Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека.
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ. Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии.
Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид.
Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный.
Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками.
Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки.
Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной.
Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден.
Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз.
Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера.
Но мне кажется, что это плюс.
Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Недостатки: руль тяжеловат. Пока обкатка.
Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать.
На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять больше не ехал. Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу.
Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание.
Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем.
Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду.
Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная.
Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон.
Недостатки: серьезных недостатков не нашел. Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке. По порядку. Да, «не едет».
Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет. Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе?
А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн. Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум.
Все логично. Да 4 ступени. Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает.
Снизить расход удается только на трассе. К плюсам Renault Kaptur многие отнесли хороший клиренс в 204 мм, устойчивость автомобиля не дороге и управляемость. В целом, кроссовер Renault Kaptur радует своих владельцев, однако многие начинают его дорабатывать самостоятельно. Кто-то меняет акустику и фары, кто-то делает дополнительную шумоизоляцию.
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
Renault Captur: цена и отзывы на вторичном рынке | Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. |
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur | Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. |
Renault Kaptur – это Duster здорового человека | Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. |
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев | Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. |
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев | Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. |
Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев. | Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. |
Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев - Dustershop77 | Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. |
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ | Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото | Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. |
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера | Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. |
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии — владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру Consult 3 и сбросить счетчик старения. Из-за усложнения конструкции по сравнению с JF011E ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок пока что целесообразнее заменить коробку целиком. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару. С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается.
Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы — сальники заднего редуктора на полноприводных версиях и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно. Зачем приварили втулки Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ.
Ладно немцы в этом плане и не только в этом извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам.
В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм.
У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. И снова резина Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу.
Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов. Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов. При этом, как отмечают авторы опроса, не все владельцы Renault Kaptur готовы рекомендовать кроссовер друзьям или знакомым.
Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ.
Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии.
К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят: Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей; Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь; Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении; Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом. Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки. Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю.
Отзывы владельцев Renault Captur 1. Наибольшее распространение получила модификация 1. Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки. Механика 5-ступенчатая, для мотора 2. Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором.
Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1. Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год: Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2. Не смотря на то, что машина не отличается своими габаритами, со своими 188 см роста я вполне удобно поместился на водительском сиденье. Правда, от головы до потолка расстояние небольшое. Но исправить это можно за счет откидывания назад сиденья.
Что мне нравится в этом автомобиле? Качественная подвеска. Машина справляется с ямами на дороге. При этом хорошая проходимость за счет достаточного для российских дорог дорожного просвета. Но на этой машине вглубь заезжать не стоит. Всё же предназначена она для поездок по асфальту.
В салоне всегда тихо, хорошая шумоизоляция. Не смотря на то, что об АКПП ходят не самые лучшие слухи в интернете, всё же меня автомат радует. Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва.
Приобрел Renault Kaptur 1.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
развод или правда? У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Форум и отзывы владельцев Renault.
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
Авто который, увы, подтормаживает даже при переходе от одного пункта меню к другому , систему слежения за мертвыми зонами, аудиокомплекс Bose с шестью динамиками, круговой видеообзор и модернизированную систему бесключевого доступа. Ключ-карта тоже поменялась. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой есть уже в базовой версии Она позволяет открывать и закрывать машину, не нажимая вообще никаких кнопок — достаточно просто подойти к ней или, соответственно, отойти от нее, чтобы заблокировать двери. Еще одно небольшое, но полезное нововведение — индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Неплохо, а что по технике? Главная новинка — 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, разработанный Renault совместно с Daimler он есть на Аркане и младших моделях Mercedes-Benz.
Пара ему — исключительно вариатор Jatco с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами. Ездить на Каптюре с новой силовой установкой заменившей двухлитровую «четверку» с древним четырехступенчатым автоматом, который то дергался, то забывал переключаться, то вообще переключался не так, как нужно — кайф. Мотор легко подхватывает с самых низов, а тяги достаточно и для уверенного передвижения по городу, и для обгонов на трассе. При ускорениях бесступенчатая трансмиссия имитирует смену передач, избавляя от рева, не тупит и вообще никак не заставляет вспоминать о своем существовании. А силовая установка очень быстро реагирует на нажатие педали газа.
Однозначно зачет! Еще одно изменение — появление электрического усилителя руля вместо гидравлического. В парковочных режимах руль невесомый, но и на скорости усилия на нем и обратной связи маловато. В поворотах и при движении по магистралям хотелось бы, чтобы «пустоты» было чуть меньше.
Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло. Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин. Такими же недостатками обладает и передняя оптика. Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные.
Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным. Надежность элементов также оставляет желать лучшего. Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком.
При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать — либо по гарантии, либо самостоятельно. Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв. Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу. Замене подлежала петля капота. Зачастую в жару вызывала нарекания работа системы кондиционирования. Едва в салон начинал поступать прохладный воздух, как вскоре компрессор отключался. Причина — датчик температуры, предотвращающий обмерзание испарителя. Простой на вид датчик в оригинале доступен за немыслимые 14 000 рублей. Гораздо дешевле заменить термистор датчика, продающийся в магазине радиодеталей за 20-50 рублей. В иных случаях обнаруживалась потеря герметичности трубки системы кондиционирования от 10 000 рублей.
Оптика французской модели Рено Каптур Недостатки присутствующие в машине Renault Kaptur дополнены и дефектами с оптикой. Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики. Есть случаи, когда свет завален вниз. Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер. Недочеты в салоне кроссовера Каптур Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть. Еще в некоторых машинах между дверным проемом и панелью обнаружены неровные зазоры. Некоторые владельцы этой модели от Рено сталкиваются со следующей проблемой: дефлектор обдува не закрывается. Выражается это в том, что вращается диск для регулировки, но ни в какую не двигается шторка. Эта проблема глобальная, практически у всех Каптур. Это пожалуй все минусы популярной модели. Подведем итоги Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur, имеет плюсы и минусы. В случае с обсуждаемой нами машины, недочеты не критичные, и практически все они легко устраняются при обращении к дилеру.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами. Запасные детали доступны и стоят недорого. Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями. Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно. Причем на любой скорости.
Неровности на дороге практически не отдают на руль. Невысокая стоимость и недорогое обслуживание Стоимость автомобиля доступная и во многом зависит от комплектации. Если рассматривать самый примитивный вариант, то он оснащен двигателем 1,6 литров и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого Renault Kaptur около 950 тысяч рублей. Практически все модели от компании Renault недорогие в обслуживании. Рено Каптур не стала исключением. Цены на расходные материалы и детали невысокие. Они есть в любом магазине автозапчастей.
Слабые места и недостатки Рено Каптур Некачественные резиновые элементы; Не предусмотрен уплотнитель между кузовом и крышкой капота; Слабая герметизация лючка бензобака; Резина на щетках стеклоочистителя зимой замерзает; Радиаторная решетка имеет большие секции. Компактный кроссовер Рено Каптур получился вполне достойным. У него больше положительных качеств, чем недостатков. Он надежен, с отличной управляемостью, амбициозный и стильный. Имеет хорошую ликвидность на рынке. Конечно, есть и особенности, к которым со временем можно привыкнуть.
В комплектацию также входит датчик дождя работает, уже проверил. Один раз попал под дождь , датчик света, стеклоподъмники, складывающиеся электрозекала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Приятно удивило есть помощь при трогании в гору. Каждый день приходиться в горку на светофоре, отпускаю педаль тормоза, но машина назад не катится где то около 2-х секунд почти как на автомате. Сиденья очень удобные удобней чем в Орландо, хотя Орландо это машина для путешествий. Пока очень доволен Каптуром. Есть один маленький минус - с левой стороны стык левого крыла и бамбера имеют небольшой люфт, то есть под рукой прогибаются на 3-4 мм. С правой стороны там все закреплено и ничего не шатается. Обратился к официальному дилеру - получил ответ, что это я ударил бамбер и он выскочил из крепления срезал защелку и это не гарантийный случай. Послал я их, тем более к официальным дилерам на техобслуживание я не собирался ехать. Там только деньги дерут, а делать ничего не делают. Орландо сам обслуживал на станции техобслуживания, что говорил им, то они и делали и 4 года отъездил вообще без поломок проехал 76 000 км. Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью. Сид устраивал всем. Не устраивал только клиренсом. Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП. Первые впечатления и цифры после суток за рулем: Высокая посадка, приятно Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько.
В этом отношении Skoda молодец, потому что, впервые придя на наш рынок массово как дешёвый автомобиль и поняв, что есть спрос на услуги такси, они сразу разработали специальный продукт. Честь ему и хвала. Нас с вами и пытаются прикрутить колючей проволокой под током к официальному дилеру , именно увещевая тем, что когда гарантийный случай нагрянет, тогда будет всё решено. Сколько раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда дилер не отвечает по гарантийным обязательствам. Это происходит довольно регулярно. Причем, пример и общий тон здесь задаёт BMW, который если что, стремится в суде доказать, что не имеет никакого отношения к этой машине. Не продавали, не производили, не привозили, понятия не имеем, откуда вдруг в России у официального дилера взялась машина BMW. Не знаем. И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю? Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность. Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать. Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам. Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу. С вами целиком согласен. И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт. Видимо, других вариантов просто нет. Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет. Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки. С первого раза меня попытались многократно обмануть. Бывает иногда и так. Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера. Ситуация стандартная. Вот заболел зуб. Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти. В поликлинику? Наверное, в поликлинику. По мере того, как у вас появляются проблемы — к ним прилагается опыт. У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья. С другой стороны, извините, у вас обременение. Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх — четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно. Потом выясняется, что ничего такого страшного нет. Когда появится и какие будут цены? Renault Kaptur — это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину. С появлением Kaptur будет два Duster. Один для стариков, другой для молодожёнов. Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault. Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены. Машина потихонечку, пробными партиями созидается. Довольно скоро поступит в продажу. Вот тогда мы и узнаем, что с ней произошло. Слушатель: Здравствуйте. Если в течение трёх месяцев после покупки машины двигатель накрылся. То есть порвался ремень ГРМ и капремонт двигателя. Можно ли требовать замену двигателя? Асланян: Это на усмотрение дилера. Потому что тема хорошая. Официальный дилер с доброй улыбкой за вас принимает решение, как именно правильнее и лучше поступить. Вы требовать не можете ничего. И с огромным удовольствием по внутренней документации в три конца прогоняют эту услугу по капремонту вашего двигателя. После чего вы выезжаете за ворота. Она у вас кряхтит, едет плохо, требует обкатки и избыточной деликатности. Но при всём этом ремонт выполнен, официальный дилер счастлив, поскольку его функция полностью выполнена на уровне этих обязательств. Слушатель: А по закону? Асланян: А по закону именно так. Дилер для этого есть. По закону на товар надлежащего качества вы можете обменять только в том случае, если она у вас на подъёмнике провисела кряду 45 суток. Либо когда у вас троекратно выскакивает одна и та же поломка в течение гарантийного периода. Раз двигатель стуканул. Два двигатель стуканул. Три двигатель стуканул. Не хочу я этот Bentley. Вот то вам сжигают дом, насилуют жену и пытаются детей продать в рабство. Потому что стоимость услуги по замене автомобиля на надлежащее качество выше, чем норма прибыли официального дилера. Слушатель: Понятно. Асланян: Пожалуйста. Я понимаю, что поднял вам настроение. Олег, Москва. Всё, в принципе, хорошо. И дяди Васи рукастые попадаются.
Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками. Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть?
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris. Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину. Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов. Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016 С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое. Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер.
На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки ноги мерзнут от постоянного обдува. Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. Волжский Куплен новым 20. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск.
Начнем с недостатков. Тесный задний ряд Как и в любых других автомобилях, при разработке компоновки этого компакт-кроссовера, перед инженерами стояла непростая задача: сделать просторным заднее сиденье, обеспечив удобством задних пассажиров или добавить объема багажному отделению. Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели. Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся. Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них.
Кроссовер Renault Kaptur на отечественном рынке представлен хоть и относительно недавно, но уже успел разделить автолюбителей на два лагеря: одни находят у «француза» только плюсы, другие же находят в нем только негативные моменты и выбирают Hyundai Creta. Разберемся, за что же этот автомобиль любят и ненавидят и почему кореец продается в 2 раза лучше. Плюсы и минусы указаны в порядке возрастания значимости по мнению владельцев. Начнем с недостатков. Тесный задний ряд Как и в любых других автомобилях, при разработке компоновки этого компакт-кроссовера, перед инженерами стояла непростая задача: сделать просторным заднее сиденье, обеспечив удобством задних пассажиров или добавить объема багажному отделению. Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели. Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся.
Одним из наиболее примечательных автомобилей в нем является французский Renault Kaptur. Этот автомобиль, построенный на базе недорогой архитектуры B0, дебютировал на рынке нашей стране еще в 2016 году и с тех пор входит в число самых продаваемых паркетников в России. В данный момент покупателям доступен рестайлинговый вариант кроссовера. Он предлагается с двумя видами бензиновых моторов — атмосферным объемом 1,6 литра и турбированным на 1,3 литра. Также покупатель может выбирать между вариаторной и механической трансмиссией, а также передним либо полным приводом. Цены на данную модель являются одними из наиболее доступных и находятся в пределах от 1,24 до 1,68 млн рублей. Впрочем, кроме доступных цен на паркетник, существуют и другие причины, по которым автомобилисты предпочитают его покупать.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
все косяки - плюсы и минусы Рено. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Основные достоинства Renault Kaptur.