Новости корсары гпк моды

Актуальная версия игры Corsairs Ship Pack 2.2.2 на MaelStrom [гайд]Подробнее. Корсары 3 город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину.

Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales - Форум Corsairs Ship Pack 2.4.5.
Шатки.Почта :: Добро пожаловать в Шатки.Почта! Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий.
Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК (Корсары: Город потерянных кораблей), что была создана в 2008-ом. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары. Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки.

Подписаться

  • ГПК - Патчи, моды, ад-доны - Каталог файлов - Фан-сайт игры "Корсары"
  • Моды для корсары гпк
  • моды для корсары город потерянных кораблей на корабли |
  • About the creator
  • Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Порядок установки: Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Установить данный хотфикс.

Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу. Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх часть их бессмертна , но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос. Плантация Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро. Добро пожаловать в южные колонии его величества!

Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник. Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу. Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно. Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие.

Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора. Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры». Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже. Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег.

Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль. С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать. Подготовка к побегу Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом. За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела. Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове. Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда.

Этот человек отнял и продал его в рабство. Подробностей Хагторп не разглашает, но уходить без доказательства смерти Уинтервуда не собирается. Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его. Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается. Хагторп Давайте начнем по порядку.

Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак... Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров.

Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится. Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца.

Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр.

Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда. Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся. Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку.

Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции. Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок.

Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся. Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч. Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше.

Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал. Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно. Давай-ка выпьем по кружке... Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых.

Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи. Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке.

Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет. В награду вы получите две тысячи пиастров. Итого четыре с половиной тысячи. Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом. Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем. Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все.

Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие. Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь. Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет. Да, и не забудьте, что вы должны держать личность Жака в тайне.

Найдите на улицах города Джона Майнера, он согласится доставить Жака на Тортугу. Забираем полторы тысячи пиастр и отправляемся к Вакеру. Дело сделано, денег на покупку корабля должно хватить. Теперь нужно передать деньги Джеймсу Нэтталу, чтобы он без подозрений купил корабль.

Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом. Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Вы не можете создавать темы, Вы не можете прикреплять файлы, обзор и прохождение игр - Libertalia Forum, Патчи и моды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей - Форум Либерталии: все о пиратстве и мореплавании, Вы не можете создавать опросы, Вы не можете отвечать на сообщения.

Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив. В текстурах появился альфа-канал, теперь окна стали прозрачными и сквозь них видно внутренние убранства кают.

Корсары гпк моды

Новый "Синко Льягас" прекрасно подойдёт к новому Бладу из мода "Рокировка". Думаю все помнят как ставить моды-плагины на игру Oblivion Skyrim? Здесь всё также, только ещё проще. Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Перенос из КВЛ 1. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов.

Берутся как на суше, так и в море. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях множество возможных вариантов развития событий. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега спасибо, Sprut! Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. Изменён расчёт урона при абордажах. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.

Усовершенствованы подзорные трубы начиная с хорошей. Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др. Запрещена возможность сохранения обычного и QuickSave во время "боевого" режима на суше кроме сложности "матрос". Каждый член команды корабля теперь весит 1ц вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках. Это касается и огнестрела. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте.

Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ.

Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине.

Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.

Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...

Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.

Мэри Каспер Корсары каждому. Мэри Каспер ГПК. Шарль де мор. ККС Шарль де мор.

Мишель де Монпе. Корсары Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Шарль де мор Корсары ГПК. Корсары каждому своё мод Шарль де мор. Корсары КС Диего де Монтойя. Шарль де мор Корсары моды.

Питер Блад Корсары. Корсары город потерянных кораблей моды нового героя. Корсары ГПК Пэтти. Корсары 3 город потерянных кораблей. Шарль де мор арт. Корсары Мэри Каспер. Корсары город потерянных кораблей 1.

Корсары 3 ГПК работорговец. Алекс Эксквемелин Корсары. Корсары ГПК город. Диего Эспиноза Корсары. Корсары город потерянных кораблей Голландия. Корсары 3 город потерянных кораблей Тортуга. ГПК Корсары французские солдаты.

Корсары ГПК моды Шарль де мор. Корсары Шарль де мор арт. Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Элен Шарп. Корсары мод Элен Шарп. Корсары ККС мод Элен.

Анри Тибо Корсары. Корсары КС Тичингиту. Корсары: каждому своё ретекстур Тонзаг. Claude Durand Корсары.

На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов.

Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам.

Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон — которые можно видеть в его описании — и расход энергии за удар вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю , который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный сравните удар кинжала и рапиры — оба принадлежат к классу легкого оружия. Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том — что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус. Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся. Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов — бегите, плюс — очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам. От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами — ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык — тем больше урон и меткость. Развивается очень просто. Как уже говорилось — какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов... Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать... Скрытность нужна при контрабанде нету патрулей и кораблей в бухте и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт. Качается в тех же случаях, что и нужна. Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана! Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело. Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь! Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года. Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед! Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры. Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей. К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов. Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов. Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн? Стоит отдельно упомянуть сюжетную линию Питера Блада. Сходство с творением Сабатини настолько велико, что можно найти решение некоторых игровых проблем прямо в книге! Но это только цветочки, ведь есть еще главный герой — Город потерянных кораблей. Впрочем, раскрывать все карты я пока не собираюсь, иначе замысловатые головоломки в духе первых «Корсаров» потеряют неповторимый шарм. Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли, персонажи и ландшафты выходят отвратительно. Посудите сами, впервые игровое сердце мы увидели в «Пиратах Карибского моря», а это было почти пять лет назад. С другой стороны, небогатые возможности мотора заставляют находить другой выход из ситуации. Вместо богатой детализации и шейдеров игроку предлагается подключить собственное воображение. Посмотрите на пирата в таверне или на простого прохожего. Да, игрового интереса они в большинстве своем не представляют, но при этом они не «мебель». Вот этот головорез не просто гуляет по городу хотя на самом деле просто гуляет , а живет своей жизнью. Может, он только что сошел с корабля после долгой охоты в море? Впрочем, что именно он делал, зависит только от вас. Пират ли, торговец, ростовщик или губернатор — все они в ваших руках, как и весь архипелаг. Вернемся к конкретике Оценочная часть на этом заканчивается, давайте теперь рассмотрим вкусности. Для начала, думаю, стоит разобраться в главном: что же изменилось? Английскую линейку убрали, чтобы не было конфликтов с новой пиратской. Появился новый игровой персонаж, Питер Блад. Главное отличие от остальных — игра начинается по-другому, то есть в Англии. Если помните, Блада сослали на Барбадос не сразу, поэтому сначала придется разобраться с делами в поместье лорда Гилроя. О целом наборе идолов и статуй я уже говорил, подробнее мы рассмотрим их позже. Новые задания повсюду: поиск капитана, отлов пиратов и многое другое. Эти задания генерируются случайно, но удачно вписаны, поэтому не приедаются. Обязательно загляните на верфь, почти все посудины подверглись переделке, к тому же появились новые суда — уникальные. Купить их нельзя, только получить за задание или отобрать в бою. И, пожалуй, главное изменение — искусственный интеллект стал гораздо умнее. Местные рубаки теперь не ломятся на вас, как стадо зерглингов, мешая друг другу. Нет, бой с одним противником уже испытание, с двумя — сложная задача, а три или больше — это верная смерть! И если простого матроса одолеть сравнительно легко, то капитана или офицера — намного сложнее. Обычно начинающему приключенцу, чтобы испустить дух, хватает двух-трех ударов, а пули достаточно и одной! Признаться, начиная игру на сложности «Лейтенант» это чуть легче «среднего» , я не ожидал такой прыти от противника, ведь в прошлый раз все было совсем не так. Как бы то ни было, работа над ИИ не прошла даром, игра стала интереснее и реалистичнее. Пулешпагонепробиваемый герой из «Возвращения легенды» уже как-то приелся. Пантеон индейских богов Тотем Шочикецаль — богиня цветов и любви. Непонятно, какое отношение любовь и цветы имеют к везению, но добрый идол добавляет целых двадцать единиц к везучести и не требует ничего взамен. К тому же на рынке можно выручить за него кругленькую сумму. Тотем Миктлантекутли — бог царства мертвых с совершенно непроизносимым именем. Добавляет двадцать к скрытности. Незаменим для англичан и французов, если позарез нужно зайти во враждебный порт. Стоит еще дороже, чем идол Шочикецаль. Если маскироваться не получается, можно выручить неплохую цену в магазине. Тотем Кецалькоатля — бог утренней звезды и владыка стихий. Его изображение добавляет владельцу двадцать единиц защиты. Лишним не будет, потому что защиту развивать достаточно сложно. Это интересно: Кецалькоатль — один из самых известных индейских богов. Он одно из главных божеств древней Мексики — «змей с драгоценными перьями». В мифологии он носит много имен, например: Тескатлипока белый, Ээкталь, Шопотль. Тотем Мишкоатль — бог охоты. Его тотем наделяет владельца зорким глазом и твердой рукой. В цифровом эквиваленте это двадцать очков меткости. Мишкоатль в переводе означает «Облачный змей». В мифологии он олицетворяет Млечный путь, а особенно — Полярную звезду. Тотем Тескатлипока — бог покровитель жрецов, карающий преступников.

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник

Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами. Тотем Чалчиуитликуэ — богиня пресной воды, рек, морей и озер. Тотем, изображающий богиню, добавляет двадцать очков авторитета. А теперь попробуйте без запинки выговорить ее имя, которое, кстати, переводится как «она в одежде из нефрита». Тотем Уицилопочтли — бог голубого ясного неба, солнца, войны и охоты. Обладатель тотема получает прибавку в двадцать единиц к владению средним оружием.

Это интересно: Уицилопочтли — один из сыновей Мишкоатля. Его имя переводится примерно как «колибри-левша». Любопытно, что колибри часто олицетворяла солнце у многих племен Центральной Америки. Тотем Тлалока — бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. Тотем добавляет двадцать единиц к владению легким оружием.

Это интересно: Тлалок в основном благодетельный бог, но мог вызывать смертельный град, наводнения, засухи и удары молнией. Тотем Майяуэль — богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. Тотем добавляет двадцать очков к навыку «тяжелое оружие». Судя по всему, алкогольные напитки приводили к потасовкам с использованием тяжелых дубин. Тотем Тонакатекутли — бог созидатель, дарующий людям пищу.

Тотем добавляет двадцать очков торговли. Полезно, продавать не стоит. Это интересно: Тонакатекутли и его жена Тонакасиуаль считаются творцами мира и первой человеческой парой. Более того, их считали владыками Омейокана — самого верхнего неба. Тотем Камаштли — бог охоты, звезд, войны и судьбы.

Умений не добавляет, поэтому годится только для продажи. Тотем Синтеотля — бог молодой кукурузы. Тотем добавляет двадцать очков навигации. Очень полезный тотем, так как позволяет управлять кораблями на пару рангов выше умения персонажа. Это интересно: Синтеотль считался покровителем земледельцев и золотых дел мастеров.

Тотем Тонатиу — бог неба и солнца. В игре выступает в качестве товара, вроде дощечек, драгоценных камней и слитков золота. Это интересно: в переводе с ацтекского Танатиу означает «Солнышко». Тотем Шипе-Тотеку — бог посевов и урожая. Добавляет двадцать к умению ремонтировать судно в море.

Это интересно: у всех народов Центральной Америки был праздник, во время которого приносились жертвы Шипе-Тотеку. Жрецы облачались в кожу принесенных в жертву людей и торжественно танцевали с воинами. Тотем Тласольтеотль — богиня-пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. Характеристик не прибавляет, поэтому годится только для продажи. А что у нас на верфи?

Баркентина — когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов, они стали массово переоборудовать свои неуклюжие галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. Хотя трансатлантическое путешествие длится дольше, баркентина наверняка уйдет от пирата. Хорошая, а главное, дешевая альтернатива бригантине. Расширенный трюм и прекрасная маневренность — что еще нужно торговцу?

Королевский мановар — улучшенная версия «плавающего форта». Еще больше пушек, еще толще броня, роскошная отделка корпуса. Цена судна такова, что вряд ли какая держава может позволить себе больше одного такого красавца. Летучий голландец — купить эту посудину нельзя, зато можно получить в качестве награды. Нельзя сказать, что «Голландец» очень силен, но по сравнению с другими кораблями своего класса обладает прекрасной маневренностью и ходовыми качествами.

Морской волк — уникальный бриг, штучная работа мастера Алексуса. Высокая скорость и отличная маневренность делают этот бриг мечтой пирата, а отличный ход в бейдевинд гарантирует безопасное отступление. Девять пушек с каждого борта помогут в уничтожении вражеской команды. Арабелла — бывший фрегат «Синько Льягас». Именно его Питер Блад увел из порта Бриджтауна прямо из-под носа испанцев.

Отличный корабль, вот только нужно найти очень хорошего штурмана. Корвет — корабль, равных которому найти невозможно. Выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, большой трюм, пушки калибром тридцать два фунта. Добавьте сюда отличное парусное вооружение и великолепный ход в бейдевинд.

Не забывайте о четырех десятках пушек на борту. Этот корвет — лучший в своем классе. Синяя птица — эта пташка терроризирует торговцев Карибского моря. Неудивительно — благодаря полностью косому парусному вооружению эта шебека развивает очень большую скорость, к тому же весьма хорошо идет в бейдевинд. Добавьте сюда фантастическую маневренность, и вы получите идеальный парусник для быстрых абордажей.

Капитан Блад Я уже упоминал, что один из стартовых персонажей — Питер Блад. Он обзавелся начальной квестовой линейкой, и если вы собираетесь играть за Англию, лучшего претендента не найти. Усадьба Оглторп На пороге вы встретите Джереми Питта. Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку.

Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время. Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла. А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике.

Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке. Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой. Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ.

Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он. Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине... В общем, драки не избежать.

Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу. Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх часть их бессмертна , но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос. Плантация Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро. Добро пожаловать в южные колонии его величества!

Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник. Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу. Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно.

Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие. Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора. Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры».

Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже. Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль.

С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать. Подготовка к побегу Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом. За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела. Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове.

Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда.

Автор: Lejito Полная замена всех стандартных иконок в 1. Содержимое архива: 1 - перерисованы практически все иконки лут, лечилки, идолы, оружие...

Корсары 3 Фрегат.

Корсары ГПК Арабелла. Корсары ГПК линейный корабль. Корсары город потерянных кораблей пираты. Корсары ГПК 2. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина.

Корсары ГПК мод Фрегат. Корсары ККС Элен. Корсары Блейз. Делвин Блейз. Корсары каждому свое обложка.

Корсары каждому свое персонажи. Корсары ККС. Корсары каждому своё арт. Корсары герой нации. Корсары Remastered.

Корсары Йоко Диаз. ГПК Йоко Диаз. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико. Лонгвей Корсары каждому свое.

Джеффри Брук Корсары каждому свое. Корсары ККС новый Шарль де мор. Корсары каждому своё Мэри Каспер Pirates. Корсары каждому своё мод Мэри Каспер. Корсары каждому своё Мэри или Элен.

Корсары каждому своё Элен Шарп. Вильям Патерсон Корсары. Корсары КС Бриг Валькирия. Корабли Корсары Корвет. Корсары каждому своё Сан Фелипе.

Корсары город потерянных кораблей Графика. Корсары: ГПК-1. Корсары город потерянных кораблей 2. Корсары Джек Воробей. Игр Корсары III.

Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.

На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено.

Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани.

Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит.

В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.

Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.

Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту.

Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать.

В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах.

Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму.

Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров.

Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.

Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.

Корсары моды кораблей

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущей версий. Музыка из "Корсаров". Ролики [0]. Предлагаю сюда выкладывать моды к данной прекрасной игре.

Corsairs ship pack 2.4 4

#Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны. Corsairs Ship Pack 2.4.5. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий. (Архив) Модификации для Корсары:ГПК. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий.

Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Особенности модификации: 1. Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют геймплей, а в некоторых значительно расширят его. Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в русскоязычном комьюнити модов и аддонов. Замена движка: Мод заменяет оригинальный движок Storm Engine на Storm Open Source, что обеспечивает более высокую стабильность и позволяет играть без «вылетов». Улучшенный интерфейс и общая стилизация под совершенно новый вид.

Гавань Корсаров: Корсары: Каждому своё. Design by, Все выше представленные материалы являются собственностью сайта. Новый герой для Корсары ГПК с мод-пак 1.

Также в моде присутствуют персонажи с уникальными сюжетными линиями. Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя. Переработанная боевая система, добавляющая множество статус-эффектов и позволяющая оживить "боёвку" оригинальных Корсаров ГПК.

Построение собственной колонии с нуля, что позволит развивать своё поселение, отстраивать его, развивать и получать прибыль. Скриншоты Трейлер Порядок установки 2 Начать установку игры через инсталлятор.

По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые. Collection Of Men - Модификация изготовлена совместными усилиями форумчан проектов Seaward.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив. В текстурах появился альфа-канал, теперь окна стали прозрачными и сквозь них видно внутренние убранства кают.

Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.

По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".

На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.

Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25.

Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.

Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.

Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.

Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.

В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар.

Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.

Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить.

Я никак не могу. Фрегат Россия на замену квестового корабля Пес войны. Новые способности - глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея. Мод корабли 5 2 3.

Crack для корсаров город потерянных кораблей. Патч 1. Модификации кораблей Форум Корсаров - вс о пиратстве и морском музыка из игры корабли - Игра Geometry dash. Реалистичные корабли! Мод в rar архиве, Корсары ГПК. Моря и история мореплавания Парусные корабли Оружие Мод-пак 1. Корсары город потерянных кораблей моды скачать -. Мод-пак 1. Я так понимаю что если совместить плоскость корабля по длине с мод-пак 1.

А ГПК есть квест найти пирата побочный в эпилоге нужно. Корсары: Каждому свое. Рецензия Все статьи Канобу. Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей - 17 Сборник модов, мод для Корсары-3 Город Потерянных кораблей на Внутри корабля также слышны разные шумы суматоха на палубах, море и. Patch Корсары: Город Потерянных Кораблей мод-пак 1. Уникальные корабли - Корсары - Город Потерянных Кораблей. Моды корсары кс актуальный софт для игр, Вс готово к. Корсары серия игр Lukomore свободная энциклопедия. Конечно новость хорошая, новых кораблей то игры.

Глава 15 моды корсары: город потерянных кораблей , корабли, категории файлов гавань. Как ввести чит коды в игре Корсары Город Потерянных Кораблей. Представляю вашему вниманию мод к игре Город потерянных изменяющий количество фонариков на кораблях в игре Корсары 3. Патч 1 3 2 корсары город потерянных кораблей Мод-пак 1. Корсары: Город Потерянных Кораблей Название игры: мод-пак 1. Кряк для 1. Патч 1 3 2 корсары город потерянных кораблей: Прохождение. Корсары гпк 1. Скачать корсары город потерянных кораблей мод на создание скачать моды корсары город потерянных кораблей Блог им.

Кораблиправить править вики-текст. Корабли представленные в игрепоказать.

Исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи; 4. В 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix; 5. Зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера "Сопровождение флейта "Орион" ; 6. Теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка; 7. Правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку; 8.

Изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев эскорта в ПУ и таверне; 9. Неуставные отношения с официанткой - fix; 10. Отныне квест Травля крыс доступен только пирату в любом из 3-х поселений ; 11. Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя; 12. В некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix; 13. Фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп"; 15. Правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве; 16.

Фикс интерфейса найма команды команду можно было нанять с перегрузом ; 17. Фикс карты клада по пиратской викторине; 18. Конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix; 19. Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах; 20.

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал

Корсары гпк моды Скриншот Новые офицеры для Корсары: ГПК.
Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB Сайт посвящен игре «Корсары: Город Потерянных Кораблей», истории пиратства, фильмам.
Corsairs Ship Pack МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на
Корсары моды кораблей ОГРОМНЫЙ мод-патч! Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных кораблей ГПК.

Комментарии

  • Геймплей для Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales - Форум
  • About the creator
  • Каталог файлов - Корсары ГПК
  • Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. Корсары: Город потерянных кораблей. Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales. модов для игры, корсары-3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий