Новости фильмы о первой мировой войне

Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. Действие фильма разворачивается в течение десяти лет с начала Первой мировой войны до середины 1930-х годов. В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец».

Список лучших фильмов про первую мировую войну

2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. битва на реке Марне, Верденская мясорубка, Брусиловский прорыв. Об этой великой и забытой войне подробно рассказывает 32-серийный документальный фильм известного петербургского тележурналиста Виктора Правдюка.

«1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Первая мировая война в цвете, 2003. Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про неё часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов.

Сообщить об опечатке

  • Лучшие фильмы про первую мировую войну
  • 2. «На Западном фронте без перемен» (All Quiet on the Western Front, 1930)
  • Фильмы про 1 мировую - список лучших фильмов
  • Лоуренс Аравийский (Lowrence of Arabia) 1962
  • «Лоуренс Аравийский»
  • Лучшие фильмы про первую мировую войну

Лучшие сериалы о Первой мировой войне

В то время у союзников — англичан была серьезная проблема. Британским позициям сильно доставалось от секретного и мощного германского оружия. Немцы создали уникальную дальнобойную пушку, способную вести огонь на очень большое расстояние. Орудие было установлено на особой железнодорожной платформе, прицепленной к быстроходному локомотиву.

Этот «поезд — призрак» успешно обстреливал англичан, нанося им большой урон, и скрывался. Взорвать неуловимую чудо — пушку можно было лишь подобравшись к ней вплотную. Для операции по уничтожению орудия был создан специальный отряд, состоявший из самых опытных военных специалистов.

В этот отряд посчастливилось попасть и бравому вояке Генри Джонсу — младшему. Перед ним и его коллегами стояло чрезвычайно сложное и опасное задание… 1916 год. Значительную часть Первой мировой войны герой схваток, Генри Джонс-младший, провел на Африканском континенте.

Здесь Идиана Джонс работал в составе бельгийского экспедиционного корпуса. Ни для кого не тайна, что война - штука не из приятных. Гуманисту и добряку Инди понадобилось закалять собственный нрав в грозной и беспощадной школе выживания в поединку.

В данной серии похождений герою светит выручать от погибели малюсенького малыша в дальней деревне, пораженной страшной хворью. К несчастью, под гнетом несносных тестирований стародавняя вера Инди в благо фундаментально поколебалась. Однако, нечаянная встреча возвращала Инди любовь к жизни.

Будущему археологу удалось познакомиться со известным врачом Альбертом Швейцером. Этот поразительный человек был не совсем только медицинским работникам, хотя философом и музыкантом. Их встреча стала для Инди лидирующим среди значительных событий в его наполненной приключениями жизни.

Вряд ли у самого обычного капитана бельгийской армии появилась бы уникальная возможность стать очевидцем и даже участником самых захватывающих событий Первой Мировой войны. Однако, если этот капитан наш старый знакомый Индиана Джонс, - совсем другое дело! Инди, который на этот раз решил проявить свои разносторонние дарования в искусстве аэрофотосъемки, предстоит запечатлеть на пленку исторический поединок между первым ассом Франции и непобедимым «Красным бароном» Манфредом фон Рихтхофеном, специально для которого авиаконструктор Фоккер сконструировал уникальный сверхскоростной истребитель, выкрашенный в красный цвет.

В Европе грохочет Первая Мировая война. Бельгийская разведка поручает Индиане два очень важных и опасных задания. Инди будет сопровождать двух отпрысков королевской крови в столицу враждебной Австрии, где им предстоит тайно обсудить возможность подписания мирного договора с императором Карлом.

Вена прямо-таки кишит зловещими агентами разведки, так что проникнуть во дворец императора будет весьма сложно… Ну а в революционном Петрограде Инди с риском для жизни выполнит еще одну ответственную миссию и познакомится с самим Лениным… 1917 год.

Всего за неделю в схватку оказываются втянуты все ведущие европейские державы, включая Россию, которая становится на сторону сербов. Так начинается Первая Мировая война. Она приведёт нашу страну на порог катастрофы. Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями?

Сюжет Рецензия Фабула фильма максимально проста. Очень серьёзный генерал в исполнении Колина Фёрта даёт двум солдатам Скофилду Джордж Маккей и Блэйку Дин-Чарльз Чепмен задание: нужно до рассвета доставить его приказ на другой конец фронта, чтобы предотвратить наступление, которое неминуемо попадёт в ловушку, устроенную немецкими войсками. В задание добавляет остроты тот факт, что в том полку, который попадёт в засаду, служит брат Блэйка. Сэм Мендес снимает фильмы не часто, но всегда метко. Кинематографом он занимается наполовину с театром, где является драматургом и режиссёром. Поэтому неудивительно, что на финальных титрах выясняется, что вся история — это не выдумка сценаристов или очередная адаптация романа, а реальная история деда Мендеса, которую тот трепетно перенёс на большой экран. Смотреть «1917» действительно стоит только в IMAX, иначе вы рискуете упустить возможность посмотреть картину такой, какой её задумывали авторы.

На первый взгляд может показаться, что в истории про доставку приказа из пункта А в пункт Б нет ничего особенного. Но, разумеется, режиссёру эта канва была необходима, чтобы показать из чего состоит передовая. Показать не штабные блиндажи, а простых солдат, которые недополучают паёк, обменивают медали на французское вино, потому что его хотя бы можно выпить сейчас и вообще ведут себя не как Александр Петров или его товарищи из любого российского военного фильма последних 10 лет. Но вот, что удивительно: верить таким героям и переживать с ними хочется безотрывно.

Позже, молодые люди влюбляются друг в друга. Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши. Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.

10 лучших фильмов про первую мировую войну

Эти картины не только переносят нас в эпоху 1914-1918 годов, но и помогают понять нюансы и сложности того времени, разгадать характеры участников событий, их мотивы и страхи. Они открывают глаза на невиданные грани человеческой души, подвергнутые испытанию кровавым конфликтом, и ведут к размышлениям о войне, мире и смысле человеческой жизни.

Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши. Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.

Все чувствуют, что мир, каким они его знают, может измениться самым радикальным образом.

Скажу больше, русский солдат всегда плохо себе представлял имперские задачи и нужды. И здесь я не вижу большой беды. Солдатская верность — вот на чём держалась огромная страна. Однако Первая мировая обнаружила очевидный упадок солдатского духа. И не только солдатского. И потому, в конце концов, мы не сдюжили.

Возникла удивительная, невиданная в истории ситуация: на пороге победы мы отказались воевать, предали самих себя, своё Отечество. Для нас Первая мировая — это никакая не забытая, а именно преданная война. А поскольку вспоминать об этом предательстве и измене неприятно, мы много говорим о бессмысленности той войны, об отсутствии ясных целей, о том, что народ-де не понимал, ради чего от него требуют таких жертв. Впрочем, война была очень и очень тяжёлой, в том числе психологически тяжёлой, это правда. Феликс Разумовский — Война, которая явилась предвестником революции, крушением России? Хотя у нас было всё необходимое, чтобы одолеть врага. Как когда-то в 1812 году, Россия должна была отбросить все внутренние распри.

И объединиться, хотя бы из инстинкта самосохранения. Увы, этого не произошло. Страна стала стремительно раскалываться, внутренне разделяться — на военных и политиков, солдат и генералов, на власть и общество, на «белую» и «чёрную» кость. Предрасположенность к такому развалу была давно. Толстой в «Войне и мире» вовсе не случайно изобразил сцену крестьянского бунта в селе Богучарове, в усадьбе князей Болконских. Это была важная примета того военного времени. Нашествие Наполеона, «гроза 1812-го года» поколебала привычный порядок русской жизни.

И в этой жизни тотчас проявили себя как сильные, так и слабые стороны. И не только подмосковных. Но это не классовая вражда, несмотря на крепостное право. Это нечто более серьёзное: именно культурный раскол. Традиционная деревня, дающая солдат, и европеизированная усадьба, дающая офицеров, говорят на разных языках. Через сто лет, во время Первой мировой войны этот раскол приведёт к развалу русской армии и гибели исторической России. Судьба России, её положение и роль в Первой мировой войне уникальна.

Может быть, это не вполне очевидно. Как известно, в результате войны разрушились ещё три империи. Но только мы захотели разрушать себя «до основания»: и политический режим, и сами основы национального бытия, то есть весь Русский мир, который созидался столетиями. К этой катастрофе страну подталкивали разные силы, но большевики превзошли всех своей безоглядностью и цинизмом. Они сделали ставку на национальную измену, на разрушение страны.

В батальоне воевали женщины из разных социальных групп, некоторые — из знатного сословия — записывались туда вместе со своими служанками.

И в дальнейшем эти девочки-служанки жили и сражались наравне со своими хозяйками. Понятно, что Православие пропитало всю общественную жизнь того времени, но при этом можно было формально быть верующим, формально обозначать себя православным… — Нет, в русском воинстве того времени это было в крови, в душе. Тогда в бой шли с молитвой и с крестом, это было нормально и это было искренне — люди понимали и чувствовали, что без Бога невозможно. И только потом все перевернулось, русских людей попытались лишить Бога. А в ту войну действительно шли умирать за царя и Отечество, шли, перекрестившись. И девушки батальона опирались на глубочайшую веру в Бога, на высокие идеалы чести, шли жертвовать своей жизнью.

В «Женском батальоне» следовали тому же принципу? Военный фильм должен быть исторически строго достоверным — это принципиальный момент, я всегда требую соблюдения исторической достоверности в своих картинах, вплоть до мелочей. Так вот даже молитва, которую девочки читали перед атакой, дословно та же самая, какую читали наши солдаты в окопах Первой мировой — специально составленная солдатская молитва. Мы можем только проецировать на себя их поступки: а как бы я поступил в их ситуации? Передо мной этот вопрос встал как раз в период работы над «Брестской крепостью». Когда линия фронта ушла далеко, когда тебя бросили в тылу противника, в подвалах от жажды и ранений умирают твои родственники, близкие и товарищи, и сил твоих больше нет.

Как поступить? Кто-то сдавался в плен, кто-то вставал в полный рост, чтобы принять пулю и окончить свои страдания, а кто-то остался до конца. И тем самым приблизил 9 мая 1945 года — приблизил Победу. Каждый человек может быть вершителем судеб и истории — своим поступком. Казалось бы, этот поступок, этот выбор маленький — очень личный, но вкупе личные поступки и делают историю! То же самое в батальоне смерти.

Каждая из этих женщин — своими поступками, своими мыслями, воплотившимися в жизнь, — оставила свой след в глубине исторических поворотов. Этот вклад каждой из них в судьбу страны нам, может быть, неведом, непонятен, но я уверен: все, что они сделали, даром не прошло. Так же, как и любой наш поступок — он не проходит даром. В новом фильме эта мысль читается? Дьявол борется против Господа в душе человека, и мы боремся, насколько способны на это. Я думаю, что применительно к воинству, к военным событиям, враг, прежде всего, в малодушии и страхе.

Война, на мой взгляд, всегда является неким эпическим временем, когда становится видна и душа каждого ее участника, и рост души — все выходит наружу, обостряется, люди проявляют себя так, как не должны были бы в обычное время — с лучшей стороны и с худшей. С врагом внутри себя каждый борется — и в фильме это видно. Противоядие от войны? Вы задумывались над этим? Думать надо о другом: насколько истинный патриотизм сейчас живет в молодых людях, в наших детях. Говорить моему поколению — людям 50-60 лет — о том, что, если враг в страну войдет, враг на мине подорвется, не надо.

Так же как не надо объяснять, что такое патриотизм, скажем, моему отцу. А вот нашим детям — обязательно надо. Именно с поколением наших детей, насколько я могу судить, дела обстоят не лучшим образом — в плане патриотизма и понимания, в какой стране мы живем. Особенно в условиях, когда с утра до вечера на всех интернет-ресурсах кричат, какие мы, русские, россияне, плохие, как у нас все плохо. Я считаю, что нельзя посыпать голову пеплом и ничего не делать при этом. Если ты называешься русским человеком, то должен сделать попытку узнать и понять свою историю, трагическую и страшную.

При этом не надо поливать грязью ни прошлое, ни нынешнее — ищи возможности исправить это! Нужно говорить правду о том, что было, а если заниматься поливанием грязью своей истории — то в грязи ты жить и будешь. Вы согласитесь с этим? Именно поэтому нынешняя ситуация с Украиной, вообще весь нынешний пересмотр мирового мироустройства для нас крайне остро ощущаются: мы же понимаем, где истоки нынешних событий, и невольно сравниваем ситуацию сегодня с событиями столетней давности. Параллели здесь очень четкие… А прошло-то немного времени: четыре поколения успели вырасти. И нам опять готовят судьбу мирового монстра, которого надо палками раздразнить, чтобы он снова встал на дыбы и в итоге оказался, как всегда, во всем виноват!

ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года

Смотреть «Они никогда не станут старше», реж. Питер Джексон 48 Да, в этой подборке мы не говорим о документальном кино, но для любого правила есть исключения. Очевидно, что постановщик — не фанат реальности. Так почему же он взялся монтировать хронику?

Возможно, Джексон повзрослел и решил взглянуть вместо миром Толкиена на реальную историю и показать чью-то выброшенную молодость всему миру. Его режиссер, великий классик французского кино, за историей о невозможности побега рассуждает о смерти старого мира и классической культуры, что неудивительно, — у него самого на дворе 1937 год. Даже не столько рассуждает, сколько наблюдает и печально констатирует ту самую потерю миром невинности.

Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий.

Правда, увидел там не войну, а людей. В его экранизации одноименного романа Анри-Пьера Роше Первая мировая — это важная часть жизни, но ее способна затмить любовь. Война меняет ход судьбы и сюжет, отнимает время у нас и юность у героев, но не становится могущественнее, чем страсть или ревность.

Моничелли 48 48 Получившая главный приз Венецианского кинофестиваля в 1959 году, итальянская комедия берет основный посыл Ремарка и облачает его в абсурдистские одежды.

С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии? Показать больше.

Эдуард спасает своего товарища от смерти, но сам остается изуродованным. Скрывая свою внешность под маской, художник рисует фантастические картины, Альберт становится импресарио. Лейтенанта Рейли отправляют сражаться со знакомым, капитаном Стэнхоупом. К удивлению парня, мужчина морально сломлен, не в силах командовать солдатами.

В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы. Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись.

Великая война без победителей: на НТВ — премьера фильма о событиях Первой мировой

Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Так начинается Первая Мировая война. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий