В отличие от конкурентов Mercedes-Benz предложил в своей флагманской серии не только седан (как и у всех, доступный в короткой и длинной версиях), но и купе C140. The Mercedes-Benz W140 is a car that was manufactured by the German automotive marque Mercedes-Benz.
Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса»
На автомобили ставили бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8—5,0 л, мощностью 193—326 л. Были и версии с шестицилиндровыми дизелями: 3 л, 177 л. Всего изготовили 406 710 седанов и 26 022 купе.
Базовая версия оснащалась 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 625 лошадиных сил. Мотор работал совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спустя более чем 10 лет после завершения производства по заказу американского бизнесмена Mercedes-Benz SLR McLaren был комплексно доработан, получив особый декор и даже собственное название Heritage SLR Edition 1 of 1.
Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд описал готовый автомобиль как особую главу в истории модели.
Под капотом проекта находится доработанная версия 6,0-литрового V12 от 600 SEL, объем которого был увеличен до 7,6 литра. После всех доработок мощность двигателя возросла с 402 л. Кроме того, 4-ступенчатый автомат оригинальной модели был заменен на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал OS Giken. Также автомобиль оснащен изготовленной на заказ тормозной системой AMG Carbon Ceramic с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами на задней.
В версии пульман он выглядел очень естественно. Но на западных рынках его внешность вызывала споры.
Внешность W126 была больше по душе зарубежному покупателю. Но на просторах бывшего СССР, в котором власть — формальная и неформальная, ассоциировалась с массивными и монументальными на вид ЗИЛами , «Чайками» и подобной им «Волгой» ГАЗ-3102 внешность была для новых «хозяев жизни» в самый раз. Он имел шикарный и эргономичный интерьер с уникальным двойным остеклением, дававшим несравненный уровень звуко- и влагоизоляции. Автомобиль выполнили в кузовах седан, для скорой помощи был разработан вариант в кузове универсал, но в серию он не пошел. Лишь для Султана Брунея на базе этих медицинских серий был сделан фирмой AMG лимузин, выпущенный серией в 10 единиц. Длина в любом комплектации кроме с моторами 2,8 и 3,2 литра была двух вариантов: стандартная и удлинённая. Удлинённые варианты были рассчитаны на езду с водителем.
В них пространство для задних пассажиров было больше. W140 был всегда с задним приводом. Также был варианты с кузовом купе, выделенный впоследствии в отдельный CL класс. А вот моторы и коробки передачи были различные, как и комплектация салона. Исключение версия купе. На них ставили только старшие бензиновые моторы не меньше 5 литров, с 1994 года не меньше 4,2 литра, и всегда полная комплектация по салону. На купе ставили только автоматические коробки передач.
Именно на такой машине модификации - S280 отправилась в свою последнею поездку в Париже принцесса Диана в 1997 году. Такие машины, впрочем, порой покупали и бережливые немецкие бюргеры. Но динамика таких машины не блистала. Все-таки две тонны веса. Это относилось и к машинам, с мотором той же серии М104, но объемом 3,2 литра и мощностью 231 л. Модификация с мотором объемом 3,2 литра выпускалась с 1991 года. С объемом 2,8 литра стали выпускать позже, с 1993 года.
Такие машины могли иметь как механическую коробку передач с 5 передачами, так и классическую гидромеханическую автоматическую коробку с 4 или 5 передачами. Машины с двигателями этой серии обозначались 300SE S300. Но более уважаемыми и распространенными были W140, оснащёнными моторами серии M119. Они имели 8 цилиндров с V образным расположением.
На продажу выставлено купе Mercedes-Benz CL600 из 90-х
Купе Mercedes-Benz S-Class поколения W140 выпускалось с 1992-го по 1998 год. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12.
Справочник организаций России
Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого надо будет искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. А еще все двигатели вне зависимости от объема и количества цилиндров требуют помимо замены масла, фильтров и пр. Помимо двух воздушных фильтров 6,0-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. По счастью, катализаторы можно «выбить», но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км.
Вообще, содержание автомобиля с 6,0-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина 4,2- и 5,0-литровые агрегаты тоже «жрут» прилично. Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. Так что если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом, и есть финансовые возможности его обслуживать, то тогда можно смело брать Mercedes CL 600.
Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе. Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. Умирающий тянет соседей Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКПП требует замены масла каждые 30 тыс.
Особенностью «мерседесовских» «автоматов», которые ставили на эти модели, является то, что они иногда страдают утечками масла. Небольшая часть АКПП с электронным управлением имела конструктивный дефект - после 200-300 тыс. С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку нужно обратить особое внимание на то, что скорости должны переключаться плавно, без каких-либо намеков на рывки.
Ходовая Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем, подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя гоняя на Mercedes CL нужно помнить - плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по несколько лет не требуя вообще никакого внимания.
Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь «умирающий» элемент, как он тут же начнет «тянуть» за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают. Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя их хватает примерно на 100 тыс.
Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Для Mercedes CL это совсем немного. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель.
Чаще примерно раз в год надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Да и менять их надо лишь каждые 5-7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды.
Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то тогда диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, то в этом случае тормозная система изнашивается достаточно быстро кстати, и не только тормозная - резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КПП.
Interestingly, the car is described as being sold as part of a collection - we would love to see whether the seller has anything else similar. Both cars provide a V12 power package in a luxury tourer body, however, are substantially different cars in many ways. The Jaguar is a beautiful car, and certainly has its unique styling cues derived from its early 1970s roots. The quality, power and safety of the Jaguar are, however, decades behind that of the C140. The BMW is more on par with the C140 in terms of technology and power, however, is tailored more towards the sports and handling side of motoring, with less focus than the C140 on luxury, safety and obsessive quality. Please follow us on Facebook for more discussion about rare and interesting vehicles.
Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время — тогда все это было нереально круто. Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996—98 Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция окна с двойным остеклением! В салоне Mercedes W140 По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века. Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.
Например, в салоне есть 12,3-дюймовый дисплей панели инструментов и 11,9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа. Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана. Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности.
Mercedes-Benz S-Class W140 «возвращается в будущее» на неофициальном рендере
W140 в аэродинамической трубе Всё и сразу То, что еще вчера напоминало размеренную работу уверенных в себе людей, вдруг превратилось в хаос. Задача разработчиков S-Класса не изменилась. Новый W140 по-прежнему видели лучшим в мире. Но как им стать, если не знаешь какие инновации и новинки подкинут конкуренты?
Пришлось пробовать все без разбору, рисковать, играя на опережение. Эпизод с увеличением жилого пространства в салоне — лишь малая часть изменений, которые ждали автомобиль уже по ходу разработки. Позже, прознав о планах баварцев построить 16-цилиндровый мотор, аналогичный проект запустили и в Mercedes-Benz.
Но и 6-литровый бензиновый V12 заводской индекс M120 стал самым мощным серийным мотором в истории Mercedes-Benz — 408 л. Гораздо больше 12-цилиндрового мотора BMW — зер гут, но выросшая мощность потребовало кардинальной ревизии тормозной системы. Еще совсем недавно расслабленно беспечные, теперь руководители Mercedes-Benz видели угрозу отовсюду.
И немедленно реагировали. Про комфорт Lexus LS в конце 80-х прожужжали все уши? Ничего страшного — W140 получит сдвоенный стеклопакет и 60 электромоторчиков для обслуживания сервисных функций в салоне.
Немецкий комфорт должен быть комфортнее японского! Для нового флагмана разрабатывалось такое множество революционных систем, что многие не поспели к дебюту. Даром что премьеру модели отложили на два года.
Пневматическую подвеску Airmatic все равно не довели до ума — ограничились активными амортизаторами ADS. Вместо недопиленных ультразвуковых парковочных датчиков, которые чуть позже сделают систему Parktronic именем нарицательным, W140 получит парковочные маркеры — антенки, выезжавшие из задних крыльев для удобства маневрирования. Mercedes-Benz 600 SEL Многие фишки W140 сразу стали знаковыми — например доводчики дверей, обогрев дивана с регулируемым наклоном спинки, параметрическое рулевое управление с усилителем переменной производительности или датчик дождя.
Необходимость в других вызывает сомнения даже сейчас. Вспомним диковинную систему омывания стекла с обогревом бачка, теплоаккумулятор салона или голосовое управление Linguatronic — древнюю бабушку современной Алисы. Так или иначе, в марте 1991-го на стенде Mercedes-Benz в Женеве, как и заказывали, стоял лучший автомобиль мира.
Только ему, как оказалось, рады были далеко не все… Неуместное предложение Задним умом теперь понятно — даже выбор места для премьеры оказался не самым удачным. Да, Швейцария край миллионеров, но это все-таки Европа, где как нигде в мире прислушиваются к голосу общественного мнения и ревностно чтут традиционные устои. А новый S-Класс сразу не понравился Старому свету.
Для начала своими габаритами. Бронированный W140 от Mercedes Guard и классический W100 Его было много, слишком много, даже чересчур. Гонка за максимально просторным салоном и попытка наделить W140 исполинской статью «Гроссера» превратила новый S-Class в очень большого мальчика.
Великан с маленьким размером ноги. На фоне W140 все одноклассники казались уменьшенной копией самих себя в масштабе семь восьмых. Новый S-Класс не помещался в стандартный гаражный бокс, а для транспортировки «стосорокетов» железной дорогой пришлось расширять погрузочные платформы грузовых вагонов.
Символичное повторение конфуза полувековой давности c танками Pz. VI Tiger… Стерпится — слюбится, говорят обычно в таких случаях. Но слоновой изящностью проблемы нового S-Класса не исчерпывались.
Причем, выглядело все крайне странно. С одной стороны автомобильные эксперты захлебывались от восторга, удивляясь как легко и небрежно W140 сочетает королевский комфорт с потрясающими дорожными повадками. Сейчас верится с трудом, но это «сто сороковой» с текстильным салоном и механической коробкой передач «Непоколебимая уверенность на скоростной прямой, колоссальная устойчивость в быстрых поворотах.
Для автомобиля такого размера и массы все это кажется невозможным! А вот цитата из швейцарского Avtomobil Revue: «Mercedes-Benz W140 выглядит как бронированный сейф и кажется таким же безопасным.
Но инженеры «Мерседеса» всё-таки придумали кое-что новенькое. Она интегрирует в единую сеть климат-контроль включая ароматизацию салона , кресла подогрев, вентиляция, массаж , контурную подсветку салона и аудиосистему, тем самым создавая, по замыслу мерседесовцев, влияющие на настроение световые и музыкальные эффекты. Это должно создавать атмосферу уюта в салоне и даже улучшать самочувствие и повышать продуктивность, уверяют немцы. Система может предложить шесть программ: «Свежесть», «Тепло», «Витальность», «Радость», «Уют» и, наконец, «Тренировка» в трёх вариантах. По пять музыкальных композиций уже запрограммировано для каждой из программ, а если мультимедийка обнаружит подключенное устройство с набором пользовательской музыки, то система задействует и его — предварительно проанализировав все треки и отсортировав их по шести программам в зависимости от количества ударов в минуту.
Я опробовал на себе все программы и вот что могу сказать — забавная штука, конечно, но из серии «разок поиграл и забыл».
На парковке комплекса «Чижовка-Арена», по нашим подсчётам, собралось не менее 60 автомобилей. Мы пообщались с участниками мероприятия и взглянули на наиболее интересные «Мерседесы». Сегодня показываем самые яркие из них. На встречу он приехал на W140 1998 года с трёхлитровым дизелем. Хотя вообще «Мерседесами» увлекаюсь уже давно. Сначала был W123, потом — W124, сейчас — «сто сороковой». Сам я занимаюсь кузовщиной, поэтому, как правило, беру себе автомобили под восстановление, — рассказывает собеседник. Не будь у машины целого кузова, я вообще в него не вкладывал бы деньги.
Однако, как часто случается, начинаешь делать что-то одно — тянутся шлейфом другие нюансы. И так пошло-поехало. Когда уже с головой влез в восстановление, перестал считать вложенные средства. Сложнее всего было с салоном: если кузовные работы я могу выполнить сам, то хороших специалистов по интерьеру ещё стоит поискать. В целом сборка этой тачки заняла три года. Оригинальные детали нужно поискать, а абы что ставить не хочется. Вложился в подвеску, тормозные диски с колодками, амортизаторы — теперь по ходовой вопросов не будет лет пять. Конечно, зимой я на нём не езжу, потому что жалко стольких трудов. Жена тоже катается с удовольствием, — с улыбкой говорит владелец.
Им владеет Павел, руководитель клуба. Почти «волчок». Замерили мощность редкого 24-клапанного Mercedes-Benz 300Е — Вообще, это максимальная комплектация, которая здесь есть. Весь этот «банкет» мне обошёлся в 27 630 долларов, — делится калькуляцией хозяин авто. Далее я стал собирать подвеску из новых запчастей, заниматься отделкой салона.
В то же время этот автомобиль был спроектирован уже с учетом самых новомодных веяний тех лет в экологии и человеческой безопасности и гораздо сложнее в обслуживании нежели более ранние модели этой фирмы. Например, после сброса клемм аккумуляторной батареи требовалось участие автосервиса для очистки бортового компьютера. Возможно, это было сделано в расчете на версию «Пульман». В версии пульман он выглядел очень естественно. Но на западных рынках его внешность вызывала споры. Внешность W126 была больше по душе зарубежному покупателю. Но на просторах бывшего СССР, в котором власть — формальная и неформальная, ассоциировалась с массивными и монументальными на вид ЗИЛами , «Чайками» и подобной им «Волгой» ГАЗ-3102 внешность была для новых «хозяев жизни» в самый раз. Он имел шикарный и эргономичный интерьер с уникальным двойным остеклением, дававшим несравненный уровень звуко- и влагоизоляции. Автомобиль выполнили в кузовах седан, для скорой помощи был разработан вариант в кузове универсал, но в серию он не пошел. Лишь для Султана Брунея на базе этих медицинских серий был сделан фирмой AMG лимузин, выпущенный серией в 10 единиц. Длина в любом комплектации кроме с моторами 2,8 и 3,2 литра была двух вариантов: стандартная и удлинённая. Удлинённые варианты были рассчитаны на езду с водителем. В них пространство для задних пассажиров было больше. W140 был всегда с задним приводом. Также был варианты с кузовом купе, выделенный впоследствии в отдельный CL класс. А вот моторы и коробки передачи были различные, как и комплектация салона. Исключение версия купе. На них ставили только старшие бензиновые моторы не меньше 5 литров, с 1994 года не меньше 4,2 литра, и всегда полная комплектация по салону. На купе ставили только автоматические коробки передач. Именно на такой машине модификации - S280 отправилась в свою последнею поездку в Париже принцесса Диана в 1997 году. Такие машины, впрочем, порой покупали и бережливые немецкие бюргеры. Но динамика таких машины не блистала. Все-таки две тонны веса. Это относилось и к машинам, с мотором той же серии М104, но объемом 3,2 литра и мощностью 231 л. Модификация с мотором объемом 3,2 литра выпускалась с 1991 года. С объемом 2,8 литра стали выпускать позже, с 1993 года. Такие машины могли иметь как механическую коробку передач с 5 передачами, так и классическую гидромеханическую автоматическую коробку с 4 или 5 передачами.
Обновленное купе Mercedes S-класса: цены в России
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS. История легендарного «шестисотого Мерседеса» Mercedes-Benz W140. Эпоха скоростей. Роскошные купе Mercedes-Benz SEC серии 140 с уверенным дизайном вышли на мировую автомобильную арену 30 лет назад, как и другие топовые модели в линейке легковых автомобилей марки наряду с S-классом. Мерседес Купе W140 V12» в сравнении с последними загруженными видео. Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском.
Mercedes-benz cl coupe w140 - Реставрация автомобиля
Сообщество Владельцев Mercedes-Benz S-Klasse W140 город Москва! Встретили 140-й и сделали красивое фото или засняли видео. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. Некоторое время назад в Москве выставили на продажу классический Mercedes-Benz CL600 в кузове C140. Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции. None that you’ll notice, anyway, which ought to keep owners of the outgoing model (and incredibly similar-looking E-Class Coupe) reasonably happy. История легендарного «шестисотого Мерседеса» Mercedes-Benz W140. Эпоха скоростей.
Справочник организаций России
Прототип Mercedes E-Class 2024 года сфотографировали внутри и снаружи Купе в кузове С140 на базе седана W140 получил другую лицевую часть. Автомобиль выпустили в 1998 году, когда уже появилось следующее поколение S-класса в кузове W220. От него авто достались передние крылья, оптика и капот. Также продающийся в столице «Мерседес» имеет оригинальные бамперы, колесные диски и накладки порогов, спойлер на багажной дверце и зеркала заднего вида обтекаемой формы. Пара выхлопных патрубков придаёт купе более спортивный внешний вид.
Все это в сумме давало целых 394 л. Крутящий момент зашкаливал за отметку в 570 нм. Плюс ко всему в этой модели была реализована саморегулирующаяся задняя подвеска. Модель имела относительно малый вес, меньший расход топлива и неплохие характеристики. Расход же топлива в смешанном цикле не превышал 12. Рестайлинг Произошел он в 1996 году, помимо нового обозначения Mercedes-Benz C140 CL получил измененную внешность, в частности бампера в цвет кузова, изменяется цвет передних поворотников и задних фар. Подвеска — Двойной поперечный рычаг спереди и винтовая пружина сзади. Производство CL было свернуто в 1998 году ввиду смены поколений в лице C215.
В 2022 году купе SEC станут одними из самых эксклюзивных первых претендентов на желанный номерной знак H, который автомобили могут получить через 30 лет после их первой регистрации. Как и в случае с седанами S-Класса, при разработке купе основное внимание уделялось дальнейшему совершенствованию комфорта и безопасности. Это варьируется от двойного остекления окон для оптимальной акустики и ремней безопасности с механизмами подачи ремней до электрической регулировки сидений с функцией памяти в стандартной комплектации для 600 SEC и автоматического климат-контроля с отдельными зонами для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации для модели 600 SEC. В частности, 600 SEC не оставляет желать лучшего со своим стандартным оборудованием. Шум, подвеска, сиденья, кондиционер, каждый из которых оптимален, в сумме обеспечивают уровень комфорта, намного превышающий уровень комфорта двух двенадцатицилиндровых конкурентов». Дебют в Детройте и Женеве 30 лет назад Мировая премьера элегантных двухдверных моделей состоялась на Североамериканском международном автосалоне NAIAS с 11 по 19 января 1992 года в Детройте. Европейский дебют последовал на автосалоне в Женеве с 5 по 15 марта 1992 года.
Будущему покупателю наряду с машиной отдадут заводскую литературу, пять ключей и записи об обслуживании. Фото: Bring a Trailer Под капотом модели установлен 6,0-литровый мотор V12, который развивает 390 л. В паре с ним работает задний привод и 5-скоростная автоматическая коробка передач.
Комментарии
Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко. Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки. Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот. Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам. Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились.
Никаких нарушений тайминга, никаких непредвиденных расходов. В руководстве Mercedes-Benz, как могли, открещивались от наследия падшего флагмана. Даже, представьте себе, в дизайне. Mercedes-Benz S-Class W140 Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Новые дизайнерские веяния затронули не только S-Class, но и всю модельную гамму. Здесь-то круглые фары, так непохожие на всё то, что раньше называли фирменным лицом Mercedes-Benz, и пришлись в масть. На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним — более ранние модели. И это в начале девяностых посчитали отличной затеей. Невзирая на протесты Бруно Сакко.
Решение не обсуждается Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить насколько теплой будет реакция общественного мнения. Потом если что, можно подергать за нужные рычаги — убрать, добавить, изменить… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз. Да, официально Mercedes-Benz Coupe Studie дебютировал в марте 1993-го — за пару лет до серийного глазастого W210 и аж за четыре года до серийной версии CLK.
Эксклюзивный вид автомобилю придаёт обвес от японской компании Wald. Салон автомобиля был в своё время перешит на заказ и выглядит роскошно. Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями! Понравилась статья?
Following the new Mercedes-Benz tradition of mid-life facelifts starting with the W126 in 1986 , the W140 received a minor facelift in 1995. The clear turn signal indicator lenses on the front and the smaller rear taillights were the most obvious changes. Headlamps were fitted with separate low H1 and high H7 beam reflectors in 1995, pre 1995 used a H4 bulb and H3 for the fog lamp. In 1997 the two tone exterior bumpers were painted to match the upper portions of the vehicles. The rear indicator lenses became clear.
Кабриолеты прибудут к нам позже. На выбор — четыре модификации. На смену базовому S 400 пришел Mercedes S 450: битурбомотор V6 3. Вместо «пятисотого» с мотором V8 4.