Самарский академический театр оперы и балета им. Дмитрия Шостаковича готов презентовать жителям и гостям города премьеру оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (12+). Премьера оперы Петра Чайковского «Евгений Онегин» в Метрополитен-опере состоялось 30 марта. В Самаре на площади Славы 1 июня покажут музыкально-драматическое представление по роману А.С. Пушкина и опере П.И. Чайковского «Евгений Онегин». Купить билеты на премьера оперы «Евгений Онегин» в Самарском театре оперы и балета.
«Евгений Онегин» Георгия Исаакяна в Самарском театре оперы и балета имени Д. Шостаковича
В самарском оперном театре прошла премьера «Евгения Онегина» — SGPRESS — Самара, люди, события | Вчера, 25 января, в Самарском оперном театре прошла премьера знаменитой оперы Петра Чайковского по не менее знаменитому пушкинскому роману в стихах "Евгений Онегин". |
В самарском академическом театре оперы и балета покажут оперу "Евгений Онегин" | одного из самых красивых театров России, выполненного в стиле неоклассицизма, добавила пресс-атташе. |
Евгений Онегин - Самарский театр оперы и балета - спектакли - Кино-Театр.Ру | Главный герой оперы — Евгений Онегин, элегантный и холодный молодой аристократ. |
Опера «Евгений Онегин» | Опера «Евгений Онегин» откроет новый сезон в Пермском театре оперы и балета. |
Премьера «Евгения Онегина» и Седьмая симфония: куда сходить в выходные 27−28 января в Самаре
Хореограф-постановщик, руководитель ансамбля «Непоседы», заслуженный работник Самарской области Татьяна Аксаева подготовила хореографические номера. Зрители тепло принимали выступление артистов, благодарили бурными аплодисментами и цветами. Напомним, что в этом году народный самодеятельный коллектив - оркестр «Русские фрески» стал победителем Всероссийского фестиваля «Душа баяна» и награжден дипломом лауреата 1 степени в номинации «Оркестры».
Аккомпанировать будут Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и хор Самарского театр оперы и балета. Как сообщается в правительстве Самарской области, мероприятие пройдет в рамках музыкального фестиваля Юрия Башмета. Он лично встанет за дирижерский пульт во время спектакля.
Режиссерская версия Георгия Исаакяна подчеркивает теснейшую связь оперы с пушкинским оригиналом.
Сценическое оформление спектакля, согласно режиссеру, опирается «на рукописи Пушкина с его характерным почерком и рисунками на полях». Можно сказать, что место действия оперы «Евгений Онегин» — это сам пушкинский текст. Поэтому многие события разворачиваются как бы в стенах библиотеки. Эта интерпретация отвечает идее самого Петра Чайковского: «…[Пушкин] силою гениального таланта очень часто вырывается из темных сфер стихотворчества в бесконечную область музыки… Независимо от сущности того, что он излагает в форме стиха, в его звуковой последовательности есть что-то проникающее в самую глубь души.
И это было единственной заметной сложностью при подготовке.
Именно поэтому текст выведен на первый план. Пушкинские рукописи стали частью декораций, а сцена целиком оформлена в черное и белое, как книжная страница. Исчез даже знаменитый малиновый берет Татьяны из эпизода с фразой: «Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит? По замыслу режиссера и художника местом действия оперы «Евгений Онегин» стал как бы сам пушкинский текст.
Самарский академический театр оперы и балета представил премьеру оперы «Евгений Онегин»
«Евгений Онегин» — гастроли в Самаре / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Опера Евгений Онегин в самарском театре оперы и балета. |
Георгий Исаакян возвращается к «Евгению Онегину» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Вчера, 25 января, в Самарском оперном театре прошла премьера знаменитой оперы Петра Чайковского по не менее знаменитому пушкинскому роману в стихах «Евгений Онегин». |
В самарском оперном театре прошла премьера «Евгения Онегина»
Купить билеты на премьера оперы «Евгений Онегин» в Самарском театре оперы и балета. В амфитеатре на Волжском склоне самарцам показали оперу «Евгений Онегин» на открытой площадке. Вчера, 25 января, в Самарском оперном театре прошла премьера знаменитой оперы Петра Чайковского по не менее знаменитому пушкинскому роману в стихах "Евгений Онегин". В Самарском театре оперы и балета состоится премьера «Евгения Онегина».
Веник Ленского и пьянство Онегина: постановка Пермского оперного театра заставила публику хихикать
И, возможно, что-то такое отлить или высечь у него получилось бы гораздо удачнее, ведь от навыков резчика по камню до владения профессиональными навыками режиссера, ставящего, пожалуй, самую репертуарную русскую оперу, дистанция огромного размера. Впрочем, как и между представлением и воплощением. В основании режиссерской концепции Петрова был тезис — «Нет человека, который бы не знал сюжета «Евгения Онегина». Ну а раз все знают, то чего ломаться-то? Выдумывать интересные мизансцены, играть смыслами, пытаться сказать свое слово? Конечно, «мы все учились понемногу», и знаем, что Онегин — «лишний человек» и «продукт высшего общества», Татьяна — «русская душою», а роман в целом — «энциклопедия русской действительности». И эта осведомленность действительно очень пригодится при просмотре, потому что без знания сюжета невозможно понять — кто все эти люди на сцене, где и зачем они? Вступив в область мифологических обобщений, режиссер, выступивший и сценографом постановки, для начала решил избавиться от всего, что хотя-бы отдаленно напоминало о реалиях, в которых разворачивались роман Пушкина и опера Чайковского. Всё действие происходит на фоне прямоугольной коробки с дверными проемами и раздвигающимися черными зеркальными поверхностями по бокам. Такое свое решение сценического пространства режиссер рекламировал как новое видение. Никто ему не подсказал, что минимализм — мощная тенденция в современном театре, а монохромная, несменяемая на протяжении спектакля конструкция, как и костюмы, решенные в черно-серой гамме, являются сейчас уже не просто общим местом, но штампом, пострашнее пресловутой «варки варенья».
Изничтожив хоть какой-то намек на место и время действия, режиссер решительно отбрасывает за ненадобностью и реквизит. Действительно, зачем эти пошлые «перо, бумага», когда событийный ряд так легендарен! Зато предметы, которые каким-то чудом остаются в руках певцов, вырастают до уровня глобальных символов. Причем вырастают буквально. Письмо Татьяны, например, превратилось в чудовищной длины полотнище и в Сцене письма героине очень не хватает утюга, когда она, бедная, всё пытается разгладить его руками. Еще на сцене присутствуют дипломат с дуэльными пистолетами и стулья, количеством 12 возможно, это — изящная аллюзия. Как от режиссера, работающего в драматическом театре, от Петрова стоило бы ожидать подробной работы с певцами по выстраиванию артистической и психологической партитуры оперы. Но, вероятно, уровень обобщений, а может быть и банальное неумение не дали режиссеру выстроить интересные и обусловленные музыкой мизансцены. Мифологизация и символы — это все, конечно же, хорошо, и главное — ново, но следить на протяжении почти трех часов за героями, которые просто стоят, а чаще — сидят рядом друг с другом, сначала смешно, а потом и по-настоящему тягостно. Но мы будем несправедливы к режиссеру, если не расскажем о его особом режиссерском приеме, его «know how».
Петров с радостью и энтузиазмом ребенка привел в действие плунжерную систему, которой оснащена сцена театра, и не просто привел, а сделал ее основным выразительным средством своей «режиссуры». Непрерывное мельтешение, вне всякой связи с музыкальными смыслами, поднимающихся и опускающихся поверхностей сцены ничего, кроме недоумения и раздражения, не вызывает. Апофеозом, конечно, становится финал оперы, когда Онегин по смыслу текста и музыки отчаянно старается удержать Татьяну. У Петрова же герой возносится на вырастающем плунжере куда-то в небеса — в область мифа, разумеется.
Впечатление было невероятное! Такого не было ни разу после моих спектаклей. Я понял, что момент, когда в финале спектакля зал встает и начинает аплодировать - от того, что люди сами счастливы, что могут воспринять это произведение, что они прожили, прочувствовали его вместе со мной». Партию фортепиано исполнил лауреат международного конкурса, солист Московской филармонии Фёдор Строганов.
Купить билеты Опера "Евгений Онегин" — это одно из самых известных и любимых произведений русской оперной классики. Главный герой оперы — Евгений Онегин, элегантный и холодный молодой аристократ. Он встречает простодушную и романтичную Татьяну Ларину и отвергает ее искреннюю любовь.
Отсюда внутренняя энергетика подвинутых темпов, отсутствие привнесенных в клавир и ставших привычными элегических фермат, одобренных, впрочем, самим композитором при постановке оперы на императорской сцене. Отсюда и купюры фрагментов, тормозящих развитие действия, смещение традиционных смысловых и композиционных акцентов самого спектакля. Самым, однако же, поразительным был видеоряд спектакля. Когда открывался занавес, зрители видели ряды ученических парт с сидевшими за ними гимназистками, облаченными в костюмы начала века. В первом ряду - Татьяна и Ольга… Следовали «культовые» «пассы» хора, «молитва» у «стены плача»... Ленский, который, выбегая на сцену, вонзал нож в колонну... Онегин - стареющий интеллигент в длинном пальто, шляпе и темных очках, с красным шарфом и чемоданом-кейсом... В сцене письма из-под ножа сочлась кровь, ею Татьяна омывала лицо - ассоциация с леди Макбет... Девицы-красавицы - те же гимназистки, прохаживающиеся по сцене с фонарями... Ларинский бал: гости с сачками - ассоциация с сумасшедшим домом, некий зловещий персонаж в красном... Дуэль: на затемненной сцене Ленского обступают мрачные люди с фонарями: убийство... Таковы лишь некоторые фрагменты видеоряда, который практически не связаны с музыкой, отвлекают и от нее, и от пения. В этой постановке молодой в то время режиссер Дмитрий Белов практически переписал оперное либретто оперы, придумав свою собственную версию того, что может происходить, по его мнению, под музыку Чайковского. Для постановщика каждая нота, каждый музыкальный мотив стали зашифрованным знаком, символом, который никоим образом не связан с конкретным, оправданным с точки зрения логики развития сюжета действием. В результате происходящее на сцене являло собою некий поток сознания или неосознанного! В такой ситуации абсолютно не принципиальным являлось, например, соответствие интерьеров, а также внешнего вида и манер персонажей той или иной эпохе, а сами по себе поступки героев в принципе становились непредсказуемыми. Спектакль стал своеобразным пиршеством постмодернизма, который, пресытив столичных снобов, добрался, наконец, до наивных провинциалов. Иной скептик назвал бы все это провинциальным анекдотом. Но как быть с правом современного художника на самовыражение, на собственное, неординарное мышление... Эту продержавшуюся на саратовской сцене три сезона, но так и не принятую публикой версию Дмитрия Белова заменила другая, осуществленная в 2007 году московским режиссером и сценографом Андреем Сергеевым. В этом спектакле была сделана ставка на лаконизм не только оформления, но и самого действия. Из него были исключены многие массовые сцены, в музыкальном материале появились подчас необычные купюры. Картины «перетекали» одна в другую, иногда на музыке новой картины продолжалось некое «остаточное» действие предыдущей. Действие постоянно оживлялось «фантазийными» вставными эпизодами. Так, в сцене ссоры Онегина и Ленского появлялась сенная девка с вазочкой варенья, в сцене дуэли секундант, а изначально слуга Онегина месье Гильо наливал ему бокал вина, который тот пытался предложить Ленскому - в знак примирения? На лирической мелодии хора «Девицы-красавицы» разыгрывалось грубоватое домогательство сельского парня к одной из красавиц-резвушек. Эти и другие режиссерские «подсказки», как бы иллюстрирующие происходящее на сцене, не всегда казались уместными: в опере все же более органичны крупные мазки, мизансцены и ракурсы. К тому же весь этот порой изощренный сценический «оживляж» не мог заменить явно ощутимого дефицита безукоризненных манер, органики сценического существования актеров в стилистике эпохи, а также качества пения. Во всем этом пока много проблем, что делает любые режиссерские «надстройки» искусственными и даже вычурными. Кипение страстей проявлялось в предложенных маэстро Кочневым явно подвинутых, энергичных темпах, в подчас излишне экзальтированной подаче звука, внешней аффектации, рваной кантилене. При этом на самарских подмостках этой опере - по крайней мере, в течение последних трех с половиной десятилетий - фатально не везет, и в первую очередь по части режиссуры. В 1975 году на «Онегине» «споткнулся» даже такой признанный мэтр, как Борис Рябикин. Бледной, не отличавшейся оригинальной режиссурой оказалась постановка Александра Тумиловича 1981 года дирижер Василий Беляков, художник Тамара Старженецкая - эти спектакли были решены в традиционном реалистическом ключе. В течение многих лет вне конкуренции оставалось действо, сотворенное в 1997 году молодым в ту пору московским режиссером Олегом Митрофановым дирижер Вадим Венедиктов, художник Гарри Эллинский. Это был, пожалуй, первый в Самаре робкий, но на редкость неудачный опыт постановки в авангардной манере, которая сегодня правит бал на оперных подмостках. Еще больше нареканий вызвала предшествующая нынешней постановка москвича Владислава Каппа 2008 года дирижер Владимир Коваленко, художник Илья Евдокимов. Для Каппа самарская постановка «Евгения Онегина» явилась первым прикосновение к русской оперной классике. Молодой режиссер, безусловно, знакомый с работами Дмитрия Чернякова и Дмитрия Белова, не говоря уже о Юрии Александрове и Дмитрии Бертмане, также настроился на реформаторский лад. Он решил - в соответствии со своими представлениями - углубить характеры персонажей и расцветить сценическое действие, а заодно кое в чем «подправить» Пушкина и Чайковского Чего только не было придумано в том спектакле. Действие оперы было изъято из пушкинской поры. Персонажи «повисали» во времени и пространстве, зато и сам режиссер, и другие члены постановочной группы автоматически освобождались от необходимости соблюдать хоть какое-то стилевое единство спектакля и погружали его в пучину абсолютной эклектики. Бог с ними с роликами, на которых разъезжали гости ларинского бала, со снежками, в которые они азартно играли. Все это, и не раз, уже было даже на провинциальной самарской сцене.
Ностальгия по опере
«Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского. Самарский театр оперы и балета захотел обновить в своем репертуаре оперу «Евгений Онегин». Фото: Самарский театр оперы и балета Читать в Телеграм Самарский академический театр оперы и балета им. Дмитрия Шостаковича готов презентовать жителям и гостям города премьеру оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (12+). Телеканал Самарагис. купить билеты на спектакль в Самаре | 06 июня 2024 18:30 Самарский академический театр оперы и балета. оперу "Евгений Онегин" (12+).
"Евгений Онегин" вернулся в Самарский оперный театр
Главный герой оперы – Евгений Онегин, элегантный и холодный молодой аристократ. Он встречает простодушную и романтичную Татьяну Ларину и отвергает ее искреннюю любовь. В Самаре на площади Славы 1 июня покажут музыкально-драматическое представление по роману А.С. Пушкина и опере П.И. Чайковского «Евгений Онегин». Премьера оперы «Евгения Онегин» состоялась в Самаре в Татьянин день.
В Самарском театре оперы и балета в 2024 году презентуют оперу «Евгений Онегин»
Она — надо всем! Я еще не дорос, наверное, до того, чтобы говорить, что «Евгений Онегин» - это энциклопедия русской жизни. Но для меня — это прекрасные стихи, которые своей простотой открывают все больше и больше жизненных проблем. Думаю, что в нашем проекте «Евгений Онегин» каждый раз звучит по-новому. Верю, что когда зрителям предлагается хороший материал, отклик всегда будет».
А отклики появились сразу: Евгения Шацких: «Вчера был исключительный день... Нас очаровывала фантастическая музыка Петра Ильича Чайковского. Спасибо всем участникам и создателям этого прекрасного мероприятия. И, если лето - маленькая жизнь, то началась она интересно и многообещающе!
Ай да, сукин сын! И Башмет, и Хабенский, и артисты оперы, а также хор, музыканты - тоже выше всяких похвал! Опера «Евгений Онегин» под открытым небом на площади Славы - лучший подарок в первый день лета! Екатерина Хромоненкова: «Это был потрясающий open air.
Такого количества народа, решившего послушать произведения Пушкина и Чайковского, трудно было представить.
Поэтому театр обратился к худруку Московского детского музыкального театра имени Натальи Сац Георгию Исаакяну с необычной просьбой — поставить в Самаре тот вариант оперы, который уже шёл в пермском театре с 2010 по 2022 год. В театре предпочитают называть это событие возрождением, а не переносом. В итоге в Самаре с необычной для премьеры скоростью она даже не звучала в планах на сезон появилась обновлённая опера. В постановке много прочувствованно спетых, драматически разобранных сцен. Фото: Андрей Савельев Без всей этой преамбулы будет непонятно, почему этот «Онегин» поставлен как будто не тем Георгием Исаакяном. Скандал, впрочем, оставим на совести тех, кто его затеял, ничего эпатирующего в спектакле не было. Даже женщины в душе мылись одетыми. Да и вообще, Исаакян — режиссёр не самый радикальный.
Но оперу Чайковского ставил как будто гораздо более юный и менее решительный человек, чем тот зрелый мастер со сложившимся мировоззрением, каким мы знаем Исаакяна теперь. Этот спектакль понравится тем, у кого есть строгие представления о допустимом в опере. Он не должен никого раздражить. Хотя совсем уж ретроградам придётся для начала объяснить, почему это хор поёт из-за кулис, дворовые девушки вместо сбора ягод протирают пыль, а вся история играется среди высоких узких белых книжных стеллажей сценография Вячеслава Окунева, тоже известная по пермскому спектаклю. По гамбургскому счёту в этой версии немало отступлений от канонов, просто в 2024 году они уже не так заметны. В этой версии спектакля немало отступлений от канонов, просто в 2024-м они уже не так заметны. Фото: Андрей Савельев Прежде всего перед нами красивый стильный спектакль. Действие идёт в стенах библиотеки — не районной, а той, в которой могла бы оказаться Татьяна в доме Онегина или в родительской усадьбе.
Художественный руководитель Московского детского музыкального театра имени Наталии Сац не впервые сотрудничает с самарским театром. Как говорится в описании спектакля, «режиссёрская версия Георгия Исаакяна подчёркивает теснейшую связь оперы с пушкинским оригиналом». Эта идея раскрывается и с помощью сценографии Вячеслава Окунева, отсылающей к черновикам поэта с его узнаваемым почерком и характерными рисунками на полях.
Яркая зрелищность спектакля, участие ведущих солистов театра, тщательная работа дирижера, делают «Евгений Онегин» одной из самых интересных постановок последнего времени. В спектакле принимают участие ведущие солисты оперы: лауреат международного конкурса Татьяна Гайворонская, лауреат всероссийского конкурса Анатолий Невдах, лауреат всероссийского конкурса Георгий Цветков, лауреат всероссийского конкурса Наталья Ефанова и др. Опера «Евгений Онегин» состоится 20 января на сцене Театрально-концертного зала имени Ф.
«Евгений Онегин» В Самарском Академическом театре Оперы и Балета. 25. 01.2018.
Именно поэтому текст выведен на первый план. Пушкинские рукописи стали частью декораций, а сцена целиком оформлена в черное и белое, как книжная страница. Исчез даже знаменитый малиновый берет Татьяны из эпизода с фразой: «Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит? По замыслу режиссера и художника местом действия оперы «Евгений Онегин» стал как бы сам пушкинский текст. Поэтому многие события разворачиваются в декорациях библиотеки.
Ну, или как-то апгрейдить. Надо бы сказать и о музыке, вероятно. Потому что среди номинантов и маэстро Татарников, старавшийся поддержать режиссерские гэги оркестровыми — типа эксцентричных акцентов, неожиданных цезур и непривычных темповых ускорений-замедлений. А уж такие мелочи, как расхождение хора с оркестром — пустяки, разумеется. Хоры вообще могли в записи пустить — все равно их не видно. О солистах-номинантах промолчу.
Певцы — люди нежные. Напишешь что-нибудь про фальшивую интонацию, короткое дыхание, пение на связках — они возьмут и вовсе голос потеряют. Так что о певцах либо хорошо, либо никак. В целом хочется похвалить постановщиков за этот труд — все-таки апгрейд лучше утилизации. Но следует и немного попенять: не дотянули, не дали настоящего пинка этой партитуре. А зритель ждет! Ну, например, ариозо, в котором Онегин «отшивает» Татьяну, артист поет во время бритья. То есть стоит у зеркала, бреется и поет: «Учитесь властвовать собой». Публика хихикает.
Сам Дмитрий Дюжев так рассказал о своей работе над этой ролью: «Евгений Онегин» — одно из самых любимых моих произведений со школьной поры. При подготовке этого спектакля меня вела судьба. Она предложила мне сделать моноспектакль по «Евгению Онегину». Я долго готовился, думал, что это невозможно, но, переступив через свои «не могу», «не хочу», увидел, что полторы тысячи человек после спектакля аплодируют стоя.
В спектакле принимают участие ведущие солисты оперы: лауреат международного конкурса Татьяна Гайворонская, лауреат всероссийского конкурса Анатолий Невдах, лауреат всероссийского конкурса Георгий Цветков, лауреат всероссийского конкурса Наталья Ефанова и др. Опера «Евгений Онегин» состоится 20 января на сцене Театрально-концертного зала имени Ф.
«Евгений Онегин» Георгия Исаакяна в Самарском театре оперы и балета имени Д. Шостаковича
В самарском оперном театре прошла премьера «Евгения Онегина» 26. Действие оперы разворачивается словно внутри книги. Порталы сцены покрывает черный текст и нарисованные профили, словно сошедшие со страниц рукописей Александра Сергеевича Пушкина. Идея спектакля в том, что мы, носители русской культуры, люди книг, литературы, текстов. Сначала наши родители читают нам стихи Пушкина.
Еще при жизни Чайковского ее с триумфом исполняли в городах России и за рубежом. Зрителей привлекала глубина воплощенного в опере сюжета и удивительная красота музыки, в которой будто отражалась вся русская душа и культура. История двух молодых людей — петербургского денди Евгения Онегина, уставшего от праздных будней, и деревенской девушки, дочери помещицы Татьяны Лариной — получила у Чайковского особое музыкальное выражение. В его опере каждая нота, каждая мелодия отражает глубину чувств и переживаний героев, заставляя нас вновь и вновь испытывать радость первой любви, горечь отвержения и устремленность веры… Пожалуй, сложно найти другую оперу, мелодии которой настолько известны каждому: это и сцена письма Татьяны «Я к вам пишу…», и ария Ленского «Куда, куда вы удалились…», ария Гремина «Любви все возрасты покорны…», и знаменитый Полонез, открывающий бал в доме Гремина.... Они давно вошли в репертуар ведущих солистов, звучат в концертных программах, фильмах и передачах.
Главный герой оперы — Евгений Онегин, элегантный и холодный молодой аристократ. Он встречает простодушную и романтичную Татьяну Ларину и отвергает ее искреннюю любовь. Эта опера оставляет глубокий след в душе тех, кто ее слышит и видит.
Слушать его чистый, полетный по-настоящему лирический тенор необыкновенное наслаждение и радость. Именно таким и должен быть Ленский- романтичным, порывистым, юным… Антон еще недалек от возраста своего героя, что придает его интерпретации образа еще больше трогательности и трепетности. Молодого певца ожидает большое будущее и хочется пожелать ему большого и яркого пути в искусстве! Марина Зубчанинова-няня. Столько теплоты и доброты нисходит от образа, созданного певицей. Мастер сцены-это про нее. Неповторимо хороши. А ощущение премьеры и праздника присутствуют всегда, когда за пультом Евгений Хохлов, главный дирижер театра. Оркестр под его управлением звучит восхитительно, безупречно. Браво, Маэстро!
Опера «Евгений Онегин»
Концерт «Опера «Евгений Онегин»» прошёл в Самарский академический театр оперы и балета 23 апреля 2023 года. Самарский театр оперы и балета готовит премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя Театра им. Н. Сац Георгия Исаакяна. Вчера, 25 января, в Самарском театре оперы и балета им. Д. Шостаковича состоялась премьера спектакля Георгия Исаакяна «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Самарский театр оперы и балета готовит премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя Театра им. Н. Сац Георгия 49908.
«Евгений Онегин» Чайковского: премьера в Самарской опере (25, 26, 28 января и 6 марта 2024)
В первый день этого лета «Евгений Онегин» величественно реял над Самарской лукой. Константин Хабенский выступит на музыкально-драматическом спектакле по роману «Евгений Онегин» и одноименной опере Чайковского в Самаре. Напомним, что опера “Евгений Онегин” была написана в 1878 году и сразу получила широкое признание. Купить билеты на премьера оперы «Евгений Онегин» в Самарском театре оперы и балета. Самарский театр оперы и балета готовит премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя Театра им. Н. Сац Георгия 49908. В истории Самарского академического театра оперы и балета известно 14 сценических версий творения Чайковского.