Новости ленсовета обыкновенная история

«История нашего театра началась 19 ноября 1933 года с комедии Островского «Бешеные деньги». потому что Кочержевский, слишком. Читая книгу А. Гончарова Обыкновенная история, неожиданно наткнулась на афишу и захотелось увидеть постановку на сцене театра, сравнив с сюжетом книги.

Еще статьи

  • Поделиться:
  • АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА Обыкновенная история
  • Выберите город
  • «Старший сын» в ДК им. Ленсовета 1 апреля
  • Встроенный сокращатель ссылок

Федотов и Новиков расскажут петербургскую «Обыкновенную историю»

На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». Обыкновенная история Санкт-Петербург Обыкновенная история 19 апреля Обыкновенная история Театр Ленсовета электронная касса кассир онлайн купить билеты Обыкновенная история билеты на 19 апреля 2024 мероприятие 19 апреля 2024 официальный сайт Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». Продажа официальных билетов на мероприятие: Обыкновенная история в г. Санкт-Петербург.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА Обыкновенная история

Получился хороший спектакль, который, как мне кажется никого не оставит равнодушным. Поставлено очень талантливо. Заметен рост молодого режиссера Романа Кочержевского. Гончарова рассказывает о молодом человеке ,небольшой период его жизни, как молодой и наивный юноша с открытой душой постепенно становиться циником. Красивые декорации и музыкальное оформление спектакля ,интересные костюмы ,интересные образы созданные молодыми артистами театра. Конечно большого зрительского внимания в этом спектакле забирает на себя исполнитель роли Петра Ивановича Адуева- Александр Новиков, еще одна замечательная актерская работа! Спектакль больше ориентирован на молодежь и им должно быть интересно ,да и тема по прежнему актуальная. Костюмы в стиле эпохи.

Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.

Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.

Едва ли не каждый в зале примеряет историю Адуевых на себя, конфликт незримо переползает со сцены прямиком в зрительный зал — в итоге спорят о жизни уже там. Боль лишь в том, что какой-то всеобщей правильной правды тут не будет. Да и есть ли она? Это не возведут в культ абсолютной трагедии, но в финале осознание тщетности и напрасности бытия вне зависимости от идей, принципов, взглядов делает зрителю максимально некомфортно где-то в области сердца. Кажется, рутинная скука незаметно и безвозвратно губит все живое, дышащее, подлинное. Остается лишь болезненная одинокая внутренняя пустота. Вот об этом точно надо помнить, беречь себя от столь грустного, хоть формально и не самого трагичного финала. Помимо перемалывания основополагающих важных вопросов бытия, здесь нам доступным языком расскажут о том, как легко убить даже самую, казалось бы, сердечную и преданную любовь. Хотя стоит всерьез задуматься: а умеют ли вообще любить герои этой истории? К женщинам вопросов практически нет поведение Наденьки спишем на юность, неопытность и материнскую тихую тиранию.

Театр имени Ленсовета показал новый спектакль "Обыкновенная история" по роману Гончарова

Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета. Премьера Роман И.А. Гончарова Обыкновенная история рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие.

Спектакль Обыкновенная история

«Обыкновенная история», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Купить официальные билеты на спектакль Обыкновенная история в театр имени Ленсовета. И если «Обыкновенная история» Гончарова рассказывала о том, как черствеет душа, как конформизм побеждает живость натуры, то спектакль Театра им. Ленсовета, во многом, — о злой расчеловечивающей силе города. Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире.

Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона

первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник". «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета.

Театр имени Ленсовета открыл сезон, в котором отпразднует свое 90-летие

В пространстве спектакля мы ограничены хронометражем, должны помнить о лимите зрительского внимания. Нам нужно было кратко рассказать историю каждой героини целиком, не упустив важные моменты. Женщины в спектакле словно обличают мужчин. Например, дядя - скрывающийся за ширмой умного, с его умением подавать себя, циничного, ехидного человека - проявляется с появлением в его жизни Елизаветы.

Есть еще один особый персонаж - город. Интересно, как он выворачивает людей, во что превращает их. И по сей день молодые люди тянутся в Петербург, как загипнотизированные.

Что их здесь приманивает? В какое состояние они погружаются? Петербург собирает странных людей, тех, кто на грани.

А тема одиночества? Роман Кочержевский: Это состояние описано многими авторами. Столько граней, оттенков у него!

Каждым человеком одиночество ощущается по-разному. Тема опоры, маяка, куда мы идем, меня трогает, задевает… Герои отчаянно цепляются за ощущение опоры, теряются. И все смывает вода, канал, река… Ближайшие показы: 23 сентября, 1 октября.

Прямая речь Александр Новиков, заслуженный артист России, исполнитель роли Петра Ивановича Адуева: - "Обыкновенная история" Ивана Александровича Гончарова, на мой взгляд, - один из ключевых романов русской литературы. По степени отчаяния он стоит в одном ряду с великими романами Толстого и Достоевского. Мне думается, что подлинный драматизм этого романа заключен не в споре между циником и идеалистом, а в неизбежности сокрушительного поражения от жизни у обоих.

Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке».

А вокруг — чернота, лишь фрагмент гранитной набережной с узорчатой решеткой, как свидетельство архитектурного великолепия Петербурга и зависшая в воздухе тень того самого «мощного властелина судьбы», «кумира на бронзовом коне» — Медного всадника, чтобы у зрителя наверняка не осталось сомнений кто явится главным действующим лицом в постановке, восстав из «топи блат», и расколов русское общество XIX века на две непримиримые части. Прочитывая роман Гончарова через призму взглядов Пушкина, вслед за поэтом, режиссеру удается воссоздать два лика Петербурга — «Парадиз» и окно в Европу, полное устриц и круассанов, новомодных шляпок и туалетов — для одних, и бездну, предвещающую эсхатологическую гибель — для других, не умеющих встроиться в темп и ритм обезличенных столичных реалий. Попытки примирения двух крайностей оказываются безуспешны, как и сама идея их синтеза в итоге предстает полностью неосуществимой. Что особенно ярко читается в постановке, сопровождаемой образами Петербурга от первых строк вступления до заключительных слов главного героя: «только горе реально, его не избежишь: все подвержены общему закону; всем отпущена ровная доля и счастья и несчастья». Так, прокладывая путь своей «Обыкновенной истории», и показывая трансформацию главного героя от влюбленного в жизнь романтика до разочаровавшегося во всех ее проявлениях человека с пустым взглядом и обманутыми мечтами, жанр, который выбрал Роман Кочержевский для своего рассказа, изобретательно балансирует между современной мистерией-притчей и столичным моралите.

При этом спектакль эстетски красив: много придуманностей, почти никакого внешнего жизнеподобия, но острое ощущение внутренней правды. Тот редкий случай, когда сценографическое решение становится единой выразительной метафорой свет и тень, серое и черное , продолжающейся в тяжелых бархатных костюмах героев. Говоря про нарратив режиссерской трактовки, сюжетная линия в постановке не изменена вовсе — из уютного родового поместья небогатой помещицы Анны Адуевой в российскую столицу к богатому, достигшему прочного и завидного положения дяде, Петру Ивановичу Александр Новиков , лишенному каких-либо иллюзий и не склонному к сентиментальности, приезжает племянник-идеалист Сашенька Федор Федотов с чистыми намерениями покорить неприступную столицу своим талантом. Деловитый, солидный, но весьма циничный дядя говорит внятно, по делу, легко разбивая все провинциальные стереотипы юноши, и окатывая разгоряченного племянника своей трезвостью, как холодным душем: «в столицу приезжают не мечтать, а дело делать». Столкновение романтического идеализма и умудренного опытом цинизма — главный конфликт романа Гончарова, неизменен во все времена. Однако в противовес многочисленным прочтениям, Кочержевский вовсе не делает «виновником» очерствения души юного романтика — дядю, раскрывая его образ со всей глубиной многогранности личности — в стильном цинизме которой, в насмешливой наблюдательности и холодном рассудке проступает вся глубина его натуры — на самом деле, страстного, пылкого человека, проживающего жизнь со всем ее разнообразием не только разумно, но и сильно, чувственно, приняв реалии существующего мира, но вовсе не возведя их в статус догмы. Повествовательная проза Гончарова у Кочержевского разъята на отдельные фрагменты, скетчи, зарисовки — причем жанрово неоднородные. Одни сценки сделаны в духе сатирических интермедий, другие уводят от реализма и психологизма в метафизическую область, поддерживаемую волнующей, пронзительной музыкой Екатерины Кочержевской с современными переходами, похожими на биение сердца и скрежет, стон изнывающей души. И если «Обыкновенная история» Гончарова рассказывала о том, как черствеет душа, как конформизм побеждает живость натуры, то спектакль Театра им.

Ленсовета, во многом, — о злой расчеловечивающей силе города. Отчего история Саши Адуева в версии Кочержевского, оказывается не такой уж «обыкновенной», а приобретает пушкинское мистическое измерение, где процесс вхождения в мир взрослых, солидных столичных жителей, постепенное удаление от подростковых иллюзий, печальный, но неизбежный итог взросления по Гончарову представлен Кочержевским как своего рода давление злой, темной силы города и рассудка, покрывающей ржавчиной «души прекрасные порывы», словно бронзу зеленым налетом времени. Дождливый Петербург уныло приветствует нового гостя в своих владениях. Ведь в столицу он прибыл осуществить три свои заветные мечты — прославиться как поэт, найти «вечную любовь» и «неизменную дружбу».

Возможно, хрестоматийная оценка романа, что это борьба противоположностей, не вполне точна, это лежит на поверхности. Это параллельно развивающиеся человеческие драмы. Вы сразу решили, что главные роли сыграют Федотов и Новиков? Роман Кочержевский: Да. Мы были партнерами на сцене в предыдущей премьере нашего театра - "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена". Провели тогда вместе немало времени, работая на текстом Стерна. Мне было любопытно поработать с Федором. И предложить роль дяди Александру Марковичу в контексте именно такого племянника. Роман Кочержевский: Погружаясь в то или иное произведение, невольно возникает ощущение: это "мужской" или "женский" взгляд, независимо от пола повествователя или действующего лица. В "Обыкновенной истории" оптика словно меняется по ходу действия. Мы уловили это чувство и попробовали перенести его в наш спектакль. Женщин в романе много, и все они - не случайные, не второстепенные персонажи. Это испытания, свалившиеся на головы мужчин. Для женщин же мужчины - разрушители, жестоко поступившие с ними. У Гончарова они представлены объемно, развернуто. Но читая книгу, ты можешь сделать паузу, подумать, перечитать. В пространстве спектакля мы ограничены хронометражем, должны помнить о лимите зрительского внимания. Нам нужно было кратко рассказать историю каждой героини целиком, не упустив важные моменты. Женщины в спектакле словно обличают мужчин.

Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»

Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей. Купить билеты на спектакль Обыкновенная история в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 19 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Обыкновенная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Билеты в Театр имени Ленсовета на Комедия "Обыкновенная история". Купить билеты на спектакль Обыкновенная история в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 19 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Обыкновенная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Театральное представление «Спектакль «Обыкновенная история»» прошло в Театр им. Ленсовета 2 мая 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий