нашем рынке Logan был доступен с тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,4-литровый бензиновый мотор серии K7J мощностью 75 лошадиных сил. Второй мотор с заводским индексом K7M имел объем 1,6 литра и развивал 84 лошадиные силы. Был в моторной линейке и 103-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра K4M.
Поскольку первые два мотора принадлежат одному семейству, то и рекомендации для них общие. Зазор в клапанном механизме придется регулировать каждые 90 тысяч километров. При соблюдении интервалов ТО такие моторы без проблем выдерживают до 350 тысяч километров. Что касается проблем 8-клапанных моторов, то у них со временем может треснуть корпус катушки зажигания.
Из-за этого двигатель начнет подтраивать и работать нестабильно. Если же двигатель откажется заводиться или заглохнет при работе на холостых оборотах, то придется обратить внимание на датчик холостого хода. Благо, что раньше пробега в 100 тысяч километров из строя он не выходит. Примерно столько же на Logan служит и термостат.
О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости. Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги.
При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ.
Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя. При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами. К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала.
А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться.
Производство началось в июне, а продажи начались в сентябре 2004 года. В 2007 году производство было начато в Индии в сотрудничестве с компанией «Mahindra» и там автомобиль очень быстро набрал популярность. Снаряженная масса автомобиля составляла 1090-1360 кг. Логан 1, 2007 год, вид сзади Все бензиновые двигатели были четырехцилиндровые следующих характеристик: 1,0 литр 999 см3, D4D, SOHC 16v, 77 л. Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Логан 1, 2013 год, рестайлинг Было доступно четыре уровня отделки и комплектации «Ambiance», «Preference», «Laureate» и «Ambition».
Первый уровень включал в себя подушку безопасности водителя, окрашенные в цвет кузова бамперы и электрические дверные замки. Второй уровень отделки добавляет подушку безопасности пассажира, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио и два подголовника на заднем сидении. Третий уровень отделки добавляет передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника на заднем сидении и мультирегулируемое сиденье водителя.
Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан». Рестайлинг Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Модификации Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля. Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. Производился в 2008—2012 годах в Румынии как Dacia на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault. В Россию не поставлялся. Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2 591 мм колёсной базой и иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине.
Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве.
ТОП-5 самых быстро ржавеющих автомобилей ТОП-5 самых доступных автомобилей начала марта Лучшие автомобили с АКПП для начинающих водителей Logan и Sandero третьего поколения: первые фото Пять недорогих автомобилей с зимними опциями Самые популярные автомобили у пенсионеров Какой седан купить до 1 млн рублей? Renault повысил цены на четыре модели Renault рассказал об обновленных Logan и Sandero для России Эксперты назвали иномарки с самыми надежными 1,6-литровыми моторами ТОП-5 иномарок за рублей Лучшие автомобили рено логан 2007 технические характеристики штурма продуктовых магазинов Три лучших автомобиля для молодых парней Что купить за рублей?
Все темы. Новости Renault. Материалы о Рено логан 2007 технические характеристики.
Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке плюс мнения владельцев. Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1.
Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие.
Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы рено логан 2007 технические характеристики электроникой. Рено Логан 2007 отзывы владельцев Предохранители и реле меняются и чинятся рено логан 2007 технические характеристики по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.
Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял.
Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.
Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не рено логан 2007 технические характеристики много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.
Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора.
Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая рено логан 2007 технические характеристики. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов.
Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс
Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Второй вариант располагал мотором 1. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра. Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды.
Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла.
Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку.
Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу. Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации.
Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.
Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки.
Характеристики багажника внушительны.
Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.
МКП переключается мягко, без посторонних звуков, собственно, так и было до замены. Беспроблемные тормоза Тормозная система у Logan — сама простота. У версий с 8-клапанными моторами спереди используются невентилируемые 239-миллиметровые диски.
У машин с 16-клапанным мотором мощностью 102 л. Сзади у всех версий стоят барабаны. Со своими задачами неплохо справляются даже базовые тормоза. Логан тормозит на уровне конкурентов. Ресурс тоже неплохой. Ярко выраженных слабых мест нет. Система ABS, при ее наличии, проблем не создает. Передних колодок хватает примерно на 40 000 км, задних — на 100 000 км. Цена расходников очень демократичная.
Родные тормоза на синем Логане продержались долго. При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi. На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q. Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор. Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами. Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика.
Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км. Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза. При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе.
В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG. Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей. Спустя примерно 30 000 км подшипники снова потребовали замены.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Рено логан 2007 (49 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | значит сборка российская, АвтоФраМос. |
Renault Logan 2007 года выпуска средние цены + фото | Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич. |
Renault Logan - Рено Логат\н - Технические характеристики, описание модели | Каталог автомобилей | НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. |
Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо | Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. |
В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России
Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто.
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
Очевидно, что биться с Hyundai и идти им тяжело, именно Logan. Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами. Хотя тоже не очень понятно, с какими». Машины, которые россияне знают, как Renault Logan, в Европе продаются под другим брендом — Dacia. В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского: Геннадий Смагоринский гендиректор транспортной компании «Геннадий такси сервис» «Logan очень дешевый в эксплуатации.
Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ. Второе поколение Логана Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке.
Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал. Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой. Рено логан Рестайлинг Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП. Заключение В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто.
Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно.
Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники. Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места. Поэтому, когда я называю машину хорошей, я имею в виду ее состояние, только и всего.
В базе Рено Логан стали выпускать для развивающихся рынков абсолютно пустой, без ГУР гидроусилителя руля , кондиционера. Первоначально автомобиль был представлен в кузове четырехдверный, пятиместный седан. Таким для россиян он и остался.
Хотя типов кузова у Renault Logan было предостаточно. Сразу отметим пятидверный, пятиместный хэтчбек доступен на рынке с 2012 года. Его сразу выделили в отдельную модель и назвали Renault Sandero.
Он продается в Российской Федерации официально. Спустя два года, в сентябре 2006 года, во Франции на международном автомобильном салоне в Париже был представлен Renault Logan MCV, пятидверный, пяти-, семиместный MPV, хотя позиционируется на рынке как универсал. В Россию он зашел хитро, собирается и по сей день как Lada Largus.
Через год уже в Румынии на международном автомобильном салоне в Бухаресте в октябре 2007 года показали двухместный, двухдверный пикап Renault Logan Pick-Up выпускался по июль 2012 года и трехдверный, двухместный Renault Logan Van на базе Renault Logan MCV собирался по август 2012 года. Летом 2008 года, в июле, началась сборка обновленной версии первой генерации седана. Фейслифтинг универсала выполнили чуть позже, к осени 2008 года.
В таком виде первое поколение выпускалось вплоть до 2012 года. В Российской Федерации обновленная версия появилась в сентябре 2009 года, а окончательно сборка прекращена в июне 2016 года второе поколение на тот момент уже собиралось, но на ПАО «АвтоВАЗ» с 2014 года. Обслуживание Renault Logan первого поколения Как и любой другой автомобиль, Renault Logan первой генерации требует обслуживания.
Разговор идет о таких направлениях как: плановое, техническое обслуживание в соответствии с нормами, установленными регламентом техобслуживания, разработанным французским автопроизводителем; Рено Логан ремонт , в случае появления неисправностей или их признаков; техосмотр , большинству Renault Logan первой генерации уже больше трех лет с момента производства, а это значит что по нормам действующего законодательства технический осмотр обязательная процедура; страхование , необходимость оформить ОСАГО также в соответствии с действующей на территории Российской Федерации законодательной базой. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги по всем четырем обозначенным направлениям обслуживания Renault Logan. Помимо этого на территории нашего автосервиса работает автомагазин, где в продаже запасные части, аксессуары, технические жидкости и расходные материалы, востребованные при проведении техобслуживания, ремонта и устранения недочетов, без которых успешное прохождение техосмотра невозможно.
Остановимся на указанных направлениях детальнее. Техобслуживание В регламенте ТО технического обслуживания Renault Logan первого поколения указана необходимость прохождения планового техобслуживания ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега. В рамках техобслуживания Рено Логан первой генерации специалистами техцентра выполняется целый ряд регламентированных работ, среди которых: комплексная диагностика определенных систем, проверка состояния их узлов, деталей и агрегатов; на Рено Логан замена плановая фильтров, жидкостей и запасных частей в том числе и по мере износа , относящихся к расходным не подлежащих восстановлению ; регулировка и настройка работы определенных узлов и агрегатов.
Комплексная диагностика подразумевает использование различных диагностических методик для оценки текущего состояния седана. Мастерами нашего техцентра активно задействуется визуальный осмотр и инструментальная проверка с применением специальных профессиональных инструментов и оборудования. Современная материально-техническая база, наличие тормозного стенда, вибростенда, люфт-детектора, ряда других стендов дает возможность оперативно проводить стендовую диагностику Renault Logan.
Еще у нас осуществляется компьютерная диагностика, путем считывания и расшифровки кодов ошибок. По мере износа заменяются мастерами нашего автосервиса тормозные диски и колодки если допустимо, то у нас есть технические возможности диски проточить.