содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи.
В Югре растет интерес молодежи к политической жизни
— Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года. В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска. По мнению Валентины Матвиенко, они свидетельствуют об искреннем интересе молодежи к истории Отечества.
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
По мнению 27% респондентов, молодежь занимает первое место среди возрастных групп, интересы которых поддерживает государство. Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. Поиск по сайту. Главная Новости Студенты техникума приняли участие в открытой дискуссии «Интересы молодежи и социальное партнерство».
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета
Новости про молодёжь - РТ на русском | В целях оценки степени удовлетворённости молодежи реализуемым на территории Забайкальского края молодежным проектам и программам, ГАУ «Молодежный центр «Искра». |
Принцип прямого общения. Проект "Молодежный сход" стартовал в Беларуси | Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. |
Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой | Ее изменили в соответствии с изменившимися интересами молодежи. |
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения | Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей. |
Как люди проводят свободное время | Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». |
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Эксперты социальной сети «Одноклассники» также отметили, что интерес вызывали кулинария, рукоделие и садоводство. Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города. 39% россиян считают, что у молодежи есть возможность влиять на политическую жизнь страны, 46% убеждены в обратном. Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям.
Гаврилов рассказал о резко возросшем интересе молодежи к религиям
Но нам нужны не только металлурги, мы найдем работу любому, кто хочет работать в компании. Сегодня мы рассказываем о возможности реализовать себя здесь, в Мурманской области, в Мончегорске. Состояться, стать квалифицированным специалистом, построить свою карьеру, получить образование, получить работу с достойной заработной платой и воплотить в жизнь все свои мечты. На площадках форума работали 5 федеральных спикеров. Они давали участникам практические инструменты, которые пригодятся им и при трудоустройстве, и при запуске собственных проектов: учили составлять резюме, проходить собеседование, генерировать идеи, запускать стартапы, ориентироваться в вопросах регистрации бизнеса.
Перспектива карьерного роста, достижение высокого социального статуса и самореализация творческого потенциала интересуют современную молодежь в меньшей степени: 81, 72 и 71 процент соответственно. Социальные устремления, в виде участия в общественно-политической или волонтерской деятельности, присущи практически каждому второму респонденту — 52 и 49 процентов. Максимальное количество респондентов, заботящихся о своем здоровье, в возрастной группе от 14 до 17 лет — 74 процента.
Следовательно, не одни только СМИ сегодня привели к тому, что существенная часть граждан ведет нездоровый образ жизни. В тоже время значение влияния средств массовой информации на предпочтения молодежи нельзя недооценивать. В последние десятилетия огромные средства, которые международные и отечественные компании вкладывают в рекламу здорового образа жизни, не идут ни в какое сравнение с финансированием программ, которые ранее были посвящены вредным продуктам например, сигаретам и алкоголю.
Это связано с тем, что государство ведет борьбу с негативным влиянием на молодежную среду со стороны СМИ. Если рассматривать характер воздействия СМИ на предпочтения молодежи, то можно выделить два типа влияния. Дело в том, что средства массовой информации способны осуществлять положительное или отрицательное воздействие на молодых людей и подрастающее поколение.
Таким образом, СМИ характеризуется двумя аспектами влияния, как двумя сторонами медали.
Но у меня есть идея доработать проект, чтобы текст параллельно еще и озвучивался. С научной разработкой Елизавета Иванова завоевала диплом 1-й степени 11-го сезона республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси» в номинации «Здравоохранение», участвовала в международном молодежном проекте «100 идей для СНГ». Затем защитила еще 8 научно-исследовательских работ по вопросам экологии, информационных компьютерных технологий и физики.
А в этом учебном году с усовершенствованным проектом сенсорной перчатки и приложения к ней девушка приняла участие в конкурсе «100 идей для Беларуси» уже от университета. Елизавета Иванова: Не каждый человек владеет языком жестов. Это определенный барьер в общении, который особенно важно уметь преодолевать нам, представителям здравоохранения. Если смотреть с точки зрения медицины а изначально проект задумывался именно для этой близкой мне сферы , приложение может улучшить возможности коммуникации между врачами и пациентами с нарушениями слуха и речи.
Хотя, если взглянуть на проблему шире, сфера использования перчатки не ограничивается только здравоохранением.
Чем молодежь занимается в свободное время
Прошла районный и городской этапы отбора. А когда на областном этапе вслушалась в цифры и поняла, что только 10 из 150 самых достойных представителей молодежного крыла смогут пройти дальше и стать делегатами, то, признаюсь, потеряла надежду. Уверена была, что тут мой юный возраст сыграет против меня. По словам Елизаветы, в молодежную команду кандидатов в делегаты ВНС входили депутаты, кандидаты наук, обладатели государственных наград, стипендиаты премии Специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов, а также победители программ и проектов БРСМ. Несмотря на серьезный статус многих «выдвиженцев», за Елизавету Иванову на конференции областной организации БРСМ проголосовали единогласно. Девушка признается, что чувствует огромную поддержку от родных, преподавателей и одногруппников.
Елизавета Иванова: Если честно, до сих пор до конца не верю в происходящее, но очень горжусь тем, что представляю интересы молодежи на таком важном политическом событии, — делится эмоциями девушка. И готова подхватывать новые идеи и реализовывать их с молодежной точки зрения, направлять в это всю свою энергию, знания и силы.
В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические.
Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное.
Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им.
Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования.
Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое».
Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить».
В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года.
Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи.
Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления.
Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др.
Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных?
Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др.
Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи.
По словам Федорова, россияне от 18 до 24 лет — наиболее «проблемный» сегмент общества с точки зрения отношения к СВО. Федоров отметил, что когда перед молодым человеком встает выбор: я или Россия, он чаще выбирает себя. При этом старшее и среднее поколение выбирает страну: старшее — вообще тотально, среднее — в большинстве, добавил глава ВЦИОМ. Oнa зaнимaeтcя нe cпaceниeм cтpaны, a caмocпaceниeм.
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ»
Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин открыл 12 новых круглогодичных молодежных центров в регионах Путин в беседе по молодежной политике. Депутат Сергей Гаврилов сообщил о резко возросшем интересе среди молодежи к таким традиционным религиям, как православие, ислам, иудаизм и буддизм. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Эксперты социальной сети «Одноклассники» также отметили, что интерес вызывали кулинария, рукоделие и садоводство. В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска.