Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице.
Техподдержка
Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации. Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных.
Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется. Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.
При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1. Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы».
В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности. При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе. Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают.
Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции. Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов.
Если при добавлении файлов возникли ошибки, исправьте их и заново загрузите. Нажмите «Проверить и перейти к отправке». Ознакомьтесь с результатами проверки. Если обнаружены ошибки, нажмите на ссылку протокола проверки и посмотрите, какие ошибки найдены. Исправьте их здесь же в Экстерн кнопка «Редактировать» либо в программе, в который были подготовлены файлы отчета.
Если в отчете обнаружены предупреждения, нажмите на ссылку протокола проверки и прочитайте предупреждения. Они носят рекомендательный характер и допустимы в представляемых отчетных документах. Отчеты, в которых обнаружены только предупреждения, могут быть отправлены в ПФР. Если нет ни ошибок, ни предупреждений, документ готов к отправке. Чтобы отправить отчет, нажмите «Отправить в ПФР».
Отчет будет отправлен через 10 минут. Выберите нужный отчет. Если необходимо, укажите тип сведений исходный, корректирующий отчет и отчетный период. Если нет, перейдите к пункту 4.
Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота. Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей. В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить. Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС». После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи. Отправленные документы В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС. Для этого нужно на списке документов кликнуть на строку того больничного, который ранее был отправлен. В следующем окне сервис отразит основную информацию по этому ЭЛН: «Статус документа». Что он означает, сказано выше. Это статус больничного на портале Фонда. Ссылка «Протокол ошибок». Нажав ее, можно открыть список ошибок, которые выявлены после проверки документов ФСС.
Система работает очень медленно, зависает при входе. Нажмите «Удалить» и дождитесь завершения операции. Отключите антивирусное программное обеспечение на время работы в программе. Проверьте работу в другом браузере. Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, обратитесь в техническую поддержку по адресу help kontur. К письму приложите результаты следующих проверок: 1. Проведите трассировку с помощью сервиса диагностики. После завершения процесса нажмите на кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставьте результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Запишите лог сеанса работы с помощью программы FiddlerCap. Сохраненный лог приложите к письму. Как только процесс проверки закончится, на экране отобразится номер диагностики. Присвоенный номер обращения указажите в письме. Долгая загрузка страницы при входе Если предложенное решение не помогло решить проблемы, обратитесь в техническую поддержку по адресу help kontur. В письме укажите результаты проверок: При наличии скриптовой ошибки — ее скриншот. Проведите пинг до сервера, на котором зарегистрирован пользователь. В окне консоли напишите pathping , нажмите «Enter» и дождитесь окончания пинга. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов продуктов Контура. Провести прямую трассировку до сервера системы. В окне консоли напишите «tracert », нажмите «Enter» и дождитесь окончания трассировки. Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Соберите логи соединения с сервером с помощью программы FiddlerCap. Номер диагностики. Присвоенный номер диагностики укажите в письме. Соберите логи Контур. Плагина по инструкции Сбор логов работы Контур. Скриншот консоли. Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console».
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера. н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация. Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно.
Контур эцп диагностика
Для маленьких организаций значимым является то, что программа «Контур-Экстерн Лайт» менее требовательна к качеству используемого Интернет-канала. Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами. В частности, обеспечиваются интеграционные решения с «1С: Предприятие 7. О системе «Контур-Экстерн» «Контур-Экстерн» - крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все контролирующие органы, разработанная компанией СКБ Контур. Постоянно увеличивающаяся клиентская база системы насчитывает 270 000 абонентов на начало весны 2007 года и более 1 000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации. Клиентами системы являются многие государственные и муниципальные учреждения России, крупные предприятия и банки.
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Можно попробовать систему и заказать Тест-Драйв, первые три месяца бесплатно.
Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах.
Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии.
А это возможность быстро отправить документы партнерам, поставщикам, удаленному подразделению. Доступ к сведениям есть круглосуточно, так как система работает в режиме онлайн.
Сервисы, которые предоставляются СКБ Контуром, решают немало задач, которые стоят перед каждым предприятием. Оказываются услуги: Контур обеспечил работу «единого окна» в предоставлении веб-сервисов. Работа имеет 3 направления: Реализация проекта по разработке и развитию осуществлена на платформе Microsoft. Нормативная база Инфраструктурную платформу СКБ Контур, что создана на основе технологий Microsoft , считают универсальной, так как она способна удовлетворить потребности предприятия, используя телекоммуникационные ресурсы в работе с массовыми клиентами. Так компания представляет сервисы согласно требованиям, прописанным в.
В соответствии с этим документом фирма, в которой работает больше 100 сотрудников, должна представлять по телекоммуникационному каналу связи. Особенности работы программ Рассмотрим некоторые нюансы, которые касаются работы с программными продуктами от СКБ Контур. Чтобы войти в личный кабинет , используют телефон, что был отражен в анкете. То есть, осуществляют представители малого бизнеса вход в систему по паролю, который поступит на телефон. В личный кабинет загружают ксерокопии таких документов: удостоверения личности; СНИЛС; заявки на получение сертификата по сертификату клиент будет пользоваться программой.
Все документы, которые были загружены, проверяют сотрудники удостоверяющего центра СКБ Контур. Проверка будет длиться до 3 дней, после чего вы получите на электронный адрес уведомление о том, что заявка рассмотрена. При отклонении заявки возвращаются в личный кабинет и загружают все непринятые справки снова. Как попасть в личный кабинет? После регистрации в программе вы сможете автоматически осуществлять вход в личный кабинет Контур-Экстерн.
Как осуществить установку сертификата? Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур. Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически. Все, что от вас требуется — зайти на портал и следовать подсказкам.
Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты. Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности. Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов.
Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур.
Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана.
Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
Экстерн» может установить любой за несколько минут. Работа с любого компьютера Другие программы прочно привязывают клиентов к одному компьютеру. Система «Контур-Экстерн» позволяет оформлять и отправлять отчётность из любой точки, где есть интернет. Система «Контур. Экстерн» использует все возможности «облачных» технологий. Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы.
Автоматические обновления Следить за обновлением модуля не придется. При каждом запуске программа будет проверять наличие обновлений и предложит их скачать. Доступ к отчётам Вся информация об отправленных отчётах сохраняется в системе Контур.
Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.
Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт. Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле.
Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени. Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой. Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС.
Вы сможете внести коррективы и исправить ошибки до отправки отчета в контролирующие органы. Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов. Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице.
Контур экстерн исправление ошибок
н отличная, очень необходимая программа! н — сертифицированная государственными органами система для формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы через интернет. Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки.
В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС
Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Новости Контур СПБ. С н Вы получите. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
Цены на Контур. Экстерн зависят от региона. Для некоторых регионов отличается и набор тарифов. Вообще сам продукт можно купить и подключить только у региональных представителей Контура. Второй момент. Минимально необходимый комплект функционала создание, тестирование и отправка отчетов, базовый набор нормативных документов. Тариф "Малый бизнес" — доступен только для спецрежимов. Тариф "Максимальный" — полный набор возможностей, доплачивать придется только за отчетности в Росалкоголь и Росприроднадзор. Цены на Экстерн лучше смотреть на сайтах региональных партнеров, так как на федеральном сайте разработчика цены хотя и указаны, но отдельно упоминается, что они могут отличаться от реальных. Дополнительно отметим, что у Контур. Также в Контуре есть выгодный тариф для уполномоченных бухгалтерий — он тоже зависит от региона и режима налогообложения, но в целом стоимость подключения для каждой обслуживаемой компании или ИП будет меньше 1000 рублей.
Что входит в базовую стоимость? Подключение к отправке на 12 месяцев согласно тарифу. Техподдержка 24х7.
Есть ли такая возможность в вашей системе? Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме. Для этого заказывается ещё одна ЭЦП для дополнительного клиента, основной клиент делегирует права как на сервисы документооборота, так и на формы отчетности дополнительному клиенту.
Каждый входит со своей ЭЦП и видит только делегированную область, работать можно как с одного рабочего места, так и с нескольких одновременно. Вы говорите, что с помощью вашей системы можно осуществлять неформализованный документооборот. Насколько это надежно и принимает ли налоговая инспекция письма в вашей системе? Письма, отправляемые в налоговую инспекцию в рамках системы «Контур-Экстерн», ничем не отличаются от обычных писем, отправляемых туда по почте. Это — юридически значимый документ, так как подписывается цифровой подписью юр. Соответственно, к нему применяется регламент, предназначенный на обработку любого письма в налоговую.
Более того, срок ответа на такое письмо сокращен вдвое по сравнению с обычным письмом. Единственной проблемой может явиться лишь то, насколько организованно обработает налоговая инспекция, то есть, исключительно человеческий фактор. Например, человек, который принимает его, может забыть распечатать, может не донести до регистрации, может забыть получить ответ и т. То есть, ситуации, которые могут возникнуть с любым письмом. Однако практика показывает, что подобные ситуации при общении наших клиентов с налоговой до сих пор не возникали — ответы приходили более чем оперативно. Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте.
Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе? Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные.
В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику».
После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.
Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии.
Консультант поддержки контур. Контур установочный диск. Install Kontur ru. Установочный диск контур для ЭЦП. Контур личный кабинет. Контур Экстерн личный кабинет.
Контур сервис. Контур горячая линия. Телефон контур Экстерн техподдержка. Контур Экстерн номера телефонов. СКБ контур горячая линия. Установите сертификат контур. Контур Экстерн ярлык на рабочий стол. Контур Экстерн.
СКБ контур Экстерн. Контур Экстерн картинки. Реклама контур Экстерн. Контур отель. Сервис контур отель. Контур программа для гостиниц. Контур отель лого. Система контур.
Спс норматив. Контур норматив для бухгалтера. СКБ контур электронная подпись. ЭЦП контур. Контур подпись ЭЦП. Контур удостоверяющий центр логотип. Тест драйв контур Экстерн. СКБ контур и Тензор.
Установочного веб-диска. Контур фирма. Контур логотип. Компания СКБ контур логотипы. Контур фокус. Контур фокус логотип.
Экстерне для подписания отчетов будет использован сертификат сотрудника, выданный до 31. При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур. Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом. Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур. Экстерну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Доступ к Контур. Экстерну Если сейчас авторизация в Экстерн идет по действующему сертификату, то новый сертификат можно привязать через личный кабинет, для чего в разделе «Сертификаты для входа» нужно добавить новый сертификат. Чтобы в дальнейшем использовать для подписания новый сертификат физлица, нужно внести изменения в Реквизиты плательщика, иначе при отправке отчета будет использован старый сертификат.
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
Контур программное обеспечение. Контур как установить на компьютер. Установка плагина контур Экстерн. Установка контур п4. Как установить контур плагин. Отчет ру контур. Контур нулевой отчет. СКБ контур. Контур школа. СКБ контур картинки.
Контур техническая поддержка. Номер техподдержки контура. Помощь контур. Консультант поддержки контур. Контур установочный диск. Install Kontur ru. Установочный диск контур для ЭЦП. Контур личный кабинет. Контур Экстерн личный кабинет.
Контур сервис. Контур горячая линия. Телефон контур Экстерн техподдержка. Контур Экстерн номера телефонов. СКБ контур горячая линия. Установите сертификат контур. Контур Экстерн ярлык на рабочий стол. Контур Экстерн. СКБ контур Экстерн.
Контур Экстерн картинки. Реклама контур Экстерн. Контур отель. Сервис контур отель. Контур программа для гостиниц. Контур отель лого. Система контур. Спс норматив.
Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур. Маркет и системы электронного документооборота Контур. На основе первичной документации сервис автоматически определяет доходы и расходы, рассчитывает налоги и предлагает проводки. Также в автоматическом режиме происходит расчет платежей в валюте и определение курсовой разницы по итогам месяца. В системе могут работать компании и предприниматели на УСН с внешнеторговыми операциями, а для импортеров и экспортеров на общей системе сервис не подойдет. Экстерн автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную. При подготовке отчетов для Росстата на каждом шаге заполнения есть множество подсказок.
Диадок электронный документооборот , Контур. Фокус проверка контрагентов , Контур. Экстерн отправка отчетности в электронной форме , Личный кабинет удостоверяющего центра работа с сертификатами электронной подписи , сайты. В нем также уточняется, что специалисты занимаются решением проблем, точных сроков пока нет. Отметим, в настоящее время сервис «Контур.
Нажать «Загрузить документы». Открыть ЭЛН и проверить. При необходимости следует исправить или дополнить недостающие данные. Проверить и отправить ЭЛН. Для редактирования документа следует нажать на строку с ним. Отобразиться окно просмотра документа. Отправленный ранее ЭЛН нужно искать на странице со списком документов. Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»: После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка: Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН». Печать Печать ЭЛН возможна следующими способами: Удаление Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом: Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя. Отправка Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»: После проверки: Если обнаружены нарушения, исправить их. Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота. Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей. В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить. Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются.