Смотрите интересные факты о создании и феноменальном успехе Киндер Сюрприза. Киндер сюрприз – это всемирно известное шоколадное лакомство в виде куриного яйца, внутри которого заключён пластиковый контейнер с миниатюрной игрушкой или сувениром. Kinder Surprise Kinder Сюрприз. Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение.
История создания «Киндер-Сюрприза»
Коллекционеры «Kinder Сюрприз» вспоминают лучшие серии и ностальгируют по 90-м. К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов». Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза".
Как появился киндер-сюрприз
Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. шоколадного яйца Kinder Surprise. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. Киндер-сюрприз (англ. Kinder Surprise, рус. Детский сюрприз, петр. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. Чем жило сообщество любителей шоколадных яиц, как добывались самые редкие фигурки и от чего погибла империя киндер-сюрпризов — в новой Той самой истории читателя самиздата.
История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.
Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay. Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями. Тем более что разработчики придумали хитрый маркетинговый ход. Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах». Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене.
Но фанаты уже переплатили. Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa». Ольга Капелюш рассказала, что шоколадные яйца с игрушками были популярны ещё в Российской империи. Абрикосова и сыновей», сейчас известное как концерн «Бабаевский». Так что родиной шоколадных яиц следует считать всё-таки Россию. А 15 лет назад «русские киндеры» у нас появились снова. В 2003 году открылась кондитерская фабрика «Ландрин».
Серия «Петрушка» посвящена советским мультфильмам: «Ну, погоди! Серия «Сказка на ладошке» — соответственно, русским сказкам. Многие коллекционеры не обратили на российские шоколадные яйца должного внимания и прогадали. Например, 10 собачек от «Ландрин» коллекционеры стремятся собрать во всех шести цветах. Комплект из 60 собачек — это несколько учительских зарплат. Так радовалась, когда получила! Я была ну просто счастлива.
Долго она у меня стояла на самом видном месте. Коллекционер — это состояние души Своё хобби Ольга Капелюш считает прагматичным. Это вложение денег, которое приносит удовольствие. В покупке игрушек в Москве теперь ей помогает 22-летний сын: хотя бы на почтовые расходы тратиться не надо. Сейчас Ольга мечтает найти специальный шкаф с узкими полочками, на которых можно было бы расставить коллекцию фигурок от пола до потолка. Но в обычной квартире установить его очень трудно. Важен сам процесс.
Я всегда что-нибудь собирала, с самого детства: календарики, значки, открытки артистов советского кино… Штук 300 набрала, до сих пор хранятся. Читайте также 70u0440. Online» перевод — «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Александра Васильевна Грицаева Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00.
У нас есть голубая кровь, правящие династии и бесконечные пересечения их на престоле. Голубая кровь — прямиком из своих расшитых пеленок и чудных детских воспоминаний об играх с кроликом и яйцами на Пасху. Потому что там кто не с немецкой бабушкой, тот с австрийской женой.
Аристократия, в совершенстве владеющая французским, немецким и английским — вспомнить того же Пушкина или Толстового с их милыми диалогами. У нас есть безумно дорогой шоколад, который в те времена продавался чуть ли не на вес золота. У нас есть само золото и драгоценные камни. Ладно, не у нас, у них есть. Так вот.
Александр III заказывает для своей жены в 1885 году первое яичко курочку в ювелирном доме Фаберже — одном из самых старых, дорогих и именитых в Российской Империи. И ей понравилось! Но шоколад, помним про шоколад! Шоколад был не для всех. Шоколад был показателен состоятельности, индикатором тонкого вкуса и возили его долгое время только на заказ и для самых, самых богатых и взыскательных.
Например, в России одной из первых фанаток шоколада стала Екатерина II. Неплохой, так сказать, early bird и loyal customer? Да и не только она. И тут, как говорится, самое время ловить тренд! И понеслась.
Швейцарские, датские, австрийские и венгерские кондитерские, семейные chocolatier… А в 19 веке немецкие и французские кондитеры стали делать шоколадные яйца на Пасху. В 1905 году Cadbury одними из первых наладили их массовое производство. А потом, а потом… А потом на итальянской фабрике Ferrero в 70-х благодаря Вилльяму Саличе появились Киндеры. Умение почувствовать спрос и зайти с козырей в, так сказать, уже не очень голубой океан кондитерской конкуренции — молодцы, что тут скажешь. Вот у кого надо учиться.
Проходит сто лет, а они как были лидерами рынка, так ими остались. Обе компании в топ-3. Мировом шоколадном топ-3. Cadbury как часть Mondelez, Ferrero как Ferrero.
Эту идею взял за основу 24-летний кондитер Микеле Ферреро, сын основателя бренда «Ferrero». Микеле не любил молоко, но знал о его полезных свойствах. Он стал изготавливать двусторонний шоколад с повышенным молочным содержанием. Капсула внутри по форме была идентична настоящему желтку. Игрушки во всеми любимых «киндерах» — результат работы швейцарского дизайнера Генри Рота. Именно ему принадлежит идея полюбившихся всему миру маленьких акул и бегемотов. Так появились известные шоколадные яйца для детей с 42-х процентным содержанием молока и игрушкой-сюрпризом внутри. Первые «Kinder» были произведены в 1972 году. Идея сладости настолько понравилась людям, что первая партия была раскуплена всего за час. Всех интересовал не столько шоколад, сколько необычный предмет внутри. Дети и взрослые начали коллекционировать маленькие игрушки.
Появление "Киндер-Сюрприза" связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий - Ферреро Ferrero. История этой фирмы уходит своими корнями в 40-е года 20 века, во времена Второй мировой войны. Первооснователем следует считать Пьетро Ферреро Pietrо Ferrero. Именно он основал фирму "Ferrero", которая впоследствии подарит миру такие сладости, как мною обожаемое "Рафаэлло" Raffaello , драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" Nutella и, конечно же, "Киндер-Сюрприз" Kinder Surprise. Различные кондитерские изделия Пьетро начал изготавливать еще в начале 40-х годов в небольшой семейной булочной. Вначале там пекли хлеб и булочки, делали пастилу и патоку. Можно найти еще одну версию, что Пьетро начал свой бизнес не самостоятельно - небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году, а он переделал ее в кондитерскую. Под Рождество 1943 года были впервые выпущены наборы конфет, сделанных из фруктового сока, сахарозаменителей, патоки и яичного желтка. Вслед появился зефир и сливочный ирис из сухого молока. Главными помощниками Пьетро Ферреро были жена Пьера и брат Джованни. В 1946 году в южном городе Италии Альбе откроется первая фабрика "Ferrero", на которой будут выпускаться не только конфеты, но и шоколадные батончики, арахисовая паста, ореховое масло и другие разнообразные сладости. Уже через 10 о продукции этой фирмы узнают за пределами Италии, откроется первое представительство в Германии, и, таким образом, фирма выйдет на международный уровень.
Киндер-сюрприз из далекого прошлого
История появления «Киндер-сюрприза» в РФ История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. Именно в это время в отечественные магазины и супермаркеты поступают легендарные, всемирно известные сладости — «Кinder Chocolate» и «Kinder Сюрприз». Продукты быстро завоевывают любовь и доверие российского потребителя, становясь главными бестселлерами 1990-х. В настоящее время были выпущены две новинки бренда: «Kinder Chocolate Maxi»; «Kinder Chocolate with cereal со злаками» Скандал в США Сладости «Киндер-сюрприз» долгое время были запрещены для ввоза на территорию Соединенных Штатов Америки в коммерческих целях. Законодательством государства предусматривался штраф в размере 2,5 тысяч долларов за нарушение действующего закона. Дело в том, что в 1938 году было принято постановление о введении запрета на продажу кондитерских изделий и конфет, содержащих какие-либо несъедобные вставки или элементы. Запрет на распространение продукции «Kinder» был спровоцирован тем, что содержащиеся внутри яйца элементы и детали могли быть потенциально опасны для детей. Однако к настоящему времени данный запрет снят, поскольку в марте 2013 года были разработаны новые образцы шоколадных конфет, которые соответствовали всем нормам американской Комиссии по безопасности прав потребителя.
Интересные факты В настоящее время довольно распространено и популярно коллекционирование редких игрушек от «Kinder». Так, в 2007 году широко обсуждался прецедент, когда в интернет на одном из онлайн-аукционов за 30000 евро была продана коллекция, состоящая из более чем 90000 сувениров-сюрпризов. Самой известной коллекцией игрушек от «Kinder» считается коллекция, выпущенная в 1974 году. Она представлена железными фигурками людей — представителей различных профессий, над ее дизайном трудился Генри Рот. В 2011 году при трагических обстоятельствах ушел из жизни наследник многомиллионной империи Ferrero, Пьетро Ферреро. Это происшествие заставило отошедшего от дел, 85-летнего Микеле Ферреро вновь встать у руля компании. Микеле Ферреро, владелец бренда Ferrero, признан богатейшим человеком Италии.
В 2001 году было запущено производство новых шоколадных яиц под названием «Kinder Joy».
Компания Ferrero Rocher, где зарождалась эта сладкая история, уже тогда была известна стремлением к инновациям. Истоки марки уходят в 1930 год, когда Петр Ферреро, отец Микеле, унаследовал скромную пекарню. Невзирая на изначально отсутствующее желание заниматься этим бизнесом, Петр преобразил незначительное предприятие в кондитерскую мечту, воплотив философию доступности сладостей для всех слоев общества. Маленький Мишель Ферреро не переносил вкус молока, что стало толчком для революционного шага — превращения молока в нечто, что покорит сердца детей по всему миру.
Так возникла идея «Киндер» — шоколада, обогащенного молочным вкусом. Вдохновение пришло и из итальянских пасхальных традиций, когда в выпечку добавляли монетки и маленькие сюрпризы. Мишель обогатил эту традицию, создавая шоколад, в котором каждый кусочек скрывал в себе нечто особенное.
Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка. Ценный подарок Лилиан пронесла через года до самой своей смерти в 2019 году. Недавно родственники разбирали ее вещи и нашли этот сладкий артефакт, который они передали в аукционный дом, на оценку экспертам.
В данной серии редкими считаются фигурка повара с платком без окраски и бегемотик в тельняшке, если его спасательный круг не имеет жёлтых полосок. Однако большинство россиян в 1990-е годы полюбило бегемотиков просто за то, что они есть. Поэтому при всевозможных ремонтах и переездах рука не поднималась выкинуть эти фигурки. Наверное, и сейчас есть немало семей, где в какой-нибудь дальней хрустальной вазочке среди прочего наследства минувших десятилетий хранятся фигурки «Палубных бегемотов» и другие старые киндер-игрушки.
Львы Полный комплект Ещё одна достаточно популярная серия представляет компанию львов, отправившихся в дальний поход и разбивших лагерь на природе. Чаще всего на вкладыше в качестве названия серии значилось «I Fortissimi Leo Venturas», так как поставка шла из Италии. А вот немецкого варианта серии не найти, потому что в Германии львов по каким-то причинам решили не выпускать. Этот десяток фигурок в каждой стране переживал свои сюжетные повороты. Взглянем на львёнка с гитарой и львёнку, выглядывающую из палатки. А Франция неожиданно распространяла их в «англоязычном виде», связав с одеждой или аксессуарами: Johnny Guitare и Felicie Latendresse. Если говорить о самых известных разновидностях, то у Leo Butterfly его полупрозрачный сачок может быть либо голубоватым, либо зеленоватым, а верх зонтика, который держит Lea Diva, или жёлтый, или зелёный. Акулы Полный комплект Эта серия задумывалась в качестве шуточных интерпретаций арабских сказок, что и объясняет удивительное название «Squalibaba». Собиратели спорят, сколько же в ней позиций: десять или одиннадцать. Следовательно, официально их считали за одну позицию.
Серию планировали для Франции и Италии, однако и на российских рынках середины 1990-х встречались «киндер-сюрпризы» с акулами. Притягательной в этих фигурках была окраска, имевшая металлический отлив. Благодаря ей, ряды коллекционеров пополнились новыми членами. Однако сейчас собрать полный комплект акул не так-то просто, ведь какие-то из фигурок были с дополнительными компонентами, ныне безвозвратно утерянными. Серию не назвать полной, если рядом с акулами не стоит сундук с сокровищами, магический шар или горшочек со змеёй. Серийные сборные фигурки из «киндер-сюрприза» «Розовая пантера» Сборные или составные фигурки не по отдельности, а в составе полноценной серии появились достаточно поздно. Особенность этих фигурок в том, что в контейнере они хранятся в разобранном виде. Чтобы увидеть фигурку, надо предварительно соединить её элементы. Иногда фигурка отлита практически целиком, а отдельная часть — это лишь предмет, крепящийся к руке. А порой в контейнере набор из множества деталей.
Примером выберем «Розовую пантеру», выпущенную в 1989 году. В качестве героя взята анимированная пантера розового цвета. Изначально её придумали, чтобы оттенить начало и финал детективного фильма, но уже через год ей даровали независимость, сделав героем отдельного мультфильма. Образ розовой пантеры для западного обывателя узнаваем, наверное, столь же легко, как для россиян — герои мультсериала «Ну, погоди! В серию вошла дюжина фигурок, где Pink Panther предстаёт перед зрителями в роли маляра, индейца, врача, полисмена, повара и других. Отдельные фигурки из серии об Астериксе Наверное, первой из числа сборных, широко известной жителям России, стала серия всё о том же Астериксе. Она включает шестнадцать различных фигурок, хотя в ней представлены всего восемь персонажей по четыре фигурки Астериска и Обеликса и ещё три Панорамикса. Сборные игрушки не пользовались столь большой популярностью, так как в детских руках сразу же становились кучкой пластмассовых деталей, большая часть которых быстро терялась. Да и без детских рук большой устойчивостью фигурки не отличались. Наверняка, обладатели фигурок из этой серии помнят, как туловище Фалбалы легко «отстёгивалось» от её голубого платья.
Да и само платье разваливалось на верхнюю часть и бутон. Эта мельница и есть вся серия. Да, серия «киндер-сюрприза» может состоять и из одной игрушки. Через сборную башенку проходит штырь, к одному концу которого крепятся четыре лопасти. С другого конца расположена ручка, вращением которой эти лопасти приводятся в движение.
Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки
Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay. Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями. Тем более что разработчики придумали хитрый маркетинговый ход. Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах». Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене. Но фанаты уже переплатили.
Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa». Ольга Капелюш рассказала, что шоколадные яйца с игрушками были популярны ещё в Российской империи. Абрикосова и сыновей», сейчас известное как концерн «Бабаевский». Так что родиной шоколадных яиц следует считать всё-таки Россию. А 15 лет назад «русские киндеры» у нас появились снова.
Золото, бриллианты, изумруды?
Еще надо? А теперь посмотрим на экономическую картину мира. Тройственный союз. У кого есть деньги? У сильных мира сего. Окей, у нас есть деньги в карманах русских, французов, англичан, итальянцев, австрийцев и немцев.
У нас есть христианство и его традиции. У нас есть голубая кровь, правящие династии и бесконечные пересечения их на престоле. Голубая кровь — прямиком из своих расшитых пеленок и чудных детских воспоминаний об играх с кроликом и яйцами на Пасху. Потому что там кто не с немецкой бабушкой, тот с австрийской женой. Аристократия, в совершенстве владеющая французским, немецким и английским — вспомнить того же Пушкина или Толстового с их милыми диалогами. У нас есть безумно дорогой шоколад, который в те времена продавался чуть ли не на вес золота.
У нас есть само золото и драгоценные камни. Ладно, не у нас, у них есть. Так вот. Александр III заказывает для своей жены в 1885 году первое яичко курочку в ювелирном доме Фаберже — одном из самых старых, дорогих и именитых в Российской Империи. И ей понравилось! Но шоколад, помним про шоколад!
Шоколад был не для всех. Шоколад был показателен состоятельности, индикатором тонкого вкуса и возили его долгое время только на заказ и для самых, самых богатых и взыскательных. Например, в России одной из первых фанаток шоколада стала Екатерина II. Неплохой, так сказать, early bird и loyal customer? Да и не только она. И тут, как говорится, самое время ловить тренд!
И понеслась. Швейцарские, датские, австрийские и венгерские кондитерские, семейные chocolatier… А в 19 веке немецкие и французские кондитеры стали делать шоколадные яйца на Пасху.
Изучаю историю кулинарии. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро.
Честно говоря, мне они нравятся гораздо меньше, потому что ждёшь обычно цельную интересную фигурку какого-либо персонажа.
С ними можно придумывать самые разные игры - игрушки маленькие, с ними удобно располагаться на столе, строить им домики из кубиков, и т. Успех - это, конечно, огромное разнообразие и постоянное появление новых и новых серий. Они поддерживают неугасающий интерес к киндерам десятки лет. Игрушки хранятся в коробочках, их обычно не выбрасывают - а передают друг другу, если дети выросли, или по наследству. Два раза в год обновляется специальная серия игрушек-персонажей, раскрашенных вручную и объединённых одной общей историей. Часть игрушек изготавливается в Италии, отдельная часть производится в Германии, но немецкие игрушки продаются только на территории Германии. Немецких у меня в собрании нет, так что сравнить с теми, что продаются у нас, пока не могу.
История создания «Киндер-Сюрприза»
Не нужно думать, будто он выведывал какую-то коммерческую информацию. Нет, трудился Алексей честно, хозяин отмечал и старание работника, и его стремление к знаниям, и способность к быстрому обучению. Да и знал он немало. Спустя время Алексей Абрикосов занял пост главного бухгалтера и прекрасно справлялся со своими обязанностями. Зарплату он почти не тратил, покупал только самое необходимое, а деньги откладывал, чтобы собрать капитал на открытие своего дела. Гофман ценил Алексея и с пониманием отнёсся к тому, что через 5 лет юноша решил уволиться, чтобы заняться, наконец, собственным бизнесом. Мало того, вчерашний работодатель Алексея согласился поручиться за него в банке при получении кредита для открытия своего предприятия, сам ссудил его деньгами, помогал советами и даже свёл с нужными людьми.
Существует и другая версия, согласно которой Алексей Абрикосов прекрасно себя чувствовал в должности главного бухгалтера, однако решил поддержать разорившегося отца и именно для него открыл первую кондитерскую, которой тот и руководил на первых порах. Однако факт остаётся фактом: в 23 года Алексей Абрикосов стал владельцем бизнеса, разросшегося впоследствии до огромной кондитерской империи. Взять хотя бы его брак. В 1849 году он женился на Агриппине Мусатовой. Отец, парфюмерный и кондитерский фабрикант, дал за девушкой приданое в 5 тысяч рублей, которые начинающий коммерсант тут же вложил в предприятие. Но создавал семью Алексей Иванович вовсе не по расчёту, он любил свою супругу, а она отвечала ему полной взаимностью.
В семье родились 22 ребёнка, но выжили и выросли только 17 из них. При этом каждый получил достойное образование. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать. Благодаря её хлопотам в 1889 году в Москве открыли маленький родильный дом, всего на 6 мест. Жена кондитера стала его попечительницей, а роды там принимали абсолютно бесплатно, при этом детская смертность составляла всего 1 процент, цифра для тех лет просто удивительная. Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А.
Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей. При жизни Агриппина Александровна во всём помогала мужу, она стала для него настоящей музой, а советы супруги Алексей Иванович всегда очень ценил. Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А. Абрикосова сыновей на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве в 1882 году.
Когда в 1979 году шоколадные яйца впервые украсили витрины магазинов, первая партия ушла за час, а за год потребление достигло астрономических 20 000 тонн. И хотя многие пытались повторить успех Ферреро, уникальность Киндер Сюрприза оставалась непревзойденной. Ferrero Rocher, занимая третье место в мировом рейтинге кондитерских гигантов после Mars и Nestle, по-прежнему вне конкуренции в плане оригинальности своих изделий. Волшебство Киндер Сюрприза заключается не только в восхитительном вкусе шоколада, но и в маленькой тайне, которую каждое яйцо хранит в своём сердце. С той самой минуты, когда ребёнок или даже взрослый ломает тонкую оболочку шоколада, ожидание сюрприза становится частью уникального опыта.
На протяжении десятилетий Ferrero Rocher неустанно работала над тем, чтобы каждый новый Киндер Сюрприз был не просто сладостью, а настоящим приключением. Сотни различных серий игрушек, от фигурок животных до лицензированных персонажей известных франшиз, превратили сбор игрушек в увлекательное хобби для коллекционеров по всему миру.
Шоколадное яйцо «киндер-сюрприз» является продуктом кондитерского концерна Ferrero, успевшего завоевать рынки различных стран огромным ассортиментом своей продукции конфеты, драже, пирожные, пасты, шоколад, батончики. Но для того, чтобы оставаться на рынке, всё время требовалось изобретать нечто новое. Микеле Ферреро не стал бы самым богатым итальянцем, если бы игнорировал этот принцип.
Идея производства шоколадного яйца вдохновила его в 1968 году под влиянием тех яиц, которые жители Италии обычно дарят на Пасху детям. Поделившись идеей с сотрудниками, Ферреро не увидел большого энтузиазма, так как больших денег на продукте, востребованном лишь на ежегодный праздник, не заработать. Тогда Ферреро поручил направление Вилльяму Саличе, пришедшему на фабрику в 1960 году. За прошедшее время Вилльям Саличе практически стал первым помощником Ферреро, решающим глобальные задачи предприятия. Ферреро также упирал на то, что шоколад для будущих яиц станет содержать большую долю молока, то есть превратится в полезную сладость.
Эта концепция поддерживается в рекламе до сих пор. Вилльям Саличе слева и Микеле Ферреро справа Изучая формы для изготовления шоколадных яиц, Саличе размышлял, что большая часть яйца остаётся пустой. Тогда и возникла мысль заполнить её чем-то, что притягивало бы детей помимо сладости. Выходом стала небольшая игрушка. Изобретением это назвать сложно, ведь и до Ferrero кондитеры изготавливали полые шоколадные фигурки в том числе, и яйца , внутри которых что-то находилось.
Гениальность Саличе заключается в том, что он сумел придать шоколадным яйцам массовость, превратив пасхальное яйцо в подарок, который ребёнку можно было вручать ежедневно, невзирая на даты гражданских и церковных календарей. Внутренне содержимое яйца стало не просто игрушкой, а деталью маленького оригинального мира концерна Ferrero, упакованного в узнаваемый яйцевидный пластик, открывающийся по принципу матрёшки. Сам Саличе категорически отвергал, что именно ему пришла в голову идея «киндер-сюрприза», утверждая, что лишь довёл поручение Микеле Ферреро до серийного производства. Первые «киндер-сюрпризы» начали продавать в Италии в 1972 году. Ещё через два года они появились в Германии.
Так как Германия — один из основных рынков продажи «киндер-сюрпризов», во многих источниках ошибочно считают датируют рождение этого шоколадного яйца 1974 годом. Серийные цельные фигурки из «киндер-сюрприза» Основой коллекционирования фигурок, прячущихся внутри шоколадного яйца, стало желание собрать полный комплект какой-нибудь из серий. Первые две серии представляют до двух десятков различных фигурок, связанных одной темой. В последнюю вошли Miraculix Панорамикс , Troubadix Какофоникс , Majestix Виталстатистикс и сам Астерикс, представляющие сюжет одноимённого комикса. Фигурки с элементами одежды оливкового цвета: 1 — Панорамикс, 2 — Астерикс, 3 — Какофоникс, 4 — Виталстатистикс На тот момент концерн Ferrero был только в начале большого пути.
Поэтому коллекционеры предполагают, что собственного оформительского отдела относительно фигурок у них тогда не существовало. Для реализации серии «Астерикс» были приобретены наработки фирмы «Bully», выпустившей аналогичные фигурки годом ранее только побольше размером. В этой серии уже есть свои раритеты по разновидностям. Большинство тиража было раскрашено ярким травянисто-зелёным цветом. Но нашлись экземпляры, где те же элементы одежды имели оливковые тона.
Герои комикса неоднократно возвращались в сериях последующих лет: «Астерикс в Америке», «Астерикс и римляне», «Астерикс и викинги». Серия «Холодное сердце» Ответственные лица Ferrero быстро быстро поняли, что детей привлекают герои, уже известные им по мультфильмам. На рынке западной мультипликации в то время властвовала компания Уолта Дисней. Поэтому с ней и заключили договор на использование персонажей. В 1976 году появляется серия из дюжины самых популярных героев из различных диснеевских мультфильмов.
В том же году в шоколадных яйцах можно было найти четыре фигурки из мультфильма «Робин Гуд». Год спустя появляется серия из трёх фигурок «Бернард и Бьянка». В 1978 году «Робин Гуд» возвращается, но уже серией из шести фигурок. Сотрудничество Ferrero и Walt Disney Company продолжается по мере выхода новых мультфильмов. Например, одной из серий 2016 года стали герои «Холодного сердца».
Фигурки из серии «Пчёлка Майя» Концерн Ferrero внимательно относился к рынку тех стран, любовь детей которых удалось завоевать в большом масштабе.
В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения. Сама идея «игрушки в яйце» была не новой. Известно, что еще до войны в СССР продавались «шоколадные бомбы», в которые вкладывались: деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же в Италии есть старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яйца, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летний сын Пьетро продолживший дело отца.
Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался его пить. Так появилась серия «Киндер». Яйцо с сюрпризом начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за ранними игрушками из «Киндер-Сюрприза».
Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания
Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных. История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран.