Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном.
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много.
Новинка разработана на новой платформе, которая изначально создавалась для электромобилей. Это позволило избежать трудностей с компоновкой элементов на устаревшей платформе и максимально рационально использовать пространство. Подробности силовой установки не раскрываются, но известно, что фургон способен преодолеть 300 км на одной зарядке.
Дополнительной динамики также добавляют своеобразные выштамповки по бокам, которые простираются по кузову от передних дверей почти до кормы. Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами. В скором времени должна появиться модификация с удлинённой колёсной базой.
Сзади автомобиль оснащен большими фарами, соединенными светодиодной полосой.
Размеры новинки составляют 5045 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1900 мм в высоту, с колесной базой в 3085 мм. Салон Wey Alpine выполнен в стиле минимализма.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией. Плюс для пассажиров сзади доступны собственный блок управления климатом, довольно крупная панорамная крыша с автоматической шторкой впереди небольшой люк с механической шторкой и атмосферная подсветка на потолке. Не обошлось и без двух 10. Я с ростом 187 см спокойно помещаюсь сам за собой, единственное, что если мне вытянуть ноги, то места уже чуть не хватает, но ничего не мешает пересесть в соседнее кресло за передним пассажиром. Оба капитанских кресла оснащены креплениями Isofix, в то время как задний диван их лишен. Да, на галерке не так удобно, как на среднем ряду, причем если кресла отодвинуты максимально назад, то усесться на диване можно более-менее комфортно разве что по центру. Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели.
Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета Xpeng представил новый электрический минивэн X9 На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Об этом сообщает carnewschina. Автомобиль будет предлагаться за 388 тыс.
Источник: Xpeng Новинка станет седьмой по счету моделью Xpeng. Модель построена на платформе SEPA 2.
Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет. Судя по фото, которые представлены в сети, у минивэна есть панорамная крыша, цифровая приборная панель, крупный сенсорный экран медиакомплекса, беспроводная зарядка для телефона и раздельные «капитанские» кресла второго ряда с двумя индивидуальными планшетами.
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации. Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное. Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре. В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто.
Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей. За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000.
Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.
И это станное заключение. В доказательство они приводят цифру в 235 749 проданных единиц за прошлый год. Хотя у «Китайской ассоциации автопроизводителей» чуть другая цифра: 235 717 штук.
Из них 2 324 — экспорт.
Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида.
Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. Мощность двигателя равна 20 л.
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Изучили появившийся в России минивэн Geely Jiaji L и удивились его особенностям. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители.
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети.
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz
И затягивать с этим вопросом производитель, видимо, не планирует, потому что запуск моделей в продажу планируют совершить уже в августе текущего года. Подписывайтесь на наш Телеграм Источники издания сообщили, что на текущий момент представители компании Dayun занимаются испытаниями транспортных средств, которые планируется отправить в Россию, чтобы потом успешно пройти необходимые сертификационные испытания в стране и сразу же отправиться в продажу. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде.
Компания не планирует предлагать эту модель где-либо еще. Комментировать Поделиться: Концерн Volkswagen завершил процесс обновления минивэна Viloran, презентуемого полгода назад на международном мотор-шоу в Гуанчжоу.
В конце февраля эти автомобили начали доставлять в дилерские центры в КНР. Одновременно стартовал прием заявок от желающих приобрести эту иномарку. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров.
Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование. Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.
Автомобиль 2014 года выделяется обилием электронной начинки и встроенными системами безопасности. Минивэн по внешности и технической составляющей в полной мере соответствует духу времени.
При двух рядах сидений машина готова предложить 630 л. А при сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 100 л. В итоге автомобиль подойдет для большой семьи при поездках на большие расстояния или для интенсивной эксплуатации. Что в итоге. Китайские компании имеют в своем арсенале достаточно объемных моделей. При этом минивэны выигрышно смотрятся в плане отделочных материалов, уровня комфорта и технической составляющей.
Основной же причиной низкого представительства в России называют неудачные пробные продажи автомобилей. С возросшим качеством машин в последнее время, этот класс авто обязательно появится на наших дорогах.
Новый компактный электрофургон из Китая
Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное. Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре. В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто. В i-VAN имеется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto.
Для подключения или зарядки гаджетов пассажиров предусмотрено три разъёма USB.
Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная.
Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями.
Запас хода электрической версии — 600 км. Li Auto Mega Частная автомобилестроительная компания Leading Ideal уже успела заработать отличную репутацию на кроссоверах, но вот с первым минивэном, который проектировался специально под такси, опыт оказался неудачным. Вторая попытка — и на рынок выводится бизнес-шаттл Mega, который внешне напоминает «голову» скоростного поезда. Известно, что новинка имеет длину 5350 мм.
Это позволило добавить пространства в салоне и повысить комфорт пассажиров на каждом ряду. Всего их три, причем, и на втором, и на третьем ряду могут стоять индивидуальные кресла или трехместный диван. С приставкой L китайский однообъемник также получил новое оформление салона с более практичной центральной консолью и турбочетверку 1. Xpeng X9 X9 — шестая по счету модель компании Xpeng Motors и ее первый минивэн.
С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру. Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые. Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног.
Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики. Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок.