Продажа автомобилей Chery Tiggo (T11). Площадка проверенных автомобилей с пробегом по VIN-номеру по базам автотеки. Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго).
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.
Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.
При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.
От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова.
Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.
Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Что еще почитать про китайские машины Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra.
Известна цена ; В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах ; Uni-V называют заменой Skoda Octavia.
Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки. Все виды гарантийных обязательств производителя и Дополнительная техническая поддержка не распространяется на следующие узлы, системы и детали: Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида. Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр. Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки. Фильтры воздушные, масляные, топливные, салона. Шины гарантия предоставляется производителем шин.
Вместо радиаторной решетки у такого варианта кроссовера установлена закрытая панель с эффектным узором, образованным концентрированными кругами, идущими от центра. В экспортной версии также есть отличия и в плане оформления салона, в которой передняя панель получила иную конфигурацию фото: yiche. Экран мультимедийного комплекса и «приборки» установлены отдельно друг от друга.
Помимо этого, органы управления на трансмиссионном тоннеле получили другую компоновку, а также иначе выглядят дефлекторы.
что интересует
- Чери Тигго Т11 - двигатели, проблемы и болячки
- Кузов и лакокрасочное покрытие
- Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- клуб chery tiggo | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Вопрос по штатной сигналке
ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11
Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Дизайн автомобилей Chery на автосалоне в Пекине — стиль будущих машин компании. Тем не менее, европейские дизайнеры используют в своих работах некие фундаментальные основы, заложенные изначально. В частности, азиатские черты в стилистике наподобие корейских марок. Если последующие модели Chery сохранят в себе основу дизайна концепта Alpha, то в успехе продаж можно не сомневаться.
Но не стоит забывать, что Alpha лишь указывает направление развития, и не факт, что точно такой дизайн повторится на реальных дорожных машинах. В стиле концепта дизайнеры раскрыли тематику китайской философии и традиций в частности, это видно по плавности и в то же время стремительности переходов. А вот концепт Chery Beta обладает нетрадиционным внешним видом, поэтому он вряд ли будет использоваться как шаблон для последующих моделей. Tiggo 3 и 5 Если предыдущие модели — лишь концепты, то Tiggo 3 и Tiggo 5 — вполне реальные автомобили.
Обратной связи достаточно, чтобы чувствовать AWтомобиль.
Тигго точно следует за рулем и без опоздания реагирует на команды водителя. Послевкусие Необычный «вкус» оказался у Chery Tiggo. Под внешностью внедорожника скрывается AWтомобиль с обычной переднеприводной трансмиссией. Зато, как и подобает SUV, у Tiggo достаточно просторный салон, трансформируемый задний диван, а также большой и удобный в пользовании багажник. При езде по легкой «пересеченке» уверенности добавляет энергоемкая подвеска и немалый дорожный просвет.
Посмотрим, как приживется в Украине эта китайская вишня. Ведь цена машины не так уж мала — почти столько же, как у корейских одноклассников. Учим китайский Китайской AWтомобильной проммышленности становится тесно в своей стране. В результате китайцы начали экспансию в другие страны. На украинский рынок грузовых машин они пришли раньше, где достигли неплохих результатов — Dong Feng и Foton уже составляют серьезную конкуренцию российским машинам.
Поэтому появление легковой модели Chery в Украине — только первая ласточка. Производственные мощности заводов Chery Automobile Co. Когда глядишь этому гибриду в лоб — вылитый CRV: те же широкие каплевидные блокфары, тот же покатый капот с широкой радиаторной решеткой. Разверните его боком — и перед вами уже RAV4. Долгие годы эти два «легких внедорожника» выясняли отношения исключительно между собой, и кто бы мог подумать, что предприимчивые соседи сыграют с двумя японскими AWтоконцернами такую дерзкую шутку.
Китайские AWтопроизводители не просто скомпилировали в своём «паркетнике» два популярных образа, они ещё и привлекли к его созданию Mitsubishi — «заклятого друга» двух лидеров японского AWтопрома. Начнем с внешнего осмотра. Качество окраски, зазоры между кузовными деталями и вся светотехника — на «пять с плюсом». Всётаки по качеству сборки и окраски кузовов наши соседи совершили настоящий прорыв, за несколько лет выйдя на один уровень если не с европейскими, то уж с корейскими производителями точно. Интерьер салона — в стиле конца 90х: практичный серый, с добавлением черного, пластик, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, тканевые вставки в дверных панелях.
Думаю, салон Tiggo приятно удивит AWтомобилистов, уже знакомых с китайскими машинами других марок, более дорогими материалами и высоким качеством подгонки деталей. С комфортом у Tiggo тоже всё в порядке. Салон по своим размерам мало чем отличается от «рафовского». Даже очень высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до отказа, чтобы удобно разместиться за рулем. Кстати, в том случае, если в Tiggo усаживается исключительно высокорослая компания из 4 человек, можно отодвинуть и задний ряд кресел, точьвточь как у RAV4, и при этом человек ростом от 180 см.
Трансформации заднего ряда сидений знакомы любому «Рафоводу»: задние сидения снимаются легко. В результате объем багажника увеличивается в полтора раза. В отличие от Тойоты, у которой на панели приборов управления доминируют кнопочки разных форм и размеров, климатическая система Chery Tiggo регулируется большими круглыми переключателями. Нельзя сказать, что это хорошо или плохо, просто тем, кто пересядет на Tiggo с «японца», некоторое время будет непривычно. Впрочем, все элементы управления этим городским внедорожником максимально просты и даже немного утилитарны.
Запомнить, что куда нужно повернуть и на какую кнопку нажать, чтобы из дефлекторов пошел теплый воздух, не составит особого труда. Центральное место на консоли занимает аудиосистема с большим дисплеем. Если бы не она, то здесь было бы пустовато. Ещё один безусловный плюс Т11 — это комплектация. Нам был предоставлен AWтомобиль, оснащенный двумя подушками безопасности, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, CD-чейнджером на 6 дисков, четырьмя динамиками, электрокорректором света фар и даже люком.
По европейским меркам оснащение шикарное. Такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах. При стоимости AWто немногим более 20 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок. Впрочем, прежде чем высказывать такие суждения, надо посмотреть на него в деле. Вот здесь начинается самое интересное.
Мотор 4G64 от Mitsubishi, произведенный по лицензии в Китае, безусловно, хорош. Мощность 130 л. Этого более чем достаточно, для того чтобы «Тиго» срывался от светофора, как ошпаренный. Необычно легким оказался ход педали сцепления. Давления практически не требуется.
С одной стороны, — хорошо, с другой — както непривычно. А вот с тормозами — всё как надо: и усилие, и ход педали и предсказуемая реакция AWтомобиля. В целом, Chery Tiggo оставляет впечатление не поджиповски динамичного AWтомобиля. Это выражается не только в быстром разгоне, но и во всех реакциях AWтомобиля на действия водителя. Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на малейшие движения рулевого колеса вправовлево, но, опять же, тем, кто привык ездить на более спокойных машинах, это покажется не очень комфортным.
К тому же по подвеске Tiggo всетаки внедорожник, хотя и городской впрочем, кто у нас может провести четкую грань между городской дорогой и бездорожьем? Подвеска жесткая, может быть, даже слишком жесткая. За счет неё Tiggo не кренится при скоростном маневрировании, но при езде по дороге с плохим покрытием AWтомобиль особо не церемонится с пассажирами, воспроизводя с поразительной точностью все ухабы и ямы. В целом энергоемкость подвески отличная — она не пробивается даже на самых глубоких ямках. В общем, Chery Tiggo производит впечатление добротного AWтомобиля, построенного из хороших агрегатов и собранного на современном оборудовании.
В машине реализованы самые современные новинки технической мысли, но тем не менее, к AWтомобилю есть несколько замечаний. Вопервых, инженерам Chery стоит поработать над шумоизоляцией салона. Когда стоишь рядом с машиной, японский двигатель работает не громче, чем у основных конкурентов Tiggo, а вот в салоне его слышно очень хорошо. То же самое можно сказать и о подвеске. Её работа оставляет самые благоприятные впечатления, но зачем же так громко реагировать на ухабы?
Впрочем, успехи китайской AWтопромышленности в последние годы не оставляют никаких сомнений в том, что уже в самом скором времени Chery избавится от всех болезней быстрого роста. Ведь ещё несколько лет назад корейские Kia и Hyundai точно так же заставили считаться с собой все развитые AWтомобильные страны. А Chery, как ни крути, один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство «самостоятельных разработок» компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Результат: аналоги зарекомендовавших себя импортных бестселлеров из Поднебесной можно купить за полцены от стоимости, теша себя самолюбием от причастности к мировой AWтомобильной моде при относительной сохранности содержимого кошелька.
Интересующая нас марка Chery — один из первейших посредников в этом процессе. Прославившаяся своей тяжбой с гигантом General Motors, у которого компания нагло скопировала дизайн для своей малолитражки QQ, Chery начала пастись на японских AWтомобильных угодьях. А с осени этот AWтомобиль стал еще и российским, его начали производить в Новосибирске. Помимо цены, еще одной и, наверное, последней привлекательной чертой попавшегося в наши руки китайца стало его сердце двигатель. Chery уже и сама собирает агрегаты, соответствующие нормам евро-4, однако в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе MIVEC, заимствованном у Mitsubishi.
Он-то и показывает себя с наилучшей стороны. Тщетные попытки поймать «на ощупь» его максимальный крутящий момент закончились безрезультатно: 125-сильный агрегат играючи ведет себя как на «низах», так и на высоких оборотах, расходуя при этом в смешанном цикле лишь 8,8 л 92-го бензина на сотню. Поворот ключа и AWтомобиль податливо движется вперед. Но куда подевался задний привод? Полный привод до России не дошел - здесь вам могут предложить лишь большую легковушку, но никак не внедорожник.
Худо-бедно разогнав AWтомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов. Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде.
Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане.
Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице.
Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo
Салон Самый престижный представитель семьи Tiggo не разочарует тех, кто хочет прикоснуться к роскоши. Более того, в интерьере этого «китайца» многие увидят сходство с Mercedes. Это и кнопки регулировки кресел на дверных картах, и расположение дефлекторов вентиляции, и пара больших дисплеев на передней консоли. Плюс к этому идет дорогая натуральная кожа обивки, руль с сенсорными кнопками и двухзонный «климат», управляемый через меню дисплея головного устройства.
Кроме этого в списке опций можно найти премиальную аудиосистему Sony и проекционный экран. Техническая начинка и характеристики Chery Tiggo 9 планируют оснащать гибридными трансмиссиями, но пока модель будет доступна только с 2. Такой же мотор, но более мощный 261 л.
Примечательно, что единая платформа позволяет оснастить «девятку» адаптивной подвеской, но она достается только Exeed как более престижному автомобилю.
Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия.
Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля.
Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.
То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города.
Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя.
К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле. Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции.
Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять. Как минимум, потратьтесь на шины с развитым протектором.
Экстерьер Обновленный Chery Tiggo по-прежнему строится на одноименной платформе колесная база 2510 мм. Дабы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы придали модели более спортивный внешний вид, слегка укрупнив колесные арки, передний и задний бамперы, сделав более выразительным капот. Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, вместо одного срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее. Чуть поменялась форма задней оптики, стали шире боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии. Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке.
Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации.
На такие части, как катализатор, остекление автомобиля, все приводные ремни, а также шланги, патрубки, кожухи и пыльники, гарантия составляет 6 месяцев или 15 000 км. В итоге гарантия на Lifan с рекламных 5 лет или 150 000 км превращается в реальную... И ладно, если бы на этом все и закончилось. Но стоило дочитать сервисную книжку до раздела «Гарантия не распространяется», как мы узнали еще много интересного. Например, в книжке черным по белому написано, что такие отклонения, как шум, скрип, свист и вибрации от деталей, узлов и агрегатов, не являются причинами для гарантийных обращений, если автомобиль при этом выполняет свои функции. То есть продолжает ехать. Далее не верим своим глазам! Компанией Lifan допускается — цитируем — «просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники».
Обращаться в сервис по гарантии нет смысла, если вдруг выяснится, что был залит некачественный бензин. В этом случае всю топливную систему Lifan придется чинить за свой счет. Но это ладно, подобное ограничение в России прописывают многие автопроизводители. Один из финальных пунктов раздела ставит жирную точку: оказывается, гарантия не распространяется на элементы подвески и рулевого управления в случае — внимание! Дальнейшая приписка «сопряженного с ударными нагрузками на элементы подвески... Таким образом, вдумчивое изучение первых 15 страниц гарантийных условий показывает, что после покупки Lifan X60 передвигаться на нем лучше всего на эвакуаторе. Поскольку, по мнению китайцев, дороги у нас идеально ровные, а шумящий, скрипящий и вибрирующий автомобиль с текущими из-под сальников жидкостями — это абсолютно нормальное явление. Может, все это ерунда, поскольку обслуживание и ремонт стоят копейки? Ведь сам Lifan X60 — чуть ли не самый дешевый кроссовер в классе.
Разбор таблицы с расписанием регламентных ТО выявляет, что и тут радоваться особо нечему. Не успев выехать из салона, покупателю необходимо будет вернуться туда уже через 1000 км на обкаточное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и на выполнение некоторых второстепенных действий. Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура. На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Итого: за 40 тыс. У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше.
Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее.
Chery Tiggo (T11) с пробегом
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя — на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы. Общий итог крайне печален — всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли?
Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь. Читайте также: Auto hold что это kia sorento C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова. Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны — для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное — тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно.
Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и — Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах. Официальных краш-тестов не было, но зато, ввиду популярности этой модели в России, жизнь сама проверила Tiggo на прочность. Читайте подробный рассказ владельца. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мост, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали. Водилу газели спасло то, что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, куда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость, я не знаю, но подозреваю, больше 100. Тормозного пути нет ни у меня, ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги скачу теперь как цапля , сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синяками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло.
Подушки сработали обе. Колеса остались на том месте, где и были, но что-то все-же въехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5. Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см. Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное, что реально напрягло, это капот, который устремился в салон, но что-то его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см. После аварии машина задымилась, но не загорелась. Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо, пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздоровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером. Воспроизводится лобовое со смещенным центром столкновение разогнанного автомобиля с неподвижным препятствием.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.
Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у
- Chery Tiggo (T11) с пробегом
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
- Общие сведения о модели
- Chery Tiggo
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов
Чери Тиго 2011 видео обзор. Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.
клуб chery tiggo
Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.
Кузов и лакокрасочное покрытие
- Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
- Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
- Из России ушел самый популярный кроссовер Chery — озвучена официальная причина
- Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»
- XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России — Авторевю
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11.