Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.
ТД Снежная Королева
В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. Отзыв сотрудника эн о компании ТД Снежная Королева.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Не компетентна как руководитель и неграмотна по своим прямым обязанностям. Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина. Тут нет придела её уничтожающим наклонностям.
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева сотрудники 2019-11-06 02:29:24 3 183 Положительные стороны сама компания вполне устраивает, а отдельная личность, а т. Отрицательные стороны недостаток один это директор магазина ФИО. Самое главное это ее отношение к сотрудникам. А запрещать сотрудникам ходить на больничный, под страхом увольнения?! По поводу должностных обязанностей вообще все перепутано, никто уже ничего не понимает, что должен делать, старшие продавцы вместо работы и зарабатывания себе ЗП, ходят и целыми днями заполняют отчеты, проверяют порядок в зале, кизы, проводят инвентаризацию.
Работа 2 дня по 4 часа. Еще меня смутили пара моментов - цитирую из договора: "нести материальную ответственность за потерю или повреждение имущества, не зависимо от причины повреждения или потери.... Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод.
И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение". А это еще зачем? Конечно хорошо, когда за твоими вещами кто-то присматривает во время работы, но паспорт, мне кажется, что перебор - его никто не имеет права просить на хранение.
Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют. Среди положительных моментов многие отмечают полную оплату больничных и отпусков. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Во многом они зависят от людей, которые работают в конкретном магазине.
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
отзывы сотрудников и клиентов. В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей.
Торговый дом ‘Снежная Королева’
Да еще и угрожают уволить по статье. Москва Подходит к концу мой 6 месяц работы в Снежной королевы. Позитивные моменты за весь срок перевесели первый месяц, когда я жутко боялась клиентов. Отмечу, сразу положительные моменты: Хорошая зарплата!
Она постоянная и стабильная. Перед Новым годом дали премию. Очень классный коллектив.
Админ, директор - специалисты! Поддерживаю всегда! Особенно меня, когда я пришла стажером и ничего не понимала.
Администратор меня курировала первый месяц.
Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад. Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая.
Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все. Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам. Ты не можешь никуда пожаловаться,т.
Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.
Например, продавцов-консультантов, кассиров, администраторов магазинов. Стандартное задание теста состоит из сценария, то есть ситуации, которая гипотетически может случиться на рабочем месте, и нескольких вариантов доступных действий. Испытание кажется простым, но ситуации зачастую двусмысленны и содержат подводные камни.
Онлайн-Пример Ситуационного теста: Подготовиться Как подготовиться к тестированию Пройти тестирование в «Снежную королеву» наобум не получится. На каждый вопрос отводится ограниченное количество времени, а варианты ответов в заданиях близки по смыслу. Здесь потребуется тщательная подготовка.
Простая зубрежка не поможет. Тесты от компании SHL включают огромное количество вопросов, которые на испытании генерируются в случайном порядке. Вероятность, что попадется задание, ответ на которое заучен, близка к нулю.
Спасибо за понимание сотрудников
Расположение магазина Снежная королева В большинстве случаев можно найти работу рядом с домом. Есть варианты в пешей доступности, в некоторых районах пару остановок на автобусе или метро нужно проехать. Если сразу не получилось устроиться рядом с домом, то проработав определенный срок, можно попросить у регионального менеджера перевести в магазин поближе к дому. Заключение Работать сети магазинов Снежная королева я не рекомендую никому, хамское поведение работодателя совершенно выходит за рамки приличия. Зарплаты мизерные, переработки не оплачивают, постоянный напряг со стороны руководства, то как сотрудники не укладываться в графики, которые начальники установили. В графики, как правило, устанавливает нереальные минимальные сроки при максимальном количестве задач.
И останется всего-ничего!!! Текучка страшная! Вообщем настоящая клоака - никому не советую! Оклада нет вообще!
Совет руководству компании: Относитесь достойно к людям, которые приносят столь огромнейшие доходы вашему магазину! Сделайте достойную оплату адского труда - мы не рабы на плантации!!
Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании.
И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал?
По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID».
Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно.
Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными.
Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации.
Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона.
Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют. Среди положительных моментов многие отмечают полную оплату больничных и отпусков. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Во многом они зависят от людей, которые работают в конкретном магазине. Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы.
Торговый дом «Снежная Королева» отзывы
Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. Отчаявшись, работники «Снежной Королевы» обратились к депутату Заксобрания Карелии от «Яблока» Эмилии Слабуновой. Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как? Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.