В США принято ставить оценки не цифрами, а буквами от A до F. И это не просто буквы алфавита – у этих отметок есть расшифровки.
Что значат американские оценки?
Исторические причины выбора буквы F для обозначения неудовлетворительной оценки объясняют, почему в американских школах оценку два обозначают именно таким образом. отлично". Они составили 38 развернутых пунктов, на которые учитель опирается. В разговоре с RT Мартин высказал мнение, что власти штата не публиковали закон и не проводили церемонию подписания, так как осознавали, что документ вызовет негодование, «причём не только в Орегоне, но и в США в целом». В США используется шкала Ассоциации Киноискусства Америки (The Motion Picture Association of America — MPAA) оценок пригодности фильма для определенных – Самые лучшие и интересные новости по теме: Киноискусства Америки, Система рейтингов.
Что значат американские оценки?
Оценки в америке по буквам. В Америке оценки выражаются буквами, которые имеют свою шкалу и значения. Школьным оценкам в США не придается такое важное значение, как, например, в России. Рассказываем, какие экзамены сдают выпускники в США и как устроены эти тестирования. Школьным оценкам в США не придается такое важное значение, как, например, в России.
Америка тупеет: школьники инновационной сверхдержавы разучились считать и читать
И это не просто буквы алфавита — у этих отметок есть расшифровки. A — artful — искусно. C — creditable — похвально. D — diversly — разнообразно. E — enough — достаточно. F — fail — провал. Иногда в американских школах вместо последней используют отметки U — unsatisfactory неудовлетворительно или N — nocredit не зачтено.
Средне четвертные оценки «10», «11» и «12» достойны медали по окончанию школы.
Подобной системы придерживается и Латвия — оценивание по 10 бальной шкале. Успехи ученика прослеживаются посредством устных и письменных зачетов, оценивание которых следует - 10 - превосходно; 9 - отлично; 8 - очень хорошо; 7 - хорошо; 6 - почти хорошо; 5 -посредственно; 4 - почти посредственно; 3 - слабо; 2 - очень слабо; 1 -очень, очень слабо. Подобные системы, по мнению педагогов, позволяют по достоинству и с учетом всех нюансов знаний оценить способности ученика. А такие промежуточные позиции как « почти хорошо» стимулирует ученика на достижение высших целей, и дает ему толчок к старанию. По сравнению с пятибалльной системой это служит большим мотивационным и уточняющим фактором. Как нам известно, будучи, проживая в России, действует пятибалльная система оценивания, где 5 — отлично, 4 — хорошо, 3 — удовлетворительно, 2 — не удовлетворительно.
Восьмиклассники с более высокой успеваемостью сообщили о большем участии в видеоуроках в режиме реального времени со своими учителями, чем их сверстники с более низкой успеваемостью, добавили в NAEP. Результаты тестов также засвидетельствовали падение успеваемости среди детей из числа меньшинств, а разрыв в этом вопросе между белыми учениками и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками увеличился с тех пор, как экзамен последний раз проводился в 2019 году. Министр образования США Мигель Кардона в письменном заявлении назвал результаты теста «ужасающими», при этом указав, что это «призыв к действию».
В разделе по чтению необходимо прочесть несколько фрагментов небольшое литературное произведение и три научных текста и ответить на вопросы. К каждому вопросу предлагается пять вариантов ответа. Разрешено пользоваться непрограммируемыми калькуляторами. Задание проверяет, может ли испытуемый понять содержание текста и результаты исследований, а также оценить разные точки зрения. Чёткой структуры нет, но и на итоговую оценку оно почти не влияет. У американских абитуриентов есть выбор, по какой системе проходить испытания, у нас этого нет, хотя SAT и ACT во многом схожи. При этом россиянам приходится вместо одного комплексного теста сдавать полноценные экзамены по двум-трём предметам. Как и любые стандартизированные тесты, ЕГЭ и американские экзамены не дают полного представления о навыках и способностях ученика.
Академическая оценка в США - Academic grading in the United States
В США принято ставить оценки не цифрами, а буквами от A до F. И это не просто буквы алфавита – у этих отметок есть расшифровки. Помните то волнительное чувство, когда учительница раздавала тетради с проверенными контрольными? Весь день вы терзались мыслями, какую же оценку вам постави. Система буквенных оценок в США. В некоторых колледжах в качестве оценок используют и другие буквы латинского алфавита. Оценка LTT 13-летних учащихся в 2022–2023 годах показала, что средние результаты тестов снизились на 4 балла по чтению и на 9 баллов по математике по сравнению с последними данными за 2019–2020 годы.
Какая система оценок в сша?
Где 2 это хорошая оценка Пятибалльная система 2 — очень хорошо; 3 — хорошо; 4 — удовлетворительно; 5 — неудовлетворительно, плохо. Как правильно считать оценки Годовые оценки Посчитать довольно просто: надо найти среднее арифметическое результатов за прошлые четверти, триместры или полугодия. Но счет может осложниться, если ученик имеет равное количество четверок и пятерок за прошлые четверти, то есть выходит спорный результат. Оставить отзыв 1 29. Однако часто возникает вопрос о том, какие оценки лучше и как их можно сравнить между собой. В России система оценки знаний включает три видa оценок: «3» — достаточно, «4» — хорошо, «5» — отлично. Согласно данной шкале, оценка «3» означает, что у учащегося есть базовые знания и умения, но не все требования были выполнены на должном уровне. Оценка «4» говорит о том, что учащийся выполнил все задания на хорошем уровне, но не совершенно. Оценка «5» указывает на то, что ученик выполнил все требования на высоком уровне и проявил себя как талантливый и ответственный исполнитель.
В Америке университетские и колледжевские оценки иногда обозначаются буквами: A отлично , B хорошо , C удовлетворительно , D слабо и F неудовлетворительно.
Тем, кто хочет поступить в университет, придется еще два года трудиться на подготовительном курсе A-Level. Биологию, химию и физику можно сдавать как по отдельности, так и в рамках общего экзамена по естествознанию. Гуманитарные дисциплины история, география Иностранный язык. Можно выбрать один из современных — выбор очень широк, от арабского и китайского до русского и польского.
Любите древние языки? Отлично, сдавайте древнегреческий, латынь или библейский иврит. Школьники, которые планируют продолжать обучение, обычно не ограничиваются минимумом, а выбирают еще 3-4 дополнительных предмета. Чем лучше школа, тем больше вариантов она предоставляет ученикам — например, можно сдавать GSCE по религиоведению или статистике. Поскольку GSCE обязателен для всех школьников, подготовка к нему и сами экзамены для учащихся британских школ бесплатны.
Иное дело дети из других стран — за год программы GSCE кембриджский Эбби-колледж взимает симпатичную сумму в 32 085 фунтов стерлингов.
А вот балл F означает полный провал ученика, он не смог выполнить задание. Также как и в России, в Америке учителя могут добавлять рядом с оценкой значок плюса или минуса. Хотя они, конечно, ни на что не влияют, и ставятся больше для некой мотивации ученика. Но не только буквами отличаются оценки в Америке от наших.
Различия ещё и в отношении к ним. В большинстве американских школ есть политика, что оценки являются личным делом каждого ученика. Они не соглашаются перед всем классом, а лучших учеников за их оценки не выделяют среди других ребят. Всё это способствует более дружественной атмосфере в классе, без зависти и соперничества. Оценки в выпускных классах Последним этапом школьного обучения в США является high-school или старшая школа, и длится она с 9 по 12 класс.
На этом этапе ученики свободно выбирают себе учебные предметы, и закончить школу они могут, выполнив минимальные критерии, которые устанавливаются школьным советом каждой школы, для получения диплома. В самом конце ученики должны сдать выпускной экзамен, который также является и вступительным для поступления в университет. Смотрите также: школьные предметы на английском Отличается ли американская система оценок от оценивания в Англии Хотя и в Америке и в Британии говорят на одном и том же языке, и в принципе системы образования у них схожи, шкала оценивания всё же отличается. В Великобритании школьникам ставят сразу две отметки. Ставится за знание.
Данная система общенациональных тестов, впервые зародилась в конце 1960-х годов. Пожалуй, очевидным минусом представленной системы оценки знаний является то, что она затормаживает и подавляет в морально развивающемся ученике способность к неординарному мышлению и не стимулирует к умственному развитию и обучению. Для сравнения стоит привести пример оценивания знаний в других странах мира. Например в Украине некоторое время назад приняла силу система оценивания по 12 бальной шкале. Средне четвертные оценки «10», «11» и «12» достойны медали по окончанию школы. Подобной системы придерживается и Латвия — оценивание по 10 бальной шкале.
Успехи ученика прослеживаются посредством устных и письменных зачетов, оценивание которых следует - 10 - превосходно; 9 - отлично; 8 - очень хорошо; 7 - хорошо; 6 - почти хорошо; 5 -посредственно; 4 - почти посредственно; 3 - слабо; 2 - очень слабо; 1 -очень, очень слабо.
Оценки в америке по буквам
Сегодня в основном отметки начинаются с «2» , которая характеризует знания как посредственные, «3» - достаточные, «4» - хорошие, «5» - отличные. В Америке существуют отметки в буквенном диапазоне от A до Е. Таким образом, происходит смещение отметки на одну единицу в сравнении с российской школой. Некоторые американские педагоги игнорируют отметку E, считая ее провалом в знаниях. Но не везде. Там, где их учитывают, они равны 0,3 балла в большую или меньшую строну в зависимости от знака.
Ваши оценки, внеклассные мероприятия, эссе и оценки SAT все факторы влияют для поступления. Достижение идеального SAT , безусловно, будет плюсом для Вас, и является преимуществом при поступлении. Однако, если вы не сможете поступить в университет вашей мечты не волнуйтесь; подайте заявку в любом случае!
Вы можете просто убедиться что Ваша заявка конкурентна и у Вас есть шанс выиграть в конкурсе и поступить.
Американские оценки в колледжах и университетах США Американские оценки в университетах и колледжах выставляются за рефераты, индивидуальные задания и экзамены в конце семестра. Обычно преподаватели выставляют отметки в буквах от A до F, но при итоговом подсчёте используют их цифровой эквивалент. Некоторые колледжи используют латинское обозначение, где: P — зачёт; N — не зачтено; U — неудовлетворительно. Университеты Америки оценки D и F воспринимают как очень низкие и даже как повод для отчисления студента из вуза.
Главная задача каждого студента американского вуза — набрать достаточно кредитов Credit Hours для того, чтобы перейти на следующий курс. Кредитный час приравнен к еженедельной нагрузке студента в вузе: сколько часов лекций он должен посетить и какие задания выполнить. По окончании каждого семестра студент набирает определённое количество кредитных часов. Поэтому полученные оценки в буквенной системе всегда переводят в цифровой эквивалент. Узнай больше о высшем образовании, посмотрев видео, где сооснователь LinguaTrip Марина Могилко рассказывает, как меняется высшее образование за рубежом.
Преимущества и недостатки американской системы оценивания Американская система оценивания имеет свои преимущества и недостатки, которые важно учитывать при анализе этой системы. Преимущества: Объективность: Американская система оценивания стремится к объективности, оценивая достижения студентов на основе конкретных критериев и стандартов. Гибкость: Оценки в американской системе могут быть выражены в различных форматах, таких как буквенные оценки A, B, C и т. Это позволяет учителям и студентам выбирать форму оценки, которая наиболее подходит для конкретного предмета или задания. Стимулирующая среда: Оценки в американской системе могут служить как мотивация для студентов, поскольку они могут видеть свои успехи и прогресс на основе полученных оценок. Недостатки: Субъективность: Несмотря на стремление к объективности, американская система оценивания может быть подвержена субъективному влиянию учителя. Разные преподаватели могут иметь разные критерии и стандарты оценки, что может привести к неоднородным результатам. Фокус на результатах: Американская система оценивания часто сосредоточена на конечном результате и оценивает только то, насколько хорошо студент выполнил задание или сдает тест.
Это может не отражать полноценное понимание и усвоение материала.
Рейтинговые шкалы
Результаты предполагалось рассчитать на основе предварительных оценок от преподавателей, а дальше отдать на откуп алгоритму, разработанному государственным органом Ofqual. Этот алгоритм учитывает предварительную оценку, выставленную учителями, и делает поправку на основе предыдущей успеваемости в школах. Основная задача алгоритма — сделать так, чтобы пятерка то есть A в сельской школе на севере Англии означала то же самое, что и пятерка выпускника Итона. Считается, что преподаватели склонны завышать оценки своим подопечным, поэтому их мнение не может считаться объективным. Такой подход в теории позволяет добиться ровного результата без перекосов в целом по стране.
Хорошие школы в том числе частные получают высокие баллы, как и в прошлом, менее результативные, в том числе школы из неблагополучных районов, сталкиваются со снижением, чтобы компенсировать завышенную оценку от учителей. Но алгоритм не учитывает индивидуальных случаев: например, школа, где за последние пару лет удалось резко увеличить результаты, столкнется с пониженными оценками. То же самое касается учеников, которые значительно выделяются на фоне своих одноклассников: их результаты могут быть понижены. Когда результаты по всей Англии в итоге опубликовали, разразился скандал.
Многие школьники получили совсем не те оценки, на которые рассчитывали, некоторые потеряли шанс на поступление в выбранный ими колледж.
В старшей школе есть несколько обязательных предметов: естественные науки биология, химия, физика — на каждый предмет тратится год ; литература; математика сюда же входят алгебра и геометрия ; социальные науки история, география, социология, основы демократии ; физкультура. В учебных заведениях Америки отсутствует единый учебный план для всех обучающихся В качестве иностранного языка обычно изучают испанский. Что касается остальных дисциплин, их каждый волен выбирать по своему вкусу. Причём изучать можно как основы, так и более глубокий материал. К факультативным относят дополнительные занятия по основным предметам или курсы, связанные с творчеством театральный кружок, художественная фотография, хореография и т.
Учёт объёма по предметам идёт в кредитных часах или баллах , как в колледже. В дополнение школьник может выбрать себе факультатив или кружок Пример набора одного ученика американской старшей школы: в 9 классе он изучал американскую литературу, физику, введение в химию, алгебру, географию, испанский. В качестве физкультуры ходил на секцию по плаванию. В 10 классе осталась только литература. Остальные предметы заменились историей, геометрией, биологией, испанским языком, информатикой и дисциплиной под названием «Здоровье человека». Реакция родителей-американцев на плохие отметки детей Наши родители часто ругают детей за плохие оценки.
В США учебная программа построена так, что родителям отводится роль тех, кто мотивирует ребёнка лучше учиться. Отца или мать могут вызвать в школу, только если ребёнок совершил серьёзный проступок. Если же обеспокоенная мама сама потребует встречи с учителем, тот посоветует дать ребёнку больше свободы или разрешить выбрать тот предмет, в котором он разбирается лучше. Из-за плохой успеваемости ребенка, его родителей направляют в кабинет психолога По окончании беседы родителя, скорее всего, отправят в кабинет школьного психолога. Там объяснят, что завышенные требования — источник стресса. Страх разочаровать родителей не улучшает успеваемость детей — наоборот, ухудшает.
Важен не контроль, а правильная мотивация. Давление и принижение умственных способностей категорически не приветствуются. Тестирование знаний в начальной школе Каждое утро в начальной школе дети практикуются в чтении, письме, общении на родном языке. Спустя 2 урока переходят к изучению математических премудростей. Помимо этого малыши осваивают литературу, ИЗО, музыку, географию, гигиену, труд, физкультуру, естествознание.
The content is high in impact. Despite this category being legally restricted, in Queensland the restriction is not applicable to persons under 2. This classification is a special and legally restricted category which contains only sexually explicit content. That is, material which shows actual sexual intercourse and other sexual activity between consenting adults. Banned from sale or hire in the country and cannot be legally imported.
Films are rated RC if their content is very high in impact and exceeds the guidelines. Films intended to inform, educate or instruct or concerned with sport, religion or music are exempt from classification provided they do not contain material that would result in an "M" rating or higher if submitted for classification. The recommendations made by the ABMC are generally not legally binding and there are nine sets of state laws on the cinema sector with different age provisions. Restricted classification. Upon completion of the examination the Board will classify the film in accordance with the following ratings: [9] A - Suitable for all ages. B - Suitable for adults; persons under the age of 18 must be accompanied by a parent or responsible adult.
Ребенок в полной мере использует способности. Ученик отвечает требованиям, но на уроке ведет себя пассивно. Он делает работу, только если его попросят и ему помогут. Ученики получают оценки каждый день: за работу на уроке и домашнее задание. Также знания по дисциплинам регулярно проверяют тестами. Раз в триместр школа готовит отчет для ученика и его родителей. В нем она приводит оценки за знания и старание. Отчет отправляют на электронную почту или загружают в личный кабинет родителя на сайте школы. Вместе с оценкам 12 часто загружают комментарии учителей. Обычно это сдержанные мнения: «Хорошо работает, неплохо прогрессирует, но добьется большего, если будет работать усерднее». В Великобритании нет отъявленных двоечников и даже троечников. Отлаженная образовательная система исправляет учеников. Наши троечники становятся хорошистами, а хорошисты превращаются в отличников. В итоге все поступают в вуз. Система оценок в Германии Немецкая система образования на сегодняшний день является одной из лучших в Европе. Все школы в Германии делятся на государственные и частные. Государственные учебные заведения составляют абсолютное большинство. Обучение в школах проходят как немецкие дети, так и дети иностранцев, постоянно проживающих на данной территории. Школьные правила, режим обучения, программа, время каникул и прочие особенности регламентируются законами той земли, в пределах которой расположено то или иное учебное заведение. Различия для конкретного учебного заведения могут быть весьма существенными. Учебный год в каждой школе может начинаться в разное время. Делятся немецкие школы на три различных уровня: начальная школа, средняя и высшая школа и профессиональная подготовка. После окончания первой ступени, которая является общей для всех подростков, родители и сам ребенок могут выбирать пути дальнейшего обучения. Все дети, достигшие шестилетнего возраста, начинают обучение в начальной школе. Обучение в начальной школе продолжается четыре года 13 четыре класса , нагрузка составляет от 20 до 30 часов в неделю.
кто знает какие оценки у букв a b c d e ?
кто знает какие оценки у букв a b c d e ? | Какие оценки используют в школах США и чем эта система оценивания отличается от других? |
Оценки в америке по буквам | Вот как изменились оценки по буквам по всему штату, согласно данным, опубликованным Министерством образования штата Теннесси. |
Американская школа: система оценок
Все эти буквы можно поделить на 2 категории: удовлетворительные и неудовлетворительные. Удовлетворительными считаются все буквы, кроме f. Даже самая последняя буква D означает, что студент все равно получил «зачёт», хотя и едва справился с поставленными задачами. А вот балл F означает полный провал ученика, он не смог выполнить задание. Также как и в России, в Америке учителя могут добавлять рядом с оценкой значок плюса или минуса. Хотя они, конечно, ни на что не влияют, и ставятся больше для некой мотивации ученика. Но не только буквами отличаются оценки в Америке от наших. Различия ещё и в отношении к ним. В большинстве американских школ есть политика, что оценки являются личным делом каждого ученика. Они не соглашаются перед всем классом, а лучших учеников за их оценки не выделяют среди других ребят.
Всё это способствует более дружественной атмосфере в классе, без зависти и соперничества. Оценки в выпускных классах Последним этапом школьного обучения в США является high-school или старшая школа, и длится она с 9 по 12 класс. На этом этапе ученики свободно выбирают себе учебные предметы, и закончить школу они могут, выполнив минимальные критерии, которые устанавливаются школьным советом каждой школы, для получения диплома. В самом конце ученики должны сдать выпускной экзамен, который также является и вступительным для поступления в университет.
C — Удовлетворительно.
Немного не дотягивает до необходимого уровня знаний. Много ошибок, неточностей. Ученик рискует не справиться с дисциплиной. Ставится в редких случаях. Вторую оценку ставят за усердие в учебе, цифрой: от 1 до 5.
Для хороших оценок за усердие ученику следует вести себя на уроке активно: задавать вопросы, вступать в дискуссии, даже критиковать точку зрения учителя. Ребенок в полной мере использует способности. Ученик отвечает требованиям, но на уроке ведет себя пассивно. Он делает работу, только если его попросят и ему помогут. Ученики получают оценки каждый день: за работу на уроке и домашнее задание.
Также знания по дисциплинам регулярно проверяют тестами. Раз в триместр школа готовит отчет для ученика и его родителей. В нем она приводит оценки за знания и старание. Отчет отправляют на электронную почту или загружают в личный кабинет родителя на сайте школы. Вместе с оценкам 12 часто загружают комментарии учителей.
Обычно это сдержанные мнения: «Хорошо работает, неплохо прогрессирует, но добьется большего, если будет работать усерднее». В Великобритании нет отъявленных двоечников и даже троечников. Отлаженная образовательная система исправляет учеников. Наши троечники становятся хорошистами, а хорошисты превращаются в отличников. В итоге все поступают в вуз.
Система оценок в Германии Немецкая система образования на сегодняшний день является одной из лучших в Европе. Все школы в Германии делятся на государственные и частные. Государственные учебные заведения составляют абсолютное большинство. Обучение в школах проходят как немецкие дети, так и дети иностранцев, постоянно проживающих на данной территории.
Факультативные уроки можно выбирать — это либо курсы, связанные с искусством танец, живопись, лепка, театральная студия , либо дополнительные классы по основным дисциплинам. Так что программа выходит очень гибкой, и ее можно адаптировать под интересы каждого конкретного ученика уже в средней школе. Со свободой выбора приходит ответственность. Отношение к дисциплине в американской школе похоже на ситуацию в ВУЗе.
Учителя не ругают и не стыдят учеников за неуспеваемость, не требуют объяснений и не шлют родителям записки. Но и вытягивать в следующий класс они тоже никого не будут. При этом требования к поведению очень жесткие — в год без уважительной причины можно пропустить не более 5 уроков, несделанная домашка автоматически считается F, а при вычислении итогового годового балла засчитываются не только результаты домашней работы, но и активность на протяжении всего года. То есть отпетый лентяй и прогульщик и ученик, весь год трудившийся на благо своего аттестата, напишут итоговый тест одинаково хорошо, годовая оценка лентяя все равно будет ниже.
После Второй мировой войны некоторые школы - многие на Среднем Западе - решили вернуться к Е, избавившись от Ф. По правде говоря, любая буква могла стоять за E или F и все еще означать одно и то же.
Некоторые школы используют «U» для «неудовлетворительных» или N для «без кредита». Педагоги могут использовать почти любое письмо, и это будет равносильно тому же. Это просто показатель беспроблемного класса. Сама шкала оценки была отмечена F или E, или U или N некоторыми людьми, которые считают, что это уже не является подходящим способом судить о работе студентов. Во-первых, существуют различия между учреждениями. Некоторые считают, что D - неудачный класс, а не простой.
Критики градации шкалы считают, что письменный анализ работы студентов будет более эффективным с точки зрения обратной связи, но они признают, что студенты и родители, вероятно, не читали их, а учителя, которые часто перегружены работой, не имеют время писать их в любом случае. Буквенные оценки - это простой способ обобщить работу ученика; поэтому, несмотря на расхождения между школами, они, вероятно, будут в течение долгого времени. Бонусные факты: В течение многих лет в Финляндии была одна из самых высоких систем образования в мире, но в 2013 году они проиграли Японии.