Новости что должно быть на стенде уик

На информационном стенде уик должны быть представлены образцы бюллетеней, которые будут использоваться на выборах. На входе в помещение участковой избирательной комиссии (УИК) должна находиться вывеска с указанием графика работы комиссии, при этом такую же вывеску следует разместить на входе в задние, в котором расположено помещение УИК (рис. 4). Направление должно быть представлено наблюдателем в УИК, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования. 1. О плане работы участковой избирательной комиссии в период избирательной кампании. Направление должно быть представлено наблюдателем в УИК, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования.

Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии (Выписка

Действия участковой избирательной комиссии участковой избирательной комиссии в случае выявления нарушения. Действия участковой избирательной комиссии участковой избирательной комиссии в случае выявления нарушения. Когда УИК будет получать избирательные бюллетени?

Что содержит информационный стенд для голосования?

Проставить фамилии, имена, отчества Фамилии, инициалы, должность членов участковой избирательной комиссии Полномочия и функции фамилия, инициалы в каждой ячейке таблицы Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса Осуществляет работу со списком избирателей Принимает заявления избирателей о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, заполняет соответствующий реестр Заполняет и доставляет приглашения избирателям Размещает информационно-разъяснительные материалы плакаты, объявления и т. Председатель участковой избирательной комиссии.

Необходимые документы: Для голосования вам необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Пожалуйста, не забудьте предъявить его при подаче заявления на участие в голосовании. Как голосовать: Для голосования поставьте галочку или отметьте номер кандидата, за которого вы хотите проголосовать, в соответствующем разделе бюллетеня. Учтите, что голосование является анонимным и ваш выбор будет оставаться конфиденциальным.

Права избирателя: У вас есть право свободно и тайно выразить ваш выбор. Никто не имеет права оказывать на вас давление или вмешиваться в ваше решение. Пожалуйста, сообщите о любых нарушениях вашего права на свободное выражение выбора членам избирательной комиссии. Ответственность за неправильное голосование: Пожалуйста, будьте внимательны при голосовании и убедитесь, что вы правильно отметили кандидата, за которого хотите проголосовать. Неправильное голосование может привести к недействительности вашего голоса.

Информационные ресурсы: Дополнительную информацию о кандидатах и практические рекомендации по голосованию можно найти на официальном сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Сроки и порядок подведения итогов: Итоги голосования будут подведены не позднее 10 дней после дня голосования. После подведения итогов результаты будут оглашены и доступны для общественного ознакомления. Специальные возможности: Если вам необходимо специальное оборудование или помощь для голосования, пожалуйста, обратитесь к членам избирательной комиссии, чтобы получить необходимую поддержку. Ответы на ваши вопросы: Если у вас возникли вопросы или затруднения в процессе голосования, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к членам избирательной комиссии.

После подписания протокола, УИК обязана немедленно выдать всем присутствующим лицам заверенные копии протоколов или дать им возможность снять с протоколов копии и заверить эти копии. В ТИКе должна находится увеличенная форма сводной таблицы, в которую вносятся протоколы УИК с указанием времени их занесения. В случае если выявляется неточность в строках 1-18, УИК проводит повторное заседание и рассматривает вопрос о внесении уточнений в указанные строки. Все наблюдатели извещаются об этом, после составления повторного протокола, им выдается копия протокола с отметкой «Повторный». В случае если необходимо внести уточнения в строку 19 и последующие строки протокола, проводится повторный подсчет голосов. В протоколе делается отметка «повторный подсчет голосов». Нарушение указанного порядка является основанием для признания протокола недействительным. Это могут быть организаторы технологии подкупа избирателей.

В этом случае немедленно свяжитесь со штабом!!! Отказ обеспечить вам присутствие при передаче протоколов в ТИК нет места в машине. Комиссия обязана вам обеспечить возможность присутствовать при передаче протоколов, а не только при получении их ТИКом. Если нарушение несущественно, можно не составлять жалобу Несущественное нарушение 1 может и не повлиять на итоги голосования, 2 устраняются по первому вашему требованию. В случае существенного нарушения порядка голосования, а составьте жалобу на нарушение в двух экземплярах: один экземпляр вручите председателю комиссии для приобщения к первой копии протокола об итогах голосования, на втором экземпляре попросите сделать отметку о приеме в случае отказа в приеме - зафиксируйте на первом экземпляре и подпишите у свидетелей ; б постарайтесь немедленно сообщить о нарушении в штаб. Если председатель не принимает мер, заявите, что в соответствии с Законом о выборах мы будем вынуждены обжаловать его действия бездействие в вышестоящей избирательной комиссии или в суде. Одновременно предупредите его о том, что если будет назначен повторный подсчет голосов избирателей или если выборы на территории данного избирательного участка будут признаны недействительными, соответствующие расходы могут быть отнесены на счет виновных ответственных лиц.

В помещении для голосования избиратель ставит галочку или отмечает предпочтительного кандидата на бюллетене. Заполненный бюллетень избиратель подает сотруднику УИК. Сотрудник УИК проверяет правильность заполнения бюллетеня и вносит его в урну для голосования. После этого избиратель уходит с участка. Таким образом, процедура голосования на УИК обеспечивает конфиденциальность выборов и гарантирует, что каждый избиратель имеет возможность свободно выразить свою волю. Образцы бюллетеней На информационном стенде уик должны быть представлены образцы бюллетеней, которые будут использоваться на выборах. Каждый образец бюллетеня должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами и содержать всю необходимую информацию. Образцы бюллетеней помогут избирателям лучше понять, как будет выглядеть сам бюллетень, на котором они будут отмечать свой выбор. Они могут ознакомиться с порядком размещения кандидатов, информацией о каждом из них, вариантами отметки голоса и другими деталями процедуры голосования. Образцы бюллетеней также могут быть полезны для предварительного ознакомления с кандидатами и их программами. Избиратели могут прочитать информацию о каждом кандидате, чтобы принять информированное решение о своем голосе. На информационном стенде уик образцы бюллетеней могут быть размещены в виде фотографий или в виде печатных копий. Важно, чтобы они были доступны всем избирателям и были размещены в удобной и видной области стенда.

Технологическое оборудование

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ До дня голосования стенд находится в УИК. В день голосования – в зале для голосования или непосредственно перед ним. Требования к информационному стенду.
Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии (Выписка Для участковой избирательной комиссии.
Что должно быть размещено на стенде? Информационный стенд УИК. На информационном стенде могут размещаться иные материалы.
Памятка членам участковых избирательных комиссий (уик) с совещательным голосом На входе в помещение участковой избирательной комиссии (УИК) должна находиться вывеска с указанием графика работы комиссии, при этом такую же вывеску следует разместить на входе в задние, в котором расположено помещение УИК (рис. 4).

ПРОЕКТ «ИНФОРМ УИК» СТАРТОВАЛ

Важная часть избирательного процесса - размещение информационных плакатов о кандидатах 1. Стенд настенный Материал сотовый поликарбонат №5, обрамление с алюминиевым, крепление к стене, печать ИНФОРМАЦИЯ синего цвета,размер карбоната 1,40х1,20 напольный (мобильный) Материал сотовый поликарбонат № 5.
Администрация Алексеевского сельского поселения Тихорецкого района 4. Поручить участковым избирательным комиссиям: 4.1. Назначить членов участковых избирательных комиссий, участвующих в проведении адресного информирования и оповещения избирателей о дне, времени и месте, а также о формах голосования на выборах.
Памятка членам участковых избирательных комиссий (уик) с совещательным голосом Член УИК выдает новый избирательный бюллетень, о чем де-лает отметку в списке избирателей и расписывается. На испорченном избирательном бюллетене член УИК с правом решающего голоса делает соответствующую запись и заверяет ее своей подписью.
Что должно быть на информационном стенде уик Избирательные бюллетени выдаются под подпись в ведомости члену УИК по числу избирателей в выписке из специального реестра и дополнительно не более 5 процентов от этого коли-чества (но не менее двух избирательных бюллетеней) (отметка Да – соблюдено.

Стенд информационный для участковых избирательных комиссий

Ростове-на-Дону или г. Доставка во все регионы России с возможностью адресной развозки по избирательным участкам с дополнительной выгрузкой и сборкой технологического оборудования. Информационные стенды, вывески, указатели и таблички, размещаемые в помецениях для голосовая, отвечают требованиям ЦИК России от 25.

Выборы проводятся на основе избирательных участков, на которых граждане могут проголосовать. На выборах действуют избирательные комиссии, которые отвечают за организацию и контроль выборного процесса. Проведение выборов осуществляется в соответствии с законодательством и установленными сроками.

Кандидаты имеют равные возможности для представления своей программы и убеждений избирателям. Пропаганда и агитация проводятся в рамках закона и не должны нарушать права других участников выборов. Результаты выборов подлежат обязательной публикации и проверке для обеспечения их законности и законности выборов в целом. Нарушение законодательства и правил проведения выборов может привести к недействительности выборов и ответственности. Организационные моменты 1.

Краткая информация об УИК: На информационном стенде должна быть указана краткая информация об УИК участковой избирательной комиссии — его название, адрес, номер телефона для справок. Это позволит избирателям быстро найти нужную участковую комиссию. Расписание работы: Важно также указать расписание работы УИК на день выборов. Это поможет избирателям планировать свою поездку на участок и избежать ненужных проблем. Права и обязанности избирателей: Информационный стенд должен содержать информацию о правах и обязанностях избирателей.

Например, право на получение информации об итогах голосования, обязанность принести при себе паспорт для голосования и т. Краткая инструкция для избирателей: На стенде должна быть размещена краткая инструкция для избирателей, как пройти процедуру голосования.

Доступ к нему посторонних лиц запрещается. При этом нумерация записей на этих дополнительных вкладных листах должна быть продолжением нумерации заверенного накануне списка избирателей. N 231. Основанием для включения в список избирателей военнослужащих, находящихся в воинской части, членов их семей и других избирателей, если они проживают в пределах расположения воинской части, является факт их постоянного или преимущественного проживания в пределах расположения воинской части, который устанавливается соответствующей службой воинской части или органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо приказом командира воинской части о зачислении в штат воинской части граждан, проходящих военную службу по призыву.

На основании указанной нормы и в соответствии с п. Поскольку контракт с ними может быть заключен не ранее чем через 12 месяцев, в муниципальных выборах в этот период участвуют курсанты первых курсов военных институтов, которые до поступления в военный институт постоянно проживали на территории муниципального образования. При этом, в списке избирателей указываются дата и причина исключения гражданина из списка избирателей. Запись об этом заверяется подписью председателя участковой избирательной комиссии, а запись о выдаче открепительного удостоверения для голосования на выборах - подписью члена избирательной комиссии, выдавшего это удостоверение. Указанное решение УИК прилагается к списку избирателей.

Председатель участковой избирательной комиссии.

Что должно быть на информационном стенде уик?

Расписание мероприятий В этом году мы встречаем гостей фестиваля приветственным словом организаторов. Ключевые спикеры и их темы Александр Иванов — «Роль и значение информационных стендов в местах общего пользования» Елена Смирнова — «Проектирование и оформление информационных стендов с учетом психологических аспектов» Дмитрий Петров — «Использование современных технологий в создании эффективных информационных стендов» Ольга Николаева — «Мониторинг и анализ эффективности информационных стендов» Иван Сергеев — «Использование графических элементов для улучшения восприятия информационных стендов» Площадки и их программы На информационном стенде уик должны быть представлены различные площадки, которые предлагают разнообразные программы для отдыха и развлечений. Вот некоторые из них: Аквапарк — здесь вы сможете насладиться купанием в бассейне с горками и другими водными аттракционами. Программа аквапарка включает как активные развлечения, так и релаксацию на специальных лежаках возле бассейна. Спортивная площадка — это место, где любители спорта смогут поиграть в футбол, баскетбол, волейбол и другие командные игры.

Здесь проводятся также спортивные соревнования и тренировки под руководством профессиональных тренеров. Творческая студия — отличный вариант для тех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал.

Что содержит информационный стенд для голосования? Посетители, пришедшие голосовать, имеют право получить исчерпывавшие сведения по проводимому мероприятию. В решении этой задачи помогает информационный стенд для голосования УИК. На информационном стенде размещаются образцы бюллетеней, наименования партий, сведения о зарегистрированных кандидатах. Цель размещения щитов — доведение до сведений избирателей полной исчерпывающей информации о выборном процессе. В регламенте о работе участковой избирательной комиссии прописаны сведения, указывающие на правильное размещение стенда — непосредственно в помещении для голосования или перед ним. Органами государственной власти и местного самоуправления выработан единый подход к размещаемой текстовой информации. Стенд надо разметить так, чтобы посетители, пришедшие на голосование, могли свободно с ними ознакомиться.

Для слабовидящих и незрячих людей на стенде необходимо расположить материалы, выполненные крупным шрифтом или с применением шрифта Брайля. Концепция подхода к содержанию должна неукоснительно соблюдаться исполнителями. Ответственное и добросовестное отношение — основа легитимных выборов.

Перед началом работы проверьте исправность аппарата. Убедитесь, что счетчик голосов работает корректно и все кнопки функционируют должным образом. Поставьте аппарат на стабильную поверхность, чтобы избежать его падения и повреждения. Настройте аппарат на требуемые параметры выборов например, количество кандидатов, тип голосования. Передайте аппарат ответственному сотруднику, который внесет информацию о кандидатах в соответствии с предоставленными данными. Убедитесь, что перед началом выборов счетчик голосов не содержит каких-либо предыдущих данных и готов к работе. При голосовании, убедитесь, что каждый избиратель нажимает на кнопку соответствующего кандидата и подтверждает свой выбор. Не позволяйте никому касаться аппарата счетчика голосов, кроме избирателей и ответственных сотрудников. Следите за работой аппарата и регулярно проконтролируйте его работу. В случае обнаружения ошибок или неисправностей, немедленно сообщите ответственному сотруднику. По окончании выборов, убедитесь, что все данные на аппарате сохранены и передайте его ответственному сотруднику. Соблюдение данных правил позволит обеспечить надежность и точность подсчета голосов на выборах, а также предотвратить возможные ошибки и несанкционированный доступ к аппарату счетчика голосов. Контактная информация избирательной комиссии Адрес: ул.

Особенности организации голосования избирателей, являющихся инвалидами 10. В целях обеспечения максимально возможной доступности маршрута движения избирателя, являющегося инвалидом, от места его проживания до помещения для голосования соответствующая избирательная комиссия может направить в органы социальной защиты населения, общественные организации инвалидов, волонтерские организации обращение о проведении совместной работы по составлению паспорта маршрута избирателя, являющегося инвалидом, от места его проживания до места проведения голосования далее - паспорт маршрута. При составлении паспорта маршрута необходимо получить согласие избирателя на обработку его персональных данных с учетом требований Федерального закона "О персональных данных " по форме согласно приложению N 1 к Рекомендациям. Заполненный паспорт маршрута может быть подписан избирателем, являющимся инвалидом, членом соответствующей комиссии с правом решающего голоса, а также представителем органа социальной защиты населения, представителем общественной организации инвалидов, волонтером. ИКСРФ с учетом требований Федерального закона "О персональных данных " может установить порядок и сроки хранения паспортов маршрутов. Комиссии после получения соответствующих данных об избирателях, являющихся инвалидами, до дня голосования уточняют сведения о месте их голосования в помещении для голосования или вне помещения для голосования и о необходимости оказания им содействия. Органы социальной защиты населения оказывают комиссиям содействие в получении данных сведений, в том числе на основании заключенного в соответствии с пунктом 16. Избиратели, являющиеся инвалидами, не имеющие возможности прибыть в помещение для голосования, в соответствии со статьей 66 Федерального закона имеют право обратиться в УИК с письменным заявлением, в том числе поданным с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , или устным обращением в том числе переданным при содействии других лиц о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования далее - заявление устное обращение. Помимо этого с таким заявлением устным обращением также имеют право обратиться избиратели, не имеющие возможности прибыть в помещение для голосования в связи с необходимостью ухода за лицами, в этом нуждающимися инвалидами, больными. С использованием ЕПГУ заявление о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования подается в порядке и сроки, установленные ЦИК России. В целях создания условий для защиты здоровья избирателей при участии в голосовании, создания максимального удобства для реализации гражданами Российской Федерации избирательных прав голосование избирателей вне помещения для голосования, в том числе на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах , может проводиться в порядке и сроки, установленные ЦИК России, в том числе досрочно, но не ранее чем за семь дней до дня голосования. Особенности организации и проведения голосования вне помещения для голосования избирателей с инвалидностью содержатся в разделе 11 Рекомендаций. При организации досрочного голосования избирателей с инвалидностью в труднодоступных или отдаленных местностях, а также избирателей, проживающих находящихся в населенных пунктах и иных местах, где отсутствуют помещения для голосования и транспортное сообщение с которыми затруднено, членам комиссий, организующим досрочное голосование, необходимо иметь при себе информационные материалы, изготовленные в доступной для восприятия инвалидами форме, трафареты для заполнения избирательных бюллетеней и лупы. Избиратель, не имеющий возможности самостоятельно расписаться в получении избирательного бюллетеня или заполнить избирательный бюллетень, принять участие в электронном голосовании, в соответствии с пунктом 10 статьи 64 Федерального закона вправе воспользоваться для этого помощью другого избирателя, не являющегося членом комиссии, зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, доверенным лицом кандидата, избирательного объединения, наблюдателем. В таком случае избиратель устно извещает УИК о своем намерении воспользоваться помощью другого лица для заполнения избирательного бюллетеня, участия в электронном голосовании. При этом в соответствующей соответствующих графе графах списка избирателей указываются фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт, лица, оказывающего помощь избирателю. В помещении для голосования члены комиссии с правом решающего голоса по просьбе избирателя с инвалидностью могут оказывать содействие в ознакомлении с информацией об избирательных объединениях, наименования которых включены в избирательный бюллетень, о зарегистрированных кандидатах, в том числе с информацией, изготовленной специально для слепых и слабовидящих избирателей, а также сопроводить их до кабины для тайного голосования, стационарного ящика для голосования, организовать помощь при входе и выходе из здания, в котором расположено помещение для голосования. Члены комиссии должны обеспечить доступ инвалиду, имеющему собаку-проводника, в помещение для голосования. Для организации самостоятельного голосования избирателей, являющихся инвалидами по зрению, в помещении либо вне помещения для голосования комиссиям рекомендуется использовать трафареты для заполнения избирательных бюллетеней. Используя трафарет трафарет-папку либо трафарет-накладку , избиратель сможет найти наименование избирательного объединения либо фамилию, имя, отчество зарегистрированного кандидата и поставить знак в квадрате соответствующей прорези. Заполнив избирательный бюллетень, избиратель достает его из трафарета и опускает в ящик для голосования. На избирательные участки, на которых предполагается участие в голосовании значительного количества слепоглухих, глухих избирателей, при содействии органов социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов рекомендуется привлекать к работе сурдопереводчиков в том числе используя возможности онлайн-сурдоперевода , тифлосурдопереводчиков, социальных и медицинских работников. В случае нахождения граждан, являющихся инвалидами, и других маломобильных граждан в местах временного пребывания, в том числе в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, комиссиям следует обеспечить реализацию их избирательных прав с учетом особенностей их категории инвалидности, ограничений по здоровью. Для обеспечения реализации избирательных прав граждан с инвалидностью комиссиям рекомендуется принимать соответствующие меры по образованию избирательных участков в лечебно-профилактических учреждениях, организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, иных местах временного или постоянного компактного проживания инвалидов. Особенности организации голосования граждан с инвалидностью вне помещения для голосования 11. Голосование вне помещения для голосования осуществляется исключительно по желанию избирателя, никто не имеет права принудить избирателя голосовать либо принудить его подать заявление устное обращение о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования. Голосование вне помещения для голосования проводится на основании заявления устного обращения. Заявление устное обращение может быть передано в УИК по просьбе избирателя другим лицом например, родственником, соседом, работником органа социальной защиты населения, волонтером, а если избиратель находится в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, - через работников этой организации. Передача в УИК сведений об избирателях, не обращавшихся с просьбой о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, работниками органов социальной защиты населения и другими лицами, указанными в пункте 11. Лицам, доставившим в УИК список, содержащий указанные сведения, в том числе работникам органов социальной защиты населения, члены УИК должны разъяснить, что голосование вне помещения для голосования может быть организовано только при условии подачи письменного личного заявления избирателя, в том числе поданного через ЕПГУ, либо его устного обращения. При этом в целях проведения голосования вне помещения для голосования руководитель организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, может заблаговременно направить в УИК сведения об избирателях, изъявивших желание принять участие в голосовании. Избиратель должен либо сам подтвердить свою готовность принять участие в голосовании, либо сделать это через медицинский персонал, обслуживающий пациентов. При поступлении в УИК заявления устного обращения сведения об этом незамедлительно заносятся в реестр заявлений обращений о голосовании вне помещения для голосования далее - Реестр. Если заявление устное обращение не содержит каких-либо сведений, установленных пунктом 4 статьи 66 Федерального закона, то УИК вправе отказать в приеме заявления устного обращения. При проведении голосования вне помещения для голосования в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, необходимо учитывать следующее. Голосование лучше всего проводить в специально отведенном руководством организации помещении, куда приглашаются избиратели, желающие реализовать свое активное избирательное право. Голосование избирателей, не имеющих возможности проголосовать в специальном помещении например, лежачие больные , обеспечивается членами УИК с правом решающего голоса в сопровождении медицинского персонала непосредственно в помещениях палатах , в которых находятся указанные избиратели. В целях соблюдения тайны волеизъявления избирателя рекомендуется использовать ширмы, имеющиеся в наличии в медучреждениях. С учетом специфики психологического восприятия посторонних лиц пациентами рекомендуется использовать униформу халаты медицинского персонала. Голосование должно проходить таким образом, чтобы наблюдатели, члены УИК с правом совещательного голоса могли наблюдать за его проведением.

Следуй за оранжевой стрелкой. Горизбирком показал «антивирусный» УИК

Избирательные участки – что должно быть в помещении для голосования, полномочия членов УИК, список избирателей, выдача бюллетеня, подсчет голосов. 8. На информационном стенде размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов, зарегистрированных в данном избирательном округе, наименования избирательных объединений. Член УИК, обеспечивающий право наблюдателя на ознакомление с избирательными документами, осуществляет контроль за сохран-ностью этих документов в ходе ознакомления. Участковая комиссия. Участковые избирательные комиссии являются первичным и ключевым звеном в процессе организации и проведения выборов, поскольку непосредственно обеспечивают процесс голосования избирателей и подсчет их голосов на каждом избирательном участке. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии (Выписка

Уголок избирателей в библиотеке. На стендах представлены листовки, буклеты, памятки с подробной информацией о кандитах, процедуре голосования, а также методическая литература, посвященная выборам, избирательному праву и избирательному процессу. Избирательные участки, на информационных стендах которых размещаются такие материалы, определяются решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. УИК), резерва составов УИК рекомендуется в установленном порядке включать в состав УИК избирательных участков, на которых предполагается участие в голосовании избирателей с инвалидностью. 3. Территориальная избирательная комиссия передает УИК первый экземпляр списка избирателей не позднее чем за 10 дней до дня голосования. Основы порядка работы УИК при осуществлении своих полномочий установлены непосредственно законом и предусматривают: – обеспечение процедуры выдачи избирательных бюл-летеней избирателям при предъявлении ими докумен-тов. Также на информационном стенде (информационных стендах) целесообразно разместить.

Тема 4. Порядок деятельности УИК

По информации, поступившей из вышестоящей ТИК Номер телефона «Горячей линии ЦИК России» По информации, поступившей из вышестоящей ТИК Список номеров телефонов ТИК, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, соответствующих органов прокуратуры, суда, органов МВД, пожарной охраны, скорой медицинской помощи Также в помещении для голосования в месте, удобном для обозрения избирателей, должны быть размещены: Поступает из вышестоящей Информационный плакат, содержащий извлечения из УК РФ и КоАП РФ в части, касающейся уголовной и административной ответственности за нарушение избирательного законодательства.

Подсчет голосов: Голоса подсчитываются после закрытия голосования в присутствии наблюдателей. Результаты голосования: Результаты голосования подводятся и объявляются в течение определенного времени. Жалобы на ход и результаты голосования: Участники голосования имеют право подавать жалобы на ход и результаты голосования в установленном порядке. Информация о кандидатах На информационном стенде должна быть представлена подробная информация о кандидатах в уик. Каждый кандидат должен быть представлен отдельным пунктом с его ФИО и партийной принадлежностью. Также желательно указать основные достижения и опыт работы каждого кандидата, чтобы избиратели могли сформировать более полную картину о нем. Важно указать, какие обещания кандидаты делают избирателям и как они планируют решать важные вопросы в рамках своих обязанностей. Информация о кандидатах должна быть представлена в доступной форме и легко читаема. Желательно использовать различные форматы для представления информации, такие как фотографии, таблицы или графики.

На практике применяется следующий вариант обработки передаваемых сведений.

Сведения об избирателях-военнослужащих на бумажных носителях либо на ГМД хранятся в соответствующей уровню выборов избирательной комиссии в опечатанном виде. Представителю воинской части передается ГМД только с той частью списка, в которую внесены избиратели-военнослужащие. Форма акта на передачу списков избирателей приведена в Приложении 1 форма. Сведения об избирателях для составления указанных списков передаются в участковые избирательные комиссии соответственно главой муниципального образования, командиром воинской части, руководителем учреждения, в котором избиратель временно пребывает, капитаном судна либо руководителем полярной станции в сроки, установленные избирательным законодательством. Образцы документов к п. Акт о передаче списка избирателей Приложение 1 форма 3. В работе по уточнению списка избирателей для своевременного получения информации об изменениях в учете, с последующим ее подтверждением в органах регистрационного учета граждан члены УИК с правом решающего голоса должны активно взаимодействовать с комендантами общежитий, общественностью, работниками паспортных столов ЖЭУ, членами ТОС, председателями товариществ собственников жилья. На основании полученных сведений в список избирателей вносятся все необходимые изменения.

УИК обязана обеспечить возможность участия в голосовании избирателям, участникам референдума, которые имеют право быть включенными или включены в список избирателей, участников референдума на данном избирательном участке, участке референдума и не могут прибыть в помещение для голосования по уважительным причинам по состоянию здоровья, инвалидности, в связи с необходимостью ухода за лицами, в этом нуждающимися, и иным уважительным причинам, не позволяющим прибыть в помещение для голосования.

Участковая комиссия также обеспечивает возможность участия в голосовании избирателям, участникам референдума, которые включены в список избирателей, участников референдума, но в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации избрана мера пресечения, исключающая возможность посещения помещения для голосования. Голосование вне помещения для голосования проводится в день голосования на основании письменного заявления, в том числе поданного с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций далее - ЕПГУ , или устного обращения избирателя в том числе переданного при содействии других лиц о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования. В целях создания условий для защиты здоровья избирателей при участии в голосовании, создания максимального удобства для реализации гражданами Российской Федерации избирательных прав голосование избирателей вне помещения для голосования, в том числе на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах , может проводиться в порядке и сроки, установленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в том числе досрочно, но не ранее чем за семь дней до дня голосования. Письменные заявления устные обращения могут быть поданы в УИК в течение 10 дней до дня голосования, но не позднее чем за шесть часов до окончания времени голосования. Заявление устное обращение , поступившее позднее указанного срока, не подлежит удовлетворению. В заявлении устном обращении о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования должна быть указана причина, по которой избиратель не может прибыть в помещение для голосования. УИК вправе признать неуважительной причину, по которой избиратель не может самостоятельно прибыть в помещение для голосования, и на этом основании отказать избирателю в проведении голосования вне помещения для голосования. Голосование вне помещения для голосования проводится с использованием переносного ящика для голосования. Голосование вне помещения для голосования проводят не менее двух членов УИК с правом решающего голоса.

Председатель УИК обязан объявить о том, что члены УИК будут проводить голосование вне помещения для голосования, не позднее чем за 30 минут до каждого предстоящего выезда выхода. УИК должна обеспечить равные с членами УИК с правом решающего голоса, выезжающими для проведения голосования вне помещения для голосования, возможности прибытия к месту проведения голосования не менее чем двум наблюдателям, назначенным разными кандидатами, избирательными объединениями, общественными объединениями, одним из субъектов общественного контроля. В случае если законом предусмотрено досрочное голосование, УИК до выезда для проведения голосования вне помещения для голосования избирателей, находящихся в местах временного пребывания, обязана проверить, не проголосовали ли указанные избиратели досрочно по месту жительства. Если при проведении голосования вне помещения для голосования присутствуют не менее двух наблюдателей, голосование вне помещения для голосования может проводить один член УИК с правом решающего голоса. Члены УИК , выехавшие по заявлениям устным обращениям избирателей, вправе выдать бюллетени только тем избирателям, заявления устные обращения которых зарегистрированы в реестре. При проведении выборов по решению соответствующей избирательной комиссии может проводиться дистанционное электронное голосование. По решению избирательной комиссии, организующей выборы избирательной комиссии, на которую законом возложено принятие соответствующего решения , голосование на выборах включая повторное голосование, повторные выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления может проводиться в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. По решению избирательной комиссии, организующей выборы избирательной комиссии, на которую законом возложено принятие соответствующего решения , в период, определенный в соответствии с пунктом 6. В случае принятия решения о проведении голосования в соответствии со статьей 63.

Организация голосования лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения избран домашний арест, залог или запрет определенных действий 7. В соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации далее - УПК РФ суд вправе избрать обвиняемому, подозреваемому одну из мер пресечения, предусмотренных УПК РФ , в том числе: 1 запрет определенных действий; 2 залог; 3 домашний арест. При избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий суд может возложить один или несколько запретов часть шестая статьи 105. При избрании залога в качестве меры пресечения суд вправе возложить обязанность по соблюдению одного или нескольких вышеуказанных запретов часть 1. При избрании домашнего ареста в качестве меры пресечения суд может установить один или несколько запретов, указанных в пунктах 3 - 5 части шестой статьи 105. В постановлении суда об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий указываются конкретные условия исполнения этой меры пресечения с учетом возлагаемых запретов адрес жилого помещения и периоды времени, в течение которых запрещено покидать жилое помещение, район, населенный пункт, с которыми связаны запреты, места, запрещенные для посещения, данные о расстоянии, ближе которого запрещено приближаться к определенным объектам, лицах, с которыми запрещено общаться часть седьмая статьи 105. Контроль за соблюдением избранной меры пресечения и или возложенных запретов осуществляет контролирующий орган территориальный орган уголовно-исполнительной системы. Если избранная мера пресечения и или возложенные запреты допускают возможность посещения избирательной комиссии и или помещения для голосования, то избиратель имеет право в общем порядке проголосовать в помещении для голосования в день голосования, а также проголосовать досрочно, подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения. Для этого избиратель информирует о своем желании проголосовать контролирующий орган территориальный орган уголовно-исполнительной системы , который обеспечивает извещение соответствующей участковой избирательной комиссии и соблюдение возложенных запретов.

Если избранная мера пресечения и или возложенные запреты не допускают возможности посещения избирательной комиссии и или помещения для голосования, то избиратель вправе в установленном порядке обратиться в суд с ходатайством об изменении меры пресечения, возложенных запретов или уточнении изменении условий исполнения меры пресечения с целью обеспечения возможности голосования, в том числе досрочного, либо подачи заявления о включении в список избирателей по месту нахождения. Если избиратель не может по уважительным причинам по состоянию здоровья, инвалидности прибыть в помещение для голосования и избранная мера пресечения и или возложенные запреты допускают возможность голосования вне помещения для голосования, то он информирует об этом контролирующий орган, который обеспечивает извещение соответствующей участковой избирательной комиссии о желании избирателя проголосовать вне помещения для голосования. В этом случае участковая избирательная комиссия в соответствии со статьей 66 Федерального закона обеспечивает участие такого лица в голосовании по месту исполнения меры пресечения. Если это помещение находится за пределами данного избирательного участка, участковая комиссия не вправе проводить голосование вне помещения для голосования. При получении участковой избирательной комиссией от контролирующего органа информации о желании избирателя, в отношении которого судом избрана мера пресечения и или возложены запреты, проголосовать в помещении для голосования, вне помещения для голосования, проголосовать досрочно, подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения участковая избирательная комиссия обеспечивает возможность участия в голосовании указанного лица во взаимодействии с контролирующим органом при условии соблюдения избранных судом мер пресечения и или возложенных запретов. Гласность в деятельности избирательных комиссий 8. Согласно пункту 5 статьи 30 Федерального закона всем членам избирательной комиссии, членам вышестоящих избирательных комиссий и работникам их аппаратов, кандидату, зарегистрированному данной либо вышестоящей избирательной комиссией, уполномоченному представителю избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован данной либо вышестоящей избирательной комиссией, или кандидату из указанного списка, представителям средств массовой информации, наблюдателям должен быть обеспечен доступ в помещение УИК , сформированной на избирательном участке, образованном в месте временного пребывания, на предприятии с непрерывным циклом работы, а также доступ в помещение для голосования на этом избирательном участке и в помещение, в котором проводится подсчет голосов избирателей.

Памятка членам участковых избирательных комиссий (уик) с совещательным голосом

Ниже представлен полный список документов, которые могут быть поданы избирателями: Жалобы на нарушение избирательных прав Жалобы на нарушение избирательной кампании Жалобы на недостоверность избирательных списков Жалобы на несоответствие УИК требованиям законодательства Жалобы на несоблюдение порядка голосования Жалобы на незаконные действия или бездействие членов УИК Читать еще: Мобилизованные с 1 сентября перестанут получать зарплату: важная информация Оформление и подача жалоб и заявлений должны соответствовать установленным нормам и требованиям. Обычно составление и подача осуществляются в письменной форме. Документы должны быть подписаны и содержать контактные данные заявителя. УИК 2023 обязан рассмотреть все поданные жалобы и заявления и принять меры в соответствии с законодательством. Результаты рассмотрения могут быть направлены заявителю и принесены на всеобщее сведение на информационный стенд УИК. Протоколы проверки подписей Протоколы проверки подписей представляют собой документы, в которых фиксируется процесс проверки подлинности подписей голосующих на выборах. Эти документы необходимы для обеспечения прозрачности и достоверности выборных процессов. Протоколы проверки подписей включают следующую информацию: Информацию о выборах, на которых проводилась проверка подписей; Данные о количестве действительных и недействительных подписей; Подробные сведения о процедурах проверки подлинности подписей; Списки голосующих, чьи подписи были признаны действительными или недействительными; Подписи членов комиссии, осуществляющей проверку.

Протоколы проверки подписей являются важной частью документации, представляемой на информационный стенд участковой избирательной комиссии.

Информация о кандидатах На информационном стенде УИК представлены краткие биографические сведения о каждом из кандидатов, участвующих в выборах. Здесь можно найти информацию о их политическом опыте, образовании и результатах предыдущих выборов.

Также на стенде размещены фотографии кандидатов, что позволяет избирателям лучше ознакомиться с их внешностью. Информация о кандидатах является важной для избирателей, так как помогает им сделать информированный выбор и принять решение во время голосования. Процедура голосования На информационном стенде УИК размещается информация о процедуре голосования, чтобы избиратели знали, как правильно проходит этот этап выборов.

Процедура голосования на УИК осуществляется следующим образом: 1. Избиратель является на участок с паспортом и избирательным бюллетенем. Избиратель предъявляет свой паспорт сотруднику УИК, который проверяет его личность и регистрирует в протоколе.

Затем избиратель получает избирательный бюллетень и идет в специальное помещение для голосования. В помещении для голосования избиратель ставит галочку или отмечает предпочтительного кандидата на бюллетене. Заполненный бюллетень избиратель подает сотруднику УИК.

Сотрудник УИК проверяет правильность заполнения бюллетеня и вносит его в урну для голосования. После этого избиратель уходит с участка.

На информационном стенде уик образцы бюллетеней могут быть размещены в виде фотографий или в виде печатных копий. Важно, чтобы они были доступны всем избирателям и были размещены в удобной и видной области стенда. Образцы бюллетеней на информационном стенде уик помогут создать прозрачность и ясность в процессе голосования, а также повысить уровень информированности избирателей. Положения о наблюдателях Наблюдение за ходом голосования и подсчетом голосов. Соблюдение законодательства, правил и инструкций, устанавливаемых для уик. Не вмешиваться в работу комиссии, но иметь право задавать вопросы и запрашивать необходимую информацию. Очевидность и оформление предложений по улучшению организации голосования и обслуживания избирателей. Права наблюдателей: Наблюдать за всеми этапами выборов, включая подготовку к выборам, голосование и подсчет голосов.

Обращаться к членам уик и требовать разъяснений по вопросам, связанным с обеспечением прозрачности и законности выборов. Оформлять и представлять отчеты о выявленных нарушениях выборов. Замечание: Наблюдатели не могут быть членами уик и участвовать в процессе подсчета и установления результатов выборов. Правила работы с аппаратом счетчика голосов Для работы с аппаратом счетчика голосов необходимо соблюдать следующие правила: Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации аппарата и убедитесь, что вы понимаете все его функции и возможности. Перед началом работы проверьте исправность аппарата.

Все занятия проводятся под руководством опытных мастеров. Кинотеатр под открытым небом — здесь проводятся показы самых популярных фильмов на большом экране под открытым небом. Атмосфера таинственности и романтики создается благодаря светящимся фонарикам и уютным покрывалам для сидения.

Зона отдыха — это место, где можно просто отдохнуть и расслабиться в удобных креслах или гамаках. Зона отдыха обычно расположена в тени деревьев или навесов, чтобы защитить от яркого солнца. Не забудьте заглянуть на информационный стенд уик, чтобы узнать подробности о каждой площадке и ее программах. Выберите то, что больше всего вам интересно, и проведите незабываемое время на отдыхе!

Что содержит информационный стенд для голосования?

На информационном стенде (информационных стендах) или под ним размещаются. Избирательные участки – что должно быть в помещении для голосования, полномочия членов УИК, список избирателей, выдача бюллетеня, подсчет голосов. 3. Территориальная избирательная комиссия передает УИК первый экземпляр списка избирателей не позднее чем за 10 дней до дня голосования. Такие плакаты размещаются на информационных стендах участковых комиссий, общественных организаций инвалидов, советов ветеранов войны и труда, в поликлиниках, пунктах оплаты коммунальных услуг и иных местах, часто посещаемых избирателями. Узнать члена участковой избирательной комиссии совершающего поквартирный (подомовой) обход будет возможно благодаря специальной экипировке: на обходчике будет надета накидка-жилет с логотипом выборов, нагрудный знак в форме буквы «V» в цвете российского триколора. Помещение участковой комиссии, в котором осуществляется досрочное голосование, должно быть своевременно оборудовано и оснащено в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 Федерального закона № 67-ФЗ, с учетом возможности присутствия при проведении досрочного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий