Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.

Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать

  • Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем
  • Общие сведения о модели
  • Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем - Российская газета
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Основные характеристики

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго.
Отзывы о Chery Tiggo - Автомобильный форум России механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ.

Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать

  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
  • Отзывы о Chery Tiggo (T11)
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo / Чери Тигго
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго) Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля.
Chery Tiggo T11 — первый по счету Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км 1: Топ Проблем Чери Тигго Т11, Самые Частые Неисправности И Недостатки Chery Tiggo T11.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.

Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. отзывы о чери Тигго Chery Tiggo отзывы о чери тигре. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления.

Отзыв на Chery Tiggo I поколение

Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется. БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону. После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой. Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 - 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских. Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко - либо японец 2004-2007 года, либо 2011 - новый китаец.

С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил. Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.

Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis. Впечатления Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик. Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л. Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки. В итоге - уровень не двигается, звуков нет. Все-таки это двигатель не китайской разработки.

КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате. Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири.

Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения.

Понимаю скептиков, мол дожил. Сразу ответ - купил ради прикола, и пока этим приколом приятно удивлен!!! Теперь по теме 1. Двигатель 2 куба прожорлив, зато на трассе чувствуешь себя прост - супер, 2. Ходовая жестковата, зато устойчивость на дороге очень даже хорошая. Кузов - да нормальный кузов. Никогда не был писателем, но эта дурацкая критика Tiggo просто достала, авто неплохое.

Берите не прогадаете. Пробег 800 км. В настоящее время наблюдается стук в районе муфты при трогании и переключении на вторую передачу, небольшая вибрация на скорости от 80 до 85, думаю не связана с валами, попробую сделать балансировку, на ТО буду требовать устранения косяков. Вообщем машина динамичная, легкая в управлении, комфортная. Chery Tiggo — отзыв 4 У меня она уже год. Вроде без нареканий. Движок митсубиси,все что надо есть.

В отзывах владельцы отмечают, что бампер на этих машинах выполнен из очень хрупкого пластика. В случае малейшего ДТП он попросту трескается. Теперь к вопросу коррозии. На практике можно встретить много примеров гниющих китайцев. Это касается таких марок, как «Фотон», «Бад» и «Джили». У «Чери» тоже есть гниющая модель — «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым. Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Размеры, клиренс Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,7 метра. Величина колесной базы — 2,51 метра. Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров. Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера причем не только спереди, но и сзади. Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода.

Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска на крупных выбоинах. Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Chery tiggo fl

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL.
Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11) ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод.
Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации.

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Авто оценили в 265000р. Ах да ещё момент, нашли что датчик коленвала отключен, причём походу с самого начала покупки был грязный, да и ни кто туда не лез, так как проблем не было , а чек не горел Сервисмэны прикололись, ты типа всё время в эко режиме ездил , а мне казалось что я гонююю, эх не удалось топнуть Теперь Тигго 4 рестайлинг, кайфую это и понятно, и внешний вид и внутрянка небо и земля. Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8. Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится.....

Либо вообще брать Мерседес С класса старый.. Может внедорожник Тоёта Ленд крузер 100..

Все твои варианты от не очень, до совсем помоек! Паспорт транспортного средства выдаётся автомобилю заводом-изготовителем при производстве машины на территории России , либо Таможенным органом при пересечении автомобилем Границы РФ. Попросите сразу при встрече паспорт человека обговорите заранее по телефону. Что он потребуется , который вам продаёт машину, если он не вписан в ПТС авто, скорее всего это перекуп с любыми отговорками, а авто имеет кучу проблем. Если вам отказывают предоставить документы на авто-разворачиваемся, если продавец не собственник — тоже разворачиваемся.

Наш тигрёнок зарекомендовал себя только с хорошей стороны. За 3 года ни одной поломки. Ползает не как паркетник, а как натуральный джип. Единственный недостаток - это плохая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы производитель доработал этот недостаток, и ещё хотелось, чтобы тигрёночка укомплектовали датч... Выбор машины, наверное, для многих как и для меня было дело не простое, поскольку сейчас на рынке огромнейший выбор авто в условно одинаковой ценовой категории. Но у меня выбор пал на Тигра. Долго ездил по всевозможным тест драйвам как иномарок, так и отечественных, но сравнив тех. Tiggo, Тигго, Тигр... Но всё равно везет...

Год выпуска, цена и другие вводные данные

  • Недостатки Чери Тигго 2 2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
  • Год выпуска, цена и другие вводные данные
  • Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!) -> Ярпортал, форум Ярославля
  • Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11
  • Недостатки

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Рассматриваю шниву и чери тиго.

Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.

Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы.

Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров. Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть.

Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2. Разгон до первой сотни за 12 сек — норм.

Средний расход 11-12 литров 95-го бензина. Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно.

Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет.

У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода.

Средний расход на уровне 12 л. Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1. Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно. Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто.

Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Семен, Новосибирск. Чери Тигго приспособлен для холодного климата — проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь — новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор — надо заливать более качественный антифриз. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе — уже через 70000 км. Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. Гидротолкатели стоят недорого — 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов. Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км. Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий