Новости мохеровый шарф ссср

Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы.

Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото

Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР. Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. Новости. Совместная покупка. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф.

В колючих шарфах и норковых шапках ходили все. Зато было тепло

Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер. На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом.

шарф мохеровый СССР 100% .Нахар. ИНДИЯ.Красный 137х28

Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР. Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste. Описание предмета и его основных частей: Шарф мохеровый, итальянский, желтые, черные и зеленые полосы. Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции.

Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий

Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи. Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. Мохеровый платок.

Шерсть советские

Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Размер 24×114см. Аукцион 201. Лот №6125. СССР (USSR). Интернет-аукцион монет, нумизматики и антиквариата в Санкт-Петербурге. Мохеровый шарф — стильный и теплый аксессуар, который придаст образу неповторимости и шарма. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. 9 сумасшедших трендов советского союза.

Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР

Мягкие, воздушные, словно облачко… Эти вещи — заветная мечта всех граждан а особенно гражданок! СССР в 60-80-х годах. Главный секрет несказанной красоты — особая пряжа мохер из шерсти ангорских коз. В Союзе такой не было. У нас в те годы с любой пряжей была напряженка.

А вязала вся страна поголовно! И это было не хобби, а необходимость. Женщины «обвязывали» себя, мужа, детей… А что делать, если в магазинах одежды — сплошная серая тоска? Да и дорого.

А «самовяз» позволял достойно обновить гардероб.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Шапка-«формовка» была практически у каждого солидного мужчины.

Более дорогие норковые варианты считались предметом роскоши, а вот подобные шапки из недорогого кроличьего меха часто носили дети и школьники. Ну а неимоверно колючий мохеровый шарф — можно сказать был обязательным атрибутом зимнего гардероба. Шарфы производства Индии, кстати, ценятся до сих пор, ведь несмотря ни на что в сохранении тепла им просто нет равных.

Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам.

На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей.

Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы.

Шерсть советские

Еще моя бабушка давилась в очереди за этим шарфом в ЦУМе. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. У нас его так и не одел никто, лежит новенький.

Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой.

Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон.

Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно. Но по большому счёту, мое мнение о мохеровом шарфе не изменилось.

Негативные эмоции в отношении шарфа преобладают. Во мне столкнулись чувственно-эмоциональное восприятие и разум. Умом я понимаю, что мохеровый шарф — хорошая вещь, функциональная и знаковая. Но негативные ощущения перекрывают все разумные мысли. И почему-то я об этом сожалею. Список литературы.

При рассмотрении темно-синего наступает вегетативное успокоение, организм настраивается на щадящий режим и отдых. При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи.

Почти культ. В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание.

10 дефицитных вещей, о которых мечтали советские мужчины

Шарф мохеровый СССР | Видео Новости. Совместная покупка.
Мохеровый шарф моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли.

Мохеровый шарф

Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати.

Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение.

Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце.

Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму.

Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму.

Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех.

Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления.

Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь.

Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха.

Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени. Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа.

Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер.

Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается. Мне иногда кажется, что если их зарыть в землю, они так и будут там "храниться", а через пару тысячелетий обратно превратятся в нефть.

А потом пришли 90-е...

На клей. В целом, это было не плохо.

Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз.

Покупали с большой "переплатой". Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости.

Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ.

Ремень обязательно со звездой на бляхе, а на голове любимая шапка ушанка. И всё — никакие морозы, никакие холода были не страшны, попробуй ещё домой загони. Могли весь день на горке играть. Правда сам я шарфы с детства не люблю, как только выходил во двор сразу его снимал, а когда возвращался домой, вновь наматывал — колючий он, мне не нравился. Поэтому я любил высокие воротники, чтобы просто его вокруг шеи покрепче запахнуть и на пуговицу или булавку застегнуть. Немножко юмора И если верить теории, что мода циклична, то возможно скоро вернётся и шапка из хонорика, и батин красный колючий шарф? Признаюсь я буду только рад видеть это — будет весело. А у вас был такой красный колючий шарф?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий