Подписка EA Play вслед за основными конкурентами скоро подорожает, но Electronic Arts намерена сгладить неприятную новость добавлением в каталог одного из своих главных релизов 2023 года.
WP: Зеленский мог сильно занизить данные о потерях ВСУ
- Компания Sensonor Technologies AS опубликовала основные технические характеристики новых продуктов
- (Russian) Распределенный сенсор
- Каталог национальных стандартов
- 8 главных технических новинок "Армии-2023"
- Пресс-служба
Основные технические характеристики измерительных тепловизоров
Главная Новости Самые значимые достижения научно-технического прогресса в XXI веке. Основные ТТХ комплекса: Питание 3,6 VDC (солярная панель и аккумулятор 4 А/ч). Основные технические характеристики ПАК ОВРС: максимальная дальность мониторинга без дополнительного усиления в одну сторону – от 75 км до 80 км в зависимости от модификации.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Основные технические характеристики автоматических систем пожаротушения | SJ-100, МС-21 и Ту-214. |
Новости России — последние и главные новости России сегодня на РЕН ТВ | По своим техническим характеристикам – это смартфон среднего ценового сегмента. |
Технические характеристики работы трансформаторов | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). |
Каталог национальных стандартов | Основные технические характеристики метеорадиолокатора приведены в таблице 1. |
Автоновости
Новые модели выполнены на базе третьего поколения энергоэффекивных процессоров Intel Atom E3826. Панельные компьютеры серии iROBO-5000 имеют успешный многолетний опыт применения в области промышленной автоматизации и разработки индустриальных решений. Сборка промышленных компьютеров iROBO осуществляется квалифицированным персоналом с многолетним опытом работы.
Манометрические приборы с классами точности 4,0 изготавливаются по заказу потребителя в случаях, когда к точности проводимых измерений предъявляются не столь высокие требования.
Это может быть объяснено не столь строгими требованиями к классу точности производимых приборов во времена разработки этого стандарта, когда большинство промышленных манометров в корпусе 100 и 160 мм производились с кл. Реализация таких приборов на отечественном рынке постоянно растет.
Шкаф имеет замковое устройство для разблокировки ячеек в случае отказа автоматики. Основные технические характеристики: Ширина шкафа пеналов 545 мм, глубина 186 мм, высота в зависимости от модификации от 170 до 680 мм. Устройство идентификации личности по геометрии пальцев руки «ГЕОР». Предназначено для систем контроля доступа в охраняемые помещения. Идентификация человека по биометрическим признакам имеет высокую степень достоверности и уменьшает вероятность несанкционированного доступа на охраняемый объект.
Малое время идентификации делает устройство пригодным для организации прохода большого количества людей в ограниченное время.
Инженеры учли всё — не только от участников СВО, но и кампании в Сирии. Новое лобовое стекло призвано защитить водителя и пассажиров. Кроме того, защитный щит получили колёса. Те, кто успел побывать внутри, положительно оценили сиденья, из которых теперь не выпасть. Вооружение, как и ранее, зависит от модели и задач. Вес такого чуда — 7,8 тонны. Его основой стала платформа "Бумеранг", но оснащение взято из других машин. Усилена броня, добавлена защита от мин. Двигатель вынесен вперёд.
А на вооружении 30-миллиметровая пушка, способная поражать наземные и воздушные цели. Похоже, что в России скоро появится новый БТР. Бронетранспортёр "Бумеранг". Установка способна делать до десяти выстрелов снарядами калибра 152 мм. Обстреляли и оперативно уехали — это очень важно сейчас, когда в небе всё время БПЛА.
Наука и техника
Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. это обобщенная характеристика данного типа средств измерений, как правило, отражающая уровень их точности, выражаемая пределами допускаемых основной и дополнительных погрешностей, а также другими характеристиками, влияющими. Основные технические характеристики измерительных тепловизоров. Редакция Газеты. Раскрыты основные технические характеристики, комплектация и параметры, цена, фото. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.
Пожарная автотехника
В базе содержится информация о производителях, об основных характеристиках, о применяемых Рекомендациях МСЭ-R, других международных стандартах и нормативных документах Российской Федерации, а также масса другой полезной информации. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Киллиан Мёрфи не будет главным злодеем в Far Cry 7". Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. При выборе защитной системы для своего объекта нужно обязательно оценить технические характеристики автоматических систем пожаротушения. Онлайн просмотр Новости и СМИ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Пожарная автотехника
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
И по скорости и дальности полета — это полный выигрыш на фоне обычного самолета», — отмечает Красноперов. Говорят эксперты Американские эксперты уверены, что новое в военной авиации России необходимо для того, пробы сохранять доминирование в ядерном отношении. Военный эксперт из Румынии Валентин Василеску уверен, что будут, но вполне возможно, что и раньше. Далее эксперты НАТО обсуждали технические характеристики будущего российского бамбардировщика. Они знают, что, скорее всего, Россия сделает новый бомбардировщик похожим на американские B-2 Spirit, невидимые для радаров. Гиперзвуковые самолёты обладают гораздо меньшим манёвром и имеют большую инерцию, а потому и двигатели ПАК ДА наверняка будут иметь большую тягу, тоже в точности так же, как это сделано на американских бомбардировщиках. Ту-22М3: обновленный Backfire Дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 по кодификации НАТО: Backfire с изменяемой стреловидностью крыла — одна из модификаций сверхзвукового самолета Ту-22М, разработанная во второй половине 1970-х годов и принятая на вооружение в 1989 году. Самолет успел повоевать в Афганистане, Южной Осетии и Сирии.
Запущена масштабная программа модернизации бомбардировщиков-ракетоносцев. В конце 2018 года обновленный Ту-22М3М поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиационного завода. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Пока не для мирных целей «Есть возможность подумать и над гражданским вариантом», — поделился с газетой «Взгляд» мечтой Андрей Красноперов, летчик-инструктор, майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Но пока что «изделие-80» рассматривается исключительно как военный проект, который должен обеспечить первенство отечественной дальней авиации, в первую очередь над недружественно настроенными американцами. Главными характеристиками «Посланника» будет малозаметность, дозвуковая скорость и большая дальность полета, пояснил газете «Взгляд» военный эксперт Антон Лавров. В военном ведомстве уверены, что не так скоро, поскольку сначала на поток будет поставлен восстановленный Ту-160 в его новом облике. Это Ту-160М2, и перед авиапромышленностью стоит задача повторного в дальнейшем использования и технологических подходов, и оборудования, чтобы не платить два раза за разработку и производство. Планируемому на Ту-160М2 бортовому радиоэлектронному оборудованию нужно будет максимально перекочевать на стратегический бомбардировщик ПАК ДА. Только корпус и двигатели будут другими.
Проект поэтому удешевляется насколько это возможно. Американцы, разрабатывая свой бомбардировщик Next Generation Bomber в девяностых годах, конечной датой производства называют 2035 год. ПАК ДА начал разрабатываться в 2008-м, и стахановскими темпы его создания явно не будут. Во-первых, потому, что пока нет такой войны, где он был бы насущной необходимостью, а во-вторых, цена этого проекта поистине гигантская. Пока что её оценивают в тридцать пять миллиардов долларов. В США только на конструкторские работы потратили десять, а сколько придётся вложить в целом, даже приблизительно не знают. Поэтому и не спешат ни у нас, ни у них. Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого.
По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее. Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются. Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95. Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю. Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА.
Они отличаются высокой эффективностью, так как срабатывают непосредственно в очаге возгорания в максимально короткие сроки от начала пожара. В некоторых случаях им удается справиться с огнем еще до приезда пожарных. Даже, если пожар очень сильный, и автоматика его потушить не может, то она сдерживает его распространение, снижая потенциальный материальный ущерб.
В конце 2018 года обновленный Ту-22М3М поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиационного завода. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Пока не для мирных целей «Есть возможность подумать и над гражданским вариантом», — поделился с газетой «Взгляд» мечтой Андрей Красноперов, летчик-инструктор, майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Но пока что «изделие-80» рассматривается исключительно как военный проект, который должен обеспечить первенство отечественной дальней авиации, в первую очередь над недружественно настроенными американцами. Главными характеристиками «Посланника» будет малозаметность, дозвуковая скорость и большая дальность полета, пояснил газете «Взгляд» военный эксперт Антон Лавров. В военном ведомстве уверены, что не так скоро, поскольку сначала на поток будет поставлен восстановленный Ту-160 в его новом облике. Это Ту-160М2, и перед авиапромышленностью стоит задача повторного в дальнейшем использования и технологических подходов, и оборудования, чтобы не платить два раза за разработку и производство. Планируемому на Ту-160М2 бортовому радиоэлектронному оборудованию нужно будет максимально перекочевать на стратегический бомбардировщик ПАК ДА. Только корпус и двигатели будут другими. Проект поэтому удешевляется насколько это возможно. Американцы, разрабатывая свой бомбардировщик Next Generation Bomber в девяностых годах, конечной датой производства называют 2035 год. ПАК ДА начал разрабатываться в 2008-м, и стахановскими темпы его создания явно не будут. Во-первых, потому, что пока нет такой войны, где он был бы насущной необходимостью, а во-вторых, цена этого проекта поистине гигантская. Пока что её оценивают в тридцать пять миллиардов долларов. В США только на конструкторские работы потратили десять, а сколько придётся вложить в целом, даже приблизительно не знают. Поэтому и не спешат ни у нас, ни у них. Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого. По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее. Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются. Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95. Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю. Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий. Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается. Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг. Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1. Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году.
Другие стандарты и регламенты
В этом типе трансформаторов тепло, которое генерируется, охлаждается с помощью воздуходувок и вентиляторов, которые заставляют циркулировать воздух на обмотках и сердечнике. Основные характеристики трансформатора Все трансформаторы имеют некоторые общие черты независимо от их типа: Частота входной и выходной мощности одинакова Все трансформаторы используют законы электромагнитной индукции Первичная и вторичная обмотки лишены электрического соединения за исключением автотрансформаторов. Передача энергии происходит через магнитный поток. Для передачи энергии не требуется никаких движущихся частей, поэтому нет никаких потерь на трение или обмотку, как в других электрических устройствах.
Использование трансформатора Основные области применения электрического трансформатора включают в себя: Повышение или понижение уровня напряжения в цепи переменного тока. Увеличение или уменьшение значения индуктивности или конденсатора в цепи переменного тока. Предотвращение перехода постоянного тока из одной цепи в другую.
Изоляция двух электрических цепей.
Тем временем множество компаний по всему миру заявляют о развертывании 5G-сетей. Так как на сегодняшний день общепринятых норм и характеристик технологии 5G не существует, компании-разработчики заключили соглашение об обсуждении стандартов для данного вида связи раз в полгода. Минкомсвязи сообщает, что РФ планирует выделить для сотовых сетей пятого поколения такие частоты: 4 440—4 500, 4 800—5 000 и 5 925—6 425 МГц. Кейсы применения Мобильные сети нового поколения, развитие «Сетевого сообщества», внедрение в автомобильную инфраструктуру, уход от сотовой мобильной связи к технологии D2D device-to-device. Новое поколение мобильной связи может стать базовым для Интернета вещей IoT.
Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий». По словам заместителя министра обороны Поповкина, технический проект нового бомбардировщика должен быть полностью завершён к 2015 году. В августе 2012 года было объявлено, что предварительный проект ПАК ДА уже завершён и утверждён, начинаются опытно-конструкторские работы по нему. Проект самолёта был утверждён в марте 2013 года. При рассмотрении предэскизного проекта среди концепций, разработанных коллективами ЦАГИ и «Туполева», предпочтение было отдано разработке КБ «Туполева». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Значительный размах крыльев и особенности конструкции не позволят самолёту преодолеть скорость звука, вместе с тем будет обеспечена пониженная заметность для радаров. В апреле 2014 года стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования перспективного авиационного комплекса дальней авиации. В июне 2014 года появились сведения о предполагаемом разработчике двигательной установки нового ракетоносца. Новый двигатель должен быть создан самарской двигателестроительной фирмой «Кузнецов», которая выиграла конкурс на соответствующую работу. Двигатель будет создан с использованием технологий газогенератора двигателя НК-32. Предположительно, речь идёт о проекте двигателя НК-65. Проектируемый самолёт имеет внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80». Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им. Горбунова», который является производственным филиалом ОАО «Туполев». Согласованы необходимые характеристики самолёта, который придет на смену стоящим сейчас на вооружении ВКС России ракетоносцам-бомбардировщикам Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95. Как сообщили источники в российском ОПК, «подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов». В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования. Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью. Также планируется использовать самолёт в роли дальнего перехватчика и даже в качестве платформы для запуска космических аппаратов. Особенно в плане финансов. И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого. Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины. Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик. Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку. Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160.
В октябре 2013 компания Huawei заявила о вложении 600 миллионов долларов в развитие технологии, которая увеличит скорость передачи данных в 100 раз по сравнению со скоростью LTE-сетей. В 2014 году китайская корпорация совместно с оператором связи «Мегафон» объявила о развертывании 5G-сети в России к чемпионату мира по футболу 2018 года. В октябре 2016 года компания Qualcomm представила первый мобильный модем, поддерживающий 5G. Тем временем множество компаний по всему миру заявляют о развертывании 5G-сетей. Так как на сегодняшний день общепринятых норм и характеристик технологии 5G не существует, компании-разработчики заключили соглашение об обсуждении стандартов для данного вида связи раз в полгода.