Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.
Новые франшизы детских центров
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
- НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"
- «Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
- Новые франшизы детских центров
- Библиотека
Конспект занятия по математике в подготовительной группе
Сколько месяцев в году? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько весенних месяцев?
Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках?
Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек на небе ночью? Сколько цветов у радуги?
Сколько глаз у двух собак? Итак, спасатели вперед! Нампредстоит построить разрушенный математический город, который состоит из геометрических фигур, цифр, но я уверена в вас.
Мы его обязательно восстановим. Давайте вспомним, что такое город, а если он не обычный, а волшебный. Что и кто может быть там?
Вот то самое озеро с островами. Что необычного вы заметили в этих островах они похожи на геометрические фигуры. В: Ну ,отправляемся в путь! Колобок причалил к первому острову.
Вам надо правильно поставить знаки между числами. У вас на столах есть еще одни карточки, здесь на надо найти соседей числа, написанного на вашей карточке. В : Можно отплывать к следующему острову вызвать ребенка. Сколько яблок на столе осталось?
Сколько внуков было у бабушки? В : Молодцы! Отплываем к следующему острову вызвать ребенка В : На какую геометрическую фигуру похож этот остров? В : Этот остров звери назвали « Остров математических знаков» - Какие математические знаки вы знаете?
Ваше задание подумать какой знак пропущен и вставить его.
Дети знакомятся с понятием «план», «карта», «схема», сами моделируют пространственные отношения, совершенствуют умение ориентироваться на листе бумаги, доске. Ориентировка во времени. Воспитанники подготовительной группы углубляют свои представления о времени текучесть, необратимость, последовательность дней недели, времён года , учатся регулировать свою деятельность по времени, различать длительность отдельных временных интервалов минута, 10 минут, час и т. Фотогалерея: математические понятия, которые закрепляются в течение года Будущие школьники решают простые арифметические задачи на сложение и вычитание В подготовительной группе углубляются представления о времени Воспитанники подготовительной группы учатся ориентироваться по карте, схеме, плану Дети седьмого года жизни воссоздают формы по образцу, анализируя их составные части В подготовительной группе для развития измерительных умений широко используется условная мера На занятии по ФЭМП в подготовительной группе педагог применяет те же методы, что и в более раннем возрасте словесный, наглядный, практический, проблемный, исследовательский и пр.
Мотивирующее начало занятия В любом возрасте очень важно создать у дошкольников мотивацию на решение учебных задач, чтобы познавательная деятельность приносила им радость. Начало занятия по математике должно быть эмоциональным и интригующим. Педагог должен создать какую-то проблемную ситуацию, задействовав при этом игровые и сказочные мотивы. Например, детям демонстрируется изображение сказочного города, где поселился злой волшебник Ноль — мастер загадок, который запер всех жителей в домах, чтобы они не могли погреться на солнышке и погулять по зелёной травке. Чтобы освободить жителей, ребята должны выполнить все задания волшебника.
Волшебник Ноль приготовил для ребят математические загадки, отгадав которые дошкольники смогут освободить жителей сказочного города Другой пример — мудрый филин пишет, что он живёт в лесу в большом доме, приглашает детей в гости. Выполнив задания героя, ребята смогут узнать, кто соседи филина. Хороший мотив для будущих школьников — предложение проверить свои знания, испытание на сообразительность. Например, в группе появляется воздушный шарик, к нему привязано письмо от королевы страны Математики. Она приглашает к себе в гости умных и находчивых, которым всё по плечу.
Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей.
Вставайте в круг игра с мячом 1. Какой сегодня день недели? Какой вчера был день недели? Какой завтра день недели? Сколько всего дней в неделе? Какой день идёт после вторника?
Как называется пятый день недели? Как называются выходные дни? Сколько времён года? Какое время года наступает после зимы? Какое время года наступает после лета? Назовите лишнее слово в ряду слов: а зима, среда, весна, лето, осень; б один, два, три, круг, четыре, пять; в плюс, минус, пятница, равно; г круг, квадрат, декабрь, многоугольник. Сколько частей в сутках? И на карте появился первый город, в который мы отправимся.
Этот город называется Числоград, в этом городе живут числа, они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду.
Занятие по математике в ДОУ для детей 6-7 лет
- Занятие по математике "Космическое путешествие"
- Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»
- Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»
Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. Конспекты занятий по плаванию.
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров.
Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории.
Доброе утро! Давайте встанем все в круг.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мотивационный этап. Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее.
А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку. Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы? Ребята, вы любите путешествовать?
А на чем можно путешествовать?
Вот и сокровище. Воспитатель: Но что, то сундук не открывается, нужно узнать, в чем, же дело, может быть нам в этом помогут ваши друзья, тогда держим путь обратно в детский сад, занимайте места на корабле. Воспитатель: Чтобы открыть сундук с сокровищем вам нужно решить последнее задание разложи правильно цифры по порядку 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Воспитатель: «Клад нашли, а это значит Каждый умница — и мальчик, Что со мной смеются звонко! Угощайтесь, не стесняйтесь, Воспитатель: Ну что ребята вам понравилось путешествовать с пиратом? Что вы делали в путешествии? Ответы Детей. Решали примеры, задачки, вспоминали геометрические фигуры, плыли на корабле, повстречали великого путешественника Робинзона Крузо, морское чудо — юдо, отыскали сокровища.
Она нам приготовила волшебную шкатулку, а чтобы нам открыть ее, нужно найти ключи. Прошу взять карточки и вставить пропущенные числа — соседи рыбка дарит 2 ключик Задача от Собачки У вас на столах лежат полоски, прошу вас на верхней полоске выложить 7 цветочков, а на второй полоске выложить 6 грибочков. Сколько у нас грибочков? Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково. Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры.
Возьмите карточки с примерами и решите их.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. с желтыми; по 4 – синими, как получится). Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.
Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.
Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами ментальной арифметики в образовательной области «Познавательное развитие с детьми.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
Стоя Комарик летает, вытягивают вперед правую руку, фокусируют взгляд на указательном пальце. Летает, летает. Взял и улетел. Улетел комарик. Продвигаемся по карте дальше, путь нам перегородил огромный змей, чтобы его обойти посмотрим следующее задание. Задание 4. Давайте вспомним, какие знаки сравнения чисел вы знаете? Нам надо правильно сравнить цифры. Молодцы ребята, и с этим заданием справились и мы нашли сундук пиратов, но где же он? А теперь я могу вас наградить. Пытается открыть сундучок.
Ничего не выходит.
Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы видите? Сколько их? Воспитатель: Человечки — озорники, разбросали геометрические фигуры по полу. Давайте поможем Фее навести порядок и соберем эти фигуры. По моей команде «Раз, два, три, за фигурами беги! Воспитатель: Молодцы! Давайте прикрепим их на доску.
По очереди прикрепляйте, называйте свою фигуру. Сосчитайте, сколько углов и сторон у каждой из них. Дети: - У квадрата 4 угла и 4 стороны. Воспитатель: Фея предлагает вам подойти к столам. Посмотрите, на столах лежат лист бумаги и карандаши. Садитесь, давайте посмотрим, что это. Дети: На листах бумаги изображены геометрические фигуры. Воспитатель: Задание — надо закрасить четырехугольники зеленым цветом, круги синим, а остальные фигуры любым другим цветом.
Какой они формы? Дети: Две фигуры. Одна квадратной формы, другая квадратной. Вы справились с заданием очень быстро. А пока вы выполняли задание Феи, она принесла для вас вазу с цветами. Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель: А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными.
Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна.
В : Этот остров звери назвали « Остров математических знаков» - Какие математические знаки вы знаете? Ваше задание подумать какой знак пропущен и вставить его. В : У нас остался один остров впереди, скорей подплывем к нему вызвать ребенка - На какую геометрическую фигуру он похож? Из чего состоит задача Из условия и вопроса, решения и ответа В: Что такое условие то о чём говориться в задаче -Задачу мы будем составлять вот по этой картинке В : Что мы видим на картинке? В: Давайте составим условие этой задачи. В: Каков будет вопрос этой задачи сколько всего цыплят клевали зерно В: Теперь, скажите ,как мы решим задачу? А давайте попробуем придумать свои условия для задачи с этим решением и ответом. И ,наконец ,Колобок может причалить к берегу. В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться. Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии. Мы возвращаемся из нашего сказочного путешествия обратно в детский сад! Открывайте глаза!
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
Давайте наведем порядок на этой полянке, и расставим цифры от 1 до 5. На доске цифры в беспорядке, ребенок работает у доски. Давайте проверим. Ребята, Давайте проверим.
Дети считают. Справились с заданием, можно отправляться в путь. Остановка «Минутка для отдыха» Воспитатель: Пришло время отдохнуть.
В понедельник я купался, изображаем плавание А во вторник — рисовал. Изображаем рисование В среду долго умывался, умываемся А в четверг в футбол играл. Бег на месте В пятницу я прыгал, бегал, прыгаем Очень долго танцевал.
Кружимся на месте А в субботу, воскресенье хлопки в ладоши Целый день я отдыхал. Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше путешествие.
Воспитатель вывешивает таблицу с геометрическими фигурами и объясняет задание: «Внимательно рассмотрите таблицу, запомните, как расположены фигуры, и разместите свои фигуры на листе точно так же. Чтобы хорошо все запомнить, надо рассмотреть таблицу в следующем порядке: сначала назвать фигуру расположенную посередине, затем — вверху и внизу, слева и справа. Кто хочет рассказать, как расположены фигуры?
Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна.
Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну. Основная часть. Воспитатель: Правильно, молодцы! Идем дальше. Выполни математический диктант. Я вам называю, вы выполняете на листочках.
Конспект образовательной деятельности в средней группе... Эта девица — … Весна. Дети: Это весна.
Назови осенние месяцы по порядку.
Посчитай от 9 до 3. Назови самое тёплое время года. Скажи наоборот: грустный - … Звучит тревожная громкая музыка. Стук в дверь.
Воспитатель соседней группы заглядывает и передаёт письмо. Как неожиданно… Семён, возьми пожалуйста и принеси нам письмо. Интересно утро начинается… Посмотрим, что за письмо. От кого?
От королевы математики! Чудеса какие! Читаю письмо: «Дорогое дети! Коварный дракон залетел в моё королевство.
Разрушает весь порядок чисел, заточил геометрические фигуры в глубокий колодец… мне нужна помощь дружных, отважных и сообразительных детей. Очень рассчитываю на вас». Однако, путь предстоит опасный, нелёгкий, сказочный… Пойдем на помощь? Тогда, смелые и отважные, вперёд!
Волшебство начинается! Звучит музыка воды. Перед детьми мягкие модули-камешки с цифрами. Дракон разрушил мост и разбросал математические камни, чтобы никто не смог войти в страну математики.
Нам нужно собрать камушки с цифрами и встать по порядку. Дети встают в ряд с «камушками» в руках. Назови последующее. Назови предыдущее.
Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково. Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры. Возьмите карточки с примерами и решите их. Теперь кошка предлагает задачи на логическое мышление. Задача 1 В корзинке было 5 яблок. Еще в корзинку добавили 2 яблока.
Навигация по записям
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ
- Платный доступ
- Похожие статьи
- Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
- Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Please wait while your request is being verified...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу. Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".».
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
Дети собирают цифролёт по образцу. Дети собирают цифролёт, но одна деталь остаётся лишней лишний треугольник. Эту деталь решают взять с собой вдруг пригодится. Печкин: Цифролёт может поднять в воздух не больше 10 человек. А сколько же нас? Дети считаются по номерам: первый, второй, третий… и т. Воспитатель: -Цифролёт готов. Все займите свои места.
Закроем глаза. Начинаем обратный отсчёт Дети заходят за мольберт, на котором собирали цифролёт. Дети начинают обратный отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск...! Цифролёт не взлетает. Путём рассуждений дети приходят к выводу, что 10 — это не цифра и считать надо начиная с 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0! Звучит музыка. Прилетели, огляделись, в зале появились новые декорации — город Цифроград.
Но куда же нам идти? Кто нам подскажет? Печкин напоминает им про оставшуюся деталь треугольник , и предполагает, что это и может быть ключ к разгадке. Дети обсуждают, как деталь может им помочь. Вспоминают, что треугольник - это геометрическая фигура, у которой 3 угла и 3 стороны, 3 вершины. Раздаётся звуковой сигнал из почтового ящика, находящегося в зале.
Воспитатель: -Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем! Воспитатель: Наше путешествие по станции «Фигурная» продолжается. На доске расположены геометрические фигуры.
Ребята запоминают расположение фигур, затем воспитатель убирает, или меняет фигуры местами. Ребята должны определить и рассказать, что изменилось. Остановка «Конечная» Воспитатель: — Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? На каких станциях вы сегодня побывали? А какие задания вам показались самыми трудными? Вика, с каким заданием ты легко справилась? Ребята, а вы знаете, какая самая лучшая оценка в школе? Конечно 5! Я предлагаю вам оценить себя.
У вас есть цифры 5 и цифры 4. Подумайте, как вы сегодня позанимались, со всеми ли заданиями справились и поставьте себе оценку.
Воспитатель: Ребята, вы очень способные и вам нравится математика и возможно когда нибудь кто - то из вас станет великим математиком. Мне бы очень этого хотелось. На нашем сегодняшнем занятии вам нужно правильно выполнить все задания, а еще мы узнаем кто у нас самый внимательный, любознательный, умный и активный.
Итак, готовы к решению заданий? Дети: Да. Воспитатель: За каждое испытание вы получаете карточку с буквой и в конце программы вы должны составить слово из этих букв. Воспитатель: Предлагаю начать наше занятие с математической разминки. Разминка «На вопросы отвечай!
Ребенок возвращает мяч воспитатель, отвечая на вопрос. Правильно - 2. Правильно - 4. Правильно - 3. Правильно - 5.
Правильно - 10. Молодцы - 5.
Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями.
Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Прохождение пароля— индивидуальное задание для каждого ребенка.
Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя и рассаживаются по своим местам. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе?
Сколько месяцев в году? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке?
Сколько весенних месяцев? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак?
Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек на небе ночью?