Материалы для Разговоров о важном на тему «Мы вместе» в 3-4 классах 04.12.2023 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео. Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии.
Каждый человек достоин уважения?
Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра".
Игровой классный час в 4 классе
На переменках можно будет пошуметь. Cлайд 11 Не забывайте, что вы стали на год взрослее. Вы теперь - четвероклассники. Для вас этот учебный год — последний год обучения в начальной школе. Cлайд 12 Бодро и уверенно школьный год вы начали. Много интересного ждёт вас впереди. С каждою страницею, с каждою задачею, С каждою отметкой будете расти! Cлайд 13 А теперь повторим внимательно, То, что нужно помнить обязательно!
Cлайд 14 Спросить ты хочешь — не кричи, А только руку подними! Cлайд 15 В нашей школе есть закон — Вход неряхам запрещен!
Чтобы этого не произошло, каждому ученику необходимо знать и соблюдать правила поведения в школе. Потому что вы должны вести себя так, чтобы учиться и работать рядом с вами было удобно и приятно. Ведь школа — это то место, где мы учимся, развиваем свой ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте нужно соответственно. И сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по школе и вспомним правила поведения школьника. А где мы побываем, вы узнаете, выполнив задание для каждой группы.
Подойдите по одному человеку от группы, получите задание. У вас на столах лежат листы с правилами поведения ученика в школе. Определите наиболее важные по вашему мнению правила. Каждая группа должна подготовить сообщение и рассказать нам о своих правилах поведения в школе. Время на подготовку — 7 мин. Ученики: Мы проходим в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду. Ученики: Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи.
Для этого мы должны соблюдать правила поведения в раздевалке. А остальные ребята могут вносить поправки в правила или добавлять свои. Есть, что добавить? Но отчего же еле-еле, все достают свои портфели? И начинают там искать учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: опять к уроку не готовы? Хочу, ребята, вам сказать: стыдитесь время зря терять!
Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Приготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной. Если же кто отойти не сумеет, очень об этом потом пожалеет. Больно с налету о пол ударяться, так что не смей на пути попадаться. Не угонишься за Вовой, мальчик он — такой бедовый! Он за пять минут успел переделать кучу дел! Он поставил 3 подножки Васе, Коле и Сережке Прокатился кувырком, на перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил.
СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта. Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы? В данной книге отдельно рассмотрена тема «Школа в годы войны», я хочу зачитать воспоминания учительницы Хомутинниковой Екатерины Ивановны о жизни школы в условиях военного времени. Фотографии военных лет.
Школа перешла на военный режим. В годы войны учителя Александровской семилетней школы не только учили детей, но и косили сено для колхоза, жали серпом хлеб, работали на зернотоку, заготавливали дрова для школы, вели агитационную работу, организовали художественную самодеятельность, активно участвуя в ней всем коллективом. Особенную помощь оказывали эвакуированным учащимся и учителям, детям, чьи отцы были на фронте. Подсобное хозяйство, основанное в 30-е годы, расширилось и укрепилось директором школы Чеботаревым Иваном Ивановичем. Это был не только организатор учебно-воспитательной работы на селе. Учителя, придя утром на работу, узнавали от своего директора, чем живёт, какие задачи решает колхоз, чем может помочь в свою очередь оказать школе. Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий.
Затем начинался сенокос. Школа имела лошадь, а позднее нам на санях привезли ещё одну полуживую лошадь, и мы её выходили, чтобы пахать на двух лошадях. К этому времени подсобный участок увеличился до 8 га.
А любить свою Родину — значит жить с ней одной жизнью. Ребята, а смогли бы вы изобразить свой родной уголок дом, в котором живете, город, который любите и т. Дети отвечают утвердительно Учитель: Что бы вы для этого использовали? Дети отвечают: знаки, символы, обозначения, изображения Учитель: Ответив на этот вопрос, вы сможете определить тему нашего урока. Дети называют тему урока: «Символы Российской Федерации» Учитель: Все государственные символы сами по себе не существуют, они утверждены Президентом нашей страны и закреплены в главном законе нашего государства. Я думаю, что назовете основной закон РФ.
В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина. Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы. Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители. Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»? Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Учитель: Назовите символы России.
Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства. Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины.
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов | На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. |
Выпускной классный час в 4 классе | 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. |
Классные часы 4 класс | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд. |
Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов | В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий. |
Разговоры о важном - ГБОУ ДПО МЦВП | Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. |
Классный час по профориентации, 4 класс
Презентация - Классный час «День космонавтики» | Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. |
Классный час "Государственные символы России" 4 класс презентация, доклад | Материалы для Разговоров о важном на тему «Мы вместе» в 3-4 классах 04.12.2023 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео. |
Классный час, посвящённый Дню Эколят. - 25 Апреля 2024 - Персональный сайт | Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. |
Дорогою добра. Классный час в 4 классе
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы | На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. |
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией) | моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. |
Презентации для учеников 4 класса | Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций |
Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
Обратная связь приветствуется. Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги. Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.
Cлайд 10 Опять с друзьями вместе будем, Вновь на уроках будем мы сидеть. И тем немало важных мы обсудим. На переменках можно будет пошуметь. Cлайд 11 Не забывайте, что вы стали на год взрослее. Вы теперь - четвероклассники. Для вас этот учебный год — последний год обучения в начальной школе. Cлайд 12 Бодро и уверенно школьный год вы начали. Много интересного ждёт вас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею, С каждою отметкой будете расти! Cлайд 13 А теперь повторим внимательно, То, что нужно помнить обязательно!
Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г. Слайд 11 Слайд 12 Описание слайда: Первый глава Донецкой Народной Республики Действующий Глава Донецкой Народной Республики Александр Владимирович Захарченко Денис Владимирович Пушилин Слайд 13 Описание слайда: Гражданин человек живёт в одном государстве выполняет свои обязанности гордится прошлым и настоящим своего государства любит свою Родину имеет свои права знает символы государства Слайд 14 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики обязаны: - уважать символы государства; - учиться в школе; - охранять природу; - любить и уважать своих родителей; - любить и защищать свою Родину, значит быть патриотом, гордиться своей Родиной; -уважать и соблюдать Законы страны, выполнять свои обязанности; -быть активными в общественной жизни.
Слайд 15 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики имеют право на: - жизнь; - здоровье; - свободу и обязанность личности; - равенство перед законом; - гражданство; - свободу мысли; - труд; - образование; - отдых.
У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» приложение 2 7 слайд - Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО? Тогда начнем первую тренировку! Ученик достает из мешочка бочонок с номером, каждому номеру соответствует какой-то вид спортивного испытания. Учитель вызывает ученика и передает ему записку с названием, ребенок должен с помощью пантомимы изобразить соответствующие движения, а класс угадать что изобразил их товарищ. Они оказывают влияние на организм человека. Организм человека имеет сложное устройство, состоит из различных систем органов. Вспомните и назовите их. Они все были физическими или ментальными инвалидами.
Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить.
Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".
День знаний Выберите свой класс. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут». Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни.
Презентация 4`а` класса
Произошел мощнейший взрыв. Взрывом выбросило плиту, покрывавшую 4-й энергоблок, вес которой составлял 1000 тонн. Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г. Ударил чернобыльский колокол. Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля. В довольно сухом сообщении сообщалось о факте аварии и двух погибших, об истинных масштабах катастрофы стали сообщать позже. Первый, самый страшный удар приняли на себя пожарные города Припяти.
Они тушили пожар в зоне сильнейшей радиации — над реактором. А через две недели, в День Победы, многих из них уже не стало — они умирали в московской клинике от острой лучевой болезни. Чувствовали смерть, спокойно, без слёз прощались друг с другом и тихо умирали… Первыми не стало Виктора Кибенка, Владимира Правика и их друзей. За 3 часа было эвакуировано все население Припяти — 47 тысяч человек. А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее. Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым.
А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек. Учитель: Ребята, давайте послушаем отрывок из книги и обсудим услышанное. Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами.
Слайд 16 Описание слайда: Конституция — это основной Закон государства, который устанавливает форму правления в государстве. В нём записаны права и обязанности граждан.
В Конституции записано, что Донецкая Народная Республика является независимым и суверенным государством. А так же в ней записаны обязанности граждан по отношению к своему государству.
Данная презентация к классному часу поможет избежать травм. Презентация "Великий праздник Пасхи" Презентация разработана для классного часа в рамках духовно-нравственного воспитания. Презентация содержит информацию об истории праздника, о его традициях, символах, также рассказывается о праздновании Пасхи в других странах. Презентация предназначена для учащихся 5-7 классов.
Параплегия 1995; 33:69-72.
Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8.
Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете.
Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11.
Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение?
N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22.
Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33.
Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки.
ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение.
Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23.
Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей?
J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5.
Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9.
Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36.
Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП.
Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9.
Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом.
Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей.
4 класс урок классного часа
Это один из древнейших символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества. Президент РФ утвердил этот герб своим указом от 30 ноября 1993 года.
Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время. Все понятно.
Попробуйте прицелиться, выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку - карандаш или ручку. Если зажмурить ведущий глаз, вы заметите, что мишень сместится относительно мушки. Левый ведущий глаз говорит о мягком и уступчивом характере, правый - о твердом, настойчивом, более агрессивном. Задание 3 Поза Наполеона.
Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая - к простоте и простодушию. Задание 4 Аплодирование Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение, обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружающих. Если отдельно взятый тест помогает определить какую-то из черт вашего характера, то их сочетание позволяет выделить гораздо больше типов характера. Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П. Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение. Он не любит конфликтовать и ссориться. Для вас характерна нерешительность. Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность.
Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин. Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность. Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз. Слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям. Встречается, как правило, у женщин. Встречается очень часто.
Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т. Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми. Мягкость большая, чем у предыдущего типа характера, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип маленькой королевы. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу.
Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Учитель: Назовите символы России.
Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства. Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. К гимну нашего государства мы вернемся в конце классного часа. Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству.
Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание. Я вам предлагаю объединиться и выбрать то определение понятия «конституция», которое, по вашему мнению, верное. Ответ необходимо обосновать. Учащиеся рассматривают изображения на слайде, пытаются установить логическую цепочку: первая Конституция России — действующая Конституция. Учитель: Историческая справка: Конституция, по которой мы сейчас живем, была принята 12 декабря 1993 года. Этот день стал всенародным праздником.
Именно эта дата в этом году будет широко отмечаться, освещаться. Как вы думаете, почему? Учащиеся отвечают: юбилейный год — 20 лет.
Презентация на тему «Классный час»
Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций. Такое священное место есть и у нас, ребята. В центре нашего города расположен живописный березовый парк — Парк Победы. В его центральной части установлен мемориал в виде Родины-матери, склонившейся над погибшим воином.
В ночь с 25-го на 26-е апреля 1986 года во время проведения испытаний эксплуатационный персонал должен был проверить, смогут ли турбины при перерыве в подаче электроэнергии выработать достаточное количество остаточной энергии для питания насосов охлаждения до включения аварийных источников питания. Чтобы препятствовать прерыванию эксперимента, системы аварийной защиты были сознательно отключены. Однако этот процесс пошел не по плану. В доли секунды мощность и температура возросли во много раз. Реактор вышел из-под контроля. Произошел мощнейший взрыв.
Взрывом выбросило плиту, покрывавшую 4-й энергоблок, вес которой составлял 1000 тонн. Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г. Ударил чернобыльский колокол. Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля. В довольно сухом сообщении сообщалось о факте аварии и двух погибших, об истинных масштабах катастрофы стали сообщать позже. Первый, самый страшный удар приняли на себя пожарные города Припяти. Они тушили пожар в зоне сильнейшей радиации — над реактором. А через две недели, в День Победы, многих из них уже не стало — они умирали в московской клинике от острой лучевой болезни.
Чувствовали смерть, спокойно, без слёз прощались друг с другом и тихо умирали… Первыми не стало Виктора Кибенка, Владимира Правика и их друзей. За 3 часа было эвакуировано все население Припяти — 47 тысяч человек. А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее.
Граждане этого возраста называются малолетними или дошкольниками. Они дети, но детьми по закону считаются не только дошкольники. Слайд 4 Ответ неверный. Граждане, обучающиеся в школе, называются школьниками. Они дети, но детьми по закону считаются не только школьники.
Ответ правильный. Граждане России, которым ещё не исполнилось 18 лет, считаются детьми. Даже в том случае, если у них уже выросли усы. Слайд 6 Ответ неверный.
Но, оказывается, что День знаний — это совсем не всегда 1 сентября Итак… Cлайд 22 В Японии дети идут в школу в апреле Cлайд 23 В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле Cлайд 24 В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: На линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо. Cлайд 25 Испанские девчонки и мальчишки начинают учебу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября. Cлайд 26 Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале Cлайд 27 Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе Cлайд 28 Самой завидной страной для наших учеников оказывается Франция У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней. Cлайд 29 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней.
А знаете ли вы, что?.. Cлайд 30 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней. А ещё учебный год — это обязательно каникулы Осенние каникулы Зимние каникулы Летние каникулы Весенние каникулы Cлайд 31.
Классный час
Классный час презентация. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС.