Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта. Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Где берете контент для группы. Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку.
Регулярность публикаций — приоритет 1 Когда с контентом всё решено, то регулярные посты становятся приоритетом 1. На каждый день, неделю или месяц у вас должно быть N-ое количество постов. Не обязательно слишком много — людям надо давать отдохнуть от себя. Но постоянные публикации по часам — залог успеха. Примечание: Если у вас новостной канал, то постиг нужен бесперебойный. Контент-план — запаситесь контентом заранее Здесь важно опережать события. Составьте контент-план минимум месяца на 3 вперёд. Набросайте общие темы, распишите заготовки постов, приурочьте куски контента к тематическим событиям: Новый год, Хэллоуин, первый день лета и т. Также стоит запастись медиаконтентом заранее. Сюда входят картинки, смешные подписи, гайды, лайфхаки и прочее. Idea Box — коробочка с идеями Это распространённый трюк среди творцов: режиссёров, музыкантов, писателей. Диск и скидывайте экстра-материалы туда. А для заметок удобно использовать Evernote или Notion. Это особенно удобно, если у вас целая креативная команда. А в случае кризиса идей там можно почерпнуть что-нибудь свеженькое. Отложенный постинг — автопубликация постов по очереди Ещё один удобный трюк. Он позволяет "зарядить" сразу кучу постов, которые будут публиковаться сами по очереди. В Телеграм есть встроенный механизм отложенного постинга: Так выглядит отложенный постинг в Телеграм. Помимо встроенного функционала, есть много сервисов отложенного постинга. В них можно публиковать контент не только в Телеграм, но и в другие соц. Сервис автопостинга PurSocial. А ещё есть специальная строка с комментами от зрителей. SMMBox — отложенные посты плюс сокращение ссылок, автоудаление и другое. NovaPress — подойдёт для бизнеса: в нём можно импортировать записи с сайта, сториз, добавлять видео и так далее. Роботы — для монотонных функций Робот парень работящий. И для канала в ТГ он нужен буквально позарез. Вернее даже не один робот, а целая рота оных. Они будут работать без перерывов на обед, выполняя монотонные, но важные функции. Также с помощью него можно чекать статистику и другие "разведданные". BaslayBot — бот для отложенного постинга с упором на оформление постов. Spam Info Bot — этот парень занимается вопросами разбана, если кто-то схватил бан. Он проверяет аккаунт на наличие спамерской активности. Если пользователь исправился, то бот выпишет ему амнистию. QuanBot — с помощью этого робота можно создавать анкеты и опросы. Один из эффективных методов взаимодействия с аудиторией, кстати говоря. OpenMember — робот кассир, который аккуратно взимает плату за подписку на канал. Это в том случае, если платная подписка в планах. Продвижение Теперь самая главная часть в нашем вояже: промоушен.
И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу».
Сайты государственных ведомств. Если вы владеете тематическим каналом, обращайте внимание на сайты государственных структур на вашей тематике. Также рекомендуется изучить ресурсы локальных властей и образовательных учреждений. Сайты компаний. Такой источник стоит использовать, если ваш телеграмм канала ориентирован на бизнес и компании. Многие из них публикуют новости о своих продуктах и услугах, различные награды и признания экспертов. Тематические сайты и блоги. Если у вас канал по тематической направленности, то данное направление будет одним из ключевых и значимых. Развлекательные сайты и подслушки. Это мистический и очень не надежный способ получения информации, однако этот канал неплохо загружает Вашу ленту и может привлечь аудиторию «в качестве эксперимента».
С чего начать развитие канала в Telegram
Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках. Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент.
Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц.
С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм. Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории.
Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Площадки вопрос - ответ 7:19 - 5 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Поисковые подсказки и поисковики Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора?
Текст рекламы. Пост должен быть привлекательным для читателя, поэтому не ждите, что после первой же заказной публикации к вам на канал тысячами польются подписчиками. Скорее всего, придется нанять СММщика, который занимается Телеграм. Это недорого, но все же дополнительные расходы.
И да, реклама в стиле «… читайте продолжение» всех бесила что 10 лет назад, что сейчас. Поэтому этим приемом пользоваться не нужно. Размещение ссылки на канал на сторонних ресурсах Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Используйте все ресурсы, которые у вас есть под рукой: Размещайте ссылки на других своих ресурсах: социальные сети, аккаунт на Пикабу, форумах, других каналах и чатах и т. Попросите своих друзей, чтобы они помогли вам в распространении.
У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, так как вас могут заблокировать. Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс. Дзене и т.
Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам. Используйте тематические форумы и блоги, чтобы рекламировать свой канал. Подойдут любые ресурсы, у которых схожая тематика и аудитория. Из бесплатных способов привлечения — это, пожалуй, самый эффективный. Тем не менее на многих ресурсах можно получить бан — будьте осторожны.
Насколько способ эффективный, настолько же и недолговечный. Если вы на одном ресурсе, например, на Пикабу, разместите несколько ссылок, то читатели быстро раскусят рекламную кампанию, еще и минусов наставят. Синхронизация канала и Дзена У Дзена есть готовые инструменты для анализа и подбора аудитории. А еще сервис предлагает бесплатную интеграцию с каналом. Посты автоматически будут выходить и на Дзене, и в вашем канале, при этом всю аналитику на себя берет алгоритм.
Вот что необходимо для интеграции: Сделайте Синхронбота администратором канала; Создайте канал на Дзене и найдите в настройках раздел «Телеграм-бот»; Сгенерируйте токен и отправьте его Синхронботу; Подтвердите привязку канала. В целом, автопостинг на двух ресурсах — очень удобная штука. Причем — это бесплатно. Для удобства, можно использовать сторонние сервисы для планирования и настройки контента. Алгоритмы Дзена — это отдельный мем у местных блогеров.
Настолько непредсказуемый и беспощадный, что даже предположить, начнет ли статья ранжироваться в ленте не всегда возможно. Не совсем понятно, какой аудитории Дзен показывает посты, как насчитывается CTR, сегодня у вас может быть 1000 показов, а на завтра 50. Конечно же, никто не раскрывает алгоритмы, но и понять их почти невозможно. Причем от этого страдают не только новички, но блогеры с большим количеством подписчиков. К тому же Дзен часто меняет алгоритмы, из-за чего падает статистика.
Эксклюзивный контент Подойдет на случай, если у вас уже есть какой-либо популярный проект: блок в Дзене, канал на YouTube или сайт. Предложите читателям подписаться на ваш канал и получать дополнительный контент. Можно даже сделать его закрытым, чтобы собрать только целевую аудиторию. Если сделать закрытый канал, то далеко не все фолловеры примут такое предложение. К тому же им может быть и не интересен эксклюзивный контент.
Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры. Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными — сделайте их приятными и понятными вашей аудитории. Единственное — стикеры должны соответствовать требованиям Телеграма. Набираем подписчиков в Телеграм с помощью стикеров: В названии канала указываем ссылку на стикерпак; Мотивируем подписчиков использовать стикеры в своих чатах; Добавляем стикеры в каталог.
Теоретически эффективность — выше среднего, если какая-то аудитория у вас уже есть. По сути стикеры — это бесплатная реклама, так как распространяться они будут по сарафанному радио. Вопрос только в том, насколько активна будет прибывшая аудитория. Во-первых, стикеры нужны не всем: многие их даже не используют.
Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска. Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте.
Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры.
Так делает канал «Эко-инсайдеры». Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются? Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки. Попробуйте эти сервисы: SMMplanner.
Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором. Есть шаблоны для постов и сторис, удаление фона, доступ к библиотеке иконок и не только. Есть бесплатный тариф. Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс. Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы. Редактор с 20 тыс.
Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать. Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон. Даже в бесплатной версии неплохой функционал для оформления постов. А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой. Позиционирует себя как редактор, который особенно подойдет новичкам. В Picture.
Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url. Профессиональный сервис с богатым функционалом. Сначала может быть тяжело. Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma. Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить.
В Canva более простой интерфейс, но и функционал несравнимо меньше. А, вообще, для оформления постов вы можете использовать даже встроенный редактор в телефоне. Главное — чтобы иллюстрации выполняли свои функции. Он в графической форме изображает ключевую идею поста. Так смысл текста будто бы откладывается на подкорке. Да и сама подача постов впечатляет и запоминается. Информацию поста можно помещать на карточки вот в такой тезисной форме.
Или можно использовать карточки с тезисами для иллюстрирования полноценного поста. То есть текстом делает введение в тему, а сам пост размещает на карточках — и оформляет все это в фирменных цветах. Но если присмотреться, в конец каждого поста блогер ставит название трека в тему. Возможно, эти песни мало кто находит и слушает. Тем не менее канал запоминается такой вот фишечкой. И даже если пост короткий, буквально ссылка на статью — мем все равно есть.
Где брать контент для Telegram канала.
Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения.
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс. Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы. Редактор с 20 тыс. Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать. Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон.
Даже в бесплатной версии неплохой функционал для оформления постов. А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой. Позиционирует себя как редактор, который особенно подойдет новичкам. В Picture. Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url.
Профессиональный сервис с богатым функционалом. Сначала может быть тяжело. Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma. Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить. В Canva более простой интерфейс, но и функционал несравнимо меньше.
А, вообще, для оформления постов вы можете использовать даже встроенный редактор в телефоне. Главное — чтобы иллюстрации выполняли свои функции. Он в графической форме изображает ключевую идею поста. Так смысл текста будто бы откладывается на подкорке. Да и сама подача постов впечатляет и запоминается. Информацию поста можно помещать на карточки вот в такой тезисной форме.
Или можно использовать карточки с тезисами для иллюстрирования полноценного поста. То есть текстом делает введение в тему, а сам пост размещает на карточках — и оформляет все это в фирменных цветах. Но если присмотреться, в конец каждого поста блогер ставит название трека в тему. Возможно, эти песни мало кто находит и слушает. Тем не менее канал запоминается такой вот фишечкой. И даже если пост короткий, буквально ссылка на статью — мем все равно есть.
Также Calltouch использует в обложках фирменные цвета, которые перекликаются с аватаркой. А еще он очень четко добавляет в текст эмодзи и с помощью них отделяет смысловые блоки друг от друга. Кстати, про анимированные эмодзи — одну из фишек премиум-подписки в Telegram — Звук Бизнес тоже не забывает. Сюжет картины не всегда совпадает с посылом поста — но это и неважно. Картинка все равно смотрится органично, потому что она перекликается с другими иллюстрациями на канале и отражает авторский стиль. Он оформляет обложку и субтитры в фирменных цветах, а также делит текст на абзацы и добавляет эмодзи в тему.
В общем, такой контент приятно изучать. Но приглядитесь, как четко и аккуратно они оформлены: заголовок, краткое описание, ссылка на канал, ссылка на статью. Источник: knifemedia Кстати, о ссылке на канал. Казалось бы, зачем она нужна в посте, если она есть в описании? На самом деле ссылка в посте может мотивировать тех, кому репостнули пост, перейти на канал. К тому же ссылка на канал — это еще одно напоминание о бренде.
С той же целью на обложки постов ставят название канала — «Нож» это тоже делает. В публикациях мы используем фирменные цвета и понятные шрифты. Периодически помещаем посты в карточки, разбавляем контент мемами и опросами. В общем, стараемся преподнести пользу в привлекательной форме. Источник: mrktngblog Главное о том, как оформить Telegram-канал А вот несколько рекомендаций, которые помогут определиться с визуальным оформлением канала и сделать все качественно: Следуйте единому стилю. Если вы компания и у вас есть фирменный стиль , используйте его и в Telegram-канале.
Или разработайте айдентику прямо под Telegram. Если у вас личный канал, уделите больше внимания информации о канале — оформлять посты в одном стиле необязательно.
Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать».
Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут. При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой. Внизу поста также отображается количество реакций. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше.
Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу. Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу.
Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны.
Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее.
Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку. Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall.
Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал. Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять». Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет.
Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту.
Как часто обновлять ленту в телеграм-канале? Дать однозначный ответ на этот вопрос так же сложно, как перечислить все блоги в интернете. Есть разные тактики: делать несколько публикаций в день; стараться выкладывать один пост в день; выделить специальные дни для публикаций, например, вторник и пятница; писать раз в неделю или полторы. Все они могут работать. Гораздо важнее не количество публикаций в отрезок времени, а темп, который вы взяли.
Если можете публиковать по несколько постов в день, то дерзайте. Вам комфортно выходить на связь раз в три дня — хорошо. Главное не изменяйте своему ритму — читатели быстро к нему привыкают. Для этого важно иметь контент-план хотя бы на неделю, а лучше на 2 вперед. Знайте о чем расскажете своей аудитории в следующем посте и когда он должен выйти. На первых порах, пока вы формируете свои собственный стиль общения с подписчиками и список тем, контент-план лучше составить на месяц вперед.
Как он должен выглядеть? Примеры 1. Показать свою домашнюю студию, в которой записываю аудиокниги. Рассказать подробней, в какой программе работаю. Показать процесс работы над аудиокнигой, которую сейчас озвучиваю. Поделиться любимым упражнением на дикцию.
Дать ссылку на свою новую опубликованную книгу, рассказать немного о ней, чтобы привлечь внимание. Провести опрос про литературные жанры, которые нравятся моим подписчикам. Снова показать фрагмент работа над аудиокнигой, напомнить, что недавно она вышла в продажу. Контент план автора: 1. Рассказать о том, над какой книгой сейчас работаю. Сделать опрос про героев, которые больше любят мои читатели: положительные или отрицательные.
Написать пост о новом курсе писательского мастерства, который я только что прошла. Отзыв на книгу другого автора.
Встречаются объявления о стажировках.
Вакансии для копирайтеров — здесь можно искать удаленную работу, подработку и разовые заказы в сфере копирайтинга. Обновляется регулярно. Иногда размещают мастер-классы и статьи.
Копирайтер, редактор — удаленная работа — Телеграм канал с вакансиями. На него подписано около 26 тыс. Встречаются предложения с высокой зарплатой.
Работа с текстами — здесь можно искать работу авторам, редакторам, главным редакторам, копирайтерам. Аудитория проекта — 18 тыс. Встречаются вакансии с зарплатой более 100 тыс.
Текстодром — вакансии для копирайтеров, редакторов, журналистов, переводчиков, пиарщиков. Более 26 тыс.
14 идей для постов в Телеграм
Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. развлекательный контент в телеграмм-канале.
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии. Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях. Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется.
Установка софта на android является обязательным условием. Кроме того софт должен быть последней версии, иначе возникнут проблемы, которые затруднят вход.
Есть способ обойтись без установки приложения на смартфон, для этого следует скачать программу эмулятор. Это специальное ПО для компьютера, которое умеет выполнять функции софта других устройств, в нашем случае андроид. Для android подойдет Nox. Устанавливаем это ПО на компьютер, дальше скачиваем telegram приложение. Чтобы установить приложение, просто перенесите его на рабочую область Nox и подождите завершение установки. Запустите программу и выполните действие для входа. Появится аккаунт с вашими подписками. Выберите последнее сообщение, которое пришло, и скопируйте sms-код. Введите код в поле и нажмите продолжить. После этого осуществиться вход.
Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция? Если интерфейс на английском, то рекомендуется поменять язык, чтобы было легче ориентироваться. Нажимаем меню-гамбургер в левом углу экрана и выбираем Settings. Дальше выполняем действия, показанные на картинке. Как создать телеграмм канал с нуля. Придумываем название и описание пример ниже. Чем они отличаются, расскажем ниже. Мы описали, как создать телеграмм канал с нуля. Теперь переходим к настройке. В отличие от социальных сетей, здесь мало возможностей по настройке аккаунта.
Можно добавить только аватар.
Подготовь канал к продвижению. Что представляет из себя аудитория Telegram? Мессенджером пользуется взрослая аудитория, преимущественно из крупных городов.
А это значит, что несколько миллионов людей переписываются и следят за новостями в мессенджере. Telegram привлекает блогеров, создателей уникального контента и представителей брендов. И хотя каналов в Телеграме множество, обладателям оригинальных идей и экспертизы найдется место. В статье мы расскажем, как создать канал и выбрать тематику.
Как продвигать блог и монетизировать ресурс. Отличия между каналом, группой и ботами Канал Канал в Telegram — односторонний тип связи с подписчиками. Авторы публикуют текст, изображения, видео. Подписанные пользователи просматривают контент, но при этом не дают фидбэк.
По умолчанию в мессенджере нет ни комментариев, ни лайков, ни других способов оценки публикации. Тем не менее, общаться с подписчиками канала и получать от них обратную связь можно. Но только если вы сами этого хотите. Об этом мы расскажем ниже.
Группа Группа — подобие чата в Telegram. Добавлять в группу можно до 200 тысяч человек. В чат приглашают людей из списка контактов, размещают публичную ссылку для вступления. Группу можно сделать закрытой, тогда в нее приглашает только пользователь, уже состоящий в чате.
Чаты подходят для общения подписчиков с модерацией админов. В чате можно делиться фото и видео, упоминать других пользователей и вводить рубрики по хештегам. Бот Бот упрощает работу с клиентами и подписчиками. Они присылают необходимую информацию, знакомят человека с услугой.
Телеграм дает возможность писать простые и сложные боты. От базы знаний магазина до онлайн-игры. Если вы блогер, лидер мнения или имеете мысли, которые заслуживают внимания. Многие каналы посвящены личной жизни и отношениям.
Отмечайте дни проживания в другой стране или срок заработка миллиона рублей. Обязательно рассказывайте о ежедневном прогрессе и испытаниях. Обучающий канал. Знаете испанский язык, профессионал йоги или любите готовить?
Учите этому подписчиков, публикуйте уроки и заметки. Делитесь опытом и советами. Канал о событиях. Создайте блог о мероприятиях в городе, рассказывайте, куда ходите вы.
Посоветуйте идеи для выходных и подружитесь с организаторами. Делитесь любимыми товарами. Любите косметику, разбираетесь в электронике или спортивных товарах? Посоветуйте, где купить нужные вещи.
Сравнивайте цены, публикуйте подборки и акции. Обозревайте фильмы и сериалы. Не представляете вечер без хорошего кино? Пишите о киноиндустрии, новых фильмах или лучших сериалах.
Делитесь книгами. Рассказывайте, что читаете сами или обозревайте новинки. Публикуйте подборки топовых книг и переводите обзоры на произведения в зарубежных СМИ. Обсуждайте общественно важные темы.
Экология, феминизм, здоровый образ жизни давно стали популярными темами для каналов в Telegram. А что волнует вас и ваших близких? Может, это следующая трендовая тема. А вы поможете ее популяризировать.
Надоела глупая реклама, плохое кино или песни? Рассказывайте о самых курьезных и надоедливых вещах. Делитесь настроением. Красивые картинки, подборки цитат и вдохновляющие видео все еще набирают просмотры.
Рассказывайте о работе. Неважно, любите вы ее или нет — единомышленники найдутся. В Telegram же делиться любимым делом или надоевшими проблемами можно анонимно.
С помощью этих ботов фирмы создают воронки продаж, получают обратную связь, оперативно распространяют новую информацию. В скором времени сетевой бизнес уловит эти плюсы мессенджера, и тысячи дистрибьюторов начнут переносить бизнес в Telegram.
А это дополнительные подписчики на канал и свежие клиенты на создание ботов и покупку трафика. Теперь давайте поговорим о том, как использовать телеграм, если у вас нет компании или бизнеса, и воронка продаж вам не особо то и нужна. Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram Вы знаете что-то интересное, разбираетесь в своей сфере лучше других. Так научите этому кого-то. Реклама на канале, где 3-4 тысячи подписчиков, стоит 2 тысяч рублей.
Цена, конечно, варьируется в зависимости от тематики. С одного канала уже можно зарабатывать 30 тысяч в месяц. А если у вас сетка каналов? Также канал создаст вам имидж. Вы — фотограф.
Обучайте съемке и обработке начинающих специалистов, станьте их наставником. Клиенты посыплются, когда узнают, что вы не просто жмете на кнопку прямоугольной мыльницы, а делаете что-то более высокотехнологичное, да ещё и учите этому других. Вот вам 10 советов и аспектов, на которые нужно обращать внимание. Создание ботов в телеграмме Все хотят себе много продаж и больше точек соприкосновения с целевой аудиторией. Но не все рождаются программистами.
А ещё лучше, что мало кто знает одну истину: не надо быть программистом, чтобы сделать бота. Я упоминал только о создании воронки продаж с помощью бота, но существуют топы ботов с различными возможностями: проверка орфографии, перевод или форматирование текста, напоминания, фитнес-тренер и так далее. Если есть свои идеи, как создать и монетизировать бота - хорошо.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Где искать каналы для ВП? Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки.
Как я зарабатываю в Телеграме
Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.
ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
Это главное правило, теперь к остальным. Аватар канала Аватарка канала должна смотреться мало того красиво, но и броско. После подписки на ваш канал человек должен ещё замечать его в ленте. Не делайте канал-копию ваших конкурентов, а то человек не будет видеть уникальности и отпишется от вас через пару дней. Распространенные ошибки: Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края.
Сложность восприятия изображенного. Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре. Несоответствие аватара тематике и концепции канала. Канал - целостный организм, где концепция, статьи, оформление и стиль написания сливаются в один образ. Не портите всю картину одним неверным решением.
Описание канала Описание - лицо канала. По нему человек должен понять, какую пользу он получит, следя за новыми статьями. Представьте, что вы создаете УТП уникальное торговое предложение , а подписка на ваш канал - покупка продукта. Читая описание, вы сами должны захотеть подписаться. Но собственный взгляд замылен любовью к своей деятельности, поэтому советую обратиться к друзьям или подписчикам с просьбой оценить доходчивость и силу описания.
Распространенные ошибки: Написано много воды, а понятно из описания о работе канала мало. Не указан контакт для связи. Чередование постов Не всегда хочется убивать двое суток, погрязнув в авторских статьях. Разбавляйте контент новостями и шутками.
Есть 2 механики: сам опрос, в котором можно выбрать до нескольких ответов, и викторина, когда один из вариантов правильный, а все остальные — нет. Что можно делать с помощью опросов Проводить интерактивы; получать обратную связь от подписчиков; собирать статистику аудитории. Варианты использования опросов: викторина на эрудицию, общение с подписчиками и обратная связь к рубрикам Видеокруги Видеокруг — аналог сторис, который позволяет показать, что сейчас происходит в компании. Это может быть бэкстейдж, видео с мероприятия или прогулки. Максимальная длительность круга — 1 минута. Как превратить в видеокруг любое видео Зайдите в бота Telescopy и отправьте ему видео. Требования: разрешение — до 640 х 640 пикселей, вес — до 8 мегабайт, длительность — до 60 секунд, формат — mp4. Перешлите готовое видео в телеграм-канал, скрыв источник. На iOS тапните по отправлению и выберите «Скрыть имя». На Android установите расширенную версию Telegram X и действуйте так же. Видеокруги с канала Grow Food: запись с телефона и смонтированный ролик Стикеры как иллюстрации Стикеры в Телеграме можно использовать как иллюстрации к постам или отдельные картинки. Как сделать стикеры в Телеграме Создайте картинки на прозрачном фоне. Можно использовать Figma или другой редактор, где можно работать со слоями. Требования: формат — PNG, разрешение — 512 х 512. В одном паке может быть до 120 стикеров. Готово, можно пользоваться стикерами у себя на канале. Наборы можно редактировать и менять в нем стикеры через того же бота Stickers. Также в Телеграме можно публиковать видеостикеры и анимированные стикеры. Примеры стикеров-иллюстраций Собственные анимированные эмодзи Начиная с августа 2022 года, в Телеграме появилась возможность загружать свои эмодзи и использовать их в тексте постов. Теперь можно не только создавать свои наборы картинок, но и уникально оформлять посты. Опция доступна только подписчикам Telegram Premium. Как загрузить свои эмодзи в Телеграм: Создайте анимированные изображения или используйте готовые гифки. Требования к файлам такие же, как и к стикерам. Готово, можно пользоваться в постах.
Отлично работает для поиска собственных маяков в контенте. Блогеры Пока минимально используется как источник информации, и это упущение: авторский контент привлекает больше внимания, но это авторство и пугает. Кажется, что написать ник автора Reels, недостаточно, оставлять ссылку на запрещенную социальную сеть опасно, а спрашивать у каждого займет много времени потому что письмо в директе до адресата может не дойти. Где искать визуальные материалы Фотографии к местам я ищу в запрещенной сети с картинками. У каждого уважающего себя бизнеса там есть страница, вопрос только в качестве фотографии и формате контента. Или беру из самого новостного источника. Или Unsplash. Иногда картинкой может стать мем. Вместо вывода Поиск контента может стать креативной задачей: тут можно экспериментировать, выдумывать и стать ищейкой. И даже если это не принесет высоких охватов, то хотя бы даст понимание куда идти, по какой формуле делать посты и даст инсайдов на целую статью на VC. А если коротко: Ресерчим все возможные источники в этой вашей всемирной www-паутине по имени Интернет. Начинайте с простого поисковика, который через час может увести в пучину локальных медиа: полезных, интересных, бесполезных и посвященных луку-порей. Фильтруем язык, а точнее ищем на английском французском, испанском и эсперанто. Картинку ищем в самом источнике, запрещенной соцсети, фотобанках и всегда указываем источник. Люди хотят знать свое будущее, поэтому они точно нужны. Переводим статьи на родной язык. Ищем специфические приложения, которыми пользуются местные или умеющие в нестандартный поиск туристы.
То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало. Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться. В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу». Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению. Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте. Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить». Не заказывайте накрутку сразу после создания блога. Я уже объяснял, что публичные страницы с несколькими постами и огромной аудиторией вызывают подозрение. Пусть в ленте появится хотя бы пара десятков постов. Используйте функцию «Пригласить друзей» когда речь идет о группе или «Добавить друзей» если нужно нарастить аудиторию на личной странице. Но не злоупотребляйте приглашениями, когда человек не захотел присоединиться, не нужно атаковать его снова и снова. Хорошо, если он просто внесет вас в «Черный список», хуже, если пожалуется админам. А также не старайтесь добавить много людей сразу — соцсеть расценит это как спам с блокировкой в итоге. Отсылайте не больше 10-15 приглашений в день. Лайкайте и комментируйте записи потенциальных единомышленников. Это поможет привлечь внимание к своей персоне и избежать бана за назойливые предложения «дружить» или «подписаться». Например, вы ведете блог о комнатных растениях. Ищите в тематических группах активных пользователей, заходите к ним в гости и изучайте ленту. Владелец странички в 9 из 10 случаев отреагирует на коммент «Я тоже подкармливаю кактусы этим удобрением, а еще использую…», ответит и «нанесет визит» вам. А там и до виртуальной дружбы недалеко. Общайтесь с подписчиками. Люди должны видеть, что владелец блога — живой человек, а не «карательный орган», исключающий участников за мельчайшую провинность в виде неудобного комментария. Проявляйте к отзывам искренний интерес, вступайте в дискуссии, благодарите за полезные советы и т. Проводите опросы, голосования, конкурсы и марафоны. Иными словами, используйте методы, помогающие «расшевелить» аудиторию. Люди будут оставаться с вами до тех пор, пока им будет интересно, в противном случае массовых отписок не избежать. Договаривайтесь о взаимном пиаре. Только выбирайте сообщества смежной тематики. Если ваш блог, посвященный макраме, будут рекламировать в паблике о самогоноварении, вряд ли это приведет к притоку аудитории. Рекламируйте блог ВК в других соцсетях.
Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Где брать новости для телеграмм канала.