Новости приказ мчс 191

Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ.

Приказ МЧС России от 26.04.2017 № 191

2. Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г. Скачать приказ МЧС России от 04.02.2022 № 62, которым утверждён один проверочный лист по чрезвычайным ситуациям. к приказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 марта 2022 г. № 280». Ждём дальнейших разъяснений! Приказ МЧС 1140 внес очень много изменений в порядок проведения расчетов пожарного риска в сравнении с Приказом МЧС России от 30.06.2009 № 382.

Портал правительства Москвы

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 № 191. Приказ МЧС России от 25.12.2023 N 1329 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Пожарный календарь караулов (дежурных смен) предназначен для сотрудников пожарной охраны, спасателей, а также для всех кто работает в системе МЧС России с графиком работы 1/3 (сутки через трое). Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н. Об утверждении общих требований к организации посещения пациента в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь.

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203

Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности". Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ. Одновременно утрачивает силу приказ МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении |Норм пожарной безопасности «Обучение мерам. Оба приказа имеют целью обеспечить эффективность и безопасность деятельности МЧС России в важных сферах их компетенции. Главная» Новости» График работы дежурных караулов на 2024 год мчс.

Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести

Отменяются приказ МЧС России от 29 марта 2022 г. № 280 «О знаках различия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)". Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 г. № 191 "Об утверждении документов. Пожарный календарь караулов (дежурных смен) предназначен для сотрудников пожарной охраны, спасателей, а также для всех кто работает в системе МЧС России с графиком работы 1/3 (сутки через трое). Соответствующие нововведения регламентированы Приказом МЧС России от 14.11.2022 N 1140. 5. Делопроизводителю Горбуновой Т.И. довести настоящий приказ до сведения указанных в нем работников под подпись. Приказ МЧС 1140 внес очень много изменений в порядок проведения расчетов пожарного риска в сравнении с Приказом МЧС России от 30.06.2009 № 382.

Защита документов

В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа.

Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа. Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485.

Специалист по охране труда на примере крупного машиностроительного предприятия рассказал об опыте организации работы с личными карточками, который успешно прошел испытание проверками ГИТ. Узнаете, какие локальные документы нужно разработать, чтобы систематизировать и ускорить работу, а также сократить количество ошибок у ответственных за выдачу СИЗ.

Проверку по учетам ФСБ России. Проверку достоверности сообщенных кандидатом сведений через органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при необходимости. Неполная проверка включает в себя проверку по учетам органов внутренних дел и проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Местная проверка проводится по учетам органов внутренних дел Российской Федерации. Дополнительная проверка проводится при необходимости уточнения сообщенных кандидатом сведений.

Проверка проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России. Сотрудником, которому поручена организация проведения проверки, в 2-дневный срок с даты регистрации заявления гражданина с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу, запросы о проверке, оформляемые в виде требований рекомендуемый образец - приложения N N 2 и 3 к настоящему Порядку , направляются: 7. При необходимости - в органы внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, в том числе по прежнему месту жительства и или пребывания; 7.

Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций далее — ЧС , включает: а на КВО федерального уровня значимости: назначение работников Организаций, ответственных за организацию работы в области защиты населения и территорий от ЧС; разработку и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также их уточнение [1] ; осуществление подготовки в области защиты от ЧС работников Организаций, ответственных за организацию работы в области защиты населения и территорий от ЧС, в порядке и сроки, установленные пунктами 4 и 6 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС, включает: а на КВО федерального уровня значимости: осуществление мониторинга обстановки на территории КВО; создание, использование и восполнение использованных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС [14] ; накопление, использование, поддержание в готовности к применению средств индивидуальной и коллективной защиты работников Организаций в порядке, установленном приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 октября 2014 г. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС, включает: а на КВО федерального уровня значимости: введение режима ЧС па КВО в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [21] решением руководителя директора Организации; создание, подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств [22] , предназначенных и привлекаемых для участия в проведении АСДНР при ЧС на КВО; организацию работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению сил и средств, предназначенных и привлекаемых для проведения АСДНР на КВО. Оценка готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организаций далее — оценка готовности , осуществляется комиссией по оценке готовности далее — комиссия. Оценка готовности осуществляется в соответствии с планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности [31] с периодичностью: не реже одного раза в год — для Организаций, эксплуатирующих КВО федерального уровня значимости; не реже одного раза в 3 года — для Организаций, эксплуатирующих КВО регионального уровня значимости; не реже одного раза в 5 лет — для Организаций, эксплуатирующих КВО муниципального уровня значимости. Оценка готовности проводится на основании акта Организации о проведении оценки готовности. В акте Организации о проведении оценки готовности указываются: основание для проведения оценки готовности; решение о создании комиссии и ее состав; задачи комиссии; полное наименование Организации в отношении которой планируется проведение оценки готовности; срок проведения-оценки готовности; положение по организации работы комиссии.

Портал правительства Москвы

N 1140 зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2023 г. На основании пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» далее — Технический регламент , пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных Техническим регламентом, и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных Техническим регламентом. Частью 7 статьи 6 Технического регламента установлено, что порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 г. N 1084 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» утверждены Правила проведения расчетов по оценке пожарного риска далее — Правила.

Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9 документы их копии , подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям законодательства Российской Федерации и аукционной документации к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; 10 документы их копии , подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации к таким товарам, работам, услугам, если законодательством Российской Федерации установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 11 обязательство участника аукциона представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о представлении таких сведений было установлено в аукционной документации; 12 согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией; 13 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и аукционной документации.

Заявка на участие в аукционе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения по усмотрению участника; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и или товара, работы, услуги требованиям, установленным в документации о проведении аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках аукциона выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 3. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске.

Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в пункте 1. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной, аукцион признается несостоявшимся. В случае, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки.

Если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного участника, аукцион признается несостоявшимся. В ситуации, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней, следующих за днем его подписания.

Порядок проведения аукциона в электронной форме 3. В аукционе могут участвовать только те участники закупки, которые допущены к участию в данной процедуре. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора.

Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств. Он проводится в день и время, которые указаны в документации об аукционе. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены договора цены лота , указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона". Участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований: участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников о цене договора, составляющее 10 мин.

Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона после снижения начальной максимальной цены договора или поступления последнего предложения. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион завершается автоматически. Если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор.

Такой аукцион проводится путем повышения цены права заключить договор в соответствии с настоящим Положением. При этом учитываются следующие особенности: 1 участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое представлено в составе заявки этого участника; 2 если документацией о проведении аукциона и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из начальной максимальной цены договора. Если при осуществлении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с пунктами 1.

Если при проведении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Протокол проведения аукциона должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Протокол проведения аукциона размещается Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания.

Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам аукциона, заявки на участие в аукционе, а также изменения в них, извещение о проведении аукциона, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет. Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме 4. Запрос предложений в электронной форме 4.

Запрос предложений в электронной форме далее - запрос предложений - открытая конкурентная процедура закупки. Запрос предложений может проводиться, если начальная максимальная цена договора менее 3 млн. Отбор предложений осуществляется на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.

Заказчик вправе пригласить для участия в запросе предложений конкретных лиц, не ограничивая свободы доступа к участию в данной процедуре иных лиц. Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение и документацию о проведении запроса предложений не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса, установленного в документации о проведении запроса предложений, за исключением случаев, когда сведения о закупке могут не размещаться в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Решение об отказе от проведения запроса предложений размещается в ЕИС и на электронной площадке в день принятия такого решения.

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме 4. Извещение о проведении запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений. Сведения в названном извещении должны соответствовать сведениям, указанным в пункте 1.

К извещению о запросе предложений должен прилагаться проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения. Изменения, внесенные в извещение о проведении запроса предложений, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении. Изменение предмета запроса предложений не допускается.

В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлен следующим образом. С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 4. Документация о проведении запроса предложений в электронной форме 4.

Документация о проведении запроса предложений должна содержать сведения, установленные пунктом 1. К извещению, документации о проведении запроса предложений должен быть приложен проект договора, который является их неотъемлемой частью. Критериями оценки заявок на участие в запросе предложений могут быть: 1 цена; 2 качественные и или функциональные характеристики потребительские свойства товара, качество работ, услуг; 3 расходы на эксплуатацию товара; 4 расходы на техническое обслуживание товара; 5 сроки периоды поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 6 срок, на который предоставляются гарантии качества товара, работ, услуг; 7 деловая репутация участника закупок; 8 наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 9 квалификация участника закупки; 10 квалификация работников участника закупки.

Для каждого критерия оценки в документации о проведении запроса предложений устанавливается его значимость. Совокупная значимость критериев оценки должна составлять сто процентов. В рамках каждого критерия могут быть установлены показатели, по которым он будет оцениваться.

По каждому из таких показателей должна быть установлена его значимость. Совокупная значимость всех показателей должна быть равна ста процентам. Порядок оценки заявок по критериям, приведенным в пункте 4.

Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме 4. Заявка на участие в запросе предложений подается посредством функционала электронной площадки в срок, установленный в извещении и документации. Заявку в электронной форме участник направляет оператору электронной площадки.

Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 12 документы их копии и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о запросе предложений; 13 обязательство участника запроса предложений представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о представлении таких сведений было установлено в документации о проведении запроса предложений; 14 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и документации о проведении запроса предложений. Заявка на участие в запросе предложений может содержать: 1 дополнительные документы и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о проведении запроса предложений; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и или товара, работы, услуги требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений.

Не допускается устанавливать иные требования к составу заявки на участие в запросе предложений, помимо предусмотренных настоящим Положением. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Участник вправе изменить или отозвать заявку в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направив уведомление об этом оператору электронной площадки.

Порядок открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме 4. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, оператор электронной площадки направляет Заказчику заявки на участие в таком запросе. В протокол открытия доступа к заявкам вносятся сведения, указанные в пункте 1.

Если на участие в запросе предложений не подано заявок либо подана одна заявка, запрос предложений признается несостоявшимся. Соответствующая информация вносится в протокол открытия доступа к поданным заявкам. Протокол открытия доступа к поданным заявкам подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после проведения данной процедуры.

Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме 4. Комиссия по закупкам в день и в месте, которые указаны в документации, приступает к рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в запросе предложений на предмет их соответствия требованиям законодательства, настоящего Положения и документации о проведении запроса предложений.

Оцениваются и сопоставляются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и документации о проведении запроса предложений обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных пунктом 1. Заявки, допущенные к участию в запросе предложений, оцениваются и сопоставляются с целью выявить условия исполнения договора, наиболее удовлетворяющие потребностям Заказчика, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены документацией о проведении запроса предложений.

По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложенных участником условий исполнения договора. Заявке на участие, которая содержит лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Если несколько заявок содержат одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше.

По результатам оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в запросе предложений, комиссия по закупкам на основании установленных критериев выбирает победителя запроса предложений, заявке которого присваивается первый номер, а также участника, заявке которого присваивается второй номер. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений. Если к участию в запросе предложений не был допущен ни один участник либо был допущен только один участник, запрос предложений признается несостоявшимся.

Соответствующая информация вносится в протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания.

Данный протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у Заказчика не менее трех лет. По результатам запроса предложений Заказчик заключает договор с победителем в порядке, установленном в подразделе 1. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, а также по его итогам, заявки на участие, а также изменения в них, извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, изменения, внесенные в документацию, разъяснения документации хранятся Заказчиком не менее трех лет.

Если Заказчик при проведении запроса предложений установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме 5. Запрос котировок в электронной форме 5.

Запрос котировок в электронной форме далее - запрос котировок - открытая конкурентная процедура закупки. Запрос котировок может проводиться, если начальная максимальная цена договора не превышает 3 млн. При необходимости осуществить срочную закупку товаров, работ, услуг с начальной максимальной ценой до 3 млн.

Заказчик вправе принять решение о проведении запроса котировок, когда невозможно провести аукцион из-за длительности процедуры. Победителем признается соответствующий требованиям извещения о закупке участник запроса котировок, предложивший наиболее низкую цену договора. При проведении запроса котировок Заказчик не составляет документацию о закупке.

Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение о проведении запроса котировок не менее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие, установленного в извещении, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме 5. В извещение о проведении запроса котировок должны быть включены сведения, указанные в пунктах 1.

К извещению о проведении запроса котировок должен прилагаться проект договора и форма заявки участника закупки, являющиеся неотъемлемой частью извещения о закупке. Изменения, внесенные в извещение о проведении запроса котировок, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен следующим образом: с даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 5.

Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 5. Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника запроса котировок действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок при наличии и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9 предложение о цене договора; 10 документы их копии , подтверждающие соответствие участника запроса котировок требованиям законодательства Российской Федерации и извещения о проведении запроса котировок к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; 11 документы их копии , подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации к таким товарам, работам, услугам, если законодательством Российской Федерации установлены требования к ним и если представление указанных документов предусмотрено извещением о проведении запроса котировок. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 12 обязательство участника запроса котировок представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о предоставлении таких сведений было установлено в извещении о проведении запроса котировок; 13 согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями, установленными извещением о проведении запроса котировок; 14 иные документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и извещением о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок может включать дополнительные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и или товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в извещении о проведении запроса котировок.

Не допускается устанавливать иные требования к составу заявки на участие в запросе котировок, помимо предусмотренных настоящим Положением. Участник запроса котировок имеет право подать только одну заявку на участие. Он вправе изменить или отозвать поданную заявку в любой момент до истечения срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Для участия в запросе котировок в электронной форме заявку необходимо подать посредством функционала электронной площадки в соответствии с требованиями настоящего Положения и извещения. Заявка в электронной форме направляется оператору электронной площадки. Участник запроса котировок вправе подать заявку на участие в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.

Порядок открытия доступа, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 5. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок оператор электронной площадки направляет Заказчику все заявки, поданные на участие.

Ниже представлены все 4 возможных варианта графиков дежурных смен пожарной охраны. После скачивания пожарных календарей нужного формата, выберите и распечатайте тот, который подходит под ваш график дежурств. График караулов на 2024 год альбомный формат В архиве для скачивания размещены 4 варианта дежурных смен в альбомном формате.

Документы, указанные в пунктах 2 , 5 - 8 части 1 статьи 18 Федерального закона , после заверения их копий должностными лицами, уполномоченными принимать документы, возвращаются гражданину в день их представления. Часть 3 статьи 18 Федерального закона.

Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности далее - заявление принимается в случае представления документов, указанных в частях 1 и 2 статьи 18 Федерального закона , в полном объеме.

Опубликован приказ МЧС России

Фото Константина Стратиенко Церемонию награждения приурочили к грядущему 375-летию пожарной охраны в России. Я хочу пожелать вам и вашим близким несгибаемого здоровья. Я хочу пожелать, чтобы огонь горел только в наших сердцах и наше будущее было бездымным. Коллеги, еще хочу пожелать, чтобы наш профессионализм всегда пылал и чтобы мы всегда с оптимизмом встречали будущее. Алексея Пархомовича у микрофона сменил руководитель администрации главы Коми Дмитрий Самоваров. И каждым годом из них наши огнеборцы могут смело гордиться. Вы выбрали для себя одну из самых мужественных и благородных профессий. Смелость, отвага, высокий профессионализм и умение принимать верные решения в критических ситуациях, а также готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи — именно эти качества отличают сотрудников пожарной охраны. Дмитрий Самоваров вручил часть наград сотрудникам МЧС. Знак отличия «За безупречную службу Республике Коми» получили заместитель начальника службы пожаротушения - начальник дежурной смены службы пожаротушения Борис Демьянов, главный специалист управления материально-технического обеспечения Сергей Каракчиев, начальник 12 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Федор Филиппов, старший инструктор-пожарный дежурной смены специализированной пожарно-спасательной части Вячеслав Носов, старший инструктор газодымозащитной службы дежурной смены специализированной пожарно-спасательной части Олег Попов.

Последний опрокинулся на правый бок, под ним оказался один из ВАЗов. В легковушке в момент опрокидывания были трое: мужчина, женщина и ребенок. Всех трех деблокировали.

Ошибка в тексте?

Официально опубликованы приказы МЧС России, регулирующие важные аспекты функционирования системы предупреждения и тушения пожаров, а также информирования территориальных органов о маршрутах передвижения, связанных с повышенным риском для жизни и здоровья туристов. Первый приказ, под номером 13 от 16 января 2023 года, утверждает Положение о функциональной подсистеме предупреждения и тушения пожаров единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Этот документ определяет основные принципы и механизмы деятельности подсистемы, направленной на предотвращение и борьбу с пожарами.

Возможно ли применить зонную модель, если необходимо обосновать отсутствие системы противодымной вентиляции в эксплуатируемом здании? Состояние дверных проемов определяется в зависимости от рассматриваемого сценария пожара таким образом, чтобы в соответствии с пунктом 10 Методики в сценарии реализовывались наихудшие условия для обеспечения безопасности людей. В развитие требования пункта 31 Приказа МЧС 1140 при расчете пожарных рисков принимают открытыми двери на путях эвакуации из помещения очага пожара, поскольку при этом происходит наиболее быстрое распространение опасных факторов пожара ОФП. Двери в других помещениях, выходящих в коридор, принимаются закрытыми. При наличии в здании обычной лестничной клетки двери в лестничную клетку за исключением противопожарных также принимаются открытыми и рассматривается распространение ОФП на другие этажи здания.

Форма поиска

  • ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203
  • Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н
  • Другие документы
  • Защита документов

Приказ Минздрава РФ № 191н от 18.04.2024

Приказ МЧС России от 11.04.2023 N 327 Отменяются приказ МЧС России от 29 марта 2022 г. № 280 «О знаках различия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны.
МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2017 г. N 46803 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 г. N 191.
Приказ МЧС России от 26 апреля 2017 г. N 191 "Об утверждении... | Докипедия Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий