Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен. Завоеватель (Альтернативная история). Читать онлайн Война и Мир — Великолепный эпос, действие которого происходит в Москве в разгар наполеоновских войн в начале XIX века.
Война и Мир - официальная группа
На Ваш взгляд, будет ли повторение событий в субботу, 24 июня, когда отряды ЧВК "Вагнер" возглавляемые Пригожиным, пытались провести мятеж? Прошло совсем немного времени, после событий субботы, когда "вагнеровцы", находясь в 200... Развернуть Сразу выскажу свое предположение: попытки должны быть обязательно.
А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши.
Ибо ещё одна из вероятных причин мятежа на мой взгляд - это опять таки все те же... Читать далее 1.
Я снова открыла ноутбук. Сестра скептически приподняла бровь. Я же решила обмазать наш монстроторт маслом, отчего Пейдж поморщилась. Скину фотографии позже. И сколько монстротортов ты успела сделать? Мама еще не вернулась домой? Я избегала смотреть ей в глаза, сконцентрировавшись на кусках теста, которые доставала из холодильника. Пейдж почти не спрашивала про маму в последнее время, поэтому мне надо было предельно осторожно подбирать слова.
Война и мир 2
Но нет, русское название одновременно и навевает ложные предубеждения, и лишь слегка рассказывает о тематике. Я чувствовал себя так, словно мягко закрыл книгу, которую читал перед сном. Я сидел в своей кровати, почти не веря в то, что произошло в течении последнего часа, хотя казалось, что мы вышли за пределы пространства и времени: такие разговоры проникают тебе под кожу и остаются с тобой ещё долго, даже если твой собеседник исчезает из твоей жизни. Вообще я бы не назвала эту книгу какой-то безмерно радостной. Временами она даже переставала быть ванильной, вот настолько там порой было грустно. У героев куча проблем, начиная с оценок в школе, продолжая "не знаю, чем я хочу жить в будущем"-мыслями и завершая проблемами в личной жизни.
И эта куча проблем не исчезает по щелчку, а постоянно преследует героев, которые стараются их игнорировать, до тех пор, пока кто-то первый не начнёт их решать. И в эти проблемы, в этих героев легко поверить, потому что хоть с чем-то из их списков сталкивался каждый потенциальный читатель этой книги, каждый читающий и прочитавший её.
Сердечное согласие - апрель-май 1892 года 17. Жить впервые - май-июнь 1892 года, Париж 18.
Провинциальный детектив - лето-осень 1892 года, Затонск - Париж 19. Подарки на Рождество - декабрь 1897 года, Париж 21. Игрушка Вдовы - фанфик-воспоминание. Осень 1899 года, Франция, но основное действие происходит летом 1881 года, Лондон 22.
Служитель Аполлона - осень 1906 года, Париж - фанфик в работе 24. Месть гимназистки - примерно 1911 год, Затонск - фанфик в работе 23. Возвращение легенды - лето 1922 года, Затонск - Петроград 24. Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года.
Затонск - Москва 25.
Иллюстрация к роману «Обломов». Его охватил внезапный приступ нежности. Byxoi Kot.
Этим романтическим отношениям посвящено большинство текстов, вдохновлённых Гончаровым. Порой тут встречаются довольно кучерявые периоды: «недолгую дрёму нашего ленивца прерывает весёлый смех немца, заставляющий вздрогнуть и приподняться, глядя на смеющегося юношу немного мутными глазами цвета полевых трав с примесью бутонов чабреца». Стилистика русских классиков не пропала даром. Кстати, вот эти «ленивец» и «немец» — характерное для фанфиков проявление страсти к перифразам: в самодельных историях о трудной любви Гарри Поттера и Драко Малфоя герои тоже постоянно именуются «гриффиндорцем» и «слизеринцем».
А вот жёсткой эротики в фиках по «Обломову» почти не бывает. Уж очень нежный исходный материал. Во время последнего свидания с другом Штольц проявляет чуть большую настойчивость: «Люблю! Любовь вновь творит с Обломовым чудеса: Ольга, Агафья Пшеницына и маленький Андрюша Обломов позабыты, Штольц увозит Обломова в своём экипаже, «крепко сжимая его ладонь в своей».
Впереди у героев новая жизнь, но это уже совсем другая история. На романтику тут только глухие намёки. Постаревший Штольц вспоминает покойного друга и в мыслях с ним разговаривает: «Твой сын, Андрей... Я до сих пор не перестаю удивляться твоей смелости.
Назвав сына моим именем, ты решил создать из этого маленького, костлявого мальчишки меня? Ты всегда был глупцом, Илья, всегда. Начиная с твоего бездействия и заканчивая твоей всеобъемлющей любовью ко мне». Сын по характеру больше похож на покойного отца — он даже сумел отыскать любовно сбережённый Штольцем старый халат Обломова.
Почему-то «Обломов» особенно располагает к цветастой стилистике. Этому тексту идёт штамп «культовый», а самая благодарная его аудитория — как раз молодые люди в возрасте фикописательства. Участвующая в романе нечисть позволяет скрестить «Мастера» с «Сумерками» или с «Гарри Поттером»; идея «Сатана придёт, порядок наведёт» годится, чтобы запустить Воланда и компанию в постапокалиптическое метро Глуховского. О популярности в фикрайтерском сообществе «Мастера и Маргариты» свидетельствует хотя бы такой метаироничный факт: есть фанфик, в котором Воланд и его свита обсуждают фанфики про самих себя Гелла краснеет и плачет, узнав, что люди любят её сводить «с мессиром»: «Бред какой, я же ему и в подмётки не гожусь…».
Ну и, конечно, ершалаимские главы — отдельная история: эротики тут немного свят-свят , зато оригинальных размышлений о мотивах Пилата хватает. Вечность — «болото, в котором тонешь без надежды на спасение»: Маргарита понимает, что её любовь к Мастеру уходит, но не может никуда от него деться. Она пробует покончить с собой хотя мы знаем, что земные тела Мастера и Маргариты остались — и давно истлели — в Москве , но безуспешно. К ней является Воланд и осыпает вежливыми издёвками: «Вот взять, к примеру, вас, Марго, вы не любили своего мужа, полагали, что жизнь с ним похожа на болото, а в любовники себе нашли такого же мужчину».
Оказывается, безрадостный Вечный Приют — месть Воланда, который сам был бы не против стать любовником Маргариты. На самом деле разочарование в Мастере — нередкий мотив фанфиков: есть тексты, в которых Маргарита соединяет-таки свою судьбу с Князем тьмы, а есть и совсем фантасмагорические — про внезапно вспыхнувшую любовь к обворожительному Коровьеву. Иешуа просит Воланда, «друга своего и брата», взять под своё покровительство новорождённую девочку Сивиллу, в которой вот-вот проснутся невероятные магические способности. Воспитывает её Гелла; Воланд и его свита тем временем оказываются в Англии времён Елизаветы I — которую им и предстоит привести на трон.
Здесь смешаны мотивы «Фауста», Книги Иова, конечно, самого булгаковского романа; в целом этот фанфик за авторством Liatta — один из самых интересных, нами прочитанных. Данила Лисовский. Комикс по мотивам романа «Капитанская дочка». Издательство «Эксмо».
Москва, 2010 год «Капитанская дочка»: русский яой, бессмысленный и беспощадный Гринёв прижимается своим достоинством к паху Алексея, еле заметно трясь об него. Как может потерпеть такое душа фикрайтера и фикридера? На «Фикбуке», как и на других сайтах, есть возможность оставить запрос на написание фанфика. Вот, например, заявка — «Капитанская дочка постельные сцены », орфография и пунктуация сохранены: «Безумно нравится Капитанской дочка, много раз перечитывала её.
Опровергая присутствующее в научной литературе положение о том, что фанатские тексты создаются исключительно на базе произведений массовой культуры, автор статьи рассматривает тексты, которые пишутся читателями «по мотивам» романа Л. Толстого «Война и мир». Теоретической базой исследования являются работы представителей школы рецептивной эстетики, а также теоретиков fan-studies. На материале конкретных фанатских текстов анализируются основные принципы их построения и стратегии интерпретации источника. Ключевые слова: фанфикшн, сетевая литература, Интернет-литература, Л. Толстой, «Война и мир», рецептивная эстетика. В современном литературном процессе значительную роль играет Интернет-независимая, свободная площадка самовыражения, в рамках которой любой может выступить в роли писателя, критика, журналиста. Филологи, изучающие интернет-коммуникацию, все чаще говорят о сетевой литературе сетературе как особой разновидности современной литературы в целом.
Сетература вовлекает огромное количество авторов и читателей: в этом легко убедиться, обратившись к данным двух крупнейших серверов прозы и поэзии - «Проза. На данный момент на сайте «Проза. Для таких авторов Интернет-сообщество изобрело свои литературные премии - «Народный поэт» и «Народный писатель». Одним из самых продуктивных, ярких и необычных направлений в сетературе является фанфикшн. Фанфикшн - это своеобразный, текстуально выраженный аффект; эмоциональный, видимый и осязаемый интерпретативный отклик пользователя массовой культуры на ее продукцию» [3. Иными словами, фанфикшн - это создание читателем текстов по мотивам впечатлившей книги или фильма , с частичным заимствованием героев и сюжета. Фанфикшн как литературное явление привлекает все большее внимание исследователей. В конце XX в.
К сожалению, отечественные исследователи в основной своей массе не учитывают западную традицию изучения фанфикшена, и данное явление до сих пор остается плохо освещенным в российской науке. Нужно отметить, что художественный уровень анализируемых текстов, как правило, невысокий. Авторы фанфиков фанатских текстов по большей части не имеют филологического образования, не являются специалистами в области литературы, так как написание фанфиков популярно, в основном, среди молодежи. В научной литературе встречается характеристика авторов фанатских текстов как «наивных читателей» [1. Но для исследователей ценно как раз то, что текст «наивен»: он наглядно демонстрирует особенности восприятия современными читателями литературного произведения, особенности читательской рефлексии. При анализе подобных текстов, которые являются зафиксированным «интерпретативным откликом», процессом рецепции читателя, в качестве теоретической базы исследования нами будут использованы работы представителей школы рецептивной эстетики, и в первую очередь, одного из ее основателей - Вольфганга Изера. Программное эссе В. Изера «Процесс чтения: феноменологический подход» «The Reading Process: A Phenomenological Approach» представляет собой изучение литературного произведения как результата «совмещения текста и воображения читателя» [2.
Изер характеризует структуру текста как состоящую из взаимодействия высказываний, каждое из которых утверждает, сообщает информацию или точку зрения, побуждает, и итогом этого взаимодействия является создание определенной перспективы внутри текста, порождающей горизонт читательских ожиданий. Читатель может по-разному выстраивать связи между высказываниями, и потому любой текст характеризуется потенциальной множественностью связей, являющихся продуктом «работы ума читателя над сырым материалом текста, который состоит из утверждений, фативов, информации и т. Процесс чтения, по Вольфгангу Изеру, состоит из двух базовых операций - антиципации предвосхищения будущих событий и ретроспекции переосмысления уже прочитанного , постоянно модифицирующих горизонт читательских ожиданий. Однако на процесс чтения также оказывают влияние так называемые «зияния» в тексте [2. Изеру, «есть отправной пункт чтения» [2. Итак, «чтение любого литературного текста - это процесс постоянного выбора, и потенциальный текст неизмеримо богаче, чем любая его индивидуальная интерпретация» [2. Данная схема хорошо работает в сфере фанатских текстов, которые направлены на подчеркивание потенциальной множественности связей в тексте и разных способов заполнения «зияний». Фан-фикшн как особая область литературного творчества и коммуникации выполняет, таким образом, функцию демонстрации множества индивидуальных читательских интерпретаций произведения, которые в итоге складываются в богатый и противоречивый потенциальный мир.
Интернет дает возможность любому читателю опубликовать свой текст в соответствующем фанатском сообществе. Как правило, фанатские общества создаются вокруг каких-то произведений массовой культуры: таковыми являются, например, крупные международные фан-сообщества трилогии «Властелин Колец», семикнижного цикла «Гарри Поттер», сериала «Секретные материалы» и т. Однако и этот факт еще не зафиксирован в научной литературе о фанфикшене даже классическое произведение зачастую вызывает творческую фанатскую активность читателей. Так, например, существует достаточное количество фан-текстов по наиболее известным романам Л. Как же переосмысляется современными читателями, участниками литературного процесса в Интернете, творчество великого русского писателя? Какие международные фанатские стратегии интерпретации они используют? По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа и переосмыслить взаимоотношения героев, предложить свой вариант развития событий. Причина обращения авторов фанфиков именно к этому роману Толстого, возможно, заключается в его «канонизированности» школьной программой.
Перед нами своеобразный читательский бунт против устоявшихся трактовок классики. Авторы фанатских текстов нередко сами пытаются указать на причину их обращения к творчеству Толстого, и поэтому фанфики предваряются такими предисловиями: «Мне нравится классическая литература. Я в восторге от творчества Льва Николаевича. Своими эпосами его честь я запятнать никак не пытаюсь» [4], «Да простит меня Лев Николаевич за это... Получилось немного бредово, немного бессмысленно и надеюсь хоть капельку интересно. Просто предположение, что могло бы произойти... Восхищаюсь его талантом и творчеством. А «Война и мир» - это, несомненно, роман - король классики» [6].
Один из основных принципов построения фанатского текста - прописывание «опущенных сцен», то есть событий, которых в произведении нет, но они подразумеваются или могли бы быть.
Серия: Звездные войны: фанфики
Настоящее время "Войны и мира": Соня едет в Италию на Karatelover. Чтобы скачать Война и мир в твиттере бесплатно в формате fb2, txt, epub для андроид, iPhone, iPad, iBooks, на телефон или на планшет выберите подходящий формат книги из представленных в начале страницы. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. К тому же у нас вы сможете скачать книгу Война и мир Лев Николаевич Толстой в формате Fb2, MOBI, EPUB.
«Война и мир» на новый лад
Он всегда вращался вокруг человека, который стоял между ним и любой угрозой. Он всегда находил дорогу к мужчине. Сейчас не было исключением. Хотя на самом деле он не ожидал, что Эндрю узнает, кто он такой. Услышав голос Эндрю, произносящий его имя, он понял, что ожидал услышать " Кто это?
Я Вас...
Когда впервые Вас увидел... У меня в душе что-то перевернулось... Люблю с той самой минуты, когда заметил издали... Вы вольны делать со мной что угодно! Моя никчемная жизнь в Ваших руках!
Она только для Вас, мой государь Александр... Да, да... Всё это время император молча слушал Николая, отведя взгляд в сторону и пытаясь не показать смущения.
Тонкий и игривый луч тёплого солнышка с утра коснётся каждого пони, пегаса и единорога, лоснясь на их боках, чтобы сказать-поведать самую замечательную весть на свете. Родился новый день, который уж точно лучше, чем вчера, он будет наполнен радостью, он будет наполнен смехом и улыбками, он будет наполнен сладкой ватой и даже Дискорд, давно заточенный в камень и стоящий в королевском саду станет добрым, и Селестия расколдует его. А ещё солнце расскажет нам всем, что война закончилась.
Исчезнет Вечносвободный лес, обратится красивым, душистым лесом, веющим добром, и только добром, где даже нельзя будет заблудиться. Будем ходить по грибы и ягоды, застучат копытца по мосткам, не обращая внимания на тихий и журчащий под ногами ручеёк с ледяной водой. Когда закончится война, настанет новый день, а молодая, совсем школьница-поняшка выбежит купить немного яблок, полюбоваться нарядами в восстановленной Карусели, заглянет в библиотеку Твайлайт Спаркл, чтобы спросить — а не появилась ли новая книга про Дэринг Ду? Когда закончится война — будет кристальная, чистая, ничем не нарушенная тишина. Девственная, красивая, непостижимая, словно небо, и хрупкая, как ваза. Замрут где-то там созвездия в вышине, и только лишь слышен будет тихий, радостный шёпот: «Мама, я вернулся домой...
Когда закончится война, новорождённая Эквестрия отринет мощи великана, воспрянет ото сна, а все поймут, что жизнь... Мир ведь прекрасен — он не для бомб, снарядов и пуль. Его создавали для чего-то другого. И все разом во всем мире это обязательно поймут. Когда закончится война, все обязательно будут верить, как дети — наивно, быть может, чуточку глупо, но чисто и без обмана — что есть дружба и любовь, что есть прощение и сострадание... Возрадуйся, Эквестрия, возрадуйся, народ эквестрийский, да здравствуют Селестия и Луна.
Закончилась война... Когда закончится война Рейнбоу Дэш смотрела в небо, стараясь не смотреть на остающиеся вдалеке горы. Поезд уносил её из Рэйвенхувса навсегда. Никогда она сюда не вернется, никогда она не забудет того, что здесь было. Когда она была маленькой, немного заносчивой и очень любознательной пегасочкой, ей всегда казалось, что нет чужого неба. Как это так: небо — и чужое, не свое, не родное?
Ведь это же небо, красивое, голубое, приятное, где есть белые облака, мягче, чем любая перина на свете, и где есть радуга. Она и не знала, что небо может быть другим: холодным, враждебным, чужим, не знала, что в небе может быть война. Перед глазами всплывало, словно лента кинофильма, всё, что было здесь. Вот она, подбитая, падает, крича в эфир о том, что подбита, вот Соарин, неизвестно какими усилиями делает рывок и ловит ее на лету. И через час его собьют, вот только уже его поймать никто не сможет. Разлетится в щепки его ракетный ранец, распустится красивым огненным цветком, раскидывая ошмётки стали и осыпая землю оплавленным металлом.
Вот она снова кричит, что ей нужна помощь немедленно, что они не выберутся отсюда сами, что их восемь, а пегасов всего двое и... Больно, обидно, скверно. Скажи, небо, почему? Почему ты сменило свой миролюбивый голубой цвет на зеленоватый, почему ты принимаешь в себя эти жирные столбы дыма, идущие с земли, почему ты губишь своих детей, рождённых не для того, чтобы тебя покорять, а для того, чтобы гулять по тебе, радоваться тебе? За что? Чужое небо, не понивильское, не красивое, не родное.
Свежий воздух вскоре сменится запахом гари, дыма, ударит в ноздри; появится этот комок у горла. Она уезжает отсюда навсегда. Прощай, неприветливое небо. А с земли то и дело кричали: «Пулемёты на один час! Ведь это война, о которой нельзя рассказать за чашечкой чая, это война. Нет, она уедет отсюда.
Прощай, Рэйвенхувс, прощай, его странный народ, прощайте, треклятые алмазные псы. Но не прощалась она лишь с теми, кто ушёл, кто с улыбкой поднимался в воздух, расправляя свои крылья для службы небу и больше обратно не возвращался, не приходил к взлётной полосе, для кого жизнь уже кончилась. Она никогда не забудет их. Они навсегда останутся вместе с ней. Рейнбоу Дэш улыбнулась, смахивая слезу копытом. Будет что вспомнить, в самом деле.
И только приставной вагон, все так же стучат рельсы. А может, все это было только лишь сном, быть может, не была она ещё ни на какой войне, быть может, едет только еще туда? Пегаска ужаснулась только от одной мысли, почуяла сильный стук сердца, постаралась саму себя успокоить. Нет, она едет домой. Домой, обратно, где есть Понивиль, в воздухе парит Клаудсдейл и есть радуга. А вот Флаттершай не повезло, или...
Будучи по природе робкой и стеснительной, Флатти каким-то чудом нашла в себе силы, чтобы отправится вслед за Рейнбоу и стать медсестрой. Рейнбоу частенько слышала о ней, что она всеобщая любимица в том взводе, куда её определили, вот только однажды снайпер ловко подрезал её полет, подстрелил. Пуля прошлась по крылу, сломав кость и вошла в бок. Пулю-то вытащили, но врачи собирались отрезать ей крылья, или как там это умное слово, Твайлайт должна помнить... Акампунировать, как то так... Рейнбоу потрясла головой.
Неплохо было бы сейчас окунуться в воду, смыть с себя всю эту грязь, полежать на облачке и предастся сладкому забвению, ленной неге, паря в облаках и не думая ни о чем. Как там, интересно, Танк? Скучает у Твайлайт или все-таки нет? Больше всего на свете Дэш сейчас боялась только одного — посмотреть на Флаттершай и увидеть, что жёлтая скромняшка лишена радости полёта. Она боялась этого, но хотела узнать — что с ней, как она? Любопытство, ребячество, глупость?
Она попросту сейчас едет домой. А как вернется домой, туда, в Клаудсдейл, забросит все дела и заляжет в кровать. С Флатти увидится попозже. Будет спать несколько дней подряд, попросит, чтобы её никто не тормошил. А потом завалится к ЭйДжей и осушит по меньшей мере целую бочку её фирменного сидра. Неужели она откажет своей подруге после такой долгой разлуки?
Нет, конечно же, не откажет... Стучат колеса на стыках рельсов, словно мерно отбивая какие-то шаги, стучит её собственное сердце. Закончилась война, она едет домой. Биг Макинтош спокойно шёл по улице, мерно, не торопясь, как и обычно. Ничего в нем не изменилось — все та же гордая осанка, все тот же мужественный и сильный взгляд, соломинка во рту и мощь. Всем своим видом он как будто бы хотел показать, насколько силен на самом деле.
Лишь только несколько шрамов на носу и один большой возле крупа были ему несвойственны, уродовали его стать и изящество. Хотя, кому-то казалось, что его эти шрамы как раз украшают. Прицепной вагон, в который их тогда загнали, прежде чем увезти в Рэйвенхувс, Биг Макинтош запомнит навсегда. Пегасов в основном переправляли влёт, земнопони и единороги — на поездах. Тогда всё это почему-то многим казалось игрой, ему же — очередной работой, которую он должен был выполнить. О Рейвенхувсе на тот момент знали только понаслышке, и чаще лишь то, что там становятся героями.
Никто и не подозревал, что быть героем, оказывается, не так-то просто, и даже гораздо больше — не так уж и почётно, как кажется на первый взгляд. Он шёл, и все ему тут было дорогим. Эти деревья, эти улицы, пускай уже и порядком изменившиеся, пони, яблочная ферма, и Эплджек, что сейчас собирает урожай. Родная ферма, которая снилась ему во сне. Каждую ночь на той войне он возвращался сюда, чтобы увидеть заплаканные глаза Эплблум, уставшую от суматохи и невыносимой работы, когда больше некому помочь. И Бабуля Смит, которая так и не смогла дожить до победы.
Надо сходить к ней на могилку. Понивиль слишком сильно изменился за эти шесть лет. А в ушах таки зазвенело, отправляя сказанные слова прямиком в душу. Он сморгнул.
А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом.
Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши.
Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал
Электронная библиотека ""» Проза» Современная проза» Лорд Эмма» Война и мир в твиттере. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. Война и мир. Скачать Word (4021 KB).
Fallout: Equestria VS Война и мир.
Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.
А потом мы могли бы сделать вид, что это я родила, а не ты. И никто не узнал бы, что ребёнок твой, а не мой. Он носил бы фамилию Николая. Он был бы наследником Николая. Ты решила, что я из-за этого предложила тебе заменить меня? Я просто не хочу быть причиной твоего несчастья. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Я бесконечно благодарна вам за ваше фантастическое предложение. Но я не могу его принять.
Но к счастью, всё сложилось так, как сложилось. В общем, милейшая книжка, мне очень понравилось, и я уже сразу добавила в свой список на прочтение следующий роман этой писательницы, You Have a Match. Надеюсь, он тоже не разочарует. Отношения в семье Пеппер очень сложные. Она пытается доказать маме, что достойна этого места, и стремиться быть лучше, но при этом очень одинока. Итан участвует во всех активностях школы, в то время как Джеку приходится работать в семейной кулинарии. Джеку эта работа не приносит должной радости, но он не хочет расстраивать своих родителей. При этом они общаются в анонимном приложении, но даже не подозревают об этом. Хотя каждый считает своего анонимного собеседника очень близким человеком. Я не хотела от неё отрываться и очень приятно провела с ней время. Книга довольно легко читается, я, кажется, прикончила ее за часа 4 с отвлечением на что-то, читается занимательно. И скорее всего она просто зашла мне в настроение, при прочих условиях я ее оценила бы на чуть ниже. Я не уверена, что книга дает достоверный срез о том, чем живут текущие подростки, но затрагивает все же уже довольно распространенные проблемы: так главная героиня учится на отлично, спортсменка и лидер, но тем не менее не понимает, что хочет делат в жизни, а здесь как раз собеседования в университет. Главный герой завидует своему брату-близнецу и считает, что долг перед семьей превыше долга перед собой и своими мечтами. А также огромное количество мисс-коммуникаций, что приводит к утраченным возможностям.
На нашем сайте вы можете прочитать книги онлайн или скачать в формате fb2. Полная версия книги После Войны. Часть I.
Война и мир в твиттере скачать fb2
На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral. Война и Мир: 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается. Кто ты из романа-эпопеии "Война и мир". Пройди тест и узнай кто тебе из главных героев произведения ближе всего по характеру P.S Если ты не читала, то.
Война и мир в твиттере - читать онлайн
некто Василий Старой) - вольное современное продолжение "Войны и Мира" Льва Толстого. Форум для авторов и читателей. Форум для фикрайтеров. Фанфики по "Анна Детективъ". После долгого перерыва,это мой первый достаточно необычный и не все его захотят читать,но надеюсь,что хоть один человек прочтет.
Книги жанра: Попаданцы в другое время
Свою часть он писал, ориентируясь на своих учеников Березин - не только писатель, но и школьный учитель. Это было дело веселое, а без веселости, как известно, нельзя обойтись ни в детской, ни даже во взрослой литературе», - отметил он и добавил, что в идеале надо было всех 24 писателей запереть в одном пансионате на недельку, не забыв нанять сильного охранника, чтобы разнимал драки, и вот так дружно и весело, споря и воруя друг у друга рукописи, они бы и написали идеальный коллективный роман. Альтернативный финал к роману написали и те, для кого он, собственно, и задумывался, - подростки, финалисты Всероссийского литературного конкурса для школьников «Класс». Эти уверенные в себе и бесспорно талантливые будущие писатели показали взрослым, как должен заканчиваться настоящий подростковый роман. Примирить всех попыталась Анастасия Строкина, которая довольно четко определила главную тему. В какой-то момент кажется, что все напрасно и остались одни обломки, но жива надежда, а значит все еще может получиться.
А сейчас… Всё так хорошо! И так правильно. И так всегда само собой происходит… - Джинни слегка покраснела. А потом добавила, не сдержавшись, тихо и неприятно: - Мне не понять. Ну, это так же, как влюблённые не могут ни о чём говорить, кроме как о своей влюблённости, так и я ни о чём не могу говорить, кроме своей беременности.
Извини меня. Гермиона, по любопытному взгляду Джинни, поняла, что той до смерти хочется задать ей вопрос, который она сама же считает бестактным. Чтобы облегчить муки подруги, она сказала: - У меня, наверное, уже никогда не будет детей. Детей, мне кажется, всегда надо заводить с кем-то. У тебя есть Гарри… - Но у тебя же Дэн, - возразила Джинни. Бутафорный у меня был какой-то муж. От него могли быть бутафорные дети. А бутафорные дети — это как-то совсем грустно. Взглянув на подругу, Гермиона наткнулась на сочувствующий взгляд. Джинни повела подругу наверх, комната оказалась небольшой, уютной, с мягкой кроватью, застеленной белоснежным покрывалом, и прикроватной тумбочкой.
С лукавой гордостью Джинни продемонстрировала Гермионе книжный шкаф. Гермиона, поблагодарив Джинни, подумала, что дом Поттеров из таких, в которых всегда есть свободная комната для гостей. Гермиона с удовольствием растянулась на чистых простынях и тут же заснула. Проснулась она от деликатного стука в дверь и хрипловатым со сна голосом, морщась от кисловатого привкуса во рту, произнесла: - Входите. А, это ты, Джинни. Давно стучишься? Я думала, зачиталась и не слышишь ничего… Уже ужин. Через пару минут дверь снова тихонько отворилась, вошла Джинни с подносом, на котором стояла чашка, сахарница, молочник, вазочка шоколадного печенья и маленький магический чайничек из магазина товаров для дома, чай в котором никогда не остывал, и оставила поднос на тумбочке у кровати, после чего столь же неслышно удалилась. Гермиона не могла заснуть. Минут через десять после ухода Джинни она села на кровати и выпила чаю, почувствовав себя сразу гораздо лучше, и тут же заподозрила подругу в заботе о себе: скорее всего, Джинни добавила в чай какого-то укрепляющего зелья.
Гермиона нехотя вылезла из постели и подошла к книжному шкафу. Набор книг и правда был довольно странен, причём магические книги чередовались с маггловскими. Она взяла одну из маггловских книг, бесконечно любимую в детстве, и не заметила, как за печеньем дочитала её до середины. Отложив книгу, она снова попыталась заснуть, но сон не шёл к ней. Видимо, ей хватило дневного, хотя и отдохнувшей она себя тоже не чувствовала. Так она промаялась часов до четырёх ночи, когда вдруг дверь с тихим скрипом отворилась. Гермиона вздрогнула и неуверенно позвала: - Джинни? Тёмная тень мялась у порога. Разум Гермионы, спутанный ночными страхами, тут же подкинул ей несколько безумных идей: профессор МакГонагалл? Пожиратели смерти?
Не вытерпев, чувствуя подступающую панику, Гермиона нашарила на тумбочке палочку и прошипела: «Люмос! Стараясь не думать о том, что могло привести его в такой час к ней в спальню, отгоняя от себя прочь всяческие догадки, краснея и сама на себя злясь, Гермиона холодно спросила: - Джеймс? Что тебе нужно? Джеймс не пытался даже войти, всё так же глупо и неловко заслоняя собой дверной проём. Мне жаль, если я вас потревожил. Вы говорите, что здоровы, а не спали… Гермиона, ничего не отвечая, поняв, что мальчик просто запутался, ждала. Вы это… Вы, наверное, не знаете… Я не должен знать, но я знаю. И все знают. И все хотели бы знать. И Джеймс стремительно вылетел из комнаты.
Наутро Джеймс выглядел таким же, как и днём — так же флиртовал и задирался. Но только глядел он на неё загадочно и заговорчески, как будто у них была общая тайна. Тайна-то, может, и была, да только Гермиона, хоть убей, никак не могла понять, в чём же она состоит. До того, как она попрощалась с Поттерами и вернулась в Хогвартс, ничего так и не выяснилось. Она говорила с Джинни о беременности и ведении домашнего хозяйства, с Гарри — о квиддиче и о его работе и проектах, а с ними обоими — о том, как она жила во Франции. Тем, связанных с их общим прошлым, Поттеры старательно избегали, и Гермиона, в конце концов, из чувства такта тоже стала их избегать, и вскоре так же, как они, стала пугаться и так же настороженно вскидываться, когда разговор касался чего-то, хотя бы отдалённо с этим связанного. И, уже стоя у камина с чемоданом и прощаясь, она с обидой обнаружила и в себе, и в них предательское чувство облегчения. Не то из духа противоречия, не то от облегчения, она крепко обняла на прощание их обоих и пожала руки Альбусу и Лили, и погладила по голове Сириуса, который, прижавшись к её ноге, требовал, чтобы «тётя Гермиона бывала у них часто…каждый день! Джеймс, нахально подмигнув, театрально поцеловал ей руку. Глава 4.
Гермиона скучала, глядя, как к Шляпе подводят одного за другим дрожащих первокурсников. Она думала, что из-за учительского стола всё это будет выглядеть как-то по-другому, но чувства у неё были совершенно те же, что и во время учёбы здесь: было так же тоскливо и так же хотелось есть. Ничего нового. Ну, разве что с одной стороны от неё сидел профессор Долгопупс, с несчастным видом тыкающий волшебной палочкой в свой громко урчащий от голода живот в надежде заставить его замолчать, а с другой — профессор Люпин с глазами, красными после недавнего полнолуния, и довольно явно пахнущий шерстью. Гермиона, наконец, смогла увидеть профессора Снейпа он приехал за несколько часов до церемонии. Не решаясь сама себе в этом признаться, она томилась этим желанием с того самого момента, как прочла письмо от МакГонагалл. Ведь он и раньше носил чёрные мантии! И всегда был страшным букой… Это к слову о надменном виде. Нет…он не изменился, совсем не изменился, не могла же эта седина в волосах сделать его настолько эффектней? Хотя, стоит признать, ему идёт… Тогда что?
Неужели он всегда был интересным мужчиной? Вот бы Гарри посмеялся! Может, это во мне что-нибудь поменялось? Может, я и правда повзрослела, раз меня Снейп интересует?.. А может, всё проще, и у меня просто давно мужчины не было? Точно не привлекает? Гермиона как следует потрясла головой, в надежде вытряхнуть из неё все эти странные мысли. Кое-как пережив распределение по факультетам и представление преподавателей когда МакГонагалл объявила: «Это мисс Грейнджер - наш новый профессор трансфигурации…» - Гриффиндор грянул шквалом аплодисментов, которыми вдохновенно дирижировал Джеймс Поттер , Гермиона отдала должное пирогу с почками, который полностью завладел её вниманием и вытеснил из головы все прочие мысли. Она мало спала, а на завтраке едва притронулась к еде. Это всё не укрылось от Ремуса.
Внимательно на неё взглянув, он смущённо спросил: - Гермиона…кажется, у тебя сегодня нет двух первых уроков? Хочешь посидеть у меня на истории магии? А то я что-то немного волнуюсь. Возможно, твоё присутствие придаст мне мужества. Гермиона взглянула на него с благодарностью, но, фыркнув, возразила: - Ремус, не валяй дурака. Тебя же обожают студенты. Так всегда было и всегда будет. А мои дела, видимо, совсем плохи, раз ты боишься на час оставить меня одну. Надеюсь, не войны с гоблинами? Они меня бесконечно утомили ещё в школе.
Такое ощущение, что это был какой-то пунктик Биннса. Кстати, а где сейчас Биннс? Вид у него стал какой-то невесёлый. Оборотень избегал её взгляда. Он же сам ушёл, - удивилась Гермиона. Ужасно глупо. Не ожидала от Биннса подобной непоследовательности. Гермиона вопросительно на него посмотрела. И…критиковать мои методы преподавания. Гермиона, рассмеявшись, покачала головой.
Было ясно как день, что Ремус изобрёл этой глупый предлог, чтобы не оставлять её одну в таком состоянии. Говорят, высший пилотаж — оказать человеку услугу таким образом, чтобы он думал, что это он оказывает услугу тебе. Но болезненная деликатность оборотня порой принимала совсем уж странные и нелепые формы. Биннс критикует его методы преподавания! Это же ещё придумать надо. А потом у пятого курса — новейшая Отечественная история магии. Внутренняя политика Великобритании конца двадцатого века. У нас месяц, чтобы закончить курс…а потом мы будем повторять всё сначала в рамках подготовки к СОВ. Наконец-то, я услышу это собственными ушами. Я про внутреннюю политику.
Я, конечно, знала, что мы участвуем в исторических событиях, но услышать, как ты читаешь об этом лекцию… Ах, я, кажется, догадалась, зачем ты меня пригласил! Ну, ты и хитрюга, Ремус. Хочешь, чтобы я рассказала что-нибудь ребятам о… - Я же уже сказал, что пригласил тебя исключительно для моральной поддержки. Ну, может, ещё немного для того, чтобы ты нейтрализовала Биннса, - перебил её Ремус. Например, сейчас мы присутствуем на историческом завтраке в Большом зале школы Хогвартс. И после того, как я доем этот пирог, он тоже станет историей… - Ремус запихнул в рот кусок пирога и встал. На ходу дожёвывая, он пробормотал: - Жду тебя в кабинете. Не торопись, доедай спокойно. Мне ещё надо кое-что подготовить к уроку. И он стремительно покинул Большой зал.
Гермиона, недоумевая, вернулась к остывающей яичнице. Кабинет истории магии преобразился. Он больше не был затхлым и тёмным, в нём появилось много редких книг и отличных наглядных пособий. Особое внимание Гермионы привлекла карта, где показывалась история похода Гердвальта Непобедимого — этого Александра Македонского магического мира. Места крупных магических сражений на карте периодически вспыхивали разноцветными огнями — отсветами боевых заклинаний. По карте перемещались фигурки людей, гоблинов, великанов, боевые драконы грозно ревели и выдыхали дым. Создатель карты, видимо, немало над ней потрудился, потому что главные действующие лица — полководцы, старейшины магических племён, верховные жрецы…короче, те, кто оставил свой след в истории — обладали каждый своим собственным характером. Буйному и предприимчивому Гердвальту, скажем, явно давно наскучило перемещаться по одному и тому же маршруту и каждый раз заново завоёвывать уже завоёванные земли. И теперь он, со скучающим видом одерживая победу в битве с альпийскими великанами, бросал тоскливые взгляды в сторону Антарктиды единственного материка, до которого у этой исторической личности так и не дошли руки и тоскливо вздыхал. На задней парте а точнее — над задней партой Гермиона заметила дремавшего профессора Биннса.
Видимо, бедное старое привидение так и остался навеки привязанным к своему кабинету. Гермиона с удовольствием прослушала первую лекцию Ремуса. Рассказывая о культах древних богов, он так красочно описывал магические обряды древних, точно сам при этом присутствовал. А в конце урока он со своими учениками даже разыграл всё, что только что рассказал. Они вместе с Гермионой быстро трансфигурировали учебники по истории магии в бубны, перья - в шикарные головные уборы, несколько припасённых Ремусом тряпок и покрывал — в плащи из шкур животных, и под конец так расшумелись, что не услышали звонка. Они заметили, что урок кончился, только тогда, когда в класс начали входить изумлённые пятикурсники. С тревогой взглянув на время, Ремус остановил веселье — и они потратили ещё некоторое время, чтобы привести все заколдованные предметы к их первоначальному виду. Чтобы успеть вовремя, пришлось подключить пятикурсников, что, конечно, только усилило общую неразбериху…и второкурники уходили с урока счастливые, распаренные, держа в руках неумело расколдованные учебники, обложка на которых была натянута так туго, что издавала звенящий хлопок, стоило по ней шлёпнуть. Ученики расположились на урок — достали перья, учебники. Это был пятый курс Гриффиндора.
Гермиона, не уверенная, педагогично ли поступает, тем не менее кивнула и улыбнулась Альбусу Северусу. Ремус написал палочкой на доске тему: «Внутренняя политика Великобритании конца двадцатого столетия» Гермиона приготовилась слушать о своих же собственных подвигах. Но Ремус не торопился переходить к самому важному. Голос его вдруг сделался скучным, лицо — усталым. Он нудно вещал о договорах с магглами, посвящённых проблемам магической секретности, о реформах образования и тому подобном. Гермиона чувствовала, что засыпает. Ты что, решил позаимствовать педагогическую манеру профессора Биннса? То-то он, наконец, проснулся». Старое привидение действительно странно оживилось и как-то недобро наблюдало за Ремусом. Оборотень нервничал.
Он стал говорить ещё медленнее, растягивая и разжёвывая слова, как будто каждый раз не мог с ними расстаться. Или, может быть, каждый раз боялся начинать новое слово. А перед каждым предложением он переводил дыхание, словно ему предстояло шагнуть в пропасть. И обводил взглядом класс — точно сканировал. Гермиона переводила недоумевающий взор с Ремуса на прилежно склонённые головы учеников. Почему он так на них смотрит? Что он ищет? Выслеживает записки? Следит, чтобы не разговаривали? Да ну, ерунда.
Ремус никогда не был параноиком. Никогда не зверствовал. Что же происходит? Потом она заметила, что и ученики ведут себя как-то странно. В классе было тихо, как в гробу, никто не шептался, не хихикал. Если кто-то обменивался взглядами или кивками, то это происходило без улыбок, с серьёзными лицами. В глазах у них Гермионе чудилась затаённая решимость. Но он, кажется, и не собирался переходить к этой теме. Урок уже подходил к концу. Ремус сказал: - К следующему занятию — эссе на полсвитка, в котором вы должны провести сравнительный анализ отношений магов и магглов в начале и в конце двадцатого века.
Вызубрите эту тему хорошенько, что-нибудь в этом роде обязательно будет на СОВ. Гермиона отметила, что он по-прежнему называет учеников на «ты» и по имени. Но взгляд у него почему-то был как у волка, которого травят собаками. Тема — меры, принимаемые магическим сообществом относительно вредного влияния маггловской техники на экологию. Когда она ещё работала во французском министерстве магии, там ходили упорные слухи о каком-то законопроекте, призванном сократить производство маггловской техники за счёт обеспечения их потребностей с помощью волшебства. Кажется, где-то на территории Китая открыли экспериментальный завод, на котором вся продукция производится механизмами, приводящимися в движение волшебством. Кажется, одним из разработчиков этого проекта даже была Чжоу Чанг… И вообще во всём мире нынче говорят о магии как об альтернативном виде топлива. А когда же тогда по программе Волдеморт? Класс затаился. Но Гермиона видела, как он напряжён.
Всего лишь забыли рассказать вашим ученикам о двух войнах с одним из самых великих тёмных волшебников в истории. Генри не смог сдержать восторженного крика. Гермионе показалось, что она ослышалась. Вам ли, члену Ордена Феникса, не знать об этом. Вам ли, имеющему Мерлина Третьей Степени за эту войну? А ваша подруга, наша новая учительница трансфигурации, тоже забыла, кто такой Волдеморт? Она ведь магглорождённая, её это всё касается ещё больше, чем вас… Ну что, юная леди, хоть вы-то помните? А в детстве вы верили своему другу…этому мальчику…Гарри Поттеру…когда он сказал, что Тёмный лорд возродился. Тогда тоже все делали вид, что ничего не происходит…и объявили Дамблдора сумасшедшим… Ах да, молодой человек. Если Волдеморта никогда не существовало, то куда же делся директор?
При нём всё было бы по-другому. Никто бы не посмел сказать… - Профессор Биннс, замолчите! Остальные ученики поддержали его нестройным гулом. В полном молчании ученики собрали сумки и покинули класс. Точнее, вы-то только играет в этом спектакле. Режиссёр тут другой… Но я, слава Мерлину, теперь больше не состою в труппе и могу говорить всё, что мне заблагорассудится. Быть может, даже тюрьма! Как славно быть привидением! Поверьте, после смерти перестаёшь страшиться жизни. И старое привидение, бормоча себе ещё что-то под нос, просочилось сквозь книжный шкаф и исчезло.
Что же это? Я хотел тебе рассказать, но не имею права. Ремус поднял на неё страдальческий взгляд. Вернувшись в свою спальню, она долгое время мерила её шагами это уже, кажется, входит у неё в привычку — и, наконец, решилась. Она взяла щепотку летучего пороха и, опустившись на колени, сунула голову в камин. Мне нужно поговорить с тобой наедине… Ты не против? Через минуту слегка закопчённая Гермиона стояла посреди гостиной Поттеров уже целиком. Что за секретность? Почему всё так? Она тщательно подбирала слова.
Ей хотелось топнуть ногой, зарыдать, зайтись истерическим хохотом, крикнуть, что она всё знает. Но она решила, пока это в её силах, держать себя в руках. Она даже не посмела с порога заявить, что ей что-то известно. В голове у неё всё так перепуталось, что она хотела заставить его рассказать всё по порядку. Почему при имени Волдеморт все опять вздрагивают? Почему все бросаются затыкать мне рот, когда я пробую поговорить с ними о прошлом? Всё-таки это были тяжёлые и страшные для всех времена. И теперь, после того, как всё немного зажило и затянулось, самое время говорить о них. И потом, ты думаешь, я не вижу разницу? Одно дело, если бы вы с Роном не захотели вспоминать о той пьянке на шестом курсе и что вы тогда делали… - Гермиооона, - застонал Гарри, хватаясь за голову, как будто у него с той ночи всё ещё не прошло похмелье.
Этот вопрос всерьёз поднимался на голосование, и я был одним из тех, кто голосовал против. К счастью, некоторое количество мозгов у наших чиновников ещё осталось. Вижу, ты ничего не можешь понять. Ладно, с самого начала… - Гарри прошёлся по комнате. В общем, дело в том…что в один прекрасный день министр магии решил, что будет лучше для всех забыть всё, что связано с Волдемортом и с обеими войнами, как страшный сон. Понимаешь, они решили…всем сказать, что ничего не было. Что никакой войны не было. Что Волдеморт — вовсе не один из величайших магов на свете, а просто…Том Реддл. Понимаешь, это был не просто совет, вроде как: забудьте то плохое, что было, и живите дальше. Это был настоящий, официальный закон.
Его приняли через год после твоего отъезда во Францию. Разрабатывался он в условиях строжайшей секретности, в Отделе Тайн… Я был одним из его разработчиков. Я пытался отговорить, я сделал всё, что мог…но что я мог сделать? Ты должен был уйти! Подать в отставку! Закон всё равно бы приняли, а я, отстранённый от всех дел, возможно, со стёртой памятью, никак и ни на что не смог бы уже повлиять. Что это ведёт к необратимой деформации личности и мы просто не имеем на это права. Они хотели стереть людям память! Во всей магической Британии осталась бы только горстка людей, которая знает, что и как было на самом деле. И не факт, что это была бы горстка самых достойных людей.
Кто мог поручиться, что, дорвавшись до корректировки памяти а в таких масштабах каждое заклинание Забвения невозможно было бы контролировать , они бы не скорректировали её, сообразуясь с какими-нибудь своими выгодами? Была бы новая война, Гермиона… - И о ней бы мы тоже не подозревали, - с горечью закончила Гермиона. Если бы я ушёл из министерства — куда бы я пошёл? Ты учитываешь, что к этому времени у меня уже была семья из жены и троих детей?.. Гермиона оглушительно фыркнула, а потом спросила: - Но как же убитые? Погибшие на войне? С ними вы что сделали? Понимаешь, взрослые волшебники — те, которые всё это видели — по крайней мере, в глубине души, в недрах своей памяти знают правду. А вот дети… Волдеморт был изъят даже из курса Истории Магии. Он сказал, что он призрак и ему уже всё равно нечего бояться, но насилия над историей он не потерпит.
Хотя… Между прочим, он всё равно никогда в своих лекциях не добирался дальше Войны с великанами…Родителям под страхом Азкабана запрещено рассказывать детям о Волдеморте. И вообще запрещено говорить о нём. Поэтому они так напряглись тогда за обедом, когда речь зашла о Волдеморте? Сказал, что все родители рассказывают детям на ночь сказки, и я не думал, что они так долго будут верить во всю эту чушь. Сказал, что, конечно, хотел, чтобы мои дети гордились мной и считали меня спасителем мира. А на самом деле это всё были сказки на ночь.
Все дело в любви и сыре, и здесь все средства хороши. Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не подозревают, что пока они спорят в сети, они влюбляются друг в друга в реальной жизни. И пока интернет настигает эту необычную пару, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданную, неловкую и самую лучшую историю любви в своей жизни.
И не только его характер. Характер всех персонажей и даже второстепенных. Когда дочитываешь такие произведения , то в душе появляется чувство, как будто ты расстаешься с кем-то или чем-то близким.
Спасибо ему за такое произведение!!! Smailyk Очень объемная работа проделана Толстым. Не только в описываемых событиях, но и в работе с дополнительным материалом и анализе событий.
Здесь Толстой открылся для меня с какой-то новой стороны, хоть роман уже был прочитан. Все как в первый раз. Особенно понравились характеры, особенно то, как они менялись на протяжении всего романа.
Например, Наташа. В начале такой проказливый ребенок, а в конце уже мать и жена.
Серия: Звездные войны: фанфики
Толстой Лев «Война и Мир», Война и Мир, Союз Спасения (кроссовер). Украинские войска не прекращают попытки прорвать линию обороны у Артемовска в ДНР, ежедневно теряя порядка батальона личного состава, сообщил РИА Новости подполковник ЛНР в отставке. Новости Рецензии Анонсы. обзор сериала - как выглядит.