Российский мультсериал "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Кроме «Маши и Медведя», Анна Митянина раскритиковала распространяемый через YouTube мультсериал «Скибиди-туалет», созданный бывшим жителем Москвы, уехавшим в Грузию. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком.
В Германии "Машу и медведя" обвинили в пропаганде - Россия 24
Ответ умной колонки «Алиса» на вопрос, почему девочка из мультфильма «Маша и медведь» живет в лесу, спровоцировал скандал. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В "Яндексе" объяснили некорректный ответ голосового помощника "Алисы" на вопрос про героиню мультфильма "Маша и Медведь", пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы - Животные - 16 августа 2023 - Новости Ярославля -
На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя"
В настоящее время русский мультфильм про Машу и медведя показывают видеосервис Netflix из Соединённых Штатов, один из каналов итальянской телекомпании Rai и многие другие большие и малые кинокомпании и видеосервисы. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. История медведицы Маши из охотничьего хозяйства в Вельске обеспокоила многих северян и даже жителей других регионов.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Все, что вокруг надумывают, можно было применить и к сериалу «Ну, погоди! Все талантливое всегда на что-то похоже. Мне кажется, что мультфильмы сами по себе, страна — сама по себе. Популяризация страны благодаря мультсериалу вряд ли возможна. Мультфильмы смотрят дети, и они понятия не имеют, какая страна их сняла, кто имеет к этому отношение. Если у нас будет много таких сериалов, которые выйдут на международный рынок, тогда, я думаю, у взрослых может уже сложиться какое-то хорошее впечатление, будет уже непосредственная ассоциация». Правда, создатели мультфильма тут совсем ни при чем, полагает ведущий эксперт Центра политического анализа Михаил Захаров: Михаил Захаров ведущий эксперт Центра политического анализа «Безусловно, мы все знаем Америку по голливудским фильмам, поэтому, конечно, это довольно сильный аргумент в пользу того, чтобы использовать кинематограф и иные популярные жанры в качестве пропаганды своего образа жизни, продвижения образа страны. Но что касается данного проекта, если эффект «мягкой силы» сработал, то это совпало ненамеренно, потому что проект, очевидно, был изначально коммерческий.
Также упоминается и антивоспитательный посыл мультфильма — тот факт, что он преимущественно транслирует вредные модели поведения. Проще говоря — учит детей плохому. Заблокированный видеообзор И за озвучивание этих фактов, которые наглядно демонстрируют, что производители сериала «Маша и Медведь» в погоне за деньгами не задумываются о влиянии их продукта на детей, компания X-Media Digital, владеющая авторскими правами на сериал, хочет отсудить себе компенсацию — под предлогом того, что мы не имеем права показывать кадры мультфильма. Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику. Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения! Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением.
Также по теме «Неуважение к своему народу и его выбору»: почему тема «российской пропаганды» не даёт покоя западным СМИ Американское издание The New York Times «раскрыло схему российской пропаганды». Газета обнародовала трёхсерийный тематический фильм... Авторы российского мультфильма также не оставили статью без внимания. Как отметил в интервью ТАСС глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, у людей, нашедших в детском сериале элементы пропаганды, «богатая фантазия». В студии предпочли отнестись к выводам британского профессора с юмором. От мундиаля до Медведя В Великобритании Энтони Глис считается экспертом в сфере безопасности, а также специализируется на истории спецслужб. Профессор ранее уже привлекал внимание прессы , когда заявил, что Москва может подослать к игрокам английской сборной по футболу девушек, чтобы те во время ЧМ-2018 «отвлекали» спортсменов от подготовки к матчам. Если вдруг шансы команды возрастут, то русские помешают победе — с помощью пищевого отравления или соблазняя игроков великолепными русскими девушками, но они это сделают. Такое поведение в стиле страны, где государство и болельщики ничем не разделены», — заявлял Глис за несколько месяцев до мундиаля. При этом Энтони Глис — не первый западный эксперт, который усмотрел политический подтекст в российском мультфильме. Аналогичного мнения придерживается преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги. С его точки зрения, Медведь, опекающий маленькую девочку Машу, олицетворяет, по замыслу авторов, российское государство. Таким образом, у юных зрителей подсознательно формируется позитивный образ России. В прошлом году Хыбемяги заявлял, что этот популярный мультфильм может представлять угрозу для Эстонии. В Москве умозаключения прибалтийского эксперта назвали домыслами и проявлением «патологической русофобии». О пропагандистской подоплёке в детском мультфильме ранее говорил и литовский политолог, руководитель Центра изучения Восточной Европы Лауринас Касчюнас.
К слову, вот что отвечала «Алиса» на вопрос «Почему Маша живет одна? Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Теперь так ответить колонка не сможет никому — у нее отключили данную функцию.
История Маши. Медведицу в Вельске годами держали в неволе, когда это возмутило людей — она пропала
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни. В первую очередь в компании посоветовали включать детский режим, когда с колонкой общается ребенок. Кроме того, в "Яндексе" пояснили, что иногда "Алиса" может давать некорректные ответы, однако теперь она так не отвечает. В Регулярно искусственный интеллект обучается чему-то новому, в том числе общению.
В Регулярно искусственный интеллект обучается чему-то новому, в том числе общению.
Однако для некоторых вопросов, на которые у "Алисы" нет ответов, она берет информацию из открытых источников. Ранее сообщалось, что роботы со встроенной нейросетью появились на складе популярного маркетплейса. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Проект «Маша и Медведь» также является обладателем рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube. Серия «Маша плюс Каша»»набрала более 4,4 млрд просмотров. Также мультфильм занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире. Недавно стало известно, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а также студия выпустит четыре новых тематических эпизода по 22 минуты, в которых появятся 12 новых персонажей.
При этом родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни. В первую очередь в компании посоветовали включать детский режим, когда с колонкой общается ребенок. Кроме того, в "Яндексе" пояснили, что иногда "Алиса" может давать некорректные ответы, однако теперь она так не отвечает.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни. Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Анну Митянину озадачил ответ «Алисы » о происхождении главной героини мультфильма. Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете. Там заявили, что теперь умная колонка так не отвечает.
В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера.
С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама.
А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].
В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным.
Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами.
В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190].
Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194].
Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196].
В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164].
Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним.
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни».
Пресс-служба «Яндекса» подчеркнула, что такие ответы от «Алисы» являются единичными случаями, и на данный момент она не отвечает подобным образом. Они также рекомендуют использовать детский режим во время общения с «Алисой», чтобы избежать появления нежелательного контента. В «Яндексе» также подчеркнули, что «Алиса» постоянно обновляет свои знания, а при необходимости берет информацию из открытых источников для ответов на вопросы, с которыми она не может справиться самостоятельно.
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет.
«Призрак убитой девочки». В «Яндексе» объяснились за странный ответ «Алисы» про Машу из мультика
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что в России покажут первый фильм с актером, созданным нейросетью. Юрий Никулин станет ключевым героем в фильме о 80-х годах прошлого века. Искусственный интеллект полностью скопировал внешность и голос покойного советского актера Юрия Никулина. Созданный нейросетью он станет героем семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве».
Там напомнили, что рекомендуют активировать детский режим при общении с колонкой, чтобы оградить ребенка от нежелательного контента.
В компании сообщили, что "Алиса" регулярно обучается чему-то новому, и старается подбирать подходящие фразы, а для части вопросов, на которые не может ответить сама, берет информацию из открытых источников. Ранее робот "Макс" портала "Госуслуги" стал доступен на умных устройствах с виртуальным помощником "Алисой" от "Яндекса".
Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми.
Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт.
Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было.
Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир.
Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно.
Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех.
Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве.
Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве».
Ранее актриса Ольга Будина заявила об отсутствии в России детских фильмов и мультфильмов , которые учат хорошему.
Она порекомендовала кинематографистам делать упор не на красивую картинку, а на смысловую составляющую.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. — Маша покидает Медведя и уезжает в город — это действительно похоже на финальную точку. У Маши из “Маши и медведя” лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно», – обратил внимание Юревич. А Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни. Причем "Маша и медведь" в этом списке значились на первом месте.