Новости бурый кролик фильм 2003

фильм 2003 года, написанный, срежиссированный, спродюсированный, сфотографированный и смонтированный Винсентом Галло. Бурый кролик – зрителям, достигшим 18 лет –. Бурый кролик (2003) — The Brown Bunny. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+🍓

КОРИЧНЕВЫЙ КРОЛИК \ THE BROWN BUNNY (2003) ***\**** фильм 2003 года, написанный, срежиссированный, спродюсированный, сфотографированный и смонтированный Винсентом Галло.
Бурый кролик фильм (2003) Понравился фильм Бурый кролик 2003 в хорошем качестве, поделись им с друзьями бесплатно онлайн.
Бурый кролик / The Brown Bunny (2003) » это фильм 2003 года экспериментальный дорожный драматический фильм, написанный, режиссер, продюсер, сфотографированный и.

Коричневый кролик - The Brown Bunny

Уезжая подальше от своего прошлого, герой надеялся сбежать сам от себя. В дороге он только и делает, что перекручивает события того рокового дня, когда он потерял любимую. Они вместе пускались во все тяжкие и любили покурить травку. «Бурый кролик» вызвал такой скандал на Каннском фестивале (главным образом из-за означенной выше сцены и излишней затянутости), что Галло одумался и фильм перемонтировал, сделав его на полчаса короче. Фото: Бурый кролик / Кадр из фильма "Бурый кролик" (2003) #199682 Кролик светло коричневый. Категория: Фильмы Жанр: драма Режиссер: Винсент Галло В ролях: Анна Вареши. 7 Черно-бурый кролик: характерные особенности породы, правила ухода и кормления. Главная» Онлайн фильмы» Драма» Бурый кролик 2003.

Создатели и актеры

  • Бурый кролик
  • Скачать Бурый кролик (2003) через торрент бесплатно
  • Коричневый кролик - The Brown Bunny
  • Бурый кролик - фильм 2003 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор
  • Купить на DVD
  • Коричневый кролик

Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+🍓

Бурый кролик (2003) скачать торрент в хорошем качестве HD Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Фильм "Бурый кролик" (The Brown Bunny) был выпущен в 2003 году и снят американским режиссером Винсентом Галло.
10 фильмов, в которых актёры снимались в постельных сценах по-настоящему После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля.
Бурый кролик любовь всей его жизни.

Коричневый кролик - The Brown Bunny

По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого... На данной странице размещена информация о фильме "Бурый кролик 2003 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме.

Ну зачем целый час долбить меня его депрессией. Вот Гало в фургоне один в чистом поле, вот Галло — вид сзади, все в том же фургоне, вот Галло — вид сбоку, вот Галло плачет и страдает, вот еще одинокая спина Галло на мотоцикле, ну и на закрепление, чтоб даже самый твердолобый амбал понял как ему пло-хо, ага, кому сейчас легко, еще 20 минут езды Гало по пустынным дорогам днем и ночью. Ну я что, не из робкого десятка, спать хотелось жутко, но я стойко ждала, что же там будет в конце. Дождалась, да. Извините, сейчас будет смачный спойлер.

Фильм получил высокую оценку других режиссеров, в том числе Жан-Люка Годара , Джона Уотерса , Шона Пенна и Вернера Херцога , которые назвали его " лучшее изображение особого одиночества, которое испытывает человек ». Daily Telegraph перечислила« Коричневый кролик »как один из 100« определяющих »фильмов десятилетия, назвав его« самым оскорбительным »фильмом десятилетия, но отметив ему «суждено было стать будущим утраченным классиком». Ответ Севиньи В августе 2004 года, после ограниченного театрального проката фильма в Соединенных Штатах, звезда Севиньи увлеклась защищая фильм и его финальную сцену, заявляя: Жалко, что люди пишут так много вещей, не видя их. Когда вы смотрите фильм, в нем больше смысла. Это художественный фильм. Надо играть в музеях. Это похоже на фильм Энди Уорхола. Несмотря на негативную реакцию на участие Севиньи в фильме, некоторые критики высоко оценили ее решение. Но отдайте должное женщине.

Актрис просили и даже запугивали, заставляя выполнять аналогичные действия для режиссеров с самого начала фильмов, обычно за закрытыми дверями. Мисс Севиньи не прячется за чьим-либо столом. Она произносит свои строки с чувством и выставляет свой иконоборчество прямо там, где его могут увидеть все; она может быть сумасшедшей, но она также незабываемая. Семь лет спустя, в интервью для журнала Playboy за январь 2011 года, Севиньи рассказала о сцене орального секса в фильме: Что случилось с этим все очень сложно. Очень много эмоций. Возможно, в какой-то момент мне придется пойти на терапию.

Ваш filmwelt Бурый кролик смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2003 Год выхода кинофильма - две тысячи три. На нашем сайте вы также сможете найти множество других онлайн фильмов этого года!

Этот фильм понравится любителям фильмов произодства таких стран как: США, Япония.

Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент

Бурый кролик (2003) скачать на телефон бесплатно 7 Черно-бурый кролик: характерные особенности породы, правила ухода и кормления.
Фильм Бурый кролик / The Brown Bunny (2003) — смотреть онлайн бесплатно. Бурый кролик (2003). Трейлер. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку.

Бурый кролик /The Brown Bunny (2003)

Роджер Эберт назвал “Коричневого кролика” “худшим фильмом за историю Канн”. Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP Бурый кролик на телефон или планшет бесплатно. Драма. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого. Фото: Бурый кролик / Кадр из фильма "Бурый кролик" (2003) #199682 Кролик светло коричневый. Категория: Фильмы Жанр: драма Режиссер: Винсент Галло В ролях: Анна Вареши. После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля. Фильм вызвал огромный скандал в Каннах в 2003 году и получил уничижительные отзывы от критиков.

Коричневый кролик (Tkjncuyfdw tjklnt)

Бурый кролик (2003) — The Brown Bunny. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Бурый кролик: Directed by Vincent Gallo. With Vincent Gallo, Chloë Sevigny, Cheryl Tiegs, Elizabeth Blake. Professional motorcycle racer Bud Clay heads from New Hampshire to California to race again. Along the way he meets various needy women who provide him with the cure to his own loneliness. Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Хлоя Севиньи, Винсент Галло, Шерил Тигс и др. На пути к месту гонок, которые через пять дней начнутся в штате Калифорния, профессиональный мотоциклист Бад Клэй, на своем трейлере пересекает всю страну. Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку.

Коричневый кролик - The Brown Bunny

Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь. Он не пытается забыть о своей прежней любви, а каждый день пробует найти новую, но ни одна из встреченных им женщин не может заменить ему Дэйзи. Ярлык «только для взрослых» не вызывает ничего, кроме недоумения. Сюда больше пошел бы другой — «домашнее видео» или «ой, я тут не при чем, камера сама включилась». Известный американский кинокритик в 2003 году назвал это «произведение» после его каннской!

На нашем сайте можно найти огромное количество картин производства этих стран. Год выхода: 2003.

Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи - любовь всей его жизни. К тому же он стал свидетелем того, как воспользовавшись бесчувственным состоянием Дэйзи ее в извращенной форме изнасиловали его же друзья. Теперь у Бада Клэя нет ни любви, ни друзей.

Вместо того чтобы сидеть и грустить одному, благодаря этой картине, ты получаешь возможность разделить свое одиночество с Винсентом. Ты едешь вместе с ним по этой бесконечной дороге, ты со стороны наблюдаешь, как он пытается уйти от безысходности в поисках новой девушки. Тебе кажется, что все это время, ты находишься вместе с ним. Иногда даже ловишь себя на странной мысли, что может это и вовсе ты стоишь за камерой и снимаешь все это. Этот фильм явно не для любителей экшена и даже не для любителей драм. Этот фильм для тех, кто увлекается нестандартным кино и кто, возможно, хочет разделить свое одиночество и грусть с кем-то еще. И тут уже возникает стойкое желание на своём горьком опыте убедиться так ли плох фильм, как о нём говорят. Из любопытства ли или от избытка свободного времени, посмотрев этот «ужасный во всех отношениях» фильм, я, знаете, разочаровался. Хотелось бессмысленный и беспощадный трешак с сексом во всех вариациях и претенциозным финалом, а увидел я совсем иное: медлительную душевую драму. Я понимаю, люди разные — одни везде видят пошлость, другие этой пошлостью занимаются, так что у меня нет цели кого-либо переубеждать. Просто кино пришлось мне по вкусу. Попробую объяснить почему. В общем, все и так всё знают, почему ж не сказать, всё дело в том как Дэйзи Клоэ Севиньи делает минет главному герою Винсент Галло — он же оператор, продюсер, сценарист и режиссер. Слишком уж снято всё как-то в эстетике порнофильма — очевидно глазки уважаемых критиков к этому не привыкли, хотя пора бы. Ведь не в первый раз же! Между прочим, ещё в 1986 году в Каннах демонстрировалась картина «Дьявол во плоти» итальянского режиссёра Марко Беллоккьо с практически идентичным отсосом. Да и реакция прессы тогда вряд ли чем-то отличалась. А современный артхаус, он вообще в этом плане лютый, буквально на каждом шагу обнажёнка и расчленёнка, так что, по-моему, этому давно нужно перестать удивляться и шокироваться — нервные клетки они ж, это, не восстанавливаются… Обывателю же «Бурый кролик» представляется как нечто порнушно-претенциозное, псевдоискусством, которым, как правило, принято восхищаться в среде высоколобых интеллектуалов, потому что это «ново и необычно». У меня вообще после чтения чужих отзывов на фильм сложилось чёткое мнение, что смотрят это кино только потому, что оно скандальное, а не потому что оно чем-то там ещё интересно. Действительно, что там? Дорога сквозь грязное стекло фургона, однообразные пустынные пейзажи за этим самым грязным лобовым стеклом, Галло в профиль, Галло вполоборота, Галло анфас, Галло на мотоцикле, минет, конец the end в смысле … уныло как-то, ведь правда? Я плохо могу себе представить человека, который посмотрит «Бурого кролика», потому что у него настроение подходящее, душа просит, etc… Тут мы плавно подходим к «А далось оно вам? Take it easy, guys! Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова. Это не набор штампов, не попытка провокации ничего провокационного в финале я так и не усмотрел и не закос под какого-нибудь классика. Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника. Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз. В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло. Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения. Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем. И это правильно. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья. Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например. Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал. Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный. Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось. Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала. Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем. Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё? А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен. Я никоим образом не отношу себя к ханжам, ничего подобного. Я бы и рад, но ханжи меня в свой кружок не принимают. Я ничуть не против этой сцены мохрового минета в конце фильма, я даже не предполагал, что это будет настолько натуралистично. Я другого не понял: почему эта сцена только одна? Меня, как нормального мужика, вошедшего в репродуктивный возраст, интересует, почему в этом порно-фильме столько воды? Почему зритель должен наблюдать эту тягомотину длиной в 70 минут перед тем, как начнется что-нибудь позабористей? Столько настроения в его фильмах! Столько депрессии! Без всех этих любительских планов, долгих показух улиц, немногословности и просто вида главного героя не было бы этой атмосферы. Было бы что-то совершенно другое. И потому всё зависит от того нужен ли зрителю конкретно этот дух! Естественно многим он нафиг не сдался… Этот фильм не прёт драмой на всём своём протяжении. Он прёт безграничной тоской. И тоска в этом случае не тоже самое, что скукота! Зато заключающая драма, благодаря «пустоте» в середине, ожидающего такой же конец зрителя, пробирает до мурашек! В пути Бад пребывает в состоянии глубочайшего отчуждения и депрессии. Он никому не нужен, и ему никто не нужен. Время от времени Бад пытается пообщаться с какой-нибудь женщиной, случайно встретившейся на пути, но сам же резко прерывает контакт, чтобы вновь остаться в одиночестве и погрузиться в тоску о потерянной любви… Самое удивительное в этом фильме для меня не его широко разрекламированная сцена орального секса между Винсентом Галло и Хлоэ Севиньи, а то, что картина принимала официальное участие в Каннском фестивале в качестве номинанта на высшую награду — Золотую пальмовую ветвь. Ибо «Бурый кролик» — фильм настолько «любительский», бессодержательный и неинтересный, что может вполне сойти за халтурную работу начинающего режиссера, но никак не тянущий даже на какое-то подобие шедевра мирового киноискусства. В начале картины Винсент Галло дает понять, что его герой — профессиональный гонщик и что его сильно гложет какая-то душевная травма. А далее в течение целого часа мы наблюдаем бесконечную поездку по просторам Америки без какого-либо развитие сюжета. Герой Галло едет, ест, ходит в туалет, моется в душе и очень редко перекидывается парой ничего не значащих слов с кем-нибудь по пути. Конечно, определенную долю информации в этой заунывной поездке мы все-таки получаем: понятно, что герой расстался с девушкой, которая очень много для него значила, и в каждой случной встречной он пытается увидеть какие-то ее черты. Но выдержать всю эту практически бессмысленную тягомотину сможет только очень терпеливый зритель, по большому счету жаждущий увидеть «тот самый откровенный минет в кадре», о котором все говорят, и осознать для себя, зачем он вообще нужен в этой картине. Кульминационную ожидаемую сцену вы увидите в самом финале, если все-таки сможете досмотреть «абсолютно несмотрибельное» роуд-муви, где одновременно с порно-сценой вам очень внятно объяснят суть истории, ради которой вы почти полтора часа в полудреме наблюдали заунывное путешествие героя из точки А в точку В. И что самое обидное, никакого смысла поездка героя на протяжении всей ленты не несла, это была просто бесконечная демонстрация депрессии. А секс и выяснение отношений вполне могли бы стать любопытной короткометражкой, без никому не нужного пролога, длиною в полнометражный фильм. Кстати, откровенно снятый минет, с моей точки зрения, также не несет в себе никакого художественного смысла и сюжетного обоснования. Эта сцена банально сделана для привлечения внимания массового зрителя к невразумительному, проходному и бездарному фильму, интересному только самому Винсенту Галло. Смотреть полностью фильм не стоит, если хочется заценить его — достаточно увидеть начало и конец, потому что между ними абсолютная пустота, не достойная внимания и никак не влияющая на сюжет. Винсент Галло, в качестве актера не стесняющий себя рамками низкобюджетных авторских фильмов, берясь за режиссуру-сценарий кажется отыгрывается перед голливудским гламуром по полной программе. Не правда ли, всё это очень похоже на другого американского творца — Джона Кассаветеса? Но если Кассаветеса все полюбили чуть ли не сразу, то Винсент Галло уткнулся лбом о стену непонимания и ханжеского консерватизма.

Бурый кролик (фильм, 2003)

После еды он везёт её на своём фургоне, но вдруг останавливается и высаживает её из машины. Приехав в Лос-Анджелес , Бад сначала заезжает в магазин мотоциклов, а потом едет к дому, где он жил вместе с Дейзи. Дом выглядит заброшенным, никто не отвечает на его зов. Бад оставляет на двери послание для Дейзи и едет в гостиницу. В номере неожиданно появляется Дейзи Хлоя Севиньи. Она нервничает и два раза уходит в туалет, чтобы покурить какое-то наркотическое вещество.

В это время Бад ждёт её, сидя на кровати. Дейзи предлагает купить выпить, но Бад отвечает, что после их последней встречи он больше не употребляет алкоголь. Они говорят о том времени, когда они были вместе, а Бад спрашивает, зачем Дейзи целовалась с другими мужчинами. Он говорит, что она предала его, но Дейзи отрицает это и говорит, что любит его.

Кутузов прошел по рядам, изредка останавливаясь и говоря по нескольку ласковых слов офицерам, которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам.

Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачивал головой и указывал на нее австрийскому генералу с таким выражением, что как бы не упрекал в этом никого, но не мог не видеть, как это плохо. Полковой командир каждый раз при этом забегал вперед, боясь упустить слово главнокомандующего касательно полка. Сзади Кутузова, в таком расстоянии, что всякое слабо произнесенное слово могло быть услышано, шло человек 20 свиты. Господа свиты разговаривали между собой и иногда смеялись. Ближе всех за главнокомандующим шел красивый адъютант.

Это был князь Болконский. Рядом с ним шел его товарищ Несвицкий, высокий штаб офицер, чрезвычайно толстый, с добрым, и улыбающимся красивым лицом и влажными глазами; Несвицкий едва удерживался от смеха, возбуждаемого черноватым гусарским офицером, шедшим подле него. Гусарский офицер, не улыбаясь, не изменяя выражения остановившихся глаз, с серьезным лицом смотрел на спину полкового командира и передразнивал каждое его движение. Каждый раз, как полковой командир вздрагивал и нагибался вперед, точно так же, точь в точь так же, вздрагивал и нагибался вперед гусарский офицер. Несвицкий смеялся и толкал других, чтобы они смотрели на забавника.

Кутузов шел медленно и вяло мимо тысячей глаз, которые выкатывались из своих орбит, следя за начальником. Поровнявшись с 3 й ротой, он вдруг остановился. Свита, не предвидя этой остановки, невольно надвинулась на него. Казалось, нельзя было вытягиваться больше того, как вытягивался Тимохин, в то время как полковой командир делал ему замечание. Но в эту минуту обращения к нему главнокомандующего капитан вытянулся так, что, казалось, посмотри на него главнокомандующий еще несколько времени, капитан не выдержал бы; и потому Кутузов, видимо поняв его положение и желая, напротив, всякого добра капитану, поспешно отвернулся.

По пухлому, изуродованному раной лицу Кутузова пробежала чуть заметная улыбка. Ты доволен им? И полковой командир, отражаясь, как в зеркале, невидимо для себя, в гусарском офицере, вздрогнул, подошел вперед и отвечал: — Очень доволен, ваше высокопревосходительство. Полковой командир испугался, не виноват ли он в этом, и ничего не ответил. Офицер в эту минуту заметил лицо капитана с красным носом и подтянутым животом и так похоже передразнил его лицо и позу, что Несвицкий не мог удержать смеха.

Кутузов обернулся. Видно было, что офицер мог управлять своим лицом, как хотел: в ту минуту, как Кутузов обернулся, офицер успел сделать гримасу, а вслед за тем принять самое серьезное, почтительное и невинное выражение. Третья рота была последняя, и Кутузов задумался, видимо припоминая что то. Князь Андрей выступил из свиты и по французски тихо сказал: — Вы приказали напомнить о разжалованном Долохове в этом полку. Долохов, уже переодетый в солдатскую серую шинель, не дожидался, чтоб его вызвали.

Стройная фигура белокурого с ясными голубыми глазами солдата выступила из фронта. Он подошел к главнокомандующему и сделал на караул. Государь милостив. И я не забуду тебя, ежели ты заслужишь. Голубые ясные глаза смотрели на главнокомандующего так же дерзко, как и на полкового командира, как будто своим выражением разрывая завесу условности, отделявшую так далеко главнокомандующего от солдата.

Кутузов отвернулся. На лице его промелькнула та же улыбка глаз, как и в то время, когда он отвернулся от капитана Тимохина. Он отвернулся и поморщился, как будто хотел выразить этим, что всё, что ему сказал Долохов, и всё, что он мог сказать ему, он давно, давно знает, что всё это уже прискучило ему и что всё это совсем не то, что нужно. Он отвернулся и направился к коляске. Полк разобрался ротами и направился к назначенным квартирам невдалеке от Браунау, где надеялся обуться, одеться и отдохнуть после трудных переходов.

Лицо полкового командира выражало после счастливо отбытого смотра неудержимую радость. Да скажите, пожалуйста, я всё хотел спросить, что он, как себя ведет? И всё… — По службе очень исправен, ваше превосходительство… но карахтер… — сказал Тимохин. А то зверь. В Польше убил было жида, изволите знать… — Ну да, ну да, — сказал полковой командир, — всё надо пожалеть молодого человека в несчастии.

Надо играть в музеях. Это похоже на фильм Энди Уорхола. Несмотря на негативную реакцию на участие Севиньи в фильме, некоторые критики высоко оценили ее решение. Но отдайте должное женщине. Актрис просили и даже запугивали, заставляя выполнять аналогичные действия для режиссеров с самого начала фильмов, обычно за закрытыми дверями. Мисс Севиньи не прячется за чьим-либо столом. Она произносит свои строки с чувством и выставляет свой иконоборчество прямо там, где его могут увидеть все; она может быть сумасшедшей, но она также незабываемая. Семь лет спустя, в интервью для журнала Playboy за январь 2011 года, Севиньи рассказала о сцене орального секса в фильме: Что случилось с этим все очень сложно.

Очень много эмоций. Возможно, в какой-то момент мне придется пойти на терапию. Но я люблю Винсента. Фильм трагичный и красивый, и я горжусь им и своей игрой. Мне грустно, что люди думают о фильме иначе, но что поделаешь? Я снялся во многих откровенных сексуальных сценах, но мне это уже неинтересно. Сейчас я более осведомлен и не смогу быть таким же бесплатным, так зачем вообще это делать?

В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля.

Сокращенную версию Роджер Эберт оценил на три звезды из четырех фестивальная система оценок фильмов кинокритиками , а звание худшего передал фильму «Бойня» Брийанте Мендосы.

Оставить рецензию Бурый кролик

  • Скачать Бурый кролик 2003 для мобильных устройств
  • Бурый кролик / The Brown Bunny (2003)
  • Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p.
  • Бурый кролик: фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно на
  • Содержание
  • Фильм: Бурый кролик

Новости по теме

  • Бурый кролик (2003) смотреть онлайн
  • Бурый кролик / The Brown Bunny (2003) »
  • Бурый кролик 2003 смотреть онлайн
  • Бурый кролик (2003) — Video | VK
  • Бурый кролик / The Brown Bunny
  • Бурый кролик фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

КОРИЧНЕВЫЙ КРОЛИК \ THE BROWN BUNNY (2003) ***\****

Парня они не узнают, да и где их дочка, похоже, тоже не представляют. Проехав еще сотню километров, печальный герой останавливается заправить машину и молча пообниматься с незнакомой пожилой блондинкой, сидящей за столиком кафе. Женщина, похоже, готова на все прямо здесь, но парень обрывает предварительные ласки и решительно газует дальше. Потом он встретит хорошенькую проститутку, накормит ее в «Макдоналдсе», заплатит за платонически проведенное вместе время, проедет еще чуть-чуть и снимет номер в отеле. А дальше произойдет то, отчего, по-видимому, герой и находится в состоянии мрачной депрессии весь фильм.

Или то, ради чего Галло снял свой, с позволения сказать, арт-хаус, больше всего напоминающий кошмар обкурившегося романтика.

Ну поняла я уже в первые 20 минут фильма, что ему хреново офигеть как, одиноко, плохо, что мается он и пытается забыть, а никак, ну поняла. Ну зачем целый час долбить меня его депрессией. Вот Гало в фургоне один в чистом поле, вот Галло — вид сзади, все в том же фургоне, вот Галло — вид сбоку, вот Галло плачет и страдает, вот еще одинокая спина Галло на мотоцикле, ну и на закрепление, чтоб даже самый твердолобый амбал понял как ему пло-хо, ага, кому сейчас легко, еще 20 минут езды Гало по пустынным дорогам днем и ночью. Ну я что, не из робкого десятка, спать хотелось жутко, но я стойко ждала, что же там будет в конце. Дождалась, да.

Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать.

Дейзи просит прощения, говорит, что она этого не хотела, она просто разговаривала с ними на вечеринке и покурила травку. Бад винит её, говоря, что она была уже беременна, и из-за произошедшего на вечеринке их неродившийся ребёнок умер. Дейзи говорит, что на самом деле она потеряла сознание и была изнасилована теми мужчинами, с которыми разговаривала это также показано флешбеками. Бад был свидетелем этого, но не вмешался — он говорит Дейзи, что не знал, что ему делать, и ушёл. Он спрашивает Дейзи, почему у дома, когда он вернулся, стояла машина скорой помощи. Дейзи отвечает, что она умерла. Её стошнило и она захлебнулась, но рядом никого не было, и ей никто не помог. Во флешбеке видно, как Бад рядом с машиной скорой помощи склоняется над носилками, на которых лежит тело Дейзи. Бад оказывается один в номере. В последнем кадре показано, как он ведёт автомобиль по Калифорнии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий