История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году.
🌎 Discord как новые форумы для всего подряд
- Our metrics
- Когда вышел Discord? Когда и кто создал? | Sotoguide
- В каком году создали Discord и кто создатель
- Другие вопросы посетителей из раздела "Мессенджеры Discord":
- Когда создали дискорд точная дата?
- Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. 13 мая 2015 года. Discord был создан с использованием программной среды Electron, разработанной и поддерживаемой GitHub. Итак, что же представляет собой Discord, что сделало его популярным, какие у него есть преимущества и недостатки, а также кому и чем он будет полезен. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы. Компания Discord Inc, Интернет-аудитория, 2020 В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира, История, Блокировка запрещенной в РФ информации, Включение в реестр социальных сетей, Увольнение 17% сотрудников из-за нехватки денег, На продажу выставлены 760 тыс аккаунтов.
Основание популярного мессенджера
- Когда создали дискорд
- Что умеет Discord: возможности сервиса
- Discord как корпоративный мессенджер и не только / Хабр
- IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
Когда был создан Дискорд точная дата
Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux. Предлагаемые форматы включают в себя. Для мобильных устройств[ Android: Discord доступен для android-устройств под управлением Android 4.
Это общее руководство, ничего необычного Персонализируем сервер и выбираем нужные функции Discord. Указываем для него название и картинку. По умолчанию название создается автоматически при добавлении никнейма пользователя. Кликаем на «Продолжить» — и готово, сервер создан. Кликаем на «Покажите мне мой сервер». Все возможности появились по левому краю, можно начинать изучать Появится сообщение — для завершения регистрации нужно указать электронную почту и пароль. Все, дальше можно настраивать под себя, пользоваться на свое усмотрение, находить чаты и сервера, общаться в них. Еще один способ зайти в Дискорд, если приложение уже есть на мобильном телефоне или другом устройстве, — сканировать QR-код. Если отсканировать код, ничего вводить не придется, все загрузится автоматически Когда аккаунт заработает на компьютере, на мобильное устройство тоже придет сообщение: Если не разрешить, то аккаунт из приложения на ПК вылетит Как найти человека в Дискорде Очень простой процесс. В левом верхнем углу находим строку поиска — в ней написано «Найти или начать беседу». Кликаем в нее, ставим « » и находим нужного человека для общения. Первыми вариантами будут те, кто уже есть у вас в друзьях В списке будут все пользователи Дискорда с похожими именами, можно выбрать кого-то из них. Без знания в Discord ссылки или ника найти пользователя сложно, придется перебирать все подходящие варианты ника, на это вполне может уйти пара дней. Так выглядит вкладка «Друзья» — в ней тоже можно искать конкретного человека Стоимость использования Для обычных пользователей Дискорд бесплатный, все стандартные возможности открыты. Подписка дает несколько небольших преимуществ: Анимация. Аватар и эмодзи могут стать анимированными. Можно просматривать ролики в более высоком разрешении. В учетной записи можно изменить тег. Увеличивается предельный объем загружаемых файлов до 100 Мб. С подпиской размер поста увеличивается до 4 000 знаков. У страницы появляется индивидуальный ярлык, который показывает, что пользователь поддерживает Дискорд. Поддержка сервера. Базовые бонусы доступны за 4,99 или 49,99 соответственно. Читайте также: Как перенести видео из Ютуба во ВКонтакте: инструкция. Там рассказываем, как с помощью приложения внутри ВК загрузить из Ютуба все нужные ролики и не терять их. Создаем сервер для работы команды Если ваша компания решилась пользоваться Дискордом, то ниже мы рассказываем, как создать и настроить собственный сервер для работы команды. Discord: как создать сервер Если вы пользуетесь Дискордом давно и ни разу не создавали сервер, самое время научиться. Сразу после создания появляются 2 возможности — текстовый и голосовой канал, но пока займемся обустройством сервера. Discord: настройка сервера для команды Чтобы команда могла слаженно работать в рамках Дискорда, можно быстро настроить созданный сервер так: Открыть настройки. В левом верхнем углу кликнуть на сервер, внутри всплывающего меню найти «Настройки». Дискорд предлагает массу возможностей в настройках Найти роли. Когда откроется меню по настройкам всего сервера, открываем «Роли». Забрать права. В «Правах по умолчанию» забрать все роли у everyone — кликнуть на роль, в открывшемся меню кликнуть «сбросить права» и сохранить изменения. Если вас не пугает, что все люди на сервере смогут читать каналы на сервере, можно не сбрасывать настройки. Сбросить настройки роли everyone очень просто — кликнуть по кнопке Создать необходимые роли. Кликнуть на «Создание ролей» в основном поле настроек. Дать роли имя и права доступа — что сможет делать человек, которому выдали роль. Например, просматривать каналы, раздавать и забирать роли, создавать приглашения и все остальное. Обязательно сохранить изменения. Роли работают, как конструктор — что им присвоят, то и будет доступно пользователю с этой ролью Готово. Можно приглашать команду и присваивать им роли. Изучаем Discord: как найти и добавить себя в сервер Рассмотрим еще один популярный случай — когда надо найти сервер своей компании или подходящий по интересам. Найти определенный Discord сервер Есть несколько способов найти нужный сервер: По названию.
Каналы разделены на новости, вспомогательные гайды, информацию о сервере и другие тематические категории. Источник: Discord Модерировать серверы очень удобно. Ими по умолчанию управляет создатель, но он может передать права на владение любому другому члену сообщества. Создатель и администраторы могут создавать каналы, банить пользователей, удалять или закреплять сообщения. Еще администраторы создают и распределяют тематические роли, их можно называть и присваивать как угодно и кому угодно. У каждой роли свои цвета и права доступа на сервере. Голосовые чаты по умолчанию не ограничены количеством пользователей: лимиты ставит администратор или модератор сервера. Но если участников слишком много, приложение может тормозить в зависимости от производительности подключенного устройства. Также есть функция приватных аудиоканалов, доступных для определенных пользователей, — не придется обсуждать что-то тайно вне Discord. В левой части Discord есть значок компаса — это внутренний поиск по сообществам. Там есть разделы про игры, музыку, науку и технику, образование и развлечения.
Помимо Microsoft, интерес к Discord проявляли, по крайней мере, еще две компании. Тем не менее, Discord предпочла остаться независимой и может вернуться к идее проведения IPO. Discord является производителем программного обеспечения для обмена сообщениями и видеозвонков.
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. Discord был создан с учетом потребностей геймеров, поэтому естественно, что он стал популярным среди этой аудитории. Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы.
Когда создали дискорд
Discord рус. Изначально задумывалась как онлайн игра. Существует также веб клиент, чтобы не заполнять место на жёстком диске. Позволяет общаться как в текстовой, так и в голосовой форме Функции В приложении можно включить режим стримера. При его включении скрывается вся личная информация, отключаются уведомления на рабочий стол и звуки. Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak. Платформы Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux.
Предлагаемые форматы включают в себя. Для мобильных устройств Android: Discord доступен для android-устройств под управлением Android 4. Статистика Дискорд в среднем получает 963. Используемые источники:.
При его включении скрывается вся личная информация, отключаются уведомления на рабочий стол и звуки. Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную. Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak.
Доступна версия Nitro под названием Nitro Classic , которая дает пользователю меньше дополнительных функций, но по первоначальной цене до обновления от октября 2018 года. Discord был создан с использованием программной среды Electron , разработанной и поддерживаемой GitHub. Фреймворк позволяет программному обеспечению быть мультиплатформенным и работать на компьютерах и в Интернете.
К ним относятся заполнение чата спорными темами, такими как раса, религия, политика и порнография. Discord заявил, что планирует внести изменения, которые «избавят платформу от проблемы». Это включает в себя беспокойство о преследовании пользователей, серверы, нарушающие условия обслуживания Discord, и защиту серверов от «рейдов» и спама от злонамеренных пользователей или ботов.
Не отслеживая сообщения напрямую, команда может определить вредоносную активность по шаблонам использования службы и принять соответствующие меры, включая более глубокое расследование. Discord планирует расширять команду по мере роста числа пользователей. Новая учетная запись должна быть связана с именем пользователя, видимым для всего сообщества пользователей, которому присваивается четырехзначное число называемое «Тег Discord», которому предшествует решетка , чтобы несколько пользователей могли использовать одно и то же имя.
Чтобы завершить создание профиля, вас попросят вставить изображение профиля, которое можно загрузить с устройства или выбрать из предопределенного разногласия. Дискорд-сервер «Discord — это самый простой способ общаться с помощью голоса, видео и текстовых сообщений.
Там Ситрон познакомился с предпринимательницей Даниэль Кэссли, вместе с которой в 2007 году основал компанию Aurora Feint. Партнеры выпустили одноименную бесплатную мобильную ролевую игру Aurora Feint с урезанной функциональностью. Они планировали привлечь с ее помощью аудиторию, а следом сделать платную версию и заработать на ее продажах. Модель монетизации не оправдала себя — к моменту выпуска расширенной версии у Aurora Feint был почти 1 млн пользователей, но те не торопились платить за новинку. Деньги в компании начали заканчиваться.
Тогда Релан предложил Ситрону выпустить одну из функций Aurora Feint, позволяющую пользователям играть друг с другом по интернету, как отдельный продукт. Питер Релан 9plus incubator Так в 2009 году появилась платформа OpenFeint. Сам Ситрон описывал сервис как «Xbox Live для iPhone». К тому моменту на платформе зарегистрировались 120 млн пользователей. После сделки Ситрон проработал несколько месяцев гендиректором OpenFeint в составе Gree. Там он познакомился со Станиславом Вишневским, одним из ведущих разработчиков компании. Вишневский тоже был давним поклонником видеоигр.
Будучи подростком, он собрал одну из ведущих команд игроков в Final Fantasy XI в мире. В ней было около 40 человек — чтобы оставаться с ними на связи, будущий сооснователь Discord разрабатывал собственные инструменты. Всю свою жизнь я старался создавать сайты или приложения, которые объединяют людей. Станислав Вишневский, cооснователь Discord К моменту знакомства с Ситроном Вишневский окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, несколько лет проработал программистом в стартапах в Кремниевой Долине и создал игровую платформу Guildwork, предоставляющую хостинг для игровых онлайн-сообществ. Она вышла в начале 2014 года. Fates Forever Pocketgamer Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось , что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни.
Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр. В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр. На тот момент геймеры использовали для этих целей Skype и TeamSpeak, но многие оказались недовольны интерфейсами и качеством связи у этих сервисов. TeamSpeak пользователи считали сложным в настройке, а Skype не был достаточно безопасным — с его помощью легко находился личный IP-адрес пользователя. После двух месяцев споров Ситрон согласился сосредоточиться на создании инструмента для общения вместо самой игры.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Их возможности, скорость работы и стабильность серверов не были идеальными — но других вариантов на рынке попросту не было. И затем появился Discord. Пять лет спустя Discord стал, по сути, базовым приложением для любого геймера, а его популярность растёт на фоне пандемии коронавируса — школы и университеты используют его как альтернативу Zoom. Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное. Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint.
Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально.
Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто!
Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей.
С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них.
Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord.
Discord является производителем программного обеспечения для обмена сообщениями и видеозвонков. Сервис был создан для любителей видеоигр и очень популярен среди них, поскольку позволяет координировать игру и разговаривать во время игры.
Быстрый рост Discord совпал с периодом скачка популярности коллективных онлайн-игр, таких как, например, Fortnite от Epic Games.
Однако их стойкость и преданность идеалам улучшения коммуникации в игровой индустрии позволила им преодолеть трудности. С выпуском Дискорда, Цитрон и его команда создали платформу, которая стала очень популярной среди геймеров. Благодаря его простому и интуитивно понятному интерфейсу, высокому качеству голосовой связи и удобству использования, Дискорд стал неотъемлемой частью ландшафта онлайн-гейминга. Это подтверждается тем, что на данный момент Дискорд используется миллионами геймеров по всему миру. Первичные функции и особенности мессенджера Основные функции Discord включают групповые и приватные чаты, возможность общения с помощью текстовых сообщений, голосовых и видеозвонков.
Пользователи также могут создавать группы, называемые серверами, и приглашать других игроков в свою группу. Кроме того, Discord имеет набор удобных функций для организации коммуникации в игровых сообществах. Например, пользователи могут создавать и присоединяться к голосовым каналам, чтобы общаться с игроками в режиме реального времени во время игры. Discord также предлагает интеграцию с различными игровыми сервисами и программами, которые облегчают обмен информацией и сотрудничество внутри игрового сообщества. Одной из особенностей Discord является его ролевая система, позволяющая администраторам серверов назначать различные роли для участников сообщества. Это позволяет установить разное уровень доступа к функциям и каналам для разных групп пользователей.
Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. Его аудитория выросла больше чем наполовину по сравнению с прошлым годом и составила около 100 млн активных пользователей ежемесячно — это около трети аудитории Twitter или Snapchat, сравнивает Forbes. Но надо сказать, что сначала Ситрон и не думал создавать мессенджер — он мечтал написать компьютерную игру. Не запрещайте детям играть 35-летний Ситрон очень благодарен родителям, что они позволяли ему играть в приставку Nintendo сколько душе угодно.
Требование у них было только одно: сначала сделать уроки. Пока других ребят выгоняли из дома играть со сверстниками или отправляли в кружки, Ситрон сидел с джойстиком перед телевизором. Приятели у него подобрались из таких же геймеров. Все остальные заснули, а мы и не думали ложиться и написали за ночь приключенческую видеоигру», — говорил Ситрон Business Insider.
Из-за увлечения играми в частности, World of Warcraft он чуть не вылетел из колледжа за неуспеваемость. Но игромания сделала его миллионером. После колледжа Ситрон попал в бизнес-инкубатор YouWeb, который на целый год брал на себя решение оргвопросов для стартапов — наем сотрудников, маркетинг, юридическое оформление. Для программиста, не имеющего предпринимательского опыта, это было спасением.
Первым детищем его стартапа Aurora Feint была игра на одного пользователя для iPhone, вышедшая в начале 2008 г. Второй вышла уже многопользовательская игра, которую постигла та же судьба, что и все игры Ситрона. Она собрала отличные отзывы, но коммерческого успеха не имела. Ситрон шутил: «Уже становилось понятно, что мы движемся к 99-центовому миру».
Покупать стали охотнее, но все равно недостаточно. Деньги у Ситрона почти закончились. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда — всего четыре человека.
Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект. Объявление разместил сайт TechCrunch. Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г.