Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям.
Репозиторий документов
Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»
Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. Репозиторий документов. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу. Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия».
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ.
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.
Обращение, отправка документов уполномоченным органам на получение лицензий и разрешений, а также их рассмотрение будет осуществляться только в электронном виде через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан. Проект указа опубликован для обсуждения до 30 июля. На образовательной платформе Coursera организованы бесплатные курсы для наших граждан Технологический парк программных продуктов и информационных технологий IT-Park совместно Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также с образовательной платформой Coursera запустили акцию по получению бесплатного образования для граждан Узбекистана, временно оставшихся без работы. В рамках акции слушатели пройдут трёхмесячный курс по следующим направлениям: Бизнес;.
Наряду с этим с 1 августа 2023 года будут выплачивать надбавку работникам, ответственным за ИКТ, имеющим международный сертификат. С 1 января 2024 года каждые шесть месяцев будут публиковать рейтинг, показывающий насколько население довольно услугами и сервисами на ЕПИГУ.
Фото: «Газета.
Теперь физлица могут зарегистрировать два телефона, привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. Кроме того, увеличивается срок для регистрации IMEI-кодов для прибывших из-за границы. В частности, физлица теперь смогут зарегистрировать два мобильных устройства телефона , привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. До этого гражданам разрешалось регистрировать только один телефон. При этом основанием для законного ввоза является декларирование гражданами ввозимых телефонов при пересечении таможенной границы и интеграция в систему UzIMEI по результатам декларирования.
Обратная связь
Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации. Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством. При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению. Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе.
Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных. Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем. Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1. Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов.
В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг в случае личного обращения или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг в случае электронной заявки. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ. К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой? Каковы полномочия товарищества собственников жилья? Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.
Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи. Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них. Больше всего обращений поступило в адрес столичного хокимията, министерств внутренних дел, юстиции, народного образования Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета. Таким образом сэкономила время и средства. Большое спасибо за созданные удобства! Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц. Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок — сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней. Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него.
Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя. Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа. Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации. Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством. При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению. Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
Что такое единая система идентификации ЕСИ? Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме.
На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг. По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа. Возможность получения электронных документов, не выходя из дома, позволит Вам сэкономить время и деньги.
В 2022 году глава государства в Послании Олий Мажлису высказал следующий посыл об этих процессах: «Главными критериями в деятельности министерств станут открытость, законность, эффективность и качество». Ещё одним важным аспектом проводимых реформ по обеспечению открытости государственных органов и организаций является то, что в этом направлении координация деятельности государственных органов, постоянный мониторинг и учёт их обязательств, установленных законодательством, возложено на отдельный орган - Агентство по противодействию коррупции. Республике Узбекистан далее- Агентство Исходя из поставленных перед Агентством задач, реализуются комплексные меры по следующим направлениям: Во-первых, были проведены широкомасштабные просветительские мероприятия с целью повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, ответственных за обеспечение открытости.
В течение 2022 года было организовано около 40 встреч и обучающих семинаров для районных, городских и областных государственных служащих практически во всех регионах, в ходе которых более 300 государственных служащих повысили свои знания и навыки. В сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе была разработана образовательная платформа «Открытые данные» data. На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости. Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах.
Почему развитие цифровой экономики столь важно для сегодняшнего Узбекистана? И их роль не только в экономике, но и жизни общества будет лишь возрастать: они несут очевидные выгоды для каждого гражданина. К примеру, возьмем такую актуальную услугу, как выдача справки по месту жительства. Раньше, чтобы получить этот документ, который в обязательном порядке предъявляли при поступлении, трудоустройстве и не только, необходимо было ехать в махаллю по месту жительства. Теперь же с внедрением соответствующей онлайн-услуги на Едином портале интерактивных государственных услуг «Информация по месту постоянного временного жительства» необходимости в этом нет.
Или, к примеру, подошел срок оплаты коммунальных услуг. Не надо ехать в соответствующее ведомство - вы можете своевременно осуществить эту операцию с помощью различных онлайн-сервисов посредством биллинговой системы. Таким образом, цифровые технологии дают возможность значительно сэкономить время и финансовые расходы. Следует отметить, в этом году через ЕПИГУ оказано 1,2 млн госуслуг, а через центры госуслуг - 3,1 млн, поскольку не до конца задействованы возможности системы электронной идентификации и цифровой подписи. Эти и другие вопросы, а также пути их решения обсуждены 10 мая в ходе презентации Президенту.
Определены приоритеты дальнейшего развития сферы и повышения удобства и доступности услуг для населения. Какая работа проделана министерством за это время? Согласно документу на 2020-2022 годы запланированы реализация 104 проектов по развитию электронного правительства и доведение доли электронных госуслуг в 2022-м до 60 процентов. В Указ Президента «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации», принятый 5 октября 2020 года, включены «дорожные карты» по цифровой трансформации приоритетных экономических отраслей и регионов. В 2020-2022 годах предусматривается внедрение более 400 информационных систем, электронных услуг и других программных продуктов в рамках социально-экономического развития регионов, а также свыше 280 - по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики.
Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате
В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ | количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. |
Электронное правительство | | В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. |
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан – Новости Узбекистана – | Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. |
Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
Деятельность | Электронные услуги | Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. |
Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан | На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. |
Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi | количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. |