1 июля компания будет праздновать 21 год, и в честь этого команда организует open-air в Москве (почти «мини-Игрокон», только на открытом воздухе), проведёт игротеки во многих городах страны и запустит акции на сайтах Hobby Games и «МосИгра». Действующие промокоды Хобби Геймс на февраль 2024 Купоны Hobby Games на скидку в интернет-магазине на сегодня Сэкономьте на покупках с помощью бонусов и акций от.
Франшиза Hobby Games
В прошлом году я купила в магазине Hobby Games игру "Робинзон Крузо". Hobby Gamesредактировать. Хоббигеймс, Хобби-Геймс, Хобби-Игры, 2009. Промокоды Hobby Games (Хобби Геймс) на Февраль 2024. Игротеки по Pathfinder, Starfinder и Dungeons & Dragons в магазинах Hobby Games. Гистограмма просмотров видео «Павел Васильев – Магазин Под Франшизой Hobby Games» в сравнении с последними загруженными видео. Зашла в магазин "Hobby Games" недалеко от метро "Алексеевская".
Hobby Games. Магазины настольных игр — официальный Телеграм-канал
Обсудить Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе. История игрушек Сооснователь Hobby World Иван Попов сделал свою первую настольную игру в 1995 году, когда учился в школе. До сих пор это одна из визитных карточек Hobby World. Каждый игрок выступает в роли странствующего мага: с помощью карт выбираете себе экипировку, артефакты и способности, собираете армию и идёте сражаться с другими игроками. Уже после окончания школы Попов, Истомин и Демаков попытались продать права на «Берсерк» игровым издательствам, но им везде отказали. На время каждый из друзей сосредоточился на учёбе и карьере Попов, например, стал хирургом , но потом они решили вновь собраться, чтобы попробовать воплотить детскую мечту. В середине 2003 года они зарегистрировали компанию «Мир фэнтези», провели в интернете конкурс, чтобы выбрать художника, сделали дизайн карточек и заказали первый тираж в подмосковной типографии.
Легенду игры помог доработать фантаст Ник Перумов. Причём бесплатно. Позднее он рассказывал на своём форуме, что ему было важно поддержать отечественного издателя «хватит подбирать крохи с чужого стола». Писатель так вдохновился проектом, что даже собрался написать о мире «Берсерка» повесть, но в итоге так и не написал. Первый тираж, по воспоминаниям Попова, был «амбициозным» — сразу миллион карточек. Но листы оказались некачественными, картинка выглядела серой, и всё пришлось переделывать «Они долго хранились на складе как раритет, но потом мы сожгли всё это в лесу, готовя шашлыки».
Новый тираж Попов с Истоминым уложили в 40 000 коробок и стали продавать через сайт, книжные и музыкальные магазины, игровые клубы. Игра быстро стала популярной. Она была дешевле, чем Magic, которая к тому же тогда не была переведена на русский язык. Спустя три года «Берсерк» обогнал Magic в продажах, и основатели «Мира фэнтези» оставили ради любимого проекта основные места работы. Одним из контрагентов «Мира фэнтези» с самого начала была компания «Смарт» Михаила Акулова и его партнёра Ильи Карпинского. В 2000 году она открыла в Москве антикафе «Лабиринт», в котором главным развлечением были настольные игры — например, Warhammer 40 000 или та же Magic.
Кафе зарабатывало на плате за вход, турнирах и баре. В 2004 году не очень успешный проект закрылся, но Попов и Акулов остались на связи. Когда в 2006 году на Акулова и его партнёра вышло американское издательство Wizards of the Coast и предложило взять дистрибуцию Magic в России, они порекомендовали «Мир фэнтези» как людей «со знанием дела». Иван Попов Сотрудничество с Wizards of the Coast помогло молодому издательству сделать скачок в развитии — стало проще договариваться с крупными продавцами вроде книжных сетей. Игры «Мира фэнтези» появились, к примеру, в «Московском доме книги», компания ввела в ассортимент не только карточные, но и классические настольные игры. Появились деньги на продвижение через компьютерные медиа и книжные издательства.
Удачным ходом стал партнёрский проект с журналом «Мир фантастики» — между страницами поместили постер, из которого можно было вырезать карты «Берсерка». Попов знает, что некоторым фанатам удавалось собрать из таких карточек полный игровой комплект. В том же 2006 году «Смарт» Акулова вернулся на рынок и стал выпускать настольные игры по лицензии — например, «Каркассон», World of Warcraft и StarCraft. У обеих компаний, по словам их основателей, были небольшие команды и «незначительные выручки», но «Мир фэнтези», видимо, был всё-таки в лучшей форме. К 2008 году у «Смарта», по воспоминаниям Акулова, были кредиты «откуда только можно», и в какой-то момент контрагенты даже останавливали финансирование. Бесплатно Идея объединить два издательства принадлежит Акулову.
Он приходил с ней к Попову ещё в 2008 году, но конкурент тогда отказался. Как они поделили акции новой компании, Попов и Акулов не рассказывают. Отмечают только, что некоторые партнёры уже вышли из дела.
Среди них, например, World of Tanks и Spyfall. Скоро начнутся поставки «Бастиона» и Master of Orion.
Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае оттуда выгоднее доставлять. Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие. Анализом спроса в разных регионах в Hobby World занимается специальный отдел, он же ищет отечественных и зарубежных авторов. За работу авторам выплачиваются роялти с проданных коробок.
Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице. Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи.
Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе. Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год. Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек. Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем.
В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек. Теперь в нём участвуют все партнёры и конкуренты Hobby World. Они оплачивают аренду, все другие расходы Попов и Акулов берут на себя. Основатели Hobby World считают, что только так фестиваль сможет продвинуть культуру настольных игр в массы. Хотя, наверное, и слава богу, иначе пройти было бы невозможно».
Как продавать настольные игры в эпоху диджитала «Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов. Но в целом успех или провал практически любого игрового проекта — лотерея. Чтобы минимизировать риски, Hobby World содержит группу тестеров. Решающее слово за основателями, но были ситуации, когда они ошибались. Самые популярные в мире игры — предсказуемо те, за которые сядет самая пёстрая компания, люди разного возраста.
Иногда мы с друзьями собираемся на даче и можем играть 16 часов подряд». Техническая революция, конечно, обеспечила общество массой новых развлечений, но настольные игры не только не падают в продажах, но даже растут. Акулов объясняет это тем, что люди устали от компьютера и онлайн-общения, им не хватает старых добрых встреч за столом, где можно разговаривать, выпивать и одновременно играть: «Это элемент азарта, соревнования и переключения: сегодня вы берёте космическое приключение, завтра — колонизируете острова». Но кое-что, конечно, меняется. Например, ускорение ритма жизни заставляет издателей делать игры более динамичными.
Люди больше не готовы тратить часы на изучение правил и сидеть за одной партией целый день. Такой досуг ценят только самые хардкорные фанаты.
Главной особенностью игры является разнообразие сценариев и личные колоды героев, которые игроки могут изменять и дополнять многочисленными доступными картами. Доставка призов по России бесплатно. Принимая участие в конкурсе, вы даёте разрешение на использование выложенного рисунка в соц.
В этой игровой серии за власть борются 7 королевств. Для всей семьи «Соображарий. Каникулы» предназначается для коллективной или семейной игры. Преимущество игрового комплекта заключается в том, что его без опаски можно взять с собой в путешествие, играть на пляже, в лесу, или на даче. Ламинированные карты не боятся ни влаги, ни солнечных лучей.
Магазины настольных игр Hobby Games
Штат поначалу состоял из пяти человек: главного бухгалтера, главного редактора, технического, коммерческого и генерального директоров. Поэтому, когда нужно было загружать машину товаром, этим занимались все начальники. Заместителем директора производства сейчас является человек, которому Попов когда-то лично продал «Берсерк» прямо у входа в метро. Перед объединением «Мир фэнтези» и «Смарт» зарабатывали примерно по 3—4 млн рублей в месяц. Цифры предприниматели вспоминают с трудом, но рассказывают, что тот момент совпал с волной интереса к жанру «типичного фэнтези».
Впрочем, и рынок настольных игр в целом тогда переживал расцвет. Основными продуктами «Мира фэнтези» по-прежнему были «Берсерк» и Magic, а также появившийся чуть позже «Свинтус», аналог популярных Crazy Eights и Uno. У «Смарта» было около 30 локализованных зарубежных игр, включая «Колонизаторов» и знаменитый «Манчкин». Объединившись в Hobby World, Попов и Акулов стали активнее выпускать новинки.
Появились даже настольные игры по мотивам произведений популярных российских беллетристов. Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус». Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000. Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год.
План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота. Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение. При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей».
Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально. Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку. Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ.
Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв. Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати.
Когда оно заработает на полную мощность, сможет выпускать больше 100 000 игр в месяц. Если это карточные игры и не космический тираж». В планах заманить на тверское производство и других издателей. Зарубежные партнёры Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей.
Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения. Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль». Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов.
На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул.
Более того, качество контента OMGames ничуть не уступало количеству - за 9 лет работы канала было выпущено более 700 видео в разнообразных форматах. Обзоры на новинки, уже упомянутые топы, рубрика "На полках", в которой показывались и обсуждались коллекции других настольных блогеров, а также стримы. Форматом "На полках" коллаборация Ильи Мурсеева с другими настольщиками не ограничивалась, и его регулярно можно было увидеть в гостях у ведущих других каналов. Юра, ведущий Geek Media Вообще, даже несмотря на то, что Илюха много раз уже пытался "завязать", этот раз смотрится гораздо серьёзнее. Выгорание - большая проблема для всех творческих людей. Тем не менее не сомневаюсь, что от настолок он никуда не денется. Можно вытащить человека из настольных игр, а вот настолки из него… ну только если на время.
Хоть мы и в разных городах, Илья нам очень много помогал, советовал, рассказывал, как снимать и как монтировать. Даже само решение о том, что стоит поснимать свой собственный контент, я принял, смотря именно его новости, а то так и остался бы в текстах, а может, и вовсе забил бы. По мне информация для настольщиков очень важна, а новости - это кладезь информации. У Илюхи на них очень личный взгляд. В эту тему, кстати, стоит вспомнить, как мы с ним снимали новости, но не те, где он у нас про кикстартеры рассказывал, а те, которые снимали, когда он на Премию Geek Media приехал. Я писал сценарий специально под него, и мы очень много ржали, была куча дублей гораздо больше, чем обычно , но это была одна из самых ржачных съёмок за все время. Меня попросили высказаться про то, чем было OMGames так, словно всё закончилось, но я в этом очень сомневаюсь. Как я сказал у нас на стриме, когда мы обсуждали завершение работы канала OMGames: зритель должен беречь своего ведущего, заботиться о нём лайками и комментами как минимум.
В противном случае ведущий может просто кончиться как ведущий. Обзоры настольных новинок на канале OMGames сочетали информативность с экспериментальным способом подачи. Проработка юмористических скетчей в видео порой доходила до уровня перевоплощений в игровых персонажей или демонстрации механик неигровыми действиями и актёрским мастерством. В обзоре на игру "Виноделие" , к примеру, Илья перевоплотился в работника винодельни, и давил грозди ягод ногами. Такой подход к творчеству среди настольных блогеров встречался только на канале Shut up and Sit Down - самом популярном канале о настолках в зарубежном сегменте с аудиторией в 396 тысяч подписчиков со всего мира, которые регулярно поддерживают канал. Для сравнения: у OMGames - 23 тысячи подписчиков, но этот канал долгие годы удерживал планку качества и оригинальности. Паша "Сюрр", ведущий канала "Настольный Сюрр" Когда я решил заняться настольным аспектом на YouTube, Илья всегда был одним из тех, на кого я ориентировался и кем вдохновлялся - в плане подачи, монтажа, юмора. Илья всегда заряжал и меня, и моё окружение своими жизнерадостностью и горящими глазами.
Потому бесконечно печально было смотреть, как запал у него угасал и вот в итоге угас окончательно.
Обучение и поддержка Экспертная оценка места под планируемую точку продаж. Помощь в переговорах с собственником. Юридическая поддержка по договорным обязательствам. Методология поиска места под будущий магазин. Курирующий менеджер, предоставляющий рекомендации по заказу товара, оперативные подсортировки проданного товара. Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов. Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина.
Преимущество игрового комплекта заключается в том, что его без опаски можно взять с собой в путешествие, играть на пляже, в лесу, или на даче. Ламинированные карты не боятся ни влаги, ни солнечных лучей. В настольной игре Шерлок и Пикассо участвуют члены семьи всех возрастов. Одни будут детективами, старающимися разгадать запутанные рисунки, другие — художниками, которые эти рисунки создают и запутывают. Официальный сайт ХоббиГеймс Ру выпустил несколько приложений, но чтобы полноценно играть с приложениями, потребуется базовая версия Агентство «Время».
iXBT.Games
По крайней мере, по-другому это не назвать. WotC отозвала у Hobby Games лицензию на материалы и продукцию по D&D 5ed. Сооснователь и гендиректор компании Hobby World Михаил Акулов занялся консолидацией видеоигровых студий. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Февраль 2024 - Picodi Россия.
Hobby Games. Магазины настольных игр — официальный Телеграм-канал
Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games). Hobby Gamesредактировать. Хоббигеймс, Хобби-Геймс, Хобби-Игры, 2009. Итак, теперь пришла очередь Hobby World обещать всяческое в наступающем году.
Анонсы Hobby World к Новому 2024 году
Главной особенностью игры является разнообразие сценариев и личные колоды героев, которые игроки могут изменять и дополнять многочисленными доступными картами. Доставка призов по России бесплатно. Принимая участие в конкурсе, вы даёте разрешение на использование выложенного рисунка в соц.
Лиц, заинтересованных в этом хобби, было не много и денег у них тоже было не так, чтобы много. А компании, выпускающие настольные ролевые игры, все же заинтересованы в стабильной и обильной прибыли.
Прорыв случился, когда издательство Studio 101 смогло у шведов купить права на локализацию и издание НРИ Sawage Worlds 4ed оно же - "Дневники Авантюриста". На русском языке. Это означало одно - русский рынок развлечений стал достаточно большим и перспективным, чтобы даже мастодонты вроде WotC которое является частью корпорации Hasbro заинтересовались возможными лицензионными процентами от продаж. Это давало надежду и уверенность, что мы теперь сможем вместе со всем миром окей, вместе с традиционно переводящими все подобные продукты Францией, Испанией, Германией и Японией получать доступ к новым системам и изданиям.
Мол, а почему бы и нет?
Просто некий человек - чаще с "гиковской" внешностью - степенно и рассудительно что-то рассказывает об играх, показывая процесс на "потолочную" камеру. Илья же всегда обильно украшал свои видео юмором, иногда на грани, а также здоровой долей буффонады и кривляний. И это не только по моему мнению шло исключительно на пользу. Например, новости о настольных играх лично я ни у кого больше смотреть не могу. Быстро становится скучно.
У Ильи за счёт энергичной подачи, шуток и юмористических вставок новости смотрятся на одном дыхании. Так же - с топ 10. Да, в них иногда перегибалась палка, но именно это, на мой взгляд, и делало контент OMGames "живым". До объективно безвкусной чернухи они никогда не скатывались, при этом стали по-настоящему легендарными в узких кругах. Люди в сообществе и всяческих "чатиках" до сих пор их цитируют, иногда даже будучи не знакомыми с первоисточником. Почему OMGames приостановил свою работу будем говорить оптимистично?
Помимо прочих причин, думаю, что важную роль в этом сыграл перфекционизм Ильи. Для него было совершенно недопустимо "предподзакрыть" глаза на какую-то мелкую, подчас заметную только ему, неровность при монтаже. Или отказаться от какой-то крутой, но трудозатратной идеи. Ввиду чего пахал он над контентом аки пчелоконь. Что, видимо, и привело к некоторому выгоранию. Тем не менее считаю этот канал лучшим по подаче в настольном сегменте и горжусь тем, что приложил руку к его становлению.
Крайне прискорбно, что всё так мы всё же надеемся, что временно закончилось. Действительно, одним из самых популярных среди зрителей канала OMGames был именно формат "Топ-10", самое популярное видео из которых набрало рекордные для канала 219 тысяч просмотров. Сами "топы" как формат далеко не новы, но были грамотно применены Ильей благодаря подаче экспертного мнения при помощи живых эмоций и юмора, а не просто сухих фактов. Более того, качество контента OMGames ничуть не уступало количеству - за 9 лет работы канала было выпущено более 700 видео в разнообразных форматах. Обзоры на новинки, уже упомянутые топы, рубрика "На полках", в которой показывались и обсуждались коллекции других настольных блогеров, а также стримы. Форматом "На полках" коллаборация Ильи Мурсеева с другими настольщиками не ограничивалась, и его регулярно можно было увидеть в гостях у ведущих других каналов.
Юра, ведущий Geek Media Вообще, даже несмотря на то, что Илюха много раз уже пытался "завязать", этот раз смотрится гораздо серьёзнее.
Отсутствует О компании Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр с 2001 года. Лидер отрасли в России, входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире.
Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб. В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games.
В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса. К 2023 году сеть насчитывала уже более 150 магазинов по всей России.