Porsche 911 в классическом для Porsche серебряном цвете. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
- ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
- Официальный БМВ-Клуб в России
- С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было — || Почитать
- Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
- Советский Porsche, или Спорт-900 / Хабр
Дизайнер Porsche 911 отмечает юбилей
Выбрали оттенок, который идет и для чуть меньшей модели, ярко-оранжевый. Получилось как минимум интересно. Хотя конечно оригинал будет немного получше Самую малость А вот еще 2 инсталляции, правда модель чуть попроще, но тем не менее это все равно Порше! Одна творение человеческих рук.
Обе на мой взгляд получились интересны. А вот что говорит сам Доктор Фердинанд Порше, о появление марки: «В самом начале я посмотрел вокруг, но не смог найти машину своей мечты, поэтому решил создать её сам». И верно, если хочешь сделать хорошо, сделай сам Продолжение следует!
With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily. Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish. While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911.
Силовой агрегат от спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo был установлен на привычном для Гольфа месте — спереди под капотом, поперечно.
А чтобы машина могла эффективно реализовать потенциал силового агрегата, хэтчбек оснастили полным приводом. Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6.
Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает. По большей части эмоции вызывает плоский шестицилиндровый двигатель, но электродвигатель также обладает достаточной мощностью и крутящим моментом.
Рекомендуемые сообщения
- Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
- Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
- Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
- Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature
- Most viewed
- Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold
История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты
Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки.
Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля
Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Использование технологий и программного обеспечения Ventuz позволило объединить подвижную проекцию на автомобиль с независимой анимацией на полу и экране стенда. Вращающаяся платформа контролировалась датчиками положения и лазерными сканерами — благодаря им синхронизация поворотов площадки и 3D-проекции была настроена безупречно. Для реализации решения поверхность самой 911-й модели была специально подготовлена к мэппингу, чтобы добиться наибольшего эффекта от картинки на ней. Важна каждая деталь Интерактивное представление, заметно превосходящее традиционные презентации по силе производимого впечатления — результат скоординированной работы дизайнеров, программистов и инженеров, а также выбора правильного сочетания оборудования. Комплексное решение с использованием 3D-mapping может успешно применяться во всех случаях, когда в центре общего внимания должен оставаться представляемый объект.
У «Турбо», соответственно, — Turbo. Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью. Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. Я бы, кстати, не отказался от такой.
Но отметил, что электрическая модификация вряд ли появится раньше 2030 года. В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.
Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1
Модель 911 является самой известной в компании Porshe. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
911 Turbo S
Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара. Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche. Фото: aviationnetwork.
Однако пока не сообщается, будет ли эта скульптура показана на каких-либо дизайнерских выставках, а также пройдёт ли в тираж. Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара. Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche.
Но отметил, что электрическая модификация вряд ли появится раньше 2030 года. В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.
Everrati Signature получил новую мультимедиа из линейки Porsche Classic. Кроме этого, обновлённая приборная панель изготовлена в оригинальном дизайне. Так, например, на месте, которое у Porsche 911 занимал тахометр, на панели Everrati Signature размещёна шкала энергообмена автомобиля. Цена электрокара Everrati Signature Что касается стоимости электрического суперкара, то в базовой комплектации Everrati Signature будет стоить 250 тыс. Конструкторы заявили, что на авто останутся абсолютно все логотипы Porsche, а электрокары для тех, кто первыми сделал заказ, будут готовы уже осенью 2021 года.
Новости партнеров.
911 Turbo S
Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден.
Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи».
Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля.
На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами. Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого. Коробка передач Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.
Подвеска Передняя ось: Подвеска на двойных поперечных рычагах, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления. Задняя ось: Интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, приводные валы с триподами.
Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации. Открой дверцы, чтобы заглянуть в кабину, где ты найдёшь множество реалистичных функций: экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями. Эта модель состоит из 1580 деталей.
На протяжении сборки в инструкции периодически встречаются различные факты о реальном автомобиле. Самый первый 911 был подарен на день рождения сестре Фердинанда Порше, Луизе Пиех в 1984 году. С введением Turbo Porsche изменили шасси и тормоза 911, чтобы приспособиться к возросшей мощности. С первого дня 911 Turbo позиционируется как спортивный автомобиль, который также подходит для повседневной езды. Ошибка в инструкции: принтованная деталь вынесена справа, хотя фактически стоит слева, что видно даже на этой картинке. После сборки Турбо остаётся пакет с номером 10, экстра-детали и несколько вариантов номеров.
Остановимся подробнее на номерах. Представлены три варианта - американский, немецкие старого образца и японский. P51AK3 на нью-йоркском номере - ни что иное как отсылка на фамилию дизайнера набора, Mike Psiaki. Японский номер, очевидно, содержит артикул набора. Первая буква немецкого номера - s, обозначающая регион города Штутгарта, где расположен завод Porsche. Формат японского номера, кстати, сильно отличается от настоящего.
Изменён шрифт, отсутствует серия номерного знака и хирагана, и вообще, номера в Японии состоят из четырёх цифр. Скорее всего, такие изменения связаны со строгим законодательством Японии насчёт изображения номерных знаков, чтобы номер из набора случайно не совпал с существующим. Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки. Американские законы позволяют ездить с одним номером, но в данном случае при их использовании на модели спереди появляются два пустых пина, смотрящихся не слишком хорошо.
Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах.
Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля. На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами. Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого. Коробка передач Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление. Подвеска Передняя ось: Подвеска на двойных поперечных рычагах, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления. Задняя ось: Интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, приводные валы с триподами. Тормозная система Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.
Передняя ось: Моноблочные быстросъемные шестипоршневые алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов. Задняя ось: Моноблочные быстросъемные четырехпоршневые алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов. Электрооборудование Блок регистратора Cosworth; карбоновое быстросъемное многофункциональное рулевое колесо с интегрированным дисплеем и подрулевыми лепестками переключения передач, система предотвращения столкновений, управляемый генератор, подключенный к литий-железо-фосфатному аккумулятору LiFePO4 , светодиодные фары, светодиодные фонари с дождевым фонарем, подсветка номера автомобиля и фонарь лидера гонки, ультрафиолетовая подсветка в салоне, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти, система контроля давления в шинах TPMS , система подачи питьевой воды, система кондиционирования воздуха, панель мембранных переключателей на центральной консоли с флуоресцентными надписями. Cервисный центр Porsche «Кай Сервис».
Porsche 911 Information
- Видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego попало в сеть | 360°
- Точная настройка динамического эффекта
- Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
- Мегазаводы Порше-911.
- Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096
Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station.
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант
В 2016 году тюнер представил GTstreet R на видео с отдачей 711 л. Так вот, у модели будет преемник: это доказывает партия шпионских снимков. Замаскированный тестовый прототип был припаркован на улицах Штутгарта.
Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно. Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов. Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира. Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте.
Новинка получила название GTL Coupe. Её выпустят в количестве 25 штук и «в базе» будут оснащать атмосферным «оппозитником» 4. Цена эксклюзивного суперкара составит от 550 тысяч долларов, что соответствует 33,5 миллиона рублей. Компания Feuerbach Designworks тесно связана с Porsche. И дело вовсе не в названии Фейербах — улица в Штутгарте, где находится дом семьи Порше. Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше.
Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами компоновки. Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.