Новости кашкай ниссан 2016

Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил. Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года.

Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России

Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления.

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны.

Новые статьи

  • Типы привода, двигатели и коробки передач
  • Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Nissan Qashqai Gets Updated For 2016 | Carscoops
  • Последние новости

Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+

На станции причину назвать не смогли, поливали добросовестно из Karcher, пробовали открыть, замок работал. Поездил — снова появилась эта заморочка. Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света.

Если в других моих машинах перегорала в худшем случае одна в год или реже, то в Qashqai это происходит регулярно. За два года уже счет потерял. После второй зимы «умер» кондиционер. На СТО причину утечки хладогента не нашли, за мои деньги заправили и — в путь. Этой зимой при работающем кондиционере появился какой-то неприятный скребуще-жужжащий звук, да еще и с вибрацией, чувствующейся на «баранке».

Поехал к специалистам — говорят, подшипник компрессора рассыпался. Cцепление Qashqai буксует, звук при холодном пуске на «нейтралке» барабанящий — наверное, выжимной подшипник на грани. С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально. Ничего не стали чинить, а гарантия кончается. С наступлением морозов эти болячки проявятся вновь, чувствую, придется все делать за свой счет.

Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери. Кроме того, имеет место вибрация в руль и педаль тормоза при торможении. То ли спереди, то ли сзади появился гул — подозреваю, «полетел» подшипник ступицы. Грустно… Даже с аудиосистемой не все в порядке. При включении противотуманок гаснет подсветка клавиш на панели магнитолы.

При переключении FM-радиостанций случается «глюк»: то все нормально, то, бывает, надо второй раз кликнуть, потому что остаешься на прежней волне. В общем, купить новую машину и ездить без проблем, меняя только расходники, — это не про меня и Qashqai.

Дерзкий разрез в нижней части бампера в сочетании с противотуманными фарами по бокам, прекрасно завершают образ агрессивного внедорожника. Салон автомобиля Дизайн интерьера нового Nissan Qashqai 2016 заслуживает отдельного абзаца. Вопреки ожиданиям потребителей размеры внутреннего пространства салона остались прежними. Зато кардинально изменилось качество отделочных материалов. Тканевая обивка комплектующих и пластиковые детали стали выглядеть гораздо приятнее. Передние кресла обзавелись удобной боковой поддержкой, а подголовники слегка уменьшились в размерах. Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan.

Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно. И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем.

Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона. На двигателе 1,2 л. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики — печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев. Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна.

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

It is believed that those would be both the diesel and petrol ones. First of all, the petrol engines. More precisely, the manufacturer is expected to offer a 1. This would be an engine with turbo charging and it would have the capacity to produce 115 horsepower and to use 190 Nm. The second one would be a 1. This would be an inline-4 engine which would be able to produce about 161 horsepower and to use about 177 lb-f of torque. Then, there are the diesel engines, the first diesel engine that the manufacturer would offer would be a 1.

Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно.

Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно. И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона. На двигателе 1,2 л. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики — печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев. Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна.

Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля. Двигатель Модели с мотором 1,2 л.

На российском рынке модель появилась с бензиновым двигателем.

Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л. Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах. Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера.

Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным.

Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает.

А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания.

Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра. Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров. R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1.

Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный. Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1.

Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками

Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ!

Nissan qashqai 2016 года (37 фото)

Хочешь небольшой двигатель, чтобы экономить на топливе и налогах? Нет проблем. Есть четырехцилиндровые моторы объемом 1. Нужна панорамная крыша? Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»? Так во всем. Сказать, что он далек от идеала, нельзя, потому что он вообще не заставляет тебя об идеале размышлять. В нем ничего не хочется поменять.

Производитель, правда, так не думает, и в ходе рестайлинга уменьшил шумы в салоне за счет нового изолирующего моторного щита и колдовства с ветровым стеклом. Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей. Говорят, все это улучшило комфортность. А по мне, не так важно, какого размера дисплей, если он все равно так низко расположен, что его нельзя прочесть, не отвлекаясь от дороги.

Кроме того, в данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 dCi, который дешевле полноприводной версии на 60 000 рублей. Цена такого Кашкая составляет 1 409 000 рублей. За Nissan, в технических характеристиках которого значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб.

Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует. С комплектации LE начинаются более «солидные» модификации нового Ниссана, «отказавшиеся» от механики и 1,2-литрового двигателя. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового Nissan Qashqai LE 2016 года составляет 1 539 000 рублей, а полноприводный Ниссан Кашкай будет стоить на 90 000 руб. В оснащение версии LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Следующий уровень оснащения кроссовера Nissan Qashqai 2016 в комплектации LE называется LE Roof и имеет три модификации: 2 бензиновые и одну дизельную. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей.

Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, Qashqai LE дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов MOD. Флагманская версия LE Sport с передним и полным приводом будет стоить 1 609 000 и 1 699 000 руб. Новый кузов Появившийся в прошлом году Ниссан Кашкай в новом кузове фото успел завоевать популярность. Результат 10 545 реализованных кроссоверов уступает только откровенно бюджетному Рено Дастер, которых было продано 43 923 штук. За повторение прошлогоднего успеха и сейчас можно не волноваться, ведь для Nissan Qashqai 2016 цена в России составляет 1 099 000 рублей, что ощутимо доступней основных японских и корейских конкурентов. Разница более чем в 100 тысяч руб.

Тем не менее вариант Ниссана с традиционным 2-литровым 144-сильным атмосферным агрегатом ценой от 1 219 000 рублей также выглядит привлекательнее прайс-листов таких именитых конкурентов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Рестайлинг Для нового Ниссан Кашкай 2017 модельного года запланирован рестайлинг. Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками. Будут подкорректированы бамперы, решетка радиатора и светотехника. Небольшая интрига кроется в модельной гамме. Есть вероятность, что после рестайлинга у Nissan Qashqai в России появится 130-сильный дизель dCi, а также бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 сил.

Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Об этом сегодня сообщают европейские СМИ.

Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри. Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок. Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину. Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность.

Nissan X-Trail: Электронное бессознательное

  • Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка
  • Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом
  • Комплектации и цены
  • #Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.
  • Специальные версии Nissan Qashqai CITY и Nissan Qashqai CITY 360 — ДРАЙВ

Внешний вид

  • CityTEST. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 (Nissan Qashqai 2016)
  • Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай 2024 | ВКонтакте
  • Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
  • 2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs
  • Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России

Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства.
Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Nissan Qashqai II и II Рестайлинг Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества.
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей Видео автора «Kanevan» в Дзене: Рассказываю про свой собственный Ниссан, которым владеем уже 3 года.

Обновленный Nissan Qashqai: что ждать от рестайлинговой версии 2016-2017?

Рестайлинг Nissan Qashqai+2 — Журнал «4х4 Club» Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года.
Nissan Qashqai обновляется на 2016 год | Автосалоны Волгограда Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото).
Обновленный Nissan Qashqai: что ждать от рестайлинговой версии 2016-2017? Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года.
Письмо из Балтийского центра Nissan. Эксплуатация Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (Ниссан Кашкай) 2016 Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. Новый Ниссан Кашкай 2016.

Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка

Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе.

Ниссан Кашкай 2016: отзывы

Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины. Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать. Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание.

Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца. Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе.

Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю.

За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую шестиступенчатую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый атмосферник, кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей. Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году. Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть моноприводной. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки.

Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы?

Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет.

Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах.

Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет.

Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать.

Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду.

Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный Кашкай с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают.

Приятно порадует отсутствие шума в дороге, даже на приличной скорости. Мягкий и тихий ход машины в совокупности с наклоном переднего стекла дадут ощущение скорости и свободного полета. Приборная панель нового Ниссана несколько отличается от предыдущего варианта. Но привыкнув к расположению органов панели, пользователь сочтет их расположение удобным и продуманным. Мультимедийная система отображает всю жизнедеятельность автомобиля, а также имеет все стандартные опции, такие как поддержка МP3 плееров и bluetooth подключения, но еще и поддерживает выход в социальные сети. Существует подсветка панели, яркость которой может регулироваться. Это, конечно же, полезный и удобный аспект в безопасном управлении автомобилем. Комплектации и цены За самую бюджетную версию с двигателем 1.

Расход бензина в городе при такой мощности сохранится на уровне 7,8 л и 6,2 л по трассе. Из комфортных опций присутствует подогрев передних сидений, полный электропакет и климатическая установка. Клиренс во всех модификациях 20 см. За полный привод придется доплатить до 1 429 000 руб. Самая дорогая бензиновая модель с полным приводом и автоматом обойдется в 1 661 000 руб. Двухлитровый мотор на 144 л. Машина оснащена кожаным салоном, мультимедийной системой, системой автоматической парковки навигацией и прочими наворотами, кстати пуск двигателя здесь осуществляется с кнопки. Новый Ниссан Кашкай II предназначен для молодых людей, возраст 20 — 35 лет, со средним и выше среднего достатком.

Этот автомобиль будет интересен как для мужчин, так и для женщин. Компактный кроссовер обладает интересной рельефностью, широкой палитрой цветов и светодиодными фарами. Такое удачное сочетание работ дизайнеров, маркетологов и инженеров сделало кроссовер симпатичным, удобным и не дорогим. Пара отзывов о машине: Максим, г. Метался между равом и этим чудом. Выбрал чудо, хотя давно в чудеса не верю — и правильно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий