Новости государство по мнению автора основано на

2. Каких граждан, по мнению автора, государство должно опекать и вести? По мнению автора, государство основано на духовной сущности Родины, оформленной и объединенной публичным правом. Что, по мнению автора, представляет собой главную цель государства? Что, по мнению автора, создаёт условия.

ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов | Страница 78

Ильин Сущностью государства, по мнению автора, является … регистрация.

Такая система отношений позволяет религиозным объединениям участвовать в различных сферах общественной жизни. Это сотрудничество включает совместную деятельность в таких областях, как миротворчество на международном, межнациональном и межконфессиональном уровнях, дела милосердия и благотворительности, совместная реализация социальных программ, охрана, восстановление и развитие историко-культурного наследия, деятельность по сохранению окружающей среды, совместная поддержка института семьи, материнства и детства, обеспечение свободы вероисповедания военнослужащих, лиц, находящихся в местах лишения свободы, в медицинских учреждениях, лиц, лишенных свободы.

А между тем формальная регистрация граждан, их властное и одностороннее причисление к государству, с этим не считается и от этого не зависит.

И вот государственная принадлежность, не наполненная живой любовью гражданина к своей Родине и к его народу и не закрепленная его добровольным самообязыванием, может очень легко создать политическую иллюзию: появляются целые слои мнимых граждан, которые не принимают к сердцу ни жизни, ни интереса «своего» государства, — одни по национальным побуждениям они в душе причисляют себя к другому народу , другие — по хозяйственным соображениям они заинтересованы в смысле промышленности и торговли в процветании другого государства , третьи — по социально-революционным мотивам они желают «своему» государству всяческого неуспеха и военных неудач...

Почему именно вас мы должны взять на работу. Почему мы должны взять на работу. Почему мы должны взять на работу именно вас как ответить. Почему именно меня должны взять на работу пример. Преимущества перед другими кандидатами на эту должность. Почему вы хотите занять более высокую должность. Почему вы считаете что подходите на эту должность. Почему именно вы должны занять эту должность.

Набиуллину наградило Пуитн. В чем он увидит недостатки реализации этой идеи на практике. Почему по мнению автора в деревне стоит стон. В чем он видит недостатки реализации этой идеи на практике. Почему по мнению автора дневника в деревне стоит стон. Роль личности в истории. Толстой о личности в истории. Роли личности. Роль народа и личности в истории.

Обществоведческие знания. Раскройте смысл понятия инфляция составьте два. Предложение содержащее информацию о видах налогов. Рациональное экономическое поведение потребителя Обществознание. Почему меня должны взять на эту должность примеры. Почему вы должны занять эту должность. Почему мы должны взять вас на эту должность. Президентом РФ может быть избран гражданин. Президентом РФ может быть избран гражданин не моложе.

Кандидатура меня президентом РФ презентация. Отбор кандидатов на вакантную должность. Преимущества вашей кандидатуры что написать. Организация отбора претендентов на вакантную должность. Критерии отбора на вакантную должность. Почему я выбрала компанию для работы. Почему работа. Почему вы выбрали эту компанию для работы. Почему выбрала данную компанию для работы.

Почему мы должны взять вас на работу. Почему меня должны взять на работу ответ. Почему именно меня должны взять на работу. Сочинение рассуждение на тему точка зрения. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление. Готовое сочинение рассуждение. Что такое цитата в литературе. Высказывания о литературе.

Высказывания писателей. Литература в жизни человека. Освобождение крестьян. Сочинение по повести шинель. Сочинение шинель Гоголь. Сочинение на тему шинель. Инструменты отработки возражений. Правила отработки возражений. Принципы отработки возражений.

Этапы отработки возражений. Избирательное право. Выборы избирательное право. Право голосовать на выборах. Вопросы на собеседовании. Профессиональные вопросы на собеседовании. Вопросы работодателю при собеседовании. Советы для собеседования. Оценка компетенций персонала.

Шкала оценки компетенций. Критерии подбора персонала таблица. Провести сравнительный анализ видов работ. Выборы школьного самоуправления. Выборы президента Шаолв. Выборы президента школы.

Статград ОГЭ 2024 варианты ОБ2390101-ОБ2390104 обществознание 9 класс с ответами

Условия и подробности в письме после регистрации. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл Баллы 1 политика внешняя, межгосударственная деятельность в ООН ; 2 политика экономическая принятие антимонопольных законов , 3 социальная политика проведение пенсионной реформы. Возможны иные верные позиции. Социальная мобильность Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т. Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П.

Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях: вертикальном — движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества.

В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности. Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточные, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы… Маргинализация подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью… Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью , неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям.

Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы по основные направления социальной мобильности? При каких двух общественных условиях , по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»?

Личный кабинет Обществознание Вариант 2 Вопрос 21 Укажите, как автор определяет, что собой представляет государство. Что, по мнению автора, представляет собой главную цель государства? Прочитайте текст и выполните задания 21—24. При отсутствии гражданского состояния всегда имеется война всех против всех.

Тоталитарный режим не только ограничивает права на свободу выражения мнения, но и применяет жесткие меры к тем, кто осмеливается критиковать власть, такие как аресты, принуждение к самообвинению и пропаганда лжи. Такое отношение к критике власти разрушает доверие между гражданами и государством и нарушает принципы гражданского общества. Аргумент 3: Отсутствие независимых общественных организаций Гражданское общество принимает участие в принятии решений, связанных с общественной жизнью, таких как развитие экономики, образования, охраны здоровья и т. Независимые общественные организации являются ключевым инструментом гражданского общества для достижения этих целей. В тоталитарном режиме, однако, государство контролирует все организации, включая общественные, и не допускает их независимости. Это препятствует развитию общественных интересов и противоречит идеалам гражданского общества.

Система взаимоотношений государства и религиозных объединений в РФ постепенно приобретает характер сотрудничества партнерства на основе четкого разделения их функций. Такая система отношений позволяет религиозным объединениям участвовать в различных сферах общественной жизни.

Государство по мнению автора основано на ильин

1) приведено мнение автора: только в демократическом обществе государство может обеспечить функционирование рыночной экономики. 22) Как, по мнению автора, политические отношения связаны с общественными отношениями в других сферах жизнедеятельности общества? Какие изменения, по мнению автора, происходят в правовой системе демократического общества?

Текст №21. По материалам статьи С. С. Алексеева 1 страница

Гиппенрейтер 17. Автор сравнивает общение с пищей. Укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого сравнения. В таком задании, напомним, вам требуется дать ответ наиболее близкий к тексту, иногда даже просят выписать тот или иной отрывок. Следуйте критериям и укажите в ответе следующие два аспекта: 1 общение так же необходимо ребенку, как и пища; 2 общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье. Если вы подошли внимательно к вопросу и указали необходимые два аспекта, вам выставляется 2 балла, если указан один , то ставится1 балл.

Если ответ неправильный — 0 баллов. Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его основное содержание? Напомним, это задание также предполагает, ваше умение работать с текстом. А потому в ответе следует указать желательно в кавычках точное наименование стиля, данного автором: 1 стиль общения — «личностно центрированный»; 2 основное содержание стиля например «в центре внимания находится личность того человека, с которым ты сейчас общаешься». Если назван стиль и указано его содержание, выставляется 2 балла, если назван только стиль или только указано его содержание, выставляется 1 балл.

Как и указывалось ранее, ответы на вопросы 17-18 легко можно найти в тексте. Чтобы это сделать успешно, важно уметь воспринимать текст целиком, а не отдельные его смысловые части. Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую характеристику одного из них. Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем характеризуется второй подход. Здесь от вас уже требуется аналитическое чутье, вы должны не просто указать подходы, упоминаемые автором, но и уметь интерпретировать характеристику положений, изложенных в тексте.

А затем уже провести анализ содержания текста и ваших знаний обществоведческого толка, которые вы получали на уроке и индивидуальных занятиях с репетиторами. Поэтому в ответе вам следует указать: 1 подходы: гуманистический и авторитарный; 2 охарактеризован гуманистический подход например: «Он основан прежде всего на понимании ребенка — его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности» ; 3 охарактеризован авторитарный подход. Если названы и охарактеризованы оба подхода, выставляется 3 балла. Если назван один подход, а охарактеризованы оба, или названы оба подхода, а охарактеризован авторитарный подход, или назван и охарактеризован авторитарный подход, выставляется 2 балла. Если названы оба подхода, охарактеризован только гуманистический подход, или подходы не названы, но приведенные характеристики раскрывают их сущность, или назван и охарактеризован гуманистический подход, то выставляется 1 балл. Если подход или подходы названы без характеристики или дан неправильный ответ, выставляется 0 баллов.

Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости данного утверждения. Напомним вам, что 20-е задание считается самым сложным в блоке вопросов по тексту. Поэтому сначала подумайте, какие положительные и отрицательные стороны у описываемого явления существуют, а затем уже сужайте поле анализа. Например в данном задании эксперты ЕГЭ рекомендуют отвечать следующее: 1 потребность детей в общении, или психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого; 2 доказательства, например: «ребенок, который получает психологическую поддержку близкого взрослого, защищен от негативных воздействий, оказываемых социальным окружением, и может им противостоять»; «ребенок, которому уделяют мало внимания, становится замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и это сказывается на его развитии». Могут быть приведены и другие доказательства.

Если названа потребность, и приведены два доказательства, выставляется 3 балла. Если названа потребность, и приведено одно доказательство, или потребность не названа, но приведены два доказательства, выставляется 2 балла. Если только названа потребность или только приведено одно доказательство, выставляется 1 балл. Данное задание не случайно считается объективно самым сложным из всех четырех. В тексте нельзя найти прямого ответа на вопрос, и чтобы выполнить задание, следует перефразировать авторские суждения о потребности детей в психофизиологических контактах и последствиях их дефицита, а затем самостоятельно сформулировать доказательства справедливости авторской точки зрения. Сделать это нелегко, так как собственный опыт у выпускников незначительный, а в курсе вопрос общения в данном ракурсе не рассматривается.

Залогом выполнения задания является умение интерпретировать информацию текста и применять новое полученное при работе с текстом знание в требуемом контексте.

Ибо война есть не только сражение, или военное действие, а промежуток времени, в течение которого явно сказывается воля к борьбе путём сражения. Состояние войны всех против всех характеризуется также тем, что при нём ничто не может быть несправедливым. Понятия правильного и неправильного, справедливого и несправедливого не имеют здесь места. Там, где нет общей власти, нет закона, там, где нет закона, нет справедливости.

Обоснование и пояснение ответа: автор выражает свое мнение о том, что государство не сводится только к юридическому статусу гражданства или формальной принадлежности к определенному государству. Он подчеркивает важность духовной, эмоциональной составляющей, а также активного участия и приверженности граждан в развитии своего государства. Автор указывает на то, что отсутствие душевной принадлежности может привести к политическим иллюзиям и созданию "мнимых граждан", которые не проявляют интереса и заботы о своей Родине. Пошаговое решение данного вопроса можно описать следующим образом: 1. Прочитаем общий текст, чтобы понять его основные идеи и аргументы.

Выделим основные тезисы автора: - Государство основано на духовной сущности Родины. Объясним каждый тезис, используя примеры или аргументы из текста.

Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите любые три проявления положительной стороны маргинальности. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл Балл В ответе должны присутствовать следующие элементы: 1 указана черта — изменение социальной позиции или перемещение по социальной лестнице ; 2 названы два направления по П. Сорокину : вертикальная и горизонтальная.

Указана черта, названы два направления 2 Указана черта, названо одно направление 1 Названы одно-два направления без черты, ИЛИ указана одна черта без направлений, ИЛИ ответ неправильный Максимальный балл 2 C2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл Балл В ответе должны присутствовать следующие элементы: 1 названы два условия: - стабильный период развития общества; - структурная перестройка экономики; 2 дано объяснение, например: структурная перестройка экономики приводит к появлению новых рабочих мест, требующих от работников высокой квалификации; растет спрос на специалистов новых профессий, которые невозможно получить без образования. Может быть приведено другое объяснение. Названы два условия, и дано верное объяснение 2 Названо одно условие, и дано верное объяснение 1 Названы одно-два условия, объяснение не дано, ИЛИ дано объяснение, условия не названы, ИЛИ ответ неправильный Максимальный балл 2 C3. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл Балл В ответе должны присутствовать следующие элементы: 1 дано определение, например: маргинал — это человек, имеющий отношение к двум «различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью»; 2 приведены три примера, допустим: - человек, недавно переехавший жить в город из деревни; - горожанин, работающий в деревне после окончания института; - представитель азиатской страны, приехавший на заработки в европейское государство.

Перспективная модель ЕГЭ по обществознанию 2022

Для чего по мнению автора по своей природе предназначена государственная власть какие качества. Для чего по мнению автора по своей природе предназначена государственная власть какие качества. С2 Какими особенностями, по мнению автора, характеризуется политическое неравенство на современном этапе?

По мнению автора, гражданское общество в широком значении «совместимо не только с демократией, но и

В таком случае и гитлеровское государство являлось правовым, поскольку те же ограничения прав еврейского населения Германии проводились на законодательной основе согласно принятым рейхстагом правовым актам о чистоте германской крови. Подлинное правовое государство — это отнюдь не подчинение государства праву, не связанность государства собственными законами, а, прежде всего, такое построение государственных институтов, их формирование, взаимодействие и реализация ими государственных функций, которые основаны на критериях справедливости и равенства, подконтрольности институтам гражданского общества. Если государство формируется учреждается государствообразующим гражданским обществом, то есть выборным путем, контролируется институтами гражданского общества, нарушители конституционных положений из числа государственных служащих, включая самые высокие уровни, привлекаются к соответствующей ответственности, то мы имеем правовое государство. Для понимания сущности правового государства очень важны эффективная реализация гражданином своих личных прав и свобод, наличие разных механизмов защиты этих прав и свобод, а равно и общественных институтов, которые способны контролировать деятельность государства и его должностных лиц независимые СМИ, политические партии, общественные организации, профсоюзы. Правовое государство существует там, где самостоятельно действуют институты гражданского общества, которые формируются гражданами без участия и давления государства.

Пушкарева Г.

С2 Какими особенностями, по мнению автора, характеризуется политическое неравенство на современном этапе? С3 Право принимать ответственные политические решения, как отмечает автор, получает человек, обладающий особым статусом в иерархической структуре общества. Приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера факторов, влияющих на достижения человека в современном обществе такого статуса. С4 В чем видит автор значимость норм и правил, регламентирующих отношения политической власти? Укажите любые три примера данных норм.

Власть в общем смысле есть способность и возможность субъекта оказывать определённое воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств: воли, авторитета, права, насилия. С появлением государства власть отчуждается от общества и становится отличительным признаком любого государства, приобретая политический характер. Политическая природа данной власти означает, что именно в государственных формах управления обществом она получает свою относительную самостоятельность от иных видов общественной деятельности. Чем, по мнению автора, обусловлена совместная деятельность людей в любом обществе? Какие психологические факторы потребности, чувства, состояния , способствующие возникновению власти в обществе, назван в тексте? В отношении каких социальных связей, по мнению автора, нельзя употребить понятие «власть»? Назовите любые две характеристики таких связей из текста. Какие две черты, по мнению автора, присущи такой форме осуществления власти, как авторитет?

Учредительный характер конституционно-правовых норм означает, что они устанавливают основные начала, своеобразные истоки всех других отраслей национальной системы права. Нормы конституционного права определяют место и роль органов исполнительной власти в системе органов государства, их виды, устанавливают подотчётность и ответственность правительства перед парламентом или главой государства. Тем самым они закладывают основы, формируют исходные положения для административного права, нормы которого регулируют отношения, возникающие в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти, осуществления государственного управления.

Конституционно-правовые нормы в большинстве стран определяют экономическую систему государства и соответствующие ей формы собственности. Казанник, А. Костюков 21.

В чём проявляется исключительная роль конституции в правовой системе государства?

Что по мнению автора текста предпринимает государство

По мнению автора, фундаментом формирования самостоятельной личности выступает «обладание чем-то своим, собственным, пусть и совсем малым». Для чего по мнению автора по своей природе предназначена государственная власть какие качества. За счёт чего, по мнению автора, социальное государство может выполнять свои функции? В основе государства лежит стремление к достижению стабильности внутреннего и внешнего мира, пронизывающее все человеческое бытие.

По мнению автора, гражданское общество в широком значении «совместимо не только с демократией, но и

Ответ: Экономические функции, которые выполняет государство в смешанной экономике, по мнению автора. На чём, по мнению автора, основана рыночная экономика? Почему рыночную экономику называют системой свободного предпринимательства? Государство, по мнению автора, основано на любви к Родине, духовной общности, провосознании. 22) Как, по мнению автора, политические отношения связаны с общественными отношениями в других сферах жизнедеятельности общества? С2 Какими особенностями, по мнению автора, характеризуется политическое неравенство на современном этапе? Что, по мнению авторов, отличает правовое положение субъектов частного права от субъектов публичного права?

Обществознание 9 класс ОБ2290501-ОБ2290504 работа статград ОГЭ 2023 варианты и ответы

Поясним, что "мнимые граждане" это люди, которые по разным причинам не испытывают настоящей приверженности к своей Родине и своему государству, и могут быть даже враждебными или предателями. Приведем примеры национальных, хозяйственных и социально-революционных мотивов, по которым граждане могут быть "мнимыми гражданами". Таким образом, подробный и обстоятельный ответ на данный вопрос выглядит следующим образом: Государство, по мнению автора, основано на духовной сущности Родины, оформленной и объединенной публичным правом. Государство возникает из внутреннего духовного мира человека. Для существования государства необходимо, чтобы государство жило в душе гражданина, а гражданин жил интересами и целями своего государства. Формальная регистрация граждан и их властное причисление к государству не имеют значения без душевной принадлежности и любви граждан к своей Родине. Государственная принадлежность, не наполненная любовью гражданина, может создать политическую иллюзию и привести к появлению "мнимых граждан", которые не принимают к сердцу ни жизни, ни интереса "своего" государства.

Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, укажите, как используются средства массовой информации для обеспечения такого равенства. Приведите пример одной из форм, с помощью которой кандидаты знакомят избирателей со своей позицией через СМИ. В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс.

Выборы в демократических странах охватывают все уровни государственности от центрального до местного. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области; определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ее лидерам.

Сезонная безработица возникает из-за сезонных колебаний спроса на рабочую силу. Она затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве.

Тех, кто меняет работу, и тех, кто не занят в данный момент в связи с переходом с одного места на другое, называют функциональными фрикционными безработными. Функциональная фрикционная безработица считается хотя и неизбежным, но всё же приемлемым следствием здоровой экономики. Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место. Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности.

Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица.

Да, власть требует подчинения. Но люди, подчиняясь ей, не должны жертвовать собственной свободой. В этой связи следует заметить, что одной из форм осуществления власти выступает авторитет. В многочисленных определениях понятия «авторитет» прежде всего отмечается, что это общепризнанное влияние кого-либо в тех или иных сферах общественной жизни. Если власть обычно подразумевает использование того или иного давления, принуждения, то авторитету, наоборот, люди сравнительно охотно повинуются. Власть есть устойчивое отношение между субъектом и объектом. Данное понятие не может употребляться применительно к тем социальным связям, где способность субъекта воздействовать на объект одномоментна, непредсказуема случайна и несущественна. Власть в общем смысле есть способность и возможность субъекта оказывать определённое воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств: воли, авторитета, права, насилия.

Статград ОГЭ 2024 варианты ОБ2390101-ОБ2390104 обществознание 9 класс с ответами

Как, по мнению авторов, конституционные нормы связаны с отраслевым законодательством? Как существование государства, по мнению автора, связано с легитимностью? Ответ на третий вопрос: по мнению авторов, социальные издержки безработицы связаны с утратой профессионального и человеческого общения, причастности общему делу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий