Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Рено Дастер явно испытывал недостаток в техническом обслуживании. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Рено Дастер явно испытывал недостаток в техническом обслуживании. спросите его о подвеске. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом.

Оправдан ли в России дизельный Duster?

Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.

Оправдан ли в России дизельный Duster?

Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля.

Отзывы про Renault Duster

Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом".

Оправдан ли в России дизельный Duster?

Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Ржавчина не спешит поселяться даже в местах сколов — которые, правда, заводятся с легкостью, особенно на торцах капота и передних крыльев. Дверные уплотнители протирают краску на порогах Наиболее уязвима обычная акриловая краска, вдобавок заметно мутнеющая в два раза быстрее «металлизированной», — уже через пару лет. Кстати, первую коррозию нужно искать там, где планка на двери багажника контактирует с краской. Поглядывайте и на внутренние части порогов: подобным «вредительством» активно занимаются уплотнители боковых дверей.

Добавляет хлопот и пластик: слабо держащиеся передние обтекатели по 25 евро из расчета 62 рубля за евро рейлингов на крыше на скорости могут улетучиться в неизвестном направлении, а облезающие серебристые накладки порогов и обоих бамперов нередко менялись уже по гарантии. От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины.

А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит.

Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает.

Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку.

Конструкция муфты надёжна. Проблемы возникают в электронном управлении. Вероятность возникновения неисправности велика после стоянки в условиях высокой влажности.

Если возникают ошибки, и система не работает, то в электронное управление муфтой неисправно. Подробный обзор полного привода Duster 1 поколения в этом материале. Насос высокого давления двигателя применяется в дизельных моторах Renault Duster. После 80-100 тыс. Запустить двигатель.

Лампочки должны погаснуть в течение трёх секунд. Дать поработать мотору несколько минут. Заглушить двигатель, силовая установка исправна, то лампочка «Аварийного давления масла» не загорится. Это означает, что в системе создано нужное давление. В противном случае — насос изношен и требует замены.

Обзор двигателей Renault Duster 1 поколения в этом тексте. Отзывы На нашем сайте пока нет отзывов о достоинствах и недостатках Рено Дастер. Оставьте свое мнение в виде комментария к этой записи. Заключение Рено Дастер — это утилитарный, неприхотливый и вальяжный автомобиль со своими минусами и недостатками. Для кого-то это играет ключевую роль.

Однако, плюсы Renault Duster во многом перекрывают негативные стороны. Стоит ли покупать Рено Дастер? Решать вам. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь.

Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник.

А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию.

Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно!

И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля.

Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией.

Благо, их немало.

Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам. Отзыв о Renault Duster 2.

Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась. Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите?

Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты. Если включаешь ДХО, то не работают задние габариты. Подголовники не двигаются и стоят очень высоко. Не очень удобна посадка в автомобиль, нужно устанавливать широкие пороги, либо вообще их убирать, но это ИМХО. Если сравнивать с прошлым автомобилем, то они отличаются очень сильно. Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины.

Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает - экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно - почти внедорожник. А по углу съезда даже числится в лидерах. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами.

Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника.

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.

Некий шум от двигателя или МКПП. При езде в легкий натяг от 1500 до 2000 оборотов мотора, из под капота раздается какой-то шебурчаший звук похожий на цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2000 оборотов полностью пропадает. Похоже что это так резонирует воздух в воздушном фильтре. Но это мне так показалось. Реально доставляет дискомфорт. Звук громче шума от дороги и мотора вместе звятых. На тесте на вариаторе такого не заметили, возможно потому что при малейшем нажатии на педаль газа, обороны прыгают выше 2000. Если сам не разберусь, буду просить дилера. Обошлась машина 1455 тыс. В целом, машина понравилась, особенно работа подвески. На наших направлениях это очень важно. Достоинства: удобное управление, хорошая работа подвески. Недостатки: жесткие сиденья, плохая регултровка сидений вперед и назад, нечетные цифры на спидометре. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти! Достоинства: надежность, мягкая подвеска я бы сказал «неубиваемая» , подогрев сидений, кожаный салон, цена. Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат. Роман, Санкт-Петербург Renault Duster, 2012 г Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т. По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель — канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный тесно не бывает , багажник большой. Достоинства: цена-качество. Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой в сугробе. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость. Недостатки: салон слишком прост. Владимир, Москва Renault Duster, 2017 г Машина хорошая.

Машину хвалят, и в целом она заслуживает добрых слов. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Вот о них, об этих недостатках, и пойдёт далее речь. Знание слабых сторон автомобиля позволяет покупателям избежать разочарований, связанных с покупкой не соответствующего их запросам транспортного средства. Более того, оно помогает справиться со многими проблемами, возникающими в процессе эксплуатации техники. Поэтому тем, кто подумывает о возможности приобретения Рено Дастер, изложенная ниже информация будет полезна в любом случае. Фёдор, Лобня, Renault Duster в комплектации Life, 1. Другое дело, что масштаб проблем бывает разный. Если с мелкими недоработками можно смириться, то серьёзные проблемы способны навсегда убить у вас желание владеть автомобилем не понравившейся марки. Покупая Рено Дастер, я был готов к тому, что стану обладателем автомобиля, эксплуатационные характеристики которого далеки от идеала. Но денег на что-нибудь более серьёзное не было, поэтому выбирать не приходилось. Кто-то, наверное, скажет, что я заранее относился к новой машине предвзято. Да, это так, не буду кривить душой. Правда, за годы владения автомобилем моё отношение к нему во многом изменилось. В основном в положительную сторону. И всё же, недостатков у популярной в нашей стране модели хватает. Судите сами: Кузов автомобиля, хотя и выглядит крепко сбитым, не обладает достаточной структурной жёсткостью. Это приводит к тому, что задняя дверь довольно быстро протирает краску в проёме. Эксплуатируя технику в тяжёлых условиях, будьте готовы к тому, что может треснуть лобовое стекло. И хотя сама деталь и работы по её замене стоят недорого, приятного в этом мало. Заводское антикоррозийное покрытие сделано больше для проформы. Тем, кто не собирается менять машину через 2 — 3 года, строго рекомендуется произвести дополнительную обработку. Я так и поступил, используя защитные составы Mercasol, чем избавил себя от многих проблем. Свет, что ближний, что дальний, явно оставляет желать лучшего. Недостаточно яркий, со слепыми зонами, он затрудняет управление в тёмное время суток. Фары периодически запотевают. Часто перегорают лампочки.

Отзывы владельцев Рено Дастер

Отзыв Duster 2.0 Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем.
Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования Главные преимущества Рено Дастер для покупателя.
Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли Клуб Рено Дастер / Duster Форум.
Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер. Посмотреть сообщение.
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать Поделюсь своими мыслями о Рено Дастер.

8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер) Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий