Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Тест-драйв Lada Niva Travel на бездорожье и асфальте. |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Все об автомобиле Лада Нива Тревел: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Тест-драйв Lada Niva Travel на бездорожье и асфальте. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году. На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Lada Niva Travel получил около 230 новых оригинальных деталей и узлов.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.
Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors.
Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним.
Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей.
Ведь приставку Travel к названию она получила не просто так Фото: АвтоВАЗ Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым или не очень воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение «Нивы» с заводским индексом ВАЗ-2123, стало поистине народным, когда машина перешла под крыло совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и начала продаваться под брендом Chevrolet. При этом крест американского производителя занял место на радиаторной решетке ВАЗовского внедорожника без какого-либо фейслифтинга. И машина почти 18 лет выпускалась с лицом Lada, но под брендом Chevrolet.
Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо» , щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков.
Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях.
Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими.
Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.
Внедорожник Niva Travel
Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Купить LADA Niva Travel в Санкт-Петербурге в кредит. Нива Тревал в наличии Лизинг. Техническое оснащение Niva Travel совпадает с предшественником.
ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Взял для тюнинга новую LADA NIVA TRAVEL 2022 [BLACK]
Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты
LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Однако новая LADA Niva Travel 2021 г. в. опровергает это утверждение. Техническое оснащение Niva Travel совпадает с предшественником. Отзывы владельцев Lada Niva Travel. Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими.
Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная!
Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки.
Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс.
Кажется, что создать более универсальный и функциональный автомобиль невозможно. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро- и звукоизоляция салона; продвинутая навигация; внушительный пакет электронных систем активной безопасности. Если для вас важна уверенность за рулем, и вы хотите добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий, то наша компания предлагает купить LADA Niva Travel в Москве на максимально выгодных условиях.
Новая «ЛАДА Нива Трэвел» от официального дилера Как официальный представитель отечественного автомобильного бренда, наш автосалон гарантирует: минимальную стоимость внедорожника LADA Niva Travel; широкий выбор автомобилей в различных комплектациях в наличии; выгодные кредитные предложения; квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Но как вы заметили, если на Весте отдача агрегата 122 л. Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1.
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1. Глохнет и не заводится. Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров.
В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя. Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки. В большинстве случаев неполадки разрешаются и то лишь на время, заменой уплотнительных элементов на сторонние.
Троит на холостых. Как правило, если вазовский двигатель начинает троить на холостых оборотах, то первым делом нужно обратить внимание на хлипкий и довольно капризный модуль системы зажигания, который в редких случаях ходит до 90-100 тысяч килмоетров.
Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра.
По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков.
Накануне завод «Лада Запад Тольятти» начал его производство. С фейслифтингом внедорожник обзавелся новыми фарами, крупноячеистой радиаторной решеткой, массивным передним бампером и оригинальным задним, другим капотом, светодиодными фонарями и литыми дисками нового дизайна. Продавать автомобиль будут как в обычном исполнении, так и в версии Off-Road.
Многие автовладельцы предпочитают заменить его на механический аналог. Беспокойство о состоянии системы охлаждения все так же актуально: перегрев может быть опасен для двигателя. Условия эксплуатации Нивы зачастую отличаются от идеальных, поэтому следует контролировать состояние расширительного бачка, а также уязвимые места в виде патрубков и их соединений. Что до тестового образца 2021 года выпуска, то здесь удавалось несколько раз подловить рост температуры находясь в пробке, однако вскоре она приходила в норму, потому что, на всякий случай, выкручивали печку на всю. Ещё один важный аспект — ступичные подшипники, надежность которых не занимает топовых позиций. Вероятно, понадобится произвести их замену на проверенные аналоги, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Что еще весьма важно, так это необходимость снятия ступицы для замены тормозного диска. По этой причине, стоимость процедуры может быть выше, чем на других автомобилях. Поэтому нередки случаи, когда владельцы выполняют такие ремонты самостоятельно. Следует помнить, что при этой работе надо заменить также и сальники ступиц, лишь бы подшипник не повредить. А на тестовом авто мы просили провести инспекцию, в ходе которой была выполнена регулировка. Слишком уж не нравилась «болтанка», которую нам от всей автомобильной души дарила Niva на пробеге 38000 км. Постоянный полный привод, пониженная передача и блокировка центрального дифференциала говорят нам о том, что конструкция системы полного привода осталась неизменной. И такой набор вкупе с немалым дорожным просветом делает из Niva Travel настоящего проходимца-путешественника. Плюс есть по паре буксировочных проушин спереди и сзади, чтобы или она, или ее.
К пятиступенчатой механической коробке вопросов не возникло, а вот к сцеплению они появились. Срабатывает при прилично отжатой педали, а в момент переключения слышен трансмиссионный грохот. Дело привычки, ведь брат, немного поездив наловчился, а я нет. Редкий случай, когда, видимо, водолей бывал в марсе, переключение не сопровождалось громыханием. И в завершении повествования стоит отметить симпатичные рыжие пятна на серебристом цвете авто. Беглый осмотр показал, что они есть в районе замка капота, на передней стойке тоже есть, стоит лишь открыть дверь, а уже после увиденного можно взглянуть в щель между дверью и крылом. Это я все к тому, что антикоррозийная обработка после покупки не то что нужна, а просто необходима. Впечатления Машина не вчера появилась, поэтому пересказывать старые пресс-релизы не вижу смысла. Сейчас вон вообще новый модельный ряд выходит с различными улучшениями.
Часть опций возвращается, что бы там не говорили дилеры. А вот впечатления и ощущения — это ценно.