Присцилла написала, что Элвис не одобряет об отношениях своего отца Вернона с разведенной Ди Стэнли и не присутствовал на их свадьбе. Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли. Родители Присциллы дали категорический отказ, но Элвис лично позвонил им и использовал свой талант убеждения. Фильм Присцилла: Элвис и я пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Присцилла: Элвис и я. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось.
Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
Присцилле Болье было всего 14 лет, когда она познакомилась с 24-летним Элвисом Пресли. «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния. «Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой. Присцилла запомнилась миру как единственная супруга Элвиса Пресли, которая влюбила в себя звезду всего одним взглядом. Фильм Присцилла: Элвис и я пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Присцилла: Элвис и я.
Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли
«Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды. Онлайн-кинотеатр KION сообщил о скором релизе байопика «Присцилла: Элвис и я». Картина Софии Копполы станет доступна подписчикам уже с 22 февраля. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14.
Присцилла: Элвис и я
Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях. Присцилла Пресли: о жизни с Элвисом и почему она не могла появиться перед мужем без макияжа. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я (Priscilla, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko.
Как сейчас выглядит и чем занимается единственная жена Элвиса Пресли Присцилла
At a press conference for Sofia Coppola’s ‘Priscilla,’ the rock star’s ex-wife said she “never had sex” with Elvis when he was 24 and she was 14. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки. Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды. Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
Король рок-н-ролла и его принцесса: история любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье
В новой работе Копполы «Присцилла», основанной на одноименной биографической книге Присциллы Пресли «Элвис и я», можно найти и размышления о многострадальном женском одиночестве, и о жизни в так называемой золотой клетке, вылететь из которой бывает сложнее. Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось. Элвис однажды пытался нанять киллера, чтобы убить мужчину, с которым Присцилла изменяла ему.
24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев». Биограф Аланна Нэш говорит, что смерть матери, настолько опустошила Элвиса, что он никогда не чувствовал себя комфортно с женщинами своего возраста. Вместо этого он предпочитал совсем юных девушек, девственниц. В юности у актрисы Сибилл Шеперд были отношения с певцом, впрочем, непродолжительные — об этом, как и о многом другом, она рассказывает в своей откровенной, местами провоцирующей автобиографической книге «Неповиновение Сибилл». Так она признается, что секс с ним был посредственным.
Я думаю, все дело в наркотиках. Он не мог быть естественным», — сказала она. В своих мемуарах Шеперд написала, что она научила Элвиса новым сексуальным техникам, но в конце концов не смогла справиться с тем, что он принимает наркотики. Элвис придавал большое значение девственности.
Когда он впервые встретил Присциллу, ей было 14 лет, и она все еще была девственницей. Его близкие утверждают, что он никогда не хотел жениться, но на него оказали давление его менеджер и родители Присциллы. По словам биографа, и Присцилла, и Элвис любили свою дочь, но их брак распался полностью после ее рождения — Элвис наотрез отказался спать с Присциллой после того, как она забеременела. Многие полагают, что это произошло потому, что ее беременность стала физической репрезентацией, того, что она больше не была девственницей.
Он встретил меня со словами: «Это платье тебе не идет. Никак тебя не красит. Забирает все внимание на себя, отвлекает от твоего милого личика». Когда я решила постричься, не спросив у него разрешения, он очень удивился. Ты же знаешь, что мне они нравились. Мужчины любят длинноволосых. Ему хотелось, чтобы у меня были длинные угольно-черные волосы. Он говорил: «У тебя голубые глаза, Цилла, как и у меня.
На фоне черных волос твои глаза будут смотреться красивее». Он контролировал даже мою походку. Говорил двигаться медленнее, а в какой-то момент заставил ходить по дому с книгой на голове». Ему, например, очень нравились высокие воротники. Однажды он раскритиковал мою блузку: сказал, что воротник не подчеркивает мою длинную, худую шею. Так и я начала носить высокие воротники. А почему нет? Моя единственная цель заключалась в том, чтобы его порадовать.
Когда он меня критиковал, я чувствовала, как рассыпаюсь на куски.
Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда». Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму.
Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий».
Райли Кио и ее младший брат Бенджамин Источник: rileykeough Именно на территории Грейсленда находится могила Элвиса, которую перенесли туда спустя два месяца после его похорон. Также там похоронены его родители, Вернон и Глэдис, бабушка по отцовской линии Минни Мэй. Помимо этого, именно в Грейсленде похоронили Лизу Мари Пресли и ее младшего сына, брата Райли, Бенджамина, который покончил с собой в 2020 году.
Согласно достигнутому соглашению, Присцилла Пресли также будет похоронена на территории Грейсленда, «в месте, ближайшем к Элвису Пресли, без перемещения существующей могилы». После смерти Лизы Мари Присцилла Пресли выразила свое беспокойство по поводу «подлинности и законности» назначения ее внучки единственным попечителем.
Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы
Он был очень добрым, очень мягким, очень любящим, но он также уважал тот факт, что мне было всего 14 лет. Мы были более схожи в мышлении, и такими были наши отношения", — рассказала Присцилла на пресс-конференции на кинофестивале в Венеции в 2023 году. Однако Элвис решил показать всю серьезность своих намерений, появившись в их доме в военной форме и заверив, что не помешает учебе Присциллы. Главным условием главы семьи было, чтобы дочь хорошо окончила школу. Она же успевала совмещать учебу и вечерние встречи с возлюбленным. Вот только вскоре служба Пресли в Германии подошла к концу, и он был вынужден вернуться в Америку, чтобы продолжить строить свою карьеру. Отношения на расстоянии Несмотря на то, что Элвис звонил и писал Присцилле, она очень тяжело переживала расставание. Вскоре из новостей девушка узнала, что на съемках у ее возлюбленного начались отношения с Нэнси Синатрой, что стало для девушки настоящим ударом. Однако любимый поспешил успокоить ее, сообщив, что это все промыслы журналистов. В 1962 году Пресли решил уговорить родителей Болье отпустить на каникулы Присциллу в Мемфис, где он жил в своем поместье Грейсленд. Вскоре девушка смогла убедить отца и мать разрешить ей переехать в Америку и жить с возлюбленным.
Это решение главе Болье было трудно принять, но он все-таки разрешил дочери уехать. Однако настоял на том, чтобы она не забывала учиться. Он же постоянно брал ее с собой на вечеринки, в казино, на пикники с друзьями. Более того, Пресли решил преобразить свою возлюбленную: певец настоял, чтобы она перекрасилась в черный и стала делать макияж ярче. Она всегда старалась выглядеть хорошо и выходила к нему уже собранной и с макияжем. Он никогда не хотел видеть, как я собираюсь — он хотел видеть уже конечный результат. Присцилла Пресли Днем Болье посещала католическую школу, а ночами веселилась с Пресли и его друзьями. Впрочем, школу она все-таки смогла окончить, хотя сделать это не так легко из-за недосыпа и усталости после вечеринок. У меня не было нормальной юности, приходилось адаптироваться. Я имею в виду, что жила его жизнью.
У молодой Присциллы такое желание сбылось, и судьба уготовила ей встречу с самим Элвисом Пресли. Теперь они официально — главная пара Америки. Но что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей страны? История: К 20 годам Присцилла Пресли стала одной из самых известных женщин в мире, символической королевой американского рок-н-ролла. Однако, будучи большой любовью и единственной женой Элвиса, она оставалось для всех загадкой. Ее история, незаметная никому в лучах славы мужа, — это личная история девушки, которая фактически взрослела и формировалась, попав в настоящую сказку в очень юном возрасте.
В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри. Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда Присцилла впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью. Зритель увидит не только блистательную жизнь пары, когда Элвис оказывается на олимпе славы, но и деликатно и точно воспроизведенный внутренний мир молодой женщины, которая ищет себя в мире, где ей была грубо навязана одна единственная роль — супруги звезды. У Копполы радикальный взгляд на биографические сюжеты. Она подходит к байопику не как к строгой хронологии, а как к инкапсуляции настроения, стиля и глубоко укоренившихся чувств, где биография — это не деконструктивизация личности, а ее создание. Ее "Мария-Антуанетта" 2006 была столь же исторически неточной, сколь и молодежной, взглядом на уныние Версаля глазами наивного подростка, попавшего в царство власти, в котором она должна была найти свое собственное утешение.
Присцилла, будучи подростком, тоже попадает в жизнь королевской семьи, хотя и американской. Несмотря на то, что атмосфера и атрибутика Мемфиса 1960-х годов сильно отличается от Версаля, Коппола снова делает акцент на чувствах того самого подростка. Коппола умело показывает, как изнутри героиней ощущались взлеты и падения в их отношениях с Элвисом — близость, страсть, очарование, отстраненность, замкнутость и растущее желание вырваться наружу, — и дает Присцилле право владеть своей собственной историей. Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти.
Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли.
Ей было 13 лет, когда она начала торчать у ворот дома Пресли на Одюбон Драйв, в модном пригороде Мемфиса. Вместе со своими подружками Глорией Мауэл и Хайди Хейссен, которым тоже было по четырнадцать, Фрэнсис приглашали на частные пижамные вечеринки, которые проводились в спальне Пресли. Во время таких веселий, певец учил девушек наносить макияж, щекотал и целовал их. В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек. Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли. Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье. Он целовал и ласкал девушек, а потом засыпал с ними, пока его песни играли на заднем плане. Некоторые девочки были в отчаянии, они хотели большего. Рафаэль должен был осторожно увести их. Конечно, он никогда этого не делал, но с некоторыми малолетками он походил на зубную фею, вкладывая стодолларовые купюры в их школьные учебники. Родители всех этих девочек не были против, ведь они тоже любили «короля рок-н-ролла». Это нас всех чертовски пугало», — сказал Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса.
Несчастная Присцилла чувствует себя потерянной в толпе беснующихся поклонниц Элвиса Пресли. Здесь возможен единственный ракурс: события с точки зрения счастливой избранницы своего кумира, страдающей в одиночестве, в золоченой клетке, откуда в конечном итоге она сбежала. Присциллу играет Кейли Спейни. Актриса в момент съемок была на десять лет старше своей героини-подростка, и хотя она выглядит вполне достоверно, мотив Лолиты в фильме ханжей не потревожит. В роли Пресли - звезда "Солтберна" Джейкоб Элорди, но без попыток изобразить рок-кумира на сцене. Так что роль Элвиса здесь фактически второго плана. Это вам не "желтая пресса" - фильм снимался при продюсерстве и неусыпном контроле самой Присциллы Пресли Версия этого странного брака, изложенная только одной из сторон, субъективна: получилась история страданий героини от неутоленной девичьей страсти. По этой версии знаменитый уже певец, приехав в Германию, где Пресли проходил военную службу, сразу заинтересовался восторженной поклонницей, которую строгие папа с мамой с трудом отпустили на вечеринку с заезжей звездой. Интерес был чисто платоническим: юность девочки смущала певца, он не хотел неприятностей и решил взять девочку в свой американский Грейсленд, так сказать, на вырост - на будущее, когда она станет взрослой. И возникла скользкая ситуация: девушка живет в роскошном доме, где выполнят любую ее прихоть, кроме любовных утех, о которых она мечтала.
Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли
Для книги «Элвис и я», которую миссис Пресли написала в середине 1980-х, Коппола-младшая — просто идеальная экранизаторка. Сама Присцилла, которая спродюсировала фильм, неоднократно подтвердила это на конференциях в рамках пресс-тура, а на премьере в Венеции даже расплакалась. Там же проходит срочную службу Элвис Пресли. В свои 24 года он уже суперзвезда и главный секс-символ планеты: миллионы девушек сходят по Элвису с ума и отправляют ему по почте нижнее белье. Фото: kinopoisk. Так же как все другие героини Софии Копполы, она испытывает трудности с выражением эмоций. Пубертатная крошка молча передвигается по комнатам, отрешенно смотрит в окно на уроках в школе и не проявляет ни радости, ни печали, когда один из старших офицеров приглашает ее в гости на вечеринку с Элвисом Пресли. Секс-символ не прикасается к красавице, даже оказавшись наедине в спальне. Уложив малышку в кровать, он галантно беседует с ней о том, как тоскует по дому, и делится переживаниями по поводу своей недавно умершей мамы. Приезжает за ней сам и ужинает с родителями. Дарит золотые часы тут София Коппола почему-то цитирует «Девчат», еще один фильм о совращении малолетней, но, скорее всего, ненамеренно.
А потом покидает Германию и возвращается в Америку к бесконечным гастролям, съемкам, шумным вечеринкам и миллионам половозрелых фанаток, оставляя свою нежную Лолиту сгорать от любви в одиночестве. Ну, насколько это позволяет авторское видение мисс Копполы. С мечтательной улыбкой на лице, закатывая глаза и заливаясь румянцем, она бродит мимо самолетов и танков.
Фильм рассказывает о становлении Элвиса как музыканта, в ней большое внимание уделяется взаимоотношениям артиста и его продюсера — полковника Тома Паркера.
В «Присцилле» же акцент смещен с суперзвезды на его жену. Цветовая гамма получилась цветочно-карамельной. Художники, работавшие над «Присциллой», буквально переизобретали внутренний дизайн поместья Пресли. Они вдохновлялись фотографиями Мемфиса 60-х годов и оригинальным интерьером Грейсленда, который Элвис переделал после развода.
Это наше представление о ее мире, но в то же время он напоминает реальный Грейсленд своими очертаниями. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света», — отмечала художник-постановщик фильма Тамара Деверелл. Только вместо вампиров здесь знаменитости, а вместо солнечного Теннесси — холодный штат Вашингтон. Но есть отличие: Белла принимает правила игры и становится вампиром, а вот Присцилле удается обрести себя.
Кто авторы София Коппола прославилась тем, что всегда умела рассказывать истории о женщинах: сильных, потерянных, переживающих внутреннюю трагедию или, наоборот, счастливых и свободных.
Известно, что после смерти Элвиса она как попечительница их дочери и наследницы Лизы Мари превратила Грейсленд, в котором провела столько лет в одиночестве, в многомиллионный туристический аттракцион, то есть она была талантливой бизнесвумен. Также известно, что после ухода от Элвиса ее личная жизнь была максимально бурной, с романами с Хулио Иглесиасом, Ричардом Гиром и другими. Ничего этого в фильме нет, есть только девочка, которая покорно соглашается с мужем и подсаживается на амфетамины и снотворное, чтобы соответствовать его образу жизни. Возможно, Присцилла сама убрала из фильма все сцены, где описано, почему она на самом деле ушла от Элвиса, но и Коппола признавалась, что «не хотела показывать его совсем уж злодеем». Конфликт скорее видится в том, что Пресли продолжал жить в тех условиях, которые принесли ему славу в 1950-х, и боялся что-либо менять.
Но фильм не показывает этот контекст — например, на экране ни разу не появляется Полковник Паркер которого в «Элвисе» играл Том Хэнкс , управлявший карьерой Пресли. В фильме Копполы не хватает именно контекста: здесь есть известный певец, который капризно требует домашнюю зверушку, и есть взрослеющая девушка, отказывающаяся этой зверушкой быть. Хорошая история для фильма о меняющихся нравах середины прошлого века, но недостаточно полная для истории Элвиса и Присциллы Пресли. Фото: Capella Film.
Сейчас этот маскулинный секс-символ, кажется, даже потеснил Тимоти Шаламе очевидно, более утонченного, но обожаемого женской аудиторией. И уже начались съемки фильма «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо, который на главную роль пригласил кого?
Правильно — Элорди! Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» «Джейкоб заставил меня забыть, что он на самом деле не Элвис». София Коппола Кейли Спейни еще не звезда, но за актрисой интересно понаблюдать в будущем. Когда мы познакомились, я подумала, что ей вполне может быть 15, — она способна сыграть любой возраст». София Коппола Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы уже взрослой Присциллы. При этом на момент съемок актрисе было 25 лет.
Смотреть или нет? Все еще не можете решить, стоит ли смотреть новинку «Присцилла: Элвис и я»?
История любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье
София Коппола «Девственницы-самоубийцы», «Мария-Антуанетта» , ставшая в своё время третьей женщиной-режиссёром, претендовавшей на «Оскар» за фильм «Трудности перевода», 2003 г. Поэтому помимо режиссуры в этот раз взяла на себя уже привычные обязанности сценариста и продюсера. С тем парнем, синглы которого покоряют чарты, или с актёром из любимого фильма. Присцилла в своё время сорвала куш, выйдя замуж за самого популярного певца современности, который к тому же снялся в довольно внушительном количестве голливудских кинолент.
Сказка, ставшая явью, не так ли? Оказалось, что после традиционной формулы «и жили они долго и счастливо» надо приложить массу усилий, но так и не дойти может, и к лучшему до второй части «... Кто-то знает лишь, что жена Пресли была практически скандально юна, когда их отношения начали зарождаться, кто-то напротив проштудировал все известные источники в поисках подробностей этого головокружительного романа.
Если вы ожидаете от фильма биографической точности и скандальных подробностей, не тратьте время. Это картина прежде всего о чувствах. И не о чувствах пары, а скорее о чувствах девушки, которой пришлось взрослеть, будучи в браке с человеком, ставшим легендой ещё при жизни.
Когда она приехала в матросском платье, Элвис сразу влюбился в нее. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике. Отвечая на вопрос семьи девушки об отношениях, Элвис сказал: «Я очень люблю ее. Она намного более зрелая, чем ее возраст на бумаге, и мне нравится ее компания».
Родители девушки говорили ей, что Элвис, скорее всего, забудет о ней, но они оказались неправы. Влюбленные обменивались фотографиями, телефонными звонками и романтическими письмами. В конце концов когда Присцилла училась в старшем классе средней школы она переехала в Мемфис, и стала жить с отцом и мачехой Элвиса. Когда Присцилла начала жить в Грейсленде, Элвис стал следить за ее внешностью.
Он заставил Присциллу надеть брекеты на зубы, покрасить волосы в черный цвет и надеть им выбранный наряд. Она никогда не позволяла мужу видеть ее без макияжа. Присцилла даже называла себя «живой куклой Элвиса, которую он мог нарядить как ему заблагорассудится». Он отказал ей из-за ее возраста, а позже намекнул, что ценит чистоту Присциллы.
Ну, по крайней мере, не танцует на костях покойного экс-супруга, а просто рассказывает о том, что порой суждено пережить женщинам, удостоившимся чести стать спутницами звездных мужчин. Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре. Но фильм Брэдли Купера как раз образец манипулятивного кино, к которому романтичный актер-постановщик был склонен и в своей предыдущей картине «Звезда родилась». Коппола же рассказывает историю спокойно, обстоятельно, деликатно, хочется даже сказать — ласково. В одни моменты чаще всего экранного Пресли хочется шлепнуть по щам с присказкой «одумайся, безумец! Но порой ты и впрямь, даже будучи мужчиной, смотришь на статного красавца а Элорди, как и Пресли, определенно статный красавец и понимаешь, что юной, еще не знающей жизни Присцилле было сложно не влюбиться в такого. И, в общем, вот о чем кино в первую очередь — о том, что такое втюриться в абьюзера, но при этом на остром, провокационном материале: попробуй, взгляни на культового певца со стороны, не думая о том, что по факту он соблазнил несовершеннолетнюю а самые смелые и вовсе назовут это своими словами — педофилия. И, пожалуй, так и должно работать кино: разрушать столпы, на которых стоит сама культура и ее история, не бояться развеивать мифы, ставить неудобные, сложные вопросы, заставляя зрителя думать и размышлять, а не просто слепо следовать за информацией, что курсирует в общественном поле. Фото: Capella Film.
Он были похожи друг на друга не просто так. Звезда «лепил» ее по своему образу и подобию. Кроме того, он попросил своего парикмахера покрасить волосы его подруги в черный цвет, как и его собственные, и уложить их таким же образом. Вот почему позже Присцилла называла себя «живой куклой мужа». Она не могла показаться ему без макияжа и прически, потому что он не хотел видеть процесс создания красоты, он просто хотел увидеть конечный результат. Присцилла делала все, чтобы Элвис был счастлив. Не имело значения, чего она хочет и есть ли у нее собственные проблемы. Это заставило Пресли беспокоиться о том, как воспитание ребенка повлияет на его карьеру. Когда Присцилла была на седьмом месяце беременности, он попросил сделать перерыв в их отношениях. Вскоре, когда родилась их дочь Лиза Мари, влюбленные снова сошлись читайте также: Как бы выглядел Элвис Пресли, доживи он до наших дней.
После родов Присцилла узнала, что муж и отец ее ребенка продолжает заводить романы, как и до их свадьбы. Но она больше не хотела просто ждать его, как верный пес. Они были женаты чуть больше 6 лет. Позже она призналась в интервью, что развелась с ним не потому, что не любила.